Кредитная карта 180 дней Газпромбанка (читают 34)

AkssusGB

Куратор
Сообщения
259
Спасибо
406
Город
Волгоград
!!!ВАЖНО!!! Для Новых клиентов оформившие карту с 19 февраля 2024г карта испортилась. Теперь льготный период в 180дней действует на покупки только в первые 2 месяца. Далее 90дн. Сайт банка | Тарифы.
Кто успел молодец. Либо ждать новой акции банка. !!!ВАЖНО!
Кредитная карта 180 дней. Льготный период кредитования длительностью до 180 дней, для операций, совершенных в первые 2 расчетных периода, до 90 дней для операций, совершенных с 3-его расчетного периода. Обслуживание карты — 0 ₽ на первый год, далее 990 ₽ в год. Кредитный лимит до 1 000 000 ₽. Полная стоимость кредита: 24,345% – 42,271%. Ставка 24,9% – 69,9% годовых. тариф 180дн.png
 

Вложения

  • Screenshot_20240220-170350.png
    Screenshot_20240220-170350.png
    293.1 KB · Просмотры: 1,258
Последнее редактирование:

Vlad_Mir

Участник
Сообщения
58
Спасибо
17
Подскажите, пожалуйста, как работает погашение задолженности В ГПБ. Если погасить в последний день месяца утром - все нормально закроется или лучше за пару дней до? Через сколько можно опять пользоваться лимитом - сразу или через пару-тройку дней?
У меня после погашения, провелось/отобразилось на следующий день. Но писали, что ГПБ в этом плане банк не торопливый бывало и по 2-5 дней проводилось/ отображалось. Ещё сообщали, что это только задержки с отображением, с проводкой вроде всё нормально. Не встречал информации, чтобы кто то вылетел из-за этого из грейса. Решать вам. Я бы гасил заранее. )) Лимит снимал после того как погашение провелось в МП, всё норм.
 

Vlad_Mir

Участник
Сообщения
58
Спасибо
17
Владеет кто информацией, у ГПБ к цифровой кредитной карте можно выпустить пластиковую. Или только закрывать цифровую, подавать заявку на пластиковую КК?
 

Vnychka

Участник
Сообщения
948
Спасибо
825
https://www.gazprombank.ru/upload/f...shbek-do-100_-po-kreditnoy-karte-180-dney.pdf
Выложены изменённые условия акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» — каждый раз их приходится искать в тарифах банка, потому что нигде на сайте нет объяснения этой интересной акции.

Что изменилось: убрали смущающую всех фразу:
"Если в отношении участника Акции действует какая-либо программа лояльности, которая предполагает начисление Бонусных баллов, то Бонусные баллы в рамках Условий начисляются дополнительно к Бонусным баллам, начисление которых предусмотрено соответствующей программой лояльности."
Механизм получения до 7000 ₽ в месяц на протяжении 6 мес:
1) оформляете кредитку через приложение/интернет-банк ИЛИ оформляете сразу с нуля дебетовку+ кредитку.
2) оплачиваете по 2000 ₽ в категории: ЖКХ, налоги, сот. связь и по 1000 в супермаркетах, на маркетплейсах.
3) добиваете оборот до 20 тыс. руб минимум, где хотите.
Итого: кэшбэк 7000 ₽, т.е. 35%
 

Осётр

Мастер
Сообщения
143
Спасибо
125
Пытался сейчас пополнить телефон через ЛК Тинька - не вышло. Пришло странное СМС: "Из-за подозрительной операции на 15000 руб. операции по карте ограничено. Для снятия ограничений направьте этот СМС на номер +79***".
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? С какой стати блокируют операции и предлагают слать СМС на неизвестные номера?:crazy:
Ну Вы и психанули)) За такие пополнения телекомов можно нарваться на блок не только от банка, но и от ОпСоСа. ГПБ шлёт такие СМС даже при пополнении на 4000. Рекомендую растягивать удовольствие платежами по 1,5-2 тыс. рублей, чтобы никого не возбуждать :pleasantry:
 

robovoin

Участник
Сообщения
18
Спасибо
4

robovoin

Участник
Сообщения
18
Спасибо
4
А Вы спросили - она видит признак участия?
Ее ответ:
"Мне жаль, вы не являетесь участником акции, поэтому вознаграждение не будет начислено. Не стоит расстраиваться. В нашем банке акции проводятся часто. Если решите вновь принять участие, просто следите за условиями и выполняйте их. Спасибо за понимание."
 

hdx1000

Мастер
Сообщения
760
Спасибо
619
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
Прикольно, составили обращение
А срок рассмотрения какой указан? В обращении просили включить Вас в акцию "Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»" на основании выполнения Вами целевого действия, указанного в п. 3.1.2.?
 

robovoin

Участник
Сообщения
18
Спасибо
4
А срок рассмотрения какой указан? В обращении просили включить Вас в акцию "Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»" на основании выполнения Вами целевого действия, указанного в п. 3.1.2.?
да с ними через приложение невозможно общаться, то ожидание по часу, то заглючит чат.
Одна Маринка сказала не участвую
Вторая еще раз продублировала условия акции ( по которым я естественно должен бы участником)
Третья составила обращения (в котором хз что и никаких сроков не фигурирует)
Короче лучше бы не писал как обычно они.......
 

EvgeniiTula

Участник
Сообщения
472
Спасибо
190
она видит признак участия?
Хороший вопрос. Мне подруга отвечала, что не видит. Работает в банке.

"Мне жаль, вы не являетесь участником акции, поэтому вознаграждение не будет начислено. Не стоит расстраиваться. В нашем банке акции проводятся часто. Если решите вновь принять участие, просто следите за условиями и выполняйте их. Спасибо за понимание."
Уха-ха. Стандартный ответ. Такое ощущение, что робот. Т.к. про вознаграждение никто и не спрашивал, пока что.

Третья составила обращения
Похоже, они их не читают.
 

YuriS

Мастер
Сообщения
4,162
Спасибо
3,807
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Вроде как крутая организация, а на поддержке так экономят :facepalm:
 

hdx1000

Мастер
Сообщения
760
Спасибо
619
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
Вроде как крутая организация, а на поддержке так экономят :facepalm:
Вопрос отображения участия в акции - это к IT инфраструктуре. Запустили акцию, но технически не реализовали возможность узнать свое участие/не участие в акции не только для участников, но и для службы поддержки. Это уже вопрос организации.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
935
Спасибо
565
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Вроде как крутая организация, а на поддержке так экономят :facepalm:
ГПБ не экономит разьве что на рекламно-маркетинговом бюджете, остальное вне основных задач...
:nono:

Пора бы уже привыкнуть, что задача банка затащить клиента на получение продукта обещав 20-30-40%, клиент жаден, впишется, а что там дальше это его проблемы...

И да, даже понимая это отказаться от столь вкусного предложения крайне сложно.
:drinks:
 
  • Спасибо!
Реакции: Апрелиус

EvgeniiTula

Участник
Сообщения
472
Спасибо
190
а что там дальше это его проблемы...
Хорошо, что проблем почти и нет.

отказаться от столь вкусного предложения крайне сложно.
Тем более, ничего похожего у других нет. Треть от трат - откаты - где это видано)
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

jorik123

Участник
Сообщения
9
Спасибо
4
здравствуйте. хотелось бы узнать следующее: если при тратах в 20000руб каждый месяц мп выплачивать 5000,это ни как не отразиться на получении кэша в 7000?
 

SP65

Мастер
Сообщения
945
Спасибо
860
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
здравствуйте. хотелось бы узнать следующее: если при тратах в 20000руб каждый месяц мп выплачивать 5000,это ни как не отразиться на получении кэша в 7000?
Никак не отразится.
 
  • Спасибо!
Реакции: jorik123

Selena

Участник
Сообщения
14
Спасибо
7
Пошла спросить на Банки.ру, давно не была, зарегистрировалась здесь. Получила из чата точно такой же ответ: Мне жаль, вы не являетесь участником акции, поэтому вознаграждение не будет начислено. Не стоит расстраиваться. В нашем банке акции проводятся часто. Если решите вновь принять участие, просто следите за условиями и выполняйте их. Спасибо за понимание."
Спросила почему - ответ Вы оформили только кредитную карту, а не КК+ДК, поэтому фиг вам. ДК получена 4.10.
Вот и остается ждать конца ноября.
 
  • Спасибо!
Реакции: Апрелиус

EvgeniiTula

Участник
Сообщения
472
Спасибо
190
Вы оформили только кредитную карту, а не КК+ДК, поэтому фиг вам
Они вообще не понимают раздела 3.1

Строчат как под копирку. 3.1.2 не читали.

Вот и остается ждать конца ноября.
Плохо то, что и в ноябре не знаешь, как быть - наматывать 20к или нет)
Хоть бы в середине месяца уже стало понятно.
 

EvgeniiTula

Участник
Сообщения
472
Спасибо
190
А если им процитировать 3.1.2 про заказ КК из МП?
Когда я это процитировал подруге из банка, уверявшей меня ровно в том же, в чём все - надо ДК+КК, она задумалась и сказала, мол, да, действительно, 3.1.2 это ещё 1 вариант рабочий, и надо менять их распечатку, которая у всех.
Но до сих пор маяка, указывающего на участие, нет.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
925
Сообщения
262,217
Пользователи
6,049
Новый пользователь
ЕленаАл

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм