Кредитная СберКарта 120 дней без % (читают 6)

user-818212747330

Мастер
Сообщения
1,660
Спасибо
1,284
Стаж c
01.02.23
Опыт
878/84
В сентябре получали карту через Бэкит, тогда он давал 5500руб за нее за покупку от 500 руб.. В октябре выплатили 5500 руб, все честно
мне и супруге не выплатили.
 
  • Спасибо!
Реакции: SatUral

Мурзилка

Участник
Сообщения
121
Спасибо
51
Рampadu(в теме говорили что иногда не платит)
у меня через пампаду сегодня заявка не прошла ,после перехода на сайт банка в процессе оформления выдало что не могут отправить СМС-код на указанный номер мобильного телефона. Может конечно то был глюк.
 
  • Спасибо!
Реакции: SatUral

G.M.B.

Мастер
Сообщения
828
Спасибо
562
Город
Ленинград
Стаж c
01.06.10
Опыт
1635/168
у меня через пампаду сегодня заявка не прошла ,после перехода на сайт банка в процессе оформления выдало что не могут отправить СМС-код на указанный номер мобильного телефона. Может конечно то был глюк.
У меня летом было то же самое. т.к. клиентом сбера не был , то и не обновлял в их базе паспортные данные, а они были (аккредетив много лет назад). После долгих походов в офис и выяснений отношений, пришлось ждать 60 дней до полной отмены заявки. Сейчас подумываю о подаче новой заявки. Так, что будьте внимательны с ПД.
 

Мурзилка

Участник
Сообщения
121
Спасибо
51
@G.M.B., сомневаюсь что дело в ПД, я клиент сбера и все данные на момент подачи заявки были актуальны. Сложилось впечатление что заявки через пампаду "отшиваются ".
 

Юлияspb

Участник
Сообщения
100
Спасибо
30
А если на кредитке сверх кредитного лимита вернулись за покупку деньги. Т..е. на кредитке есть свои деньги. Их можно как то снять без процентов? Или только покупки?
 

Шун

Старожил
Сообщения
181
Спасибо
78
Город
Москва
...КЛ был 110, сейчас прочитал, запросил 150. Сбер отвалил 285.
А мне сегодня почему-то наливают ровно сколько запрашиваю, а не на сколько возможно было бы (ранее отказывали поднять до 100т.).
Со своего детского лимита в 10т крадусь каждые пять часов по 10 - 20 тыс.
Как сапёр блин, до ̶в̶з̶р̶ы̶в̶а̶ отказа.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65 и фейри

Ole4ka

Участник
Сообщения
114
Спасибо
55
Подскажите, пожалуйста, карта без подводных камней ? страховок или других платных услуг нет ?
 

YuriS

Мастер
Сообщения
6,394
Спасибо
5,808
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Со своего детского лимита в 10т крадусь каждые пять часов по 10 - 20 тыс.
Как сапёр блин, до ̶в̶з̶р̶ы̶в̶а̶ отказа.
По несколько раз в день? Я сейчас по одному разу в день, как посоветовали в другой теме.
 

ttys

Участник
Сообщения
77
Спасибо
61
Стаж c
05.09.13
Опыт
112/9
Подскажите, пожалуйста, карта без подводных камней ? страховок или других платных услуг нет ?
Обычно не подключают, но от излишне инициативного оператора никто не застрахован. После получения уточните в чате на всякий случай.
 
  • Спасибо!
Реакции: Ole4ka

Ole4ka

Участник
Сообщения
114
Спасибо
55
Обычно не подключают, но от излишне инициативного оператора никто не застрахован. После получения уточните в чате на всякий случай.
А вообще, какие платные услуги существуют ?
 

Шун

Старожил
Сообщения
181
Спасибо
78
Город
Москва
@YuriS,
Да, время запрета появляется при новой попытке .
 

rdhjamxo

Мастер
Сообщения
734
Спасибо
303
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
25.08.18
Опыт
2102/108
А вообще, какие платные услуги существуют ?
Возмите за правило - после получения новой карты звоните в ТП и пусть проверят всё платное на карте и если есть,то пусть отключат и ни когда не будет проблем.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Porto, Kazimir01 и fseved

F1eryHeart

Участник
Сообщения
611
Спасибо
349
Возмите за правило - после получения новой карты звоните в ТП и пусть проверят всё платное на карте и если есть,то пусть отключат и ни когда не будет проблем.
проще взять за правило отказываться от услуг до, а не после оформления
чтобы потом какой-нить очередной "технологичный" банк не сказал ногами в отделение идти для отключения чего-либо
 
  • Спасибо!
Реакции: Porto

rdhjamxo

Мастер
Сообщения
734
Спасибо
303
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
25.08.18
Опыт
2102/108
проще взять за правило отказываться от услуг до, а не после оформления
чтобы потом какой-нить очередной "технологичный" банк не сказал ногами в отделение идти для отключения чего-либо
Это правило во многих банках не срабатывает - втихаря всё-равно что-нибудь подключат.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Porto и Kazimir01

Leonem

Участник
Сообщения
340
Спасибо
241
Возмите за правило - после получения новой карты звоните в ТП и пусть проверят всё платное на карте и если есть,то пусть отключат и ни когда не будет проблем.
И лучше не звонить, а писать в чат. А ответ скринить.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Porto, Kazimir01 и Avocado

Шун

Старожил
Сообщения
181
Спасибо
78
Город
Москва
Достиг своего персонального предела, следующая попытка завершится отказом, наверное?
Не подскажите, по опыту, когда можно будет возобновить процедуру увеличения кл?
До мильёна далеко ещё.

Screenshot_2024-11-07_ru.sberbankmobile.png
 
Последнее редактирование:

Leonem

Участник
Сообщения
340
Спасибо
241
Достиг своего персонального предела, следующая попытка завершится отказом, наверное?
Не подскажите, по опыту, когда можно будет возобновить процедуру увеличения кл?
До мильёна далеко ещё.

Посмотреть вложение 19793
Не раньше, чем через месяц. Хотя были комментарии, что и раньше банк начал давать увеличение.
 
  • Спасибо!
Реакции: umiyoumi и Шун

Просматривают тему:

  • Статистика форума

    Темы
    1,215
    Сообщения
    445,525
    Пользователи
    7,372
    Новый пользователь
    cheburashka

    Последние сообщения

    Новые темы

    Новые записи блогов

    Новые комментарии

    О нас

    • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

    Аккаунт

    Следуйте за нами

    Подписаться в Телеграм