Маркетплейс Банки.ру (читают 3)

Антон

Мастер
Сообщения
1,188
Спасибо
856
Город
Москва
Стаж c
28.10.05
Опыт
2987/163
И поэтому когда одним компьютером пользуются несколько человек, у них могут перепутаться личные данные (так что я надеюсь вы пользуетесь банки ру только на личных компьютерах).
А если пользоваться одним компьютером, но разными браузерами?
 

fresh

Участник
Сообщения
259
Спасибо
202
А если пользоваться одним компьютером, но разными браузерами?
Практика показывает, что так можно. Но а) проблема уже произошла б) некоторые финансовые маркетплейсы справились с тем, чтобы все работало и без танцев с бубном
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
115
Спасибо
107
Уважаемый представитель, извините за такую, возможно, не очень корректную просьбу - Вы не можете дать инфосигнал в данной ветке, что Свой банк наконец-то стал своим вкладчикам? А то как не зайдешь, так всегда жалобы на это финучреждение ...
Добрый день. На текущий момент остался только один открытый вопрос, который мы планируем решить совместно с банком до конца февраля, а именно : когда банк отклоняет заявку на открытие вклада. Это происходит не массово, т.е. вы можете попробовать открыть вклад. Как только данный вопрос будет решен мы обязательно здесь проинформируем всех форумчан.
 
  • Спасибо!
Реакции: Gavroche

fdl

Участник
Сообщения
18
Спасибо
9
Уважаемый представитель маркетплейса, до сих пор не начислен бонус 2000р за дебетовую карту ,полученную в начале октября.
 

Fabrique

Участник
Сообщения
81
Спасибо
33
@fresh, у меня тоже была некоторая путаница между двумя аккаунтами. Некоторые данные одного аккаунта (ФИО или номер или почта, точно не помню) оказались на втором аккаунте. Вручную эти данные нельзя было изменить. Пришлось писать в поддержку, чтобы они изменили сами. Сделали. Но это было давно в переходный период, когда меняли способ авторизации на банки ру (раньше можно было только по почте и паролю, потом ввели авторизацию по телефону и т.д.).
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
115
Спасибо
107
Уважаемый представитель маркетплейса, до сих пор не начислен бонус 2000р за дебетовую карту ,полученную в начале октября.
Добрый день! Напишите, пожалуйста в личку ваш номер телефона, чтобы мы могли решить ваш вопрос с бонусом.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
115
Спасибо
107
Хочу пожаловаться и предупредить других форумчан.

Показал банки.ру родственникам жены. Самой важной функции, которую можно было бы использовать не раз в год (в отличие от оформления осаго или каско), то есть оформления вкладов там нет, поэтому приходится пользоваться компьютером.

И тут возникает большая проблема: сайт банки ру и та его часть, которая отвечает за кошелек это два разных сайта. Вы можете выйти из банки ру из своей учетки, но не можете выйти из кошелька. И поэтому когда одним компьютером пользуются несколько человек, у них могут перепутаться личные данные (так что я надеюсь вы пользуетесь банки ру только на личных компьютерах). Так например, произошло у моих родителей: у папы закрывается вклад, он выводит деньги, а смс для вывода приходит маме :dash: В принципе эту проблему удалось пофиксить через саппорт (написали о проблеме на почту, по почте перенаправили на горячку или в ватсап)

Но это все цветочки. С декабря (то есть больше двух месяцев) моя теща не может не только открывать вклады, но и забрать свои деньги (по вкладу, который уже закрылся, смс о чем пришло не ей, а кошелек пишет, что не активен). Детали: однажды при попытке открыть вклад мы обратили внимание, что банки ру просят повторно пройти идентификацию, хотя ее уровень и так максимальный (что очевидно, потому что уже есть другой открытый вклад). При повторном прохождении индентификации пишет ошибку, а паспортные данные на сайте банкиплатформа - просто какие-то рандомные, совпадают только ФИО и страна рождения. Об этом всем было написано в саппорт по почте еще 7.12.24, они даже не удосужились ответить. В итоге тогда же в декабре написали в саппорт в ватсап и вот с тех пор с периодичностью раз в неделю они отвечают, что техотдел все решил, мы присылаем скрины, что ничего не работает, а нам говорят ну ждите, мы отправили.

Такие дела.
Добрый день!

Мы защищаем ваши данные всеми возможными способами. Когда несколько человек пользуются одним устройством, то очень важно разлогиниться из своего аккаунта, это помогает избежать ситуаций, когда под вашим личным кабинетом совершают действия другие члены семьи.

Кошелек на банки.ру находится в личном кабинете в разделе "Главная", соответственно чтобы выйти из кошелька достаточно разлогиниться из своего аккаунта, нажав кнопку "Выйти".

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Чтобы мы могли понять, что произошло с вашим личным кабинетом, а так же разобраться и помочь в решении вопросов как личного кабинета, так и кошелька тещи, напишите, пожалуйста нам в личку свой номер телефона и мы оперативно разберемся и решим проблему.
 
  • Спасибо!
Реакции: Avocado

fresh

Участник
Сообщения
259
Спасибо
202
Кошелек на банки.ру находится в личном кабинете в разделе "Главная", соответственно чтобы выйти из кошелька достаточно разлогиниться из своего аккаунта, нажав кнопку "Выйти".
Вы заблуждаетесь или не поняли меня. Я говорю не про сам кошелек, а про сайт https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/wallet откуда происходит управление средствами и вкладами. Я только что вышел из личного кабинета, обновил страницу по ссылке выше и там я все еще залогинен
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
115
Спасибо
107
Хочу пожаловаться и предупредить других форумчан.

Показал банки.ру родственникам жены. Самой важной функции, которую можно было бы использовать не раз в год (в отличие от оформления осаго или каско), то есть оформления вкладов там нет, поэтому приходится пользоваться компьютером.

И тут возникает большая проблема: сайт банки ру и та его часть, которая отвечает за кошелек это два разных сайта. Вы можете выйти из банки ру из своей учетки, но не можете выйти из кошелька. И поэтому когда одним компьютером пользуются несколько человек, у них могут перепутаться личные данные (так что я надеюсь вы пользуетесь банки ру только на личных компьютерах). Так например, произошло у моих родителей: у папы закрывается вклад, он выводит деньги, а смс для вывода приходит маме :dash: В принципе эту проблему удалось пофиксить через саппорт (написали о проблеме на почту, по почте перенаправили на горячку или в ватсап)

Но это все цветочки. С декабря (то есть больше двух месяцев) моя теща не может не только открывать вклады, но и забрать свои деньги (по вкладу, который уже закрылся, смс о чем пришло не ей, а кошелек пишет, что не активен). Детали: однажды при попытке открыть вклад мы обратили внимание, что банки ру просят повторно пройти идентификацию, хотя ее уровень и так максимальный (что очевидно, потому что уже есть другой открытый вклад). При повторном прохождении индентификации пишет ошибку, а паспортные данные на сайте банкиплатформа - просто какие-то рандомные, совпадают только ФИО и страна рождения. Об этом всем было написано в саппорт по почте еще 7.12.24, они даже не удосужились ответить. В итоге тогда же в декабре написали в саппорт в ватсап и вот с тех пор с периодичностью раз в неделю они отвечают, что техотдел все решил, мы присылаем скрины, что ничего не работает, а нам говорят ну ждите, мы отправили.

Такие дела.
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, номер телефона клиента, на которого оформлен личный кабинет, у которого сейчас проблема. Решим быстро.

А ответ по существу: я готовлю запрет на то, чтобы можно было даже теоритически регистрироваться на один номер телефона, потому что такая возможность доставляет массу неудобств и клиенту и нам. Скоро будет в проде и надеюсь, проблема будет решена раз и навсегда.
 

fdl

Участник
Сообщения
18
Спасибо
9
Добрый день! Напишите, пожалуйста в личку ваш номер телефона, чтобы мы могли решить ваш вопрос с бонусом.
Банки. ру маркетплейс, огромное Вам спасибо! Бонус появился ,не прошло и суток. Если поможете и с другой проблемой, буду век благодарен. И так: получал бонус 6000р. за июньскую акцию 2024 года за накопительный счет в ВТБ банке. Бонус пришел и я его выводил в этот же банк. Бонус так и не дошел на счет в банке. Куда только не обращался, все бестолку. Бонус они видят, что начислен, но ничего не могут сделать, одни отписки(почистить куки, сменить браузер), ничего не помогло. Я уже забил на это. Буду благодарен, если удастся помочь.
 

smhber

Старожил
Сообщения
6
Спасибо
16
Стаж c
26.08.19
Случилась такая же ситуация, как у пользователя fresh. Перепривязался номер с аккаунта мамы на мой. Теперь не могу разобраться с вкладом, еще и деньги на пополнение зависли, потому что QR СБП создался на неправильные данные.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
115
Спасибо
107
Банки. ру маркетплейс, огромное Вам спасибо! Бонус появился ,не прошло и суток. Если поможете и с другой проблемой, буду век благодарен. И так: получал бонус 6000р. за июньскую акцию 2024 года за накопительный счет в ВТБ банке. Бонус пришел и я его выводил в этот же банк. Бонус так и не дошел на счет в банке. Куда только не обращался, все бестолку. Бонус они видят, что начислен, но ничего не могут сделать, одни отписки(почистить куки, сменить браузер), ничего не помогло. Я уже забил на это. Буду благодарен, если удастся помочь.
Проверяю информацию по вам. В ближайшее время вернусь с решением.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
115
Спасибо
107
Случилась такая же ситуация, как у пользователя fresh. Перепривязался номер с аккаунта мамы на мой. Теперь не могу разобраться с вкладом, еще и деньги на пополнение зависли, потому что QR СБП создался на неправильные данные.
Вижу ваш номер телефона в личке. Вернусь с решением вашего вопроса в ближайшее время.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
115
Спасибо
107

fdl

Участник
Сообщения
18
Спасибо
9

Aleks37

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
Добрый день!

Мы защищаем ваши данные всеми возможными способами. Когда несколько человек пользуются одним устройством, то очень важно разлогиниться из своего аккаунта, это помогает избежать ситуаций, когда под вашим личным кабинетом совершают действия другие члены семьи.

Кошелек на банки.ру находится в личном кабинете в разделе "Главная", соответственно чтобы выйти из кошелька достаточно разлогиниться из своего аккаунта, нажав кнопку "Выйти".

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Чтобы мы могли понять, что произошло с вашим личным кабинетом, а так же разобраться и помочь в решении вопросов как личного кабинета, так и кошелька тещи, напишите, пожалуйста нам в личку свой номер телефона и мы оперативно разберемся и решим проблему.
Я правильно понимаю, что в приложении банки ру нет возможности открыть вклад? То есть нужно заходить именно на сайт и там логиниться? А для чего тогда приложение создано, в чём его функционал, если основная первостепенная, я бы сказал, функция не работает?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
115
Спасибо
107
Я правильно понимаю, что в приложении банки ру нет возможности открыть вклад? То есть нужно заходить именно на сайт и там логиниться? А для чего тогда приложение создано, в чём его функционал, если основная первостепенная, я бы сказал, функция не работает?
Добрый день!

Вы можете открывать вклады как на сайте, так и через мобильное приложение банки.ру.
 

genasha

Участник
Сообщения
117
Спасибо
36
@Банки.ру Маркетплейс, здравствуйте. У меня к Вам просьба. Срочно переведите в статус ОТМЕНЕНА заявку от 08.05.2024 в Газпромбанке на открытие вклада. К этой заявке никакого отношения я не имею, и она сильно мозолит глаза. А лучше бы её совсем убрать. Свои данные Вам в личке оставил.
Заявка.jpg
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,069
Сообщения
365,518
Пользователи
6,813
Новый пользователь
MissIdeom

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм