Левобережный/Кешбек по-сибирски (читают 8)

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
В документах, что финдоставка принесла, написано противоположное - на суммы от 3 тыс до 50 тыс начисляется 2,75% на остаток по карте.
Здравствуйте. Действительно, начисления процентов на остаток по карте 2,75 %.
 

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Перерыл весь сайт, строку "и на сайте банка в программе лояльности не убрали строку с картами без ПУ." не нашел.
Здравствуйте. Все карты открываются с пакетом услуг, цифровая карта в том числе.
 

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Подскажите пожалуйста где можно найти условия по - Кешбэк рублями?
Здравствуйте. Подробно указано в документе на сайте https://www.nskbl.ru/upload/iblock/...lientov-Banka-_FL_-derzhateley-kart-Banka.pdf
А таблице строка "Дебетовые карты(БИН 22001101*, 22001102*,22001103*, 22001104*,473829*, 473830*,537734*,549307*) за исключением Пакетов услуг «Основа», «Пенсионный»"
 

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Это сообщение про программу лояльности всем должно прийти?
Здравствуйте. Сообщение приходит всем автоматически. Если вы пропустили его - в приложении зайдите в карту, на которую оформлен "кешбэк по-сибирски", выберите "кешбэк и мили" и внизу страницы будет указан номер участника OneTwoTrip.
 
  • Спасибо!
Реакции: vovka307

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Наконец сделал себе подтвержденную биометрию в ЕБС, вот думаю, лучше уже дождаться марта и с 1 числа уже выпустить карту, чтобы не попасть на плату за обслуживание в конце февраля? И еще есть описания алгоритма как выпустить виртуалку и подключить ее к программе "Кэшбэк по сибирский"?
Здравствуйте. Первые 2 месяца обслуживание бесплатно. "Кешбэк по-сибирски" можно подключить и к цифровой карте в разделе "Оформить новое заявление".
 

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Наконец получил вторую вертуалку. ПУ и смс не подключал. Кашу подключил - рублями. Подключения ПУ не потребоавали. В марте начну тестить оплату ЖКХ. Большое спасибо VaBank за
подсказки. Сейчас не дают закрыть пластик в МП, чтоб осталась только беспл-я вертуалка. В чате ответили будут разбираться. Опять ждемс.
Здравствуйте. Закрыть карту можно только вместо со счетом. Для того чтобы закрыть, и счет, и карту необходимо зайти в счет и выполнить операцию "Закрыть счет и карту".
 

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Т.е. если у меня ЖКХ больше 10000 руб., то есть смысл подключить ПУ и смс-оповещения? Тем самым выполню условия бесплатного обслуживания и получу каши больше 500 рублей?
Здравствуйте. Все дебетовые карты уже на пакете услуг. Без СМС-информирования кешбэк не начисляется. Ограничения по категории не 500 ₽, а 2000 ₽.
 
  • Спасибо!
Реакции: vovka307

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Всем доброго. Получил данную карту, мучаю её. Много нюансов. Во-первых, мне начисляют, пусть и небольшой, процент на остаток. Тут вроде пишут, что его нет, а у меня есть. Очень плохо, что в мобильном банке нет информации сколько каши за каждую операцию, гадание на кофейной гуще.
Не нашёл работающего способа оплаты картой без комиссии (Москва). Пока платил с комсой 0,8% через mos.ru. К сожалению произвольную сумму (ровно 10000) там указать не смог. Если у кого есть более интересный вариант, поделитесь, плиз. В целом получается эффективный кешбек около 4% с учётом комиссий, платных смс и лимита. Пока пользуюсь.
Здравствуйте. Комиссию выставляет эквайер, а не банк. Над расшифровкой комиссии работаем.
 

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Сегодня подключился к сиб.кэшбэку, подскажите если только жкх планирую оплачивать для 5% кб с лимитом в 2тр, эти оплаты будут учитываться для оборота в 10т? И не забанят, если не разбавлять покупки другими категориями, в условиях читал это возможно со стороны банка.
Здравствуйте. Оплата за ЖКХ идёт в оборот для условий бесплатного обслуживания. Оплата только в одной категории может быть расценена как злоупотребление в выполнении условий программы лояльности.
 
  • Спасибо!
Реакции: vovka307

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
А что значит начисления и рублями и милыми? Они 5% рублями и 5% милями будут за жкх начислять? И как потом можно эти мили использовать?
Здравствуйте. Начисляется одновременно и рублями, и милями за одну покупку. Мили можно использовать при покупке билетов на партнёрском сайте OneTwoTrip или в мобильном приложении менять их на рубли.
 
  • Нравится
Реакции: vovka307

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
И где нужно к этой программе с милями подключаться? Банк конечно очень замороченный, начиная с регистрации, давно с подобными не сталкивался, поддержка тоже отвечает на своём языке им одним понятным. Проще на форумах найти информацию.
Здравствуйте. Подключиться к программе лояльности можно в мобильном приложение в разделе "Оформить новое заявление".
 

Влад 82

Старожил
Сообщения
267
Спасибо
152
Стаж c
27.09.21
Опыт
230/29

Вложения

  • 754.jpg
    754.jpg
    98.2 KB · Просмотры: 37

kotnsk

Старожил
Сообщения
188
Спасибо
134
@Банк "Левобережный", может ответите, что там с лимитом повышенного кэшбека с новой подпиской?
Что будет с теми, кто уже является участниками "семейного кэшбека" при отсутствии у всех них этой подписки(вдруг неясно- BL Plus)?

А то пробежались и ответили на самые ненужные вопросы,на которые уже отвечали другие форумчане.
 

Denya78

Участник
Сообщения
29
Спасибо
5
Здравствуйте. Подключиться к программе лояльности можно в мобильном приложение в разделе "Оформить новое заявление".
Уважаемый представитель банка, а когда планируется подача заявления в МП для подключения к Семейному кэшбэку?
 

ksinuk

Участник
Сообщения
14
Спасибо
5
Вопрос, как компенсировать мили на сайте OneTwoTrip....нигде не вижу накопленных миль в их личном кабинете. Как происходит компенсация?
 

U2.

Мастер
Сообщения
177
Спасибо
49
Вопрос, как компенсировать мили на сайте OneTwoTrip....нигде не вижу накопленных миль в их личном кабинете. Как происходит компенсация?
Накопленные мили видны в приложении Левобережного.
 

vitaty

Старожил
Сообщения
193
Спасибо
118
А можно про этот момент поподробнее рассказать?
В приложении нажимаете на карту, далее "Кешбек и мили". В самом низу будет пункт "Возврат рублей за мили". Там будет баланс миль на текущий момент и операции, которые можно конвертировать в рубли. Операции - поездки на такси. Курс - 2 мили = 1 рубль.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
734
Сообщения
115,331
Пользователи
4,938
Новый пользователь
Роза Сябитова

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм