Левобережный/Кешбек по-сибирски (читают 14)

kapgen

Участник
Сообщения
13
Спасибо
3
@kapgen, да пожалуйста, сам в свое время долго разбирался с этой картой. Левобережный в этом плане конечно сильно замороченный банк.

Народ, а, кстати, на облегчённый тариф с 500 р. кеша и без платных смс пластиковую карту, полученную курьером, всё-таки нельзя перевести?
Нет. Проходил это.
 

kotnsk

Участник
Сообщения
279
Спасибо
189
Ну это однозначно бесполезная услуга.При обороте от 20т и обслуга и переводы могут быть бесплатными.Лимит кэшбэка 10000 в 1% категории интересен разве что богатым безумцам.Проще платить за смс 79р и иметь ровно то,что банк хочет предложить за 199р,идиоты бл... :dash:
 
  • Спасибо!
Реакции: user

kotnsk

Участник
Сообщения
279
Спасибо
189
Всей семейной группой карты закрываем.С такими лимитами как основной пользоваться нет смысла.

Оффтоп.

P.S.Для любителей Samsung Pay(я к ним тоже отношусь) с 03.04.2024 добавление и обслуживание карт мир прекращается.Как я понял "ФСЁ!!!"
Не зря альфа предложила alfapay в качестве повышенной категории.Подозреваю,что владельцам самсунгов её предложили,но это не точно.

Оффтоп закончил. Засим откланиваюсь,карта в таком виде неинтересна, и тема для меня также.
 
  • Нравится
Реакции: nhec55

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
@Банк "Левобережный", накопилось много вопросов. Хотелось бы получить от Вас ответы.
1. При тратах до 50к и оплате услуг не в выделенных категориях с помощью МирПэй начиляется ли 1% за эти покупки. По условиям программы 1% добавляется к базовой ставке (т.е. к 0%).
2. При тратах выше 50к начиляется ли кешбек 1% на выделенные категории при условии что максимальный кешбек по ним 2к уже набран.
3. Смысл подписки BL плюс, которая повышает общий кешбек до 10к, но в выделенных категориях остается всего 2к. Т.е. чтобы получить кешбек 10к за месяц надо потратить более 800к! Вы вообще понимаете, что клиент с таким оборотом будет пользоваться премиальными услугами? Фактически данная подписка дает основной массе клиентов большой лимит на переводы через СБП, а стоимость ее больше чем сумма уведомлений и обслуживания карты без подписки.
4. Сейчас можно получить статус зарплатного клиента пополняя карту от 20к в месяц и тратить не менее 10к. Этот статус дает бесплатное обслуживание и большой лимит переводово по СБП. Ну еще не значительные для основной массы клиентов привилегии. Вы серьезно? Бесплатное обслуживание при тратах от 10к для зарплатных клиентов? Так это условие для все остальных такое же...

Вопросов без ответов очень много...
Добрый день,
Отвечая на Ваши вопросы,
1. Нет.
2. Нет.
3. Подписка BL Plus дает преимущества. Многие наши клиенты уже ее оценили.
4. Бесплатное обслуживание предоставляется при тратах от 10 000 ₽ или по факту зачисления зарплаты.
 

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
@Банк "Левобережный",
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста… пополняю карту на неснижаемые весь следующий месяц 40000. Оплачиваю ЖКХ (про мин сумму расходов не говорим, у нас даже макс лимитов карты не хватает на покрытие начисленного), будет 6% кешбек?
Добрый день, все верно - получите 5 + 1 %.
 
  • Нравится
Реакции: vovka307

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
@Банк "Левобережный", напомните пожалуйста, приветственные 500 рублей как и когда выплачиваются? 500 миль вижу, рублей пока нет. Карте месяц
Добрый день, приветственные 500 рублей выплачиваются на второй месяц при условии трат от 10 000 ₽, подключенных уведомлениях по карте и отсутствии других карт банка.
 
  • Спасибо!
Реакции: vovka307

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Тогда это вопрос уважаемому представителю

У меня часть жкх оплачена мирпэй онлайн (могу, конечно предположить, что банк разделяет мирпэй онлайн и оффлайн, но нигде это не указано)

Добрый день,
Под платежом через Мир Пэй имеется в виду оплата именно телефоном. Это отмечено в условиях программы лояльности.
 

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Кешбэк зачислен на счёт. 5% с точностью до копейки (платил только за ЖКУ). А следом прилетело странное уведомление, в котором сказано, что за Межрегионгаз возместили 8%. По факту за него тоже 5%, а не 8% и непонятно, почему должно быть 8%.
Миль в остатке - 500 приветственных, за покупки февраля ничего не добавилось.
Посмотреть вложение 1252
Добрый день,
8 % - это уведомление о том, сколько составляет кешбэк от ваших трат.
 

vitaty

Старожил
Сообщения
328
Спасибо
385
При обороте от 20т и обслуга и переводы могут быть бесплатными.
А вот тут не факт. Сервис бесплатных переводов подключил, обороты всегда по карте есть, а вот свыше 100000 рублей по СБП переводы всё равно с комиссией. Причем втихую, банк нигде о ней не предупреждает (ни в сообщении с кодом подтверждения, ни в итоговом о списании), только по факту списания в истории операций можно увидеть. Хотя в условиях услуги с бесплатными переводами не указаны вообще никакие лимиты, просто что переводы без комиссии, поэтому банк может вывернуться и сказать, что по СБП только вот до 100 000 рублей.
Ну это однозначно бесполезная услуга.
Почему же? Для новых участников Семейного кешбека очень даже, да и +1% баллами OneTwoTrip даёт. Кому-то вполне может быть полезной. Но вот в плане базового кешбека, конечно жаль что подписка ничего не меняет.
 

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Уважаемый ПБ Левобережный, Спасибо за ответ. Не бросайте, пожалуйста, этот форум. Я, пока ждал ответа, успел не только заказать, но и получить две карточки другого банка. Условия по оплате ЖКХ у банка ОТП, например, ничуть не хуже, чем у Вашего банка (лично для меня). Так что от оперативности ответов на вопросы посетителей форума напрямую зависит количество реализованных продуктов банка...

В порядке обратной связи: распространение этого продукта сильно сдерживают обязательные платные СМС-сообщения. У других банков я не встречал подобной нагрузки в виде морковки к куску мяса, как это было в 90-х годах прошлого века. :grin:

Добрый день,

Стараемся быть на связи.
Помимо ЖКХ, в "Кешбэке по-сибирски" есть и другие интересные повышенные категории.
 
  • Нравится
Реакции: SVGS

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Сегодня, как и всем, пришел кэшбек.
Чуточку расскажу. Кэшбек при тратах 20000 с небольшим пришел 71 рубль, то есть порядка 0,33%.
Конечно, тут я виноват, что не изучал досконально тарифы, что 1% на все покупки только при сумме покупок от 50000 рублей.
Спросил, как можно закрыть карту - сказали, что нужно ехать в банк. Объяснил, что это нереализуемо, потому что я в другом городе. Прислали заявление на почту, которое нужно заполнить и направить им через личный кабинет.

+1% кэшбека за оплату Samsung Pay как будто бы не начислили, +1% если на карте есть 40к - тоже не начислили.

Узнавал про 3% кэшбека(обычный, Samsung Pay, при остатках 40к) - как я понял, он входит в те 2000 рублей по повышенным категориям, далее 1% и то, если от 50к сделали покупки.

Узнал про подписку - 2000 руб в категориях так и остается без изменений, повышается только общая сумма кэшбека до 10к и всякие там плюшки по переводам и бесплатные СМС.

Очень напрягает еще, что счет и карту закрывают через 30 дней, не спишут ли комиссию за СМС или за обслуживание карты за это время, а то выведешь все в 0, чтобы счет закрыли и потом уведут еще в минус.

В общем вопросов много, с поддержкой и понятностью тарифов нужно что-то делать.
Добрый день,
При оплате через Sumsung Pay или Mir Pay или остатке от 40 000 ₽, Вы получаете дополнительные проценты к кешбэку. Если Вы подали заявление, то в течение следующих 30 дней комиссия за СМС и обслуживание карты не будет списываться.
 
  • Нравится
Реакции: vovka307

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Сегодня был неприятно удивлен получив кэшбэк чуть более 2 тыр.
Оказываеется начисление добавочных процентов (за пэй и остаток) в повышенных категориях тоже входит в ограничиваемый лимит 2000 рублей. С учетом того что у меня в повышенных категориях оказалось почти 45 тыр трат - потерял больше 1000 рублей кэшбэка от обещанных.
Простые расчеты показали, что если ставить целью достижение 50 тыр, то в повышенных категориях целесообразно тратить 28600.
Требуется разбавление в 42%
Это ужасно много, тем более что в отсутствии ремонта, эти повышенные категории почти полностью удовлетворяют мои ежедневные нужды. Мимо проходит только фасфуд, на который у меня есть 7%.
Честно говоря в растерянности - вроде у Левобережного красивый продукт с наклейкой 7% - а в реале вышло 4 :dash:
Добрый день,

мы учитываем разные финансовые модели поведения клиентов. Возможно, Вам стоит обратить внимание на "семейный кешбэк". Работаем над тем, чтобы можно было подключать его в BL-Online.
 

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Нужны были супермаркеты.
вот как-то без них оказался.
И сейчас понимаю, что при их наличии на других картах (а акции вдруг посыпались со всех сторон как из рога изобилия), прелесть Левобережного резко меркнет

Добрый день,

преимущество "Кешбэка по-сибирски" в том, что мы предлагаем повышенный кешбэк в выделенных категориях на все время пользования картой, что отличает его от акционных предложений других банков.
 

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
чувствуется все же немного совковый подход ) вчера днем пополнил левобережный по номеру карты - 1 покупка прошла, а вот перевод по СБП не дает сделать до сих пор, так как на счете 0 и за сутки с лишним банк не успел обработать пополнение.
Добрый день,
часто скорость обработки транзакции зависит от других банков - эквайров.
 

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Еще один неприятный момент открылся при оплате ЖКХ на сайте поставщика услуг картой Левобережного, невозможно из МП распечатать чек (квитанцию) на оплату услуги (нужны для компенсации ЖКХ), в других банках такой проблемы не было.
Добрый день, чек можно распечатать из личного кабинета на компьютере.
 

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
А что за семейный кэшбек, если сейчас подключен по сибирски с ПУ основа, разве можно еще какой-то семейный добавить, пусть даже с подпиской?
Добрый день, "Семейный кешбэк" позволяет при прежних тратах получать повышенный кешбэк за выделенные категории. Например, 1 % за прочие категории при тратах не от 50 000, а от 20 000 рублей.
 
  • Нравится
Реакции: vovka307

Влад 82

Участник
Сообщения
494
Спасибо
285
Стаж c
27.09.21
Опыт
230/29
Под платежом через Мир Пэй имеется в виду оплата именно телефоном. Это отмечено в условиях программы лояльности.
Все правила меняются на ходу в процессе. Как набрали клиентов банка по России, с такой скоростью и в обратную сторону процесс пойдет. ОТП банк серьезно подвинул ваш банк в плане оплаты ЖКУ с кешбэком.
 
Сообщения
2,050
Спасибо
1,204
@vitaty, @Kuzma_nn, а разве не +2%?
Добрый день,
Отвечая на Ваши вопросы,
4. Бесплатное обслуживание предоставляется при тратах от 10 000 ₽ или по факту зачисления зарплаты.
Так, стоп, это что за новости? А как же условие "при наличии более 20 т.р. на вкладе"?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,169
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм