• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Банки.ру (читают 18)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
334
Спасибо
285
Дорогие форумчане, мы видим, что многие наши клиенты не успели открыть вклад в связи с неполадками в системе.

Мы изучили причины из-за которых нагрузка на базу возрастала и некоторые наши клиенты видели ошибки на разных этапа процесса открытия вклада.

Приняли меры, которые помогли быстро стабилизировать систему. Завтра утром еще поставим пару доработок, чтобы и дальше система была стабильна.

Приносим извинения за сложности при оформлении вклада и спешим сообщить, что мы приняли решение продлить акцию до 8 июля включительно.

Если у вас остались сложности с оформлением продукта - напишите, пожалуйста в личку ваш номер телефона и опишите проблему. Мы разберем ее и поможем решить.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
334
Спасибо
285
Опыт очень плохой, уже пострадал во время ввода.
https://hranidengi.com/threads/marketplejs-banki-ru.222/post-156742
Теперь могут ещё во время вывода украсть проценты за один день, если межбанк не успеет дойти.

Больше ни в свой банк (по нему ещё дополнительно есть негативный опыт - подключил без спроса смс и снимал деньги) , ни в банки ру - ни ногой!
Добрый день. Платформа не удерживает деньги клиентов, мы получаем от банка информацию о закрытии и сумму вклада с начисленными процентами от банка, где открыт вклад. Со Свой банком прорабатываем вопрос, чтобы вклады закрывались в первой половине дня.

Переводы денег между нами и банком проходят согласно времени межбанковского перевода.
По вашей ситуации напишите, пожалуйста в личку мы разберем ваш случай и решим вопрос по бонусу, если он актуален.
 

LenaA

Участник
Сообщения
153
Спасибо
123
Город
СПб
то же жду поступления денег на кошелек банки ру, по сроку закрытия вклада от Свой банк.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
334
Спасибо
285
Напишу здесь, чтобы информация была доступна всем участникам. Мы связались со Свой банком и сейчас разбираемся с вопросом по закрытию вкладов, которые планово должны закрыться сегодня.
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
334
Спасибо
285
Проверили все с банком. Сбоя нет. Все вклады, которые сегодня планово должны закрыться будут закрыты сегодня и деньги поступят в кошелек банки.ру.

Как ранее писали, Свой банк закрывает вклады обычно во второй половине дня, будем работать с коллегами, чтобы это изменить и сделать закрытие вкладов в утреннее время.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
334
Спасибо
285
Спешим поделиться хорошей новостью. Ранее некоторые нашли клиенты при попытке открыть вклад в Свой банке получали отказы. Мы проработали этот вопрос с банком и убрали отказы.
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54 и Avocado

andy_g

Старожил
Сообщения
2,913
Спасибо
1,535
Стаж c
14.12.10
Опыт
707/48

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
334
Спасибо
285
Если не ошибаюсь, вы ранее у кого-то запрашивали данные для изучения кейса, чтобы поработать с банком и договориться, чтобы вклады закрывали утром.
Вас СвойБанк не послушал?
Коллеги из банка пообещали подумать как ускорить логику закрытия вкладов. Будем держать на контроле данный вопрос и как только изменим логику - поделимся новостью.
 

simpleon

Мастер
Сообщения
515
Спасибо
412
Город
Санкт-Петербург и его окрестности.
Стаж c
13.04.13
Для того что бы пополнить кошелек на Финуслугах по СБП, обязательно что бы телефон клиента совпадал в банке и на платформе?
Если в банке один телефон, а на платформе другой, дойдет такой перевод?
На банки.ру такого требования нет. Как у коллег на Финуслугах - лучше уточнить у них.
Уточню. Вы хотите сказать , что , если , что у меня в банке другой номер телефона , то Вы и примете и главное отправите туда по СБП?
 

osexpert

Участник
Сообщения
74
Спасибо
36
Опыт очень плохой, уже пострадал во время ввода.
https://hranidengi.com/threads/marketplejs-banki-ru.222/post-156742
Теперь могут ещё во время вывода украсть проценты за один день, если межбанк не успеет дойти.

Больше ни в свой банк (по нему ещё дополнительно есть негативный опыт - подключил без спроса смс и снимал деньги) , ни в банки ру - ни ногой!
Но в итоге вывод завершился благополучно: в 16:30 деньги пришли, успешно вывелись через СБП.
Это хорошо, что появилась возможность моментального вывода.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
334
Спасибо
285
Уточню. Вы хотите сказать , что , если , что у меня в банке другой номер телефона , то Вы и примете и главное отправите туда по СБП?
Вывести деньги по СБП вы сможете только с номера телефона, который у вас в банке.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: simpleon и Makaveli

Coffeemania

Мастер
Сообщения
944
Спасибо
164
Стаж c
21.11.13
Опыт
2553/31
@Банки.ру Маркетплейс,
Я так и не поняла.
Если подписан договор, и галка открыть вклад после закончившегося не стояла в заявке.
Договор ждёт пополнения несколько дней.
И в эти дни закончился другой вклад. Так деньги с закрытого вклада автоматом придут на вклад, который ждёт пополнения?
Или я не помню, и галка пополнить после закончившегося вклада все таки стояла в заявке?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
334
Спасибо
285
Вывести деньги по СБП вы сможете только с номера телефона, который у вас в банке.
Дополню свой ответ, чтобы было более развернуто на примере.

Если на банки.ру вы зарегистрированы с одним номером телефона, а в банке, куда вы хотите вывести деньги зафиксирован другой номер телефона, то вывести на этот счет деньги вы не сможете.
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
2,958
Спасибо
1,660
Дополню свой ответ, чтобы было более развернуто на примере.

Если на банки.ру вы зарегистрированы с одним номером телефона, а в банке, куда вы хотите вывести деньги зафиксирован другой номер телефона, то вывести на этот счет деньги вы не сможете.
Значит у кого разные телефоны отправлять надо по реквизитам. На час дольше будет идти. Только в ночь не уходите и будет вам(нам) счастье!!
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
334
Спасибо
285
@Банки.ру Маркетплейс,
Я так и не поняла.
Если подписан договор, и галка открыть вклад после закончившегося не стояла в заявке.
Договор ждёт пополнения несколько дней.
И в эти дни закончился другой вклад. Так деньги с закрытого вклада автоматом придут на вклад, который ждёт пополнения?
Или я не помню, и галка пополнить после закончившегося вклада все таки стояла в заявке?
Если вы подписали договор до закрытия вклада, то в день, когда вклад закроется, при достаточной сумме, деньги отправятся автоматически на договор, который вы подписали.

Галка влияет только на автоматический подбор вклада.
Как это работает. В день завершения вклада, мы подбираем наиболее интересные предложения для вас и отправляем вам ссылку, чтобы вы выбрали и подписали договор вклада, который вы хотите открыть.
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54

Gavroche

Участник
Сообщения
137
Спасибо
64
Уважаемый представитель, изложите, пожалуйста, подробную инструкцию для новичка как пополнить кошелек на Вашей финплатформе и оформить вклад. Буду также благодарен за публикацию контактов техподдержки, в том числе мессенджеров. Если что-то пойдет не так, то можно будет Вам в лс написать? Я работаю с web-версией платформы.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
334
Спасибо
285
Уважаемый представитель, изложите, пожалуйста, подробную инструкцию для новичка как пополнить кошелек на Вашей финплатформе и оформить вклад. Буду также благодарен за публикацию контактов техподдержки, в том числе мессенджеров. Если что-то пойдет не так, то можно будет Вам в лс написать? Я работаю с web-версией платформы.
Добрый день.

1. Выбрать вклад и параметры вклада тут https://www.banki.ru/products/depos...scheniya_ofisa/?source=no_visit_bank_deposits
2. Подтвердить личность любым удобным для вас способом. Онлайн (через T-ID или Альфа ID или на встрече с представителем).
3. Подписать договор и пополнить вклад через СБП или по реквизитам. Как вам удобнее.
4. После получения денег мы отправим их в банк для открытия вклада и пришлем вам смс об открытии вклада.

Конечно, пишите по любым вопросам, постараюсь оперативно вам помочь.
 
  • Спасибо!
Реакции: Gavroche

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,260
Сообщения
482,177
Пользователи
7,628
Новый пользователь
Электроник

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм