Кредитная карта 180 дней Газпромбанка (читают 6)

AkssusGB

Куратор
Сообщения
292
Спасибо
502
Город
Волгоград
Обсуждаем сабж.
Беспроцентный период
- до 180 дней навсегда на любые покупки, исключая снятие наличных и переводы.
Обслуживание карты - Бесплатно первый год, далее 990 ₽ в год.
Снятие наличных !!!Операция не грейсовая!!! - Бесплатно до 50 000 ₽ ежемесячно, Свыше 50 000 ₽ — 5,9% + 590 ₽
Смс об операциях - В первые 2 календарных месяца – 0 ₽, с 3-его месяца: 99 ₽ в месяц, при подключении Газпромбанк Привилегий – 0 ₽.
Оплата жкх в приложении и по MCC 4900 - без комиссии.
Кредитный лимит - от 9999 до 1 000 000.
Процентная ставка - 24,9% - 42,9% на покупки, 39,9% - 69,9% на снятие наличных и переводы.
Ежемесячный платеж - 3% от остатка задолженности, минимум 500р
Комиссия за перевод денежных средств - 4,9% + 390р
UPD: карта больше не выдаётся!
Замена пластика
После замены карты платные (со второго месяца) уведомления подключаются автоматически, как для новой карты. Не забывайте отключать, если не надо.
Источник:
Сайт Банка | Блог Храни Деньги
 
  • Спасибо!
Реакции: Марьсанна и Tiagr

GrayP

Участник
Сообщения
473
Спасибо
314
Город
Дмитров
Стаж c
22.11.18
Мне показалось дорого выводить деньги с мобильного МТС на карту, поэтому выбрал оплату кредита и пополнил кредитку URBAN. Платёж прошёл быстро и комиссия всего 1,5%.
 

Ramzes

Участник
Сообщения
16
Спасибо
13
Коллеги всем доброго дня. Получил карту, и полез отключить страховки в чате, как все и делают. Но не тут то было! Кто-нибудь с таким сталкивался? И что дальше делать? Неужели ножками в отделение?
 

Вложения

  • чат гпб.png
    чат гпб.png
    69.3 KB · Просмотры: 144
  • Спасибо!
Реакции: hdx1000

Galka

Участник
Сообщения
137
Спасибо
129
И что дальше делать? Неужели ножками в отделение?
Ровно то же самое вчера сказали в отделении - мы в офисе страховку не отключаем, вам надо обратиться в чат мобильного банка.
 
  • Спасибо!
Реакции: фейри и SC2020

hdx1000

Мастер
Сообщения
1,809
Спасибо
1,553
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
а чем чревато отключить например завтра, но совершив несколько покупок?
Помимо отключения страховок, придется еще требовать вернуть начисленную комиссию(страховую премию).
 
  • Спасибо!
Реакции: Flexible_capital

Rin-go

Участник
Сообщения
1,840
Спасибо
702
А если пополнить номер т мобайл, а потом вывести с виртуалки тбанка на карту например Альфа через какой нибудь сервис оплаты (МТС например). Реально?
 

k609

Участник
Сообщения
88
Спасибо
43
А если пополнить номер т мобайл, а потом вывести с виртуалки тбанка на карту например Альфа через какой нибудь сервис оплаты (МТС например). Реально?
Скорее всего, будет комиссия 6.9%, но попробовать можно
 

Elwind

Мастер
Сообщения
1,754
Спасибо
1,346
В приложении т2 пришло такое уведомление:
IMG_20241025_172617.jpg
 

Vovanwch

Участник
Сообщения
58
Спасибо
51
В приложении т2 пришло такое уведомление:
Посмотреть вложение 18183
При этом способе оформления не будет участия в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней», так как акция НЕ совмещается с ссылками блогеров, друзей, кэшбэк-сервисов. К тому 1500 рублей дадут, только на связь. Для получения вознаграждения рублями лучше оформить кредитную карту UnionPay до «180 дней» через Пампаду вознаграждение 6400 рублей или BackIt здесь вознаграждение поменьше 5000 рублей. Но необходимо учесть, что выпуск карты — 0 ₽ при совершении покупок от 10 000 ₽/мес первые 3 месяца, иначе 3 490 ₽. (комиссия 3 490 ₽ спишется с кредитного лимита и вернется кэшбэком при выполнении условий). Обслуживание карты — 0 ₽ на 1-й год, далее 3 490 ₽ в год.
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

ginigin

Мастер
Сообщения
2,550
Спасибо
1,184
Стаж c
20.09.18
Опыт
150/2
Смс пришло, что подключена финзащита, защита карты. Это разные услуги? Смс инфо отключать через чат?
 

Vovanwch

Участник
Сообщения
58
Спасибо
51
Смс пришло, что подключена финзащита, защита карты. Это разные услуги? Смс инфо отключать через чат?
Да это 2 разные страховки. Смс инфо можно отключить в приложении: в правом нижнем углу экрана нажать Еще->Настройки->Уведомления и выбрать карту для отключения услуги.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss и ginigin
Сообщения
231
Спасибо
165
Практики, подскажите, пожалуйста.
Имеет ли значение, когда запрашивать КК для максимизации грейса?
Т.е. если я в конце месяца подамся на карту и мне ее одобрят, не будет ли считаться 180 дней с этой даты?
Или считается с даты получения карты/первой операции?
 

EvgeniiTula

Участник
Сообщения
1,237
Спасибо
489
Жена оформила КК в сентябре по моей реф ссылке, траты на ~3100 р в сентябре, мцц 5300, 5999, 5521. Сам я тратил по своей ещё больше, и дали в октябре АКБ 1к.
Но не дали 2.5к за приглашение, есть предположения? Все покупки по КК были 20.09...23.09., кроме Озона, та была 29.09., как выяснить дату реальной обработки? Может, из-за неё?
Создал обращение через чат, сколько дней реально рассматривать будут?
 

Банкир82

Старожил
Сообщения
648
Спасибо
220
Город
Москва
Стаж c
14.07.14
Опыт
600/40
Практики, подскажите, пожалуйста.
Имеет ли значение, когда запрашивать КК для максимизации грейса?
Т.е. если я в конце месяца подамся на карту и мне ее одобрят, не будет ли считаться 180 дней с этой даты?
Или считается с даты получения карты/первой операции?
Получил цифровую 19.10, первый платёж 20.10, период грейса показывает с 19.10
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,414
Сообщения
611,444
Пользователи
8,363
Новый пользователь
Qnoresa

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм