Хочу пожаловаться и предупредить других форумчан.
Показал банки.ру родственникам жены. Самой важной функции, которую можно было бы использовать не раз в год (в отличие от оформления осаго или каско), то есть оформления вкладов там нет, поэтому приходится пользоваться компьютером.
И тут возникает
большая проблема: сайт банки ру и та его часть, которая отвечает за кошелек это два разных сайта. Вы можете выйти из банки ру из своей учетки, но не можете выйти из кошелька. И поэтому когда одним компьютером пользуются несколько человек, у них могут перепутаться личные данные (так что я надеюсь вы пользуетесь банки ру только на личных компьютерах). Так например, произошло у моих родителей: у папы закрывается вклад, он выводит деньги, а смс для вывода приходит маме

В принципе эту проблему удалось пофиксить через саппорт (написали о проблеме на почту, по почте перенаправили на горячку или в ватсап)
Но это все цветочки. С декабря (то есть
больше двух месяцев) моя теща не может не только открывать вклады, но и забрать свои деньги (по вкладу, который уже закрылся, смс о чем пришло не ей, а кошелек пишет, что не активен). Детали: однажды при попытке открыть вклад мы обратили внимание, что банки ру просят повторно пройти идентификацию, хотя ее уровень и так максимальный (что очевидно, потому что уже есть другой открытый вклад). При повторном прохождении индентификации пишет ошибку, а паспортные данные на сайте банкиплатформа - просто какие-то рандомные, совпадают только ФИО и страна рождения. Об этом всем было написано в саппорт по почте еще 7.12.24, они даже не удосужились ответить. В итоге тогда же в декабре написали в саппорт в ватсап и вот с тех пор с периодичностью раз в неделю они отвечают, что техотдел все решил, мы присылаем скрины, что ничего не работает, а нам говорят ну ждите, мы отправили.
Такие дела.