• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Банки.ру (читают 24)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
334
Спасибо
285
Дорогие форумчане, мы видим, что многие наши клиенты не успели открыть вклад в связи с неполадками в системе.

Мы изучили причины из-за которых нагрузка на базу возрастала и некоторые наши клиенты видели ошибки на разных этапа процесса открытия вклада.

Приняли меры, которые помогли быстро стабилизировать систему. Завтра утром еще поставим пару доработок, чтобы и дальше система была стабильна.

Приносим извинения за сложности при оформлении вклада и спешим сообщить, что мы приняли решение продлить акцию до 8 июля включительно.

Если у вас остались сложности с оформлением продукта - напишите, пожалуйста в личку ваш номер телефона и опишите проблему. Мы разберем ее и поможем решить.
 

Антон

Мастер
Сообщения
1,538
Спасибо
1,038
Город
Москва
Стаж c
28.10.05
Опыт
2987/163
И поэтому когда одним компьютером пользуются несколько человек, у них могут перепутаться личные данные (так что я надеюсь вы пользуетесь банки ру только на личных компьютерах).
А если пользоваться одним компьютером, но разными браузерами?
 

fresh

Участник
Сообщения
272
Спасибо
216
А если пользоваться одним компьютером, но разными браузерами?
Практика показывает, что так можно. Но а) проблема уже произошла б) некоторые финансовые маркетплейсы справились с тем, чтобы все работало и без танцев с бубном
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
334
Спасибо
285
Уважаемый представитель, извините за такую, возможно, не очень корректную просьбу - Вы не можете дать инфосигнал в данной ветке, что Свой банк наконец-то стал своим вкладчикам? А то как не зайдешь, так всегда жалобы на это финучреждение ...
Добрый день. На текущий момент остался только один открытый вопрос, который мы планируем решить совместно с банком до конца февраля, а именно : когда банк отклоняет заявку на открытие вклада. Это происходит не массово, т.е. вы можете попробовать открыть вклад. Как только данный вопрос будет решен мы обязательно здесь проинформируем всех форумчан.
 
  • Спасибо!
Реакции: Gavroche

fdl

Участник
Сообщения
25
Спасибо
12
Уважаемый представитель маркетплейса, до сих пор не начислен бонус 2000р за дебетовую карту ,полученную в начале октября.
 

Fabrique

Участник
Сообщения
103
Спасибо
48
@fresh, у меня тоже была некоторая путаница между двумя аккаунтами. Некоторые данные одного аккаунта (ФИО или номер или почта, точно не помню) оказались на втором аккаунте. Вручную эти данные нельзя было изменить. Пришлось писать в поддержку, чтобы они изменили сами. Сделали. Но это было давно в переходный период, когда меняли способ авторизации на банки ру (раньше можно было только по почте и паролю, потом ввели авторизацию по телефону и т.д.).
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
334
Спасибо
285
Уважаемый представитель маркетплейса, до сих пор не начислен бонус 2000р за дебетовую карту ,полученную в начале октября.
Добрый день! Напишите, пожалуйста в личку ваш номер телефона, чтобы мы могли решить ваш вопрос с бонусом.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
334
Спасибо
285
Хочу пожаловаться и предупредить других форумчан.

Показал банки.ру родственникам жены. Самой важной функции, которую можно было бы использовать не раз в год (в отличие от оформления осаго или каско), то есть оформления вкладов там нет, поэтому приходится пользоваться компьютером.

И тут возникает большая проблема: сайт банки ру и та его часть, которая отвечает за кошелек это два разных сайта. Вы можете выйти из банки ру из своей учетки, но не можете выйти из кошелька. И поэтому когда одним компьютером пользуются несколько человек, у них могут перепутаться личные данные (так что я надеюсь вы пользуетесь банки ру только на личных компьютерах). Так например, произошло у моих родителей: у папы закрывается вклад, он выводит деньги, а смс для вывода приходит маме :dash: В принципе эту проблему удалось пофиксить через саппорт (написали о проблеме на почту, по почте перенаправили на горячку или в ватсап)

Но это все цветочки. С декабря (то есть больше двух месяцев) моя теща не может не только открывать вклады, но и забрать свои деньги (по вкладу, который уже закрылся, смс о чем пришло не ей, а кошелек пишет, что не активен). Детали: однажды при попытке открыть вклад мы обратили внимание, что банки ру просят повторно пройти идентификацию, хотя ее уровень и так максимальный (что очевидно, потому что уже есть другой открытый вклад). При повторном прохождении индентификации пишет ошибку, а паспортные данные на сайте банкиплатформа - просто какие-то рандомные, совпадают только ФИО и страна рождения. Об этом всем было написано в саппорт по почте еще 7.12.24, они даже не удосужились ответить. В итоге тогда же в декабре написали в саппорт в ватсап и вот с тех пор с периодичностью раз в неделю они отвечают, что техотдел все решил, мы присылаем скрины, что ничего не работает, а нам говорят ну ждите, мы отправили.

Такие дела.
Добрый день!

Мы защищаем ваши данные всеми возможными способами. Когда несколько человек пользуются одним устройством, то очень важно разлогиниться из своего аккаунта, это помогает избежать ситуаций, когда под вашим личным кабинетом совершают действия другие члены семьи.

Кошелек на банки.ру находится в личном кабинете в разделе "Главная", соответственно чтобы выйти из кошелька достаточно разлогиниться из своего аккаунта, нажав кнопку "Выйти".

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Чтобы мы могли понять, что произошло с вашим личным кабинетом, а так же разобраться и помочь в решении вопросов как личного кабинета, так и кошелька тещи, напишите, пожалуйста нам в личку свой номер телефона и мы оперативно разберемся и решим проблему.
 
  • Спасибо!
Реакции: Avocado

fresh

Участник
Сообщения
272
Спасибо
216
Кошелек на банки.ру находится в личном кабинете в разделе "Главная", соответственно чтобы выйти из кошелька достаточно разлогиниться из своего аккаунта, нажав кнопку "Выйти".
Вы заблуждаетесь или не поняли меня. Я говорю не про сам кошелек, а про сайт https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/wallet откуда происходит управление средствами и вкладами. Я только что вышел из личного кабинета, обновил страницу по ссылке выше и там я все еще залогинен
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
334
Спасибо
285
Хочу пожаловаться и предупредить других форумчан.

Показал банки.ру родственникам жены. Самой важной функции, которую можно было бы использовать не раз в год (в отличие от оформления осаго или каско), то есть оформления вкладов там нет, поэтому приходится пользоваться компьютером.

И тут возникает большая проблема: сайт банки ру и та его часть, которая отвечает за кошелек это два разных сайта. Вы можете выйти из банки ру из своей учетки, но не можете выйти из кошелька. И поэтому когда одним компьютером пользуются несколько человек, у них могут перепутаться личные данные (так что я надеюсь вы пользуетесь банки ру только на личных компьютерах). Так например, произошло у моих родителей: у папы закрывается вклад, он выводит деньги, а смс для вывода приходит маме :dash: В принципе эту проблему удалось пофиксить через саппорт (написали о проблеме на почту, по почте перенаправили на горячку или в ватсап)

Но это все цветочки. С декабря (то есть больше двух месяцев) моя теща не может не только открывать вклады, но и забрать свои деньги (по вкладу, который уже закрылся, смс о чем пришло не ей, а кошелек пишет, что не активен). Детали: однажды при попытке открыть вклад мы обратили внимание, что банки ру просят повторно пройти идентификацию, хотя ее уровень и так максимальный (что очевидно, потому что уже есть другой открытый вклад). При повторном прохождении индентификации пишет ошибку, а паспортные данные на сайте банкиплатформа - просто какие-то рандомные, совпадают только ФИО и страна рождения. Об этом всем было написано в саппорт по почте еще 7.12.24, они даже не удосужились ответить. В итоге тогда же в декабре написали в саппорт в ватсап и вот с тех пор с периодичностью раз в неделю они отвечают, что техотдел все решил, мы присылаем скрины, что ничего не работает, а нам говорят ну ждите, мы отправили.

Такие дела.
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, номер телефона клиента, на которого оформлен личный кабинет, у которого сейчас проблема. Решим быстро.

А ответ по существу: я готовлю запрет на то, чтобы можно было даже теоритически регистрироваться на один номер телефона, потому что такая возможность доставляет массу неудобств и клиенту и нам. Скоро будет в проде и надеюсь, проблема будет решена раз и навсегда.
 

fdl

Участник
Сообщения
25
Спасибо
12
Добрый день! Напишите, пожалуйста в личку ваш номер телефона, чтобы мы могли решить ваш вопрос с бонусом.
Банки. ру маркетплейс, огромное Вам спасибо! Бонус появился ,не прошло и суток. Если поможете и с другой проблемой, буду век благодарен. И так: получал бонус 6000р. за июньскую акцию 2024 года за накопительный счет в ВТБ банке. Бонус пришел и я его выводил в этот же банк. Бонус так и не дошел на счет в банке. Куда только не обращался, все бестолку. Бонус они видят, что начислен, но ничего не могут сделать, одни отписки(почистить куки, сменить браузер), ничего не помогло. Я уже забил на это. Буду благодарен, если удастся помочь.
 

smhber

Старожил
Сообщения
6
Спасибо
16
Стаж c
26.08.19
Случилась такая же ситуация, как у пользователя fresh. Перепривязался номер с аккаунта мамы на мой. Теперь не могу разобраться с вкладом, еще и деньги на пополнение зависли, потому что QR СБП создался на неправильные данные.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
334
Спасибо
285
Банки. ру маркетплейс, огромное Вам спасибо! Бонус появился ,не прошло и суток. Если поможете и с другой проблемой, буду век благодарен. И так: получал бонус 6000р. за июньскую акцию 2024 года за накопительный счет в ВТБ банке. Бонус пришел и я его выводил в этот же банк. Бонус так и не дошел на счет в банке. Куда только не обращался, все бестолку. Бонус они видят, что начислен, но ничего не могут сделать, одни отписки(почистить куки, сменить браузер), ничего не помогло. Я уже забил на это. Буду благодарен, если удастся помочь.
Проверяю информацию по вам. В ближайшее время вернусь с решением.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
334
Спасибо
285
Случилась такая же ситуация, как у пользователя fresh. Перепривязался номер с аккаунта мамы на мой. Теперь не могу разобраться с вкладом, еще и деньги на пополнение зависли, потому что QR СБП создался на неправильные данные.
Вижу ваш номер телефона в личке. Вернусь с решением вашего вопроса в ближайшее время.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
334
Спасибо
285

fdl

Участник
Сообщения
25
Спасибо
12

Aleks37

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
Добрый день!

Мы защищаем ваши данные всеми возможными способами. Когда несколько человек пользуются одним устройством, то очень важно разлогиниться из своего аккаунта, это помогает избежать ситуаций, когда под вашим личным кабинетом совершают действия другие члены семьи.

Кошелек на банки.ру находится в личном кабинете в разделе "Главная", соответственно чтобы выйти из кошелька достаточно разлогиниться из своего аккаунта, нажав кнопку "Выйти".

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Чтобы мы могли понять, что произошло с вашим личным кабинетом, а так же разобраться и помочь в решении вопросов как личного кабинета, так и кошелька тещи, напишите, пожалуйста нам в личку свой номер телефона и мы оперативно разберемся и решим проблему.
Я правильно понимаю, что в приложении банки ру нет возможности открыть вклад? То есть нужно заходить именно на сайт и там логиниться? А для чего тогда приложение создано, в чём его функционал, если основная первостепенная, я бы сказал, функция не работает?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
334
Спасибо
285
Я правильно понимаю, что в приложении банки ру нет возможности открыть вклад? То есть нужно заходить именно на сайт и там логиниться? А для чего тогда приложение создано, в чём его функционал, если основная первостепенная, я бы сказал, функция не работает?
Добрый день!

Вы можете открывать вклады как на сайте, так и через мобильное приложение банки.ру.
 

genasha

Участник
Сообщения
214
Спасибо
73
@Банки.ру Маркетплейс, здравствуйте. У меня к Вам просьба. Срочно переведите в статус ОТМЕНЕНА заявку от 08.05.2024 в Газпромбанке на открытие вклада. К этой заявке никакого отношения я не имею, и она сильно мозолит глаза. А лучше бы её совсем убрать. Свои данные Вам в личке оставил.
Заявка.jpg
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,260
Сообщения
482,142
Пользователи
7,628
Новый пользователь
Электроник

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм