Левобережный/Кешбек по-сибирски (читают 6)

Олег67

Участник
Сообщения
427
Спасибо
230
На другом форуме пишут, что служба доставки, с которой у них договор, очень недисциплинированная - курьер может просто не приехать в назначенный день и не позвонить.
Заказал во вторник. Позвонили в этот же день быстро. Договорились доставку на пятницу. В пятницу карту получил без проблем. А вот активировать ее получилось только сегодня, т.к. сб и вск это сделать невозможно
 

leshet

Мастер
Сообщения
31
Спасибо
27
Город
Самара
Стаж c
20.04.13
Опыт
1728
Заказал во вторник. Позвонили в этот же день быстро. Договорились доставку на пятницу. В пятницу карту получил без проблем. А вот активировать ее получилось только сегодня, т.к. сб и вск это сделать невозможно
Аналогично, только активировать не могу по сей день. В банке до сих пор нет информации обо мне. Соответственно никаких смс о регистрации от банка.. То ли курьер что напутал, то ли ещё что
 

Олег67

Участник
Сообщения
427
Спасибо
230
Аналогично, только активировать не могу по сей день. В банке до сих пор нет информации обо мне. Соответственно никаких смс о регистрации от банка.. То ли курьер что напутал, то ли ещё что
я в воскресенье звонил на горячую линию. Сказали понедельник-вторник придут смс. Ну мне сегодня пришли
 

Чики-Чирики

Мастер
Сообщения
1,371
Спасибо
1,455
Стаж c
06.12.21
Опыт
2312/266
Договорились доставку на пятницу. В пятницу карту получил без проблем.
А город какой?
У меня проблема в том, что нужно будет мне ехать в СПб и ждать курьера там.
Вы, когда с курьером согласовывали дату доставки, оговаривали временной диапазон? И уложился ли в него курьер?
 

Олег67

Участник
Сообщения
427
Спасибо
230
А город какой?
У меня проблема в том, что нужно будет мне ехать в СПб и ждать курьера там.
Вы, когда с курьером согласовывали дату доставки, оговаривали временной диапазон? И уложился ли в него курьер?
Смоленск. Курьер позвонил в назначенный день, договорились и встретились. Финдоставка
 
  • Спасибо!
Реакции: Чики-Чирики

myasik

Участник
Сообщения
54
Спасибо
42
И все-таки, вдруг кто-нибудь знает список городов, куда Левобережный доставляет свои карты? А то с ЕБС связываться совсем не хочется, а карту получить желание есть.
 

Олег67

Участник
Сообщения
427
Спасибо
230
И все-таки, вдруг кто-нибудь знает список городов, куда Левобережный доставляет свои карты? А то с ЕБС связываться совсем не хочется, а карту получить желание есть.
Сделайте заявку и когда оператор банка позвонит, то уточнит город доставки. Это оптимальный вариант. Здесь мы можем гадать сколько угодно.

Смотрю зарегестрировался новый пользователь: Банк "Левобережный". Неужели представитель?
 
Последнее редактирование:

Dmitry

Участник
Сообщения
126
Спасибо
52
А кто нибудь пробовал включить СМС только о пополнении карты?
До повышения цен стоило 23 руб в месяц.
В программе лояльности ничего нет о том, что надо подключать именно полное СМС информирование
 

Олег67

Участник
Сообщения
427
Спасибо
230
А кто нибудь пробовал включить СМС только о пополнении карты?
До повышения цен стоило 23 руб в месяц.
В программе лояльности ничего нет о том, что надо подключать именно полное СМС информирование
Ну вообще в условиях тарифа указана стоимость смс-оповещения. Сейчас это 79 руб. Т.е. по этим условиям только такие смс. Хотя кто-то говорил, что и за 23 КБ выплачивают.
 

Melodie

Участник
Сообщения
10
Спасибо
0
Стаж c
07.12.12
Опыт
802/64
По карте Левобережного Supreme вопрос к тем, кто ею уже пользуется:
Они компенсируют проходы в бизнес-залы, если оплачивать через Persona Aero?
Так-то думаю, что с этой их картой ещё никто не связывался)
 

Anastasiya

Новичок
Сообщения
6
Спасибо
4
Стаж c
28.03.20
А кто нибудь пробовал включить СМС только о пополнении карты?
До повышения цен стоило 23 руб в месяц.
В программе лояльности ничего нет о том, что надо подключать именно полное СМС информирование
Ага, я пробовала пару месяцев назад )) Отправила, значит, заявление, оно прошло, статус "Исполнено". В настройках - по-прежнему 69 руб. Пишу в чат, ответ - ой, у нас ошибка, но всё подключилось, всё ок.
Пишу через некоторое время с тем же вопросом - и началось веселье: да это не по правилам, да Вы не могли переключится на 23 руб., мы убрали эту возможность из МП, а раз Вы как-то смогли - ТО И КЭШБЭКА ВАМ НЕ БУДЕТ ))))
Короче, переключили обратно на 69 руб.
Тот случай, когда на юродивых не обижаются. Но и держать сколь-либо существенные суммы в таком банке не стала бы.
 
  • Спасибо!
Реакции: Чики-Чирики

Ом.

Мастер
Сообщения
307
Спасибо
166
Стаж c
16.01.15
Опыт
1555/106
Вы, когда с курьером согласовывали дату доставки, оговаривали временной диапазон? И уложился ли в него курьер?
У меня тоже без особых проблем всё прошло в Москве. В среду договорился с Финдоставкой на пятницу с 18 до 21. Сегодня (в пятницу) с утра звонил курьер, хотел сразу приехать, но после напоминания, что вообще-то выбран вечерний интервал, спокойно согласился приехать к 18. Ну и где-то в 17.30 ещё раз позвонил и приехал через полчаса.
 

Ом.

Мастер
Сообщения
307
Спасибо
166
Стаж c
16.01.15
Опыт
1555/106
я в воскресенье звонил на горячую линию. Сказали понедельник-вторник придут смс. Ну мне сегодня пришли
А без этих смс самому пробовать зарегиться в ИБ бесполезно?
И по выходным они эти смс не шлют? Надо до понедельника ждать, если в пятницу карту получил?
 

Олег67

Участник
Сообщения
427
Спасибо
230
А без этих смс самому пробовать зарегиться в ИБ бесполезно?
И по выходным они эти смс не шлют? Надо до понедельника ждать, если в пятницу карту получил?
нет. до понедельника ждите
 
  • Спасибо!
Реакции: Ом.

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
А вот такой вопрос. На сайте банка указано, что дается +10 процентов КБ на покупки при подключенных уведомлениях и страховании карт. Или только уведомлений достаточно?
Так просто получается, что при подключении этих функций 50к потратил на любые покупки и 5к получил КБ. Или я неправильно понял?

По поводу заказа карты: заказал через сайт с помощью Госуслуг. Через 10 минут перезвонил оператор, уточнил детали и отдал в работу. Через час уже позвонила служба доставки и предложили послезавтра получить карту. Прямо очень быстро)) Город доставки кстати - Смоленск
Здравствуйте, Олег.
10 % кешбэка выплачивается именно за подключенные уведомления и страхование карты.

То есть 79 руб. за сервис уведомлений = 7,9 руб. кешбэка и 240 руб. за страхование карты = 24 руб. кешбэка.
 
  • Спасибо!
Реакции: Олег67

Ом.

Мастер
Сообщения
307
Спасибо
166
Стаж c
16.01.15
Опыт
1555/106
Подскажите, последующие действия в ИБ после получения карты:
1. Чтобы подключить основной денежный кешбек надо выбирать в заявлении "Кешбек по-сибирски" или "Кешбек рублями"? А то выбрал первый вариант, но в ответ пришло: "Вы подключены к программе лояльности накопления миль, номер участника..."
2. Заявление на подключение пакета услуг тоже надо обязательно посылать? Или тем, кто карту курьером получил его сейчас автоматом подключают? А то в подписанных у курьера документах вроде написано: "счет открывается в рамках пакета услуг "Основа""
 

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Это условие выглядит избыточным.
Чтобы накопить 50 руб. кешбэка, нужно потратить не менее 5000 руб. (по 1%). Если потратить меньше, то по условиям кешбэк не начисляется.


На другом форуме пишут, что служба доставки, с которой у них договор, очень недисциплинированная - курьер может просто не приехать в назначенный день и не позвонить.
Для таких, как я, это большое препятствие, т.к. мне нужно в назначенный день ждать курьера в С.-Петербурге. В область доставки нет.
Здравствуйте. Доставка дебетовых карт Банка "Левобережный" осуществляется только с пакетом услуг "Основа".

Для всех новых карт действуют условия при тратах всего от 5 тысяч руб.:
  • Общественный транспорт – 10%
  • ЖКХ – 5%
  • АЗС – 2%
  • Аптека – 1%
  • Wildberries - 1%
  • OZON - 1%
  • AliExpress - 1%

При покупках от 50 тысяч рублей:
  • Общественный транспорт – 10%
  • Аптека – 5%
  • ЖКХ – 5%
  • АЗС – 5%
  • Wildberries - 5%
  • OZON - 5%
  • AliExpress - 5%
  • Прочие категории – 1%
  • Супермаркеты – 5%
  • Одежда и обувь – 5%
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,076
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм