iu.samuilow
Участник
- Сообщения
- 10
- Спасибо
- 4
Тоже закинул по Qr коду 10 руб через Тинькофф. На моём аккаунте пришли через 50 минут. На аккаунте жены уже 6 часов прошло и не пришли. Как у кого быстро приходят деньги?
У вас на скриншоте вкладка "Вознаграждения". У себя нашёл такой же кошелёк (набрав адрес https://www.banki.ru/account-new/bonuses/wallet в строке браузера вручную). Спасибо. А я смотрел кошелёк на вкладке выше (кликните кнопку "Мои продукты" в списке слева). Он неактивен, отправляет на страницу bankiplatforma (там мой профиль, заявки и ещё какой-то кошелек), и техподдержка Банки.ру ничего не могла пояснить по его поводу.
Зачем?Тоже закинул по Qr коду 10 руб через Тинькофф. На моём аккаунте пришли через 50 минут. На аккаунте жены уже 6 часов прошло и не пришли. Как у кого быстро приходят деньги?
А как вы попадаете в свой кошелёк, который на вкладке "Вознаграждения"? Я могу в него попасть, только введя адрес вручную: https://www.banki.ru/account-new/bonuses/wallet Если потом перейти в любую другую вкладку сайта Банки.ру (например, Профиль, Заявки и т.д.) - обратно возвращает на страницу https://www.banki.ru/account-new/bonuses , где нет никакого кошелька:Там тоже не видно. Но во время загрузки страницы на долю секунды появляется слово "Кошелек".
А у меня там тот самый неактивный кошелек, ведущий на Банкиплатформа, про который я и говорю. Техподдержке скриншоты отправлял, но они ничего не поясняют.Но во время загрузки страницы на долю секунды появляется слово "Кошелек".
Понимаю так, что у вас его нет т.к. не было ещё вознаграждений. А в который вы заходите "Кошелёк" это какой-то задел на будущее, с которого можно будет рассчитываться (типа Киви).А как вы попадаете в свой кошелёк, который на вкладке "Вознаграждения"? Я могу в него попасть, только введя адрес вручную: https://www.banki.ru/account-new/bonuses/wallet Если потом перейти в любую другую вкладку сайта Банки.ру (например, Профиль, Заявки и т.д.) - обратно возвращает на страницу https://www.banki.ru/account-new/bonuses , где нет никакого кошелька:
Просто во времена работы форума за мультиаккаунты наказывали. Но если сейчас они сами советуют решаться на несколько номеров телефонов... Ну что ж, сделаем.Все так, я давно убежден, что для банки.ру это важно - чтоб № тел. совпадал.
Поэтому до начала участия в этой акции я вначале написал им в поддержку чтоб сменили № тел к моему аккаунту на тот, что в ВТБ, где я собираюсь открывать по акции.
Они сказали: можем, но это будет все равно что новый аккаунт, т.к. все на нем обнулится, вы можете просто зарегиться на новый тел.
Что я и сделал, через Тинькофф-ID, все мои данные к этому акку автоматически подтянулись.
А причем здесь скляночные аккаунты, если они создаются по номеру телефона то ничего больше знать этим склянкам и не нужно, персональные данные и ФИО свое светить этой шарашкиной конторе не собираюсь, обойдутся нафиг, пущай переводят мне положенные выплаты за свои акции по номерам телефонов, что там при переводе будет показано (обычно имя отчество и первая буква фамилии) того и хватит, а большего им знать и не положено.Больше всего напрягает в этой акции, что должен совпадать номер телефона в банке и аккаунте банки.ру. А у меня в банках разные номера телефонов. И как на грех на том номере, который привязан к банки.ру, самые непутевые банки из этого списка, даже смотреть на них не хочется. А вот если я насоздаю аккаунтов с разными номерами телефонов, не будет ли потом секир башка от банки. ру?
обойдутся нафиг, пущай переводят мне положенные выплаты за свои акции по номерам телефонов, что там при переводе будет показано (обычно имя отчество и первая буква фамилии) того и хватит, а большего им знать и не положено.
номер телефона - это стандартный аккаунт в их конторке
А Тинькофф айди сойдёт? Правда там придётся менять номер телефона, но этот всё таки не в госуслуги лезть. И всё это придётся делать в воскресенье, когда и так ничего толком не работает.Не переведут без подтвержденного через ГУ аккаунта, т.к. только с ним можно создать кошелек. Т.е. все данные сообщить им придется.
Сегодня картина совершенно другая.09:25 пришла смс о пополнении кошелька
09:27 отправил межбанк обратно в ДомРФ на НС
10:45 поступление в ДомРФ
А Тинькофф айди сойдёт? Правда там придётся менять номер телефона, но этот всё таки не в госуслуги лезть.
И всё это придётся делать в воскресенье, когда и так ничего толком не работает.
А как второй номер через госуслуги подтверждать, менять там? Не хочется ради 6тыр в мутную тему влезать, а вдруг акк госуслуг заблокируют за частую смену телефона. С тиньком проще, его можно и послать.Сойдет, но все равно потом придется и через ГУ подтверждать, для создания кошелька.
Делать все надо заранее - не позднее последнего рабочего дня, пятницы.
В воскресенье на бру вообще может ничего не работать и никакие подтверждения в акцию не прийти.
Такая же картина.Тела до сих пор нет.Куда писать или звонить?Сегодня картина совершенно другая.
07:15 обнулился ТС
09:05 пришла смс о пополнении кошелька (только %%)
По состоянию на 11:30 тела вклада в кошельке до сих пор нет
Хороший вопрос. О такой ситуации, вроде, ранее никто здесь не сообщалКуда писать или звонить?
Я ничего не подтверждал (ни через ГУ, ни через Тинька), кошелек создался автоматом после начисления бонусов (это было пару месяцев назад), с выводом по реквизитам так-же проблем не было.Не переведут без подтвержденного через ГУ аккаунта, т.к. только с ним можно создать кошелек. Т.е. все данные сообщить им придется
А насчёт открытия в пятницу, в ВТБ это исключено, теряется целый месяц НС под 18%, в МТС ещё можно.
+1 Встретимся в реестре кредиторов)Такая же картина.Тела до сих пор нет.Куда писать или звонить?
Просто по той инструкции, которую составил уважаемый Ubbe лучше всё делать в рамках одной сессии, а то как бы не слетела привязка заявки на банкиру и в самом банке.Вас же никто не заставляет открывать НС в пятницу: на банки.ру главное подать заявку, а открывать по ней можно будет как минимум в течение 3 дней.
Сам так собираюсь делать