Не даст, к компенсации доступны только покупки, за которые начисляется кэшбек. Самое простое - купить сертификат на Озоне на нужную суммуБолтается 2000 бонусов, полученных по акции, если сейчас 2т. налоги заплачу, УС даст в декабре их компенсировать? И налоги в грейс (через ГУ)?
А у меня чуть больше 500 будет после начисления за текущий месяц.у меня вот 1084 бонуса, терять жалко
Убыток - это время, которое я потратил и ещё предстоит потратить в офисе, чтобы закрыть Premium light и VISA с кешбеком.А у меня чуть больше 500 будет после начисления за текущий месяц.
Жаль, в былые времена хорошая была программа с 5%, потом стала относительно неплохой с 3%, потом, с 2% использовал редко по отдельным категориям.
Ну а с 1% смысла пользовать карты банка далее не вижу, до компенсации это 100 тыс. Тот же Райф или ВТБ с 1,5% даст на 100 тыс. те же 500 руб. сверху, так там никаких заморочек с компенсациями.
Остаток 500 баллов УБ проще "списать в убыток".
в чат пробовали обращаться с этим вопросом? Год назад успешно закрывали.чтобы закрыть Premium light и VISA с кешбеком.
Что дает наличие выбора карты с 0 балансом среди способов оплаты? Да, у меня присутствует. Была ли ранее, не проверял.@gold money и коллеги обнуленщики - посмотрите - у вас доступна эта карта в оплате услуг (есть на экране карты кнопка "оплатить и перевести"? у меня пропадала, оставалась только "пополнить карту", а сейчас опять вернулась и карта есть в списке. штормит же их ПО
Была мысль, что это говорит о том, что какой-то лимит оставили. у меня была эта кнопка, потом после обнуления она пропала (вместе с картой из способов оплаты), а сейчас опять появилась. Но значит это ни о чем не говоритЧто дает наличие выбора карты с 0 балансом среди способов оплаты? Да, у меня присутствует. Была ли ранее, не проверял.
у меня вообще сомнения, что такое технически смогут сделать. а уж учитывая политику банка шансы нулевые.еревести кред.лимит с одной кредитной карты на другую кредитку
да я тоже так думаю...но вдруг!))) Опыт был только с Авангардом и ,конечно, с Райфом. Но это уже "совсем другая история"(с)у меня вообще сомнения, что такое технически смогут сделать. а уж учитывая политику банка шансы нулевые.
Знаю, что Уралсиб - это медленный банк при работе операционистов и можно зависнуть в офисе банка на час-полтора... Хотел провернуть все дела через персонального менеджера, чтобы хотя бы не ждать в общей очереди к единственному специалисту, который работает с физ лицами...в чат пробовали обращаться с этим вопросом? Год назад успешно закрывали.
У лайтов никогда и не было перс.менеджеров. Но если в электронной очереди брать талон и выбирать премиум-лайт, то попадаешь в начало очереди к обычному менеджеру.отказались давать контакт премиум-менеддера в регионе - Премиум-лайт он больше не положен
Лимит при закрытии одной кредитки на другую НЕ переносят.мневаюсь, конечно, но вдруг был ли у кого-нибудь опыт обращения в банк с просьбой перевести кред.лимит с одной кредитной карты на другую кредитку, а соответственно первую закрыть?
В банке лояльностью не пахнет от слова совсем, поэтому надежды нет. Платить кредиткой с 1% это уже ни в какие ворота, раньше всякую мелочь, которая в повышенные категории других банков не попадала, скармливали ей, а теперь...рука не поднимается, кредитный лимит с пользой без кэшбека тратится, но вот "подарок" в 149 р несколько огорчает.