Маркетплейс Банки.ру (читают 26)

инko

Участник
Сообщения
356
Спасибо
281
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
У меня не дошел. Показывает часики рядом с переводом. В поддержку не обращался.
Не уверен что они сегодня раздуплятся.
У меня сумма небольшая.
У меня нет никаких часиков. Сумма более 2 млн.
Коллеги, добрый день

Зарегистрировался на форуме, чтобы помочь оперативно решить все проблемы.
Зарнее спасибо, что поднимаете вопросы, которые вам не понятны, а так же технические сбои.
В настоящее время массовых технический сбоев мы не наблюдаем, но, если у вас есть вопросы по текущему процессу, пожалуйста, напишите мне в личку. Мы решим каждый кейс.


Заранее большое спасибо!
В личку написали
 

konstantin2021

Мастер
Сообщения
3,579
Спасибо
3,470
Стаж c
23.03.21
Опыт
4559/316
Сейчас мы его потеряем(Представителя банков) после третье сотни вопросов подобного типа. По идее он от чата поддержки ничем не отличается. Ну не должен отличаться. У меня когда были проблемы, я их всех по имени знал т кто в каком кабинете сидит. Не верю.
Надеюсь, что нет.

Роман Владиславович, запросил у меня мои данные в личке для разбора полетов сразу после моего вопроса.

Подождем его ответ. :loop:
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
1,627
Спасибо
888
Надеюсь, что нет.

Роман Владиславович, запросил у меня мои данные в личке для разбора полетов сразу после моего вопроса.

Подождем его ответ. :loop:
Маякните, по результату. У всех подобные потери.
 

IgorVnd

Старожил
Сообщения
26
Спасибо
12
Стаж c
16.08.19
Опыт
120/15
В настоящее время массовых технический сбоев мы не наблюдаем, но, если у вас есть вопросы по текущему процессу, пожалуйста, напишите мне в личку. Мы решим каждый кейс.
У меня вчера завершился вклад в банке ДомРФ, тело вклада вернулась в кошелек, а проценты так и остались на счете в банке. Перевести их куда-либо в приложении банка не получается, идет отказ. Как мне их забрать?
 

konstantin2021

Мастер
Сообщения
3,579
Спасибо
3,470
Стаж c
23.03.21
Опыт
4559/316
Я предполагаю, что к нам в ветку пришел:
Роман Владиславович Халанский - директор по развитию бизнеса Банки.ру

Подробнее здесь:
https://www.banki.ru/news/columnists/?author=10521809

А это означает, что форум ХД развивается в правильном направлении. :good:
 

pol-oko

Участник
Сообщения
55
Спасибо
31
Коллеги, добрый день

Зарегистрировался на форуме, чтобы помочь оперативно решить все проблемы.
Зарнее спасибо, что поднимаете вопросы, которые вам не понятны, а так же технические сбои.
В настоящее время массовых технический сбоев мы не наблюдаем, но, если у вас есть вопросы по текущему процессу, пожалуйста, напишите мне в личку. Мы решим каждый кейс.


Заранее большое спасибо!
Судя по этой ветке и по личному опыту это и называется массовый сбой. Вчера еле вывел вечером закрывшийся вклад, сегодня с 12 часов никак новый вклад не откроется. Сумма с часиками видна, но на кошельке нет
 
  • Спасибо!
Реакции: инko

Sanchas

Старожил
Сообщения
56
Спасибо
15
@Банки.ру Маркетплейс
Закрылся большой вклад вчера. ТКБ отправил деньги ещё вчера рано утром. В 20 вечера вчера они только пришли на кошелек.
Сегодня до обеда личный кабинет не работал, в 13:45 отправил на вывод в банк, до сих пор денег нет. Если застрянут на выходные, это совсем огромные потери.
Разгребите переводы как можно скорее! Чтобы сегодня дошло. Пользование сервисом приводит к огромным потерям денег!
 
  • Спасибо!
Реакции: инko

инko

Участник
Сообщения
356
Спасибо
281
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
Я предполагаю, что к нам в ветку пришел:
Роман Владиславович Халанский - директор по развитию бизнеса Банки.ру
Как бы он не убежал еще быстрее. Здесь же реальные проблемы с ними у людей..:black_eye:
 

Sanchas

Старожил
Сообщения
56
Спасибо
15
С промокодом на 4000 вклад казался выгодным.
Вкладывал собственные средства
 

Sanchas

Старожил
Сообщения
56
Спасибо
15
Ну вот сейчас у вас их и удержат в виде задержки выплаты
И что же они не предупредили об этом сразу? Так бы и писали "вклад зажидим на неделю".
Тогда бы открыл вклад в другом банке

UPD: Средства дойти успели
 
Последнее редактирование:

инko

Участник
Сообщения
356
Спасибо
281
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
А зачем вы им пользуетесь?
Полгода назад все тут уверяли что они теперь исправились. До этого больше года ими не пользовались из-за подобных косяков. Ноо..."горбатого могила исправит" (с)?
Кому нибудь по существу в личку ответили?
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
1,627
Спасибо
888
запросил у меня мои данные в личке для разбора полетов
Разобрать полеты это значит озвучить ответственность и выплаты по косякам. Скорее всего бюджета у Банки ру не будет на выплаты тысячам вкладчикам. Но надеюсь на опыт ваш. А вдруг!!!
 

инko

Участник
Сообщения
356
Спасибо
281
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
Кстати. Те кто в ТБанк отправлял вчера и им не дошло. А на какой счет отправляли? На другом форуме сейчас увидел что якобы ТБанк отклоняет со склянок на накопительный счет. Хотя у ФУ например таких проблем нет, вчера же за минут 10 долетало до накопительного в ТБанк. Неужто в этом причина?
 

Реверс

Мастер
Сообщения
350
Спасибо
549
Стаж c
07.07.14
Опыт
6230/1675
Кстати. Те кто в ТБанк отправлял вчера и им не дошло. А на какой счет отправляли? На другом форуме сейчас увидел что якобы ТБанк отклоняет со склянок на накопительный счет. Хотя у ФУ например таких проблем нет, вчера же за минут 10 долетало до накопительного в ТБанк. Неужто в этом причина?

Отправлял на карту, все дошло
 

Makaveli

Старожил
Сообщения
866
Спасибо
1,062
Стаж c
07.02.14
@инko, на НС.
Дело именно в этом. Представитель проблему решил.
Спасибо ему :hi:
 
  • Спасибо!
Реакции: flex

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,001
Сообщения
318,492
Пользователи
6,448
Новый пользователь
Sergey2000

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм