Маркетплейс Банки.ру (читают 21)

iu.samuilow

Участник
Сообщения
10
Спасибо
4
Тоже закинул по Qr коду 10 руб через Тинькофф. На моём аккаунте пришли через 50 минут. На аккаунте жены уже 6 часов прошло и не пришли. Как у кого быстро приходят деньги?
 

$$$

Участник
Сообщения
17
Спасибо
11
У вас на скриншоте вкладка "Вознаграждения". У себя нашёл такой же кошелёк (набрав адрес https://www.banki.ru/account-new/bonuses/wallet в строке браузера вручную). Спасибо. А я смотрел кошелёк на вкладке выше (кликните кнопку "Мои продукты" в списке слева). Он неактивен, отправляет на страницу bankiplatforma (там мой профиль, заявки и ещё какой-то кошелек), и техподдержка Банки.ру ничего не могла пояснить по его поводу.
products.jpg
Там тоже не видно. Но во время загрузки страницы на долю секунды появляется слово "Кошелек".
Полагаю, это потому, что я личность никак не подтверждал.
 

Limon2002

Старожил
Сообщения
463
Спасибо
607
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
Там тоже не видно. Но во время загрузки страницы на долю секунды появляется слово "Кошелек".
А как вы попадаете в свой кошелёк, который на вкладке "Вознаграждения"? Я могу в него попасть, только введя адрес вручную: https://www.banki.ru/account-new/bonuses/wallet Если потом перейти в любую другую вкладку сайта Банки.ру (например, Профиль, Заявки и т.д.) - обратно возвращает на страницу https://www.banki.ru/account-new/bonuses , где нет никакого кошелька:
 

Вложения

  • Кошелек.jpg
    Кошелек.jpg
    145.2 KB · Просмотры: 32

Limon2002

Старожил
Сообщения
463
Спасибо
607
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
Но во время загрузки страницы на долю секунды появляется слово "Кошелек".
А у меня там тот самый неактивный кошелек, ведущий на Банкиплатформа, про который я и говорю. Техподдержке скриншоты отправлял, но они ничего не поясняют.
 

Вложения

  • Кошелек 2.jpg
    Кошелек 2.jpg
    148.7 KB · Просмотры: 31

$$$

Участник
Сообщения
17
Спасибо
11
А как вы попадаете в свой кошелёк, который на вкладке "Вознаграждения"? Я могу в него попасть, только введя адрес вручную: https://www.banki.ru/account-new/bonuses/wallet Если потом перейти в любую другую вкладку сайта Банки.ру (например, Профиль, Заявки и т.д.) - обратно возвращает на страницу https://www.banki.ru/account-new/bonuses , где нет никакого кошелька:
Понимаю так, что у вас его нет т.к. не было ещё вознаграждений. А в который вы заходите "Кошелёк" это какой-то задел на будущее, с которого можно будет рассчитываться (типа Киви).
gotothekashel.jpg
 
  • Спасибо!
Реакции: Limon2002

skydream77

Мастер
Сообщения
538
Спасибо
598
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Все так, я давно убежден, что для банки.ру это важно - чтоб № тел. совпадал.
Поэтому до начала участия в этой акции я вначале написал им в поддержку чтоб сменили № тел к моему аккаунту на тот, что в ВТБ, где я собираюсь открывать по акции.
Они сказали: можем, но это будет все равно что новый аккаунт, т.к. все на нем обнулится, вы можете просто зарегиться на новый тел.
Что я и сделал, через Тинькофф-ID, все мои данные к этому акку автоматически подтянулись.
Просто во времена работы форума за мультиаккаунты наказывали. Но если сейчас они сами советуют решаться на несколько номеров телефонов... Ну что ж, сделаем.
 

Maxim98

Мастер
Сообщения
609
Спасибо
187
Стаж c
19.09.08
Опыт
4658/79
Больше всего напрягает в этой акции, что должен совпадать номер телефона в банке и аккаунте банки.ру. А у меня в банках разные номера телефонов. И как на грех на том номере, который привязан к банки.ру, самые непутевые банки из этого списка, даже смотреть на них не хочется. А вот если я насоздаю аккаунтов с разными номерами телефонов, не будет ли потом секир башка от банки. ру?
А причем здесь скляночные аккаунты, если они создаются по номеру телефона то ничего больше знать этим склянкам и не нужно, персональные данные и ФИО свое светить этой шарашкиной конторе не собираюсь, обойдутся нафиг, пущай переводят мне положенные выплаты за свои акции по номерам телефонов, что там при переводе будет показано (обычно имя отчество и первая буква фамилии) того и хватит, а большего им знать и не положено.
И какая еще секир башка, номер телефона - это стандартный аккаунт в их конторке, а кто там за ним стоит - не их собачье дело, нет у них никаких прав это знать.
 

Vodo2014

Мастер
Сообщения
1,540
Спасибо
1,421
Город
Пермь
Стаж c
02.09.13
Опыт
5694/428
обойдутся нафиг, пущай переводят мне положенные выплаты за свои акции по номерам телефонов, что там при переводе будет показано (обычно имя отчество и первая буква фамилии) того и хватит, а большего им знать и не положено.

Не переведут без подтвержденного через ГУ аккаунта, т.к. только с ним можно создать кошелек. Т.е. все данные сообщить им придется.

номер телефона - это стандартный аккаунт в их конторке

Это так, но с одним только № телефона аккаунты раньше у них постоянно слетали. Пытаешься снова через какое-то время зайти: а уже и нету его!
Я очень надеюсь что такой аккаунт не слетит у них сейчас, в момент получения бонуса, а то пролетишь мимо него как фанера над Парижем.
 
  • Спасибо!
Реакции: Woods Palmer

Maxim98

Мастер
Сообщения
609
Спасибо
187
Стаж c
19.09.08
Опыт
4658/79
Не переведут без подтвержденного через ГУ аккаунта, т.к. только с ним можно создать кошелек. Т.е. все данные сообщить им придется.
А Тинькофф айди сойдёт? Правда там придётся менять номер телефона, но этот всё таки не в госуслуги лезть. И всё это придётся делать в воскресенье, когда и так ничего толком не работает.
Хотя у них же написано про стандартный аккаунт, тот что по номеру телефона:
"Вы можете получать персональные предложения, оформлять финансовые и страховые продукты и получать бонусы на Банки.ру"
 
Последнее редактирование:

FinAce

Мастер
Сообщения
1,086
Спасибо
871
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
09:25 пришла смс о пополнении кошелька
09:27 отправил межбанк обратно в ДомРФ на НС
10:45 поступление в ДомРФ
Сегодня картина совершенно другая.
07:15 обнулился ТС
09:05 пришла смс о пополнении кошелька (только %%)

По состоянию на 11:30 тела вклада в кошельке до сих пор нет
 

Vodo2014

Мастер
Сообщения
1,540
Спасибо
1,421
Город
Пермь
Стаж c
02.09.13
Опыт
5694/428
А Тинькофф айди сойдёт? Правда там придётся менять номер телефона, но этот всё таки не в госуслуги лезть.

Сойдет, но все равно потом придется и через ГУ подтверждать, для создания кошелька.

И всё это придётся делать в воскресенье, когда и так ничего толком не работает.

Делать все надо заранее - не позднее последнего рабочего дня, пятницы.
В воскресенье на бру вообще может ничего не работать и никакие подтверждения в акцию не прийти.
 
  • Спасибо!
Реакции: Woods Palmer

Maxim98

Мастер
Сообщения
609
Спасибо
187
Стаж c
19.09.08
Опыт
4658/79
А как в
Сойдет, но все равно потом придется и через ГУ подтверждать, для создания кошелька.



Делать все надо заранее - не позднее последнего рабочего дня, пятницы.
В воскресенье на бру вообще может ничего не работать и никакие подтверждения в акцию не прийти.
А как второй номер через госуслуги подтверждать, менять там? Не хочется ради 6тыр в мутную тему влезать, а вдруг акк госуслуг заблокируют за частую смену телефона. С тиньком проще, его можно и послать.
А насчёт открытия в пятницу, в ВТБ это исключено, теряется целый месяц НС под 18%, в МТС ещё можно.
 
Последнее редактирование:

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,174
Спасибо
413
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Исходя из уже не раз приводимой формулировки ответов поддержки бру (Важно, чтобы ФИО и номер телефона из заявки совпадали с данными, на которые был открыт вклад или накопительный счет.) можно сделать вывод, что не так важно, какие данные у Вас на сайте, важно чтобы одинаковыми были данные в заявке и в Вашем банке с акционным продуктом. Почему-то раньше не обратил внимание на эту формулировку.
 
  • Спасибо!
Реакции: Maxim98

bloko

Участник
Сообщения
15
Спасибо
8
Сегодня картина совершенно другая.
07:15 обнулился ТС
09:05 пришла смс о пополнении кошелька (только %%)

По состоянию на 11:30 тела вклада в кошельке до сих пор нет
Такая же картина.Тела до сих пор нет.Куда писать или звонить?
 

SP65

Мастер
Сообщения
800
Спасибо
720
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
Не переведут без подтвержденного через ГУ аккаунта, т.к. только с ним можно создать кошелек. Т.е. все данные сообщить им придется
Я ничего не подтверждал (ни через ГУ, ни через Тинька), кошелек создался автоматом после начисления бонусов (это было пару месяцев назад), с выводом по реквизитам так-же проблем не было.
Телефон к аккаунту был привязан еще лет 8 назад (когда регистрировался на форуме банки.ру)
 
  • Спасибо!
Реакции: Ubbe Ragnarsson и KS567

Vodo2014

Мастер
Сообщения
1,540
Спасибо
1,421
Город
Пермь
Стаж c
02.09.13
Опыт
5694/428
А насчёт открытия в пятницу, в ВТБ это исключено, теряется целый месяц НС под 18%, в МТС ещё можно.

Вас же никто не заставляет открывать НС в пятницу: на банки.ру главное подать заявку, а открывать по ней можно будет как минимум в течение 3 дней.
Сам так собираюсь делать
 

Maxim98

Мастер
Сообщения
609
Спасибо
187
Стаж c
19.09.08
Опыт
4658/79
Вас же никто не заставляет открывать НС в пятницу: на банки.ру главное подать заявку, а открывать по ней можно будет как минимум в течение 3 дней.
Сам так собираюсь делать
Просто по той инструкции, которую составил уважаемый Ubbe лучше всё делать в рамках одной сессии, а то как бы не слетела привязка заявки на банкиру и в самом банке.
https://hranidengi.com/threads/marketplejs-banki-ru.222/post-93090
Дома, я бы оставил эту сессию в гибернации с пятницы, но в воскресенье то буду на даче, значит с другого компа, боюсь моих скромных познаний не хватит чтобы скопировать сессию целиком, а просто копирование вкладок может не сработать как надо.
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
892
Сообщения
234,716
Пользователи
5,861
Новый пользователь
likes

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм