Кредитная карта 180 дней Газпромбанка (читают 4)

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,608
Спасибо
525
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Для Новых клиентов оформившие карту с 19 февраля 2024г карта испортилась. Теперь льготный период в 180дней действует на покупки только в первые 2 месяца. Далее 90дн.
Это все соответствует для акционной карты тоже?
 

EvgeniiTula

Участник
Сообщения
1,026
Спасибо
421
На просторах дзена накопал инфу, что надо 5к тратить вне призовых категорий. В условиях этого нет. Фейк?

При оплате в пяти призовых категорях по 4к, итого оборот 20к, каша 7к, верно? Т.е. внутри каждой можно крутить в сторону увеличения как хочешь?

Как в госуслугах оплатить налог, если там пока что пишет "долга нет" и ничего не предлагает оплатить? Как выйти на налоги и самостоятельно-принудительно внести оплату на свой ИНС? Сейчас это можно сделать только на самом сайте налог ру - но нам же надо провести платёж по госуслугам.
 
Последнее редактирование:

Rin-go

Участник
Сообщения
1,391
Спасибо
495
На просторах дзена накопал инфу, что надо 5к тратить вне призовых категорий. В условиях этого нет. Фейк?

При оплате в пяти призовых категорях по 4к, итого оборот 20к, каша 7к, верно? Т.е. внутри каждой можно крутить в сторону увеличения как хочешь?

Как в госуслугах оплатить налог, если там пока что пишет "долга нет" и ничего не предлагает оплатить? Как выйти на налоги и самостоятельно-принудительно внести оплату на свой ИНС? Сейчас это можно сделать только на самом сайте налог ру - но нам же надо провести платёж по госуслугам.
Через кабинет налогоплательщика
 
  • Спасибо!
Реакции: Acrux и EvgeniiTula

Alexal

Участник
Сообщения
20
Спасибо
9
Как в госуслугах оплатить налог, если там пока что пишет "долга нет" и ничего не предлагает оплатить? Как выйти на налоги и самостоятельно-принудительно внести оплату на свой ИНС?
Зайти в личный налоговый кабинет, там можно пополнить ЕНС на любую сумму.
 
  • Спасибо!
Реакции: EvgeniiTula

EvgeniiTula

Участник
Сообщения
1,026
Спасибо
421

Вложения

  • Screenshot_20241012-115934.png
    Screenshot_20241012-115934.png
    431.1 KB · Просмотры: 82

Alexal

Участник
Сообщения
20
Спасибо
9
Это я могу, но оплата же должна пройти через госуслуги, по условиям акции
При пополнении ЕНС через личный кабинет у меня вышел мсс 9311, это как раз и есть госуслуги по таблице выше.
 

hdx1000

Мастер
Сообщения
1,276
Спасибо
1,149
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
Название платежа не обязательно должно содержать слово gosuslugi?
Госуслуги - это название группы MCC кодов в акции, а не наименование мерчанта. Так её организатор акции обозвал, мог назвать "категория 2"
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,608
Спасибо
525
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Хозяин форума выкладывал расшифровки мсс кодов под акционные категории в посте об акции (в т.ч. в этой ветке). Мы будем чисто на них ориентироваться.
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

It's me

Мастер
Сообщения
1,661
Спасибо
673
Стаж c
14.08.14
Т.к. мне заявку не одобрили у меня баннера нет.
Как писал выше жене одобрили, но она подавала на виртуалку. Но договор не прислали, пластик полученный к виртуалке является доп.картой и в акции не участвует. Без договора жена отказалась ставить галочки в МП и от карты отказалась.
Но баннер у неё на участие в акции есть, если зайти по нему то можно заказать пластик. Баннер рабочий так сказать. Придётся ехать в другой город, но это не критично. При выборе пластика сразу подключают страховки. Страховки можно отключить в чате. Но жена наотрез отказывается общаться с чатом, типа уже наобщалась, хватит.
Как быстро отключили страховки у тех кто заказывал пластик?
 

Severiin

Участник
Сообщения
127
Спасибо
85
Вне данной акции (условия по коду 4900 уже выполнила) обычная оплата коммуналки по QR-коду в МП идет в грейс как у Сбера, Тинька и ВТБ или нет?
 

nsn2

Участник
Сообщения
85
Спасибо
32
Подскажите, пожалуйста. Подал заявку на кредитную карту. На Госуслугах появилось "Запрос на получение услуги "Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных счетов". Я правильно понимаю, что это дает доступ к моим доходам, и для увеличения вероятности одобрения кредитки лучше дать согласие?
P.S. Никаких согласий не давал. Через 2 мин. одобрили. кредитку и так.
 
Последнее редактирование:

nsn2

Участник
Сообщения
85
Спасибо
32
Ещё появился вопрос. Я заказывал цифровую кредитку в мобильном приложении. Галочек об отказе от страховок и о передаче информации третьим лицам не видел (вроде как не было). Но на почту пришло письмо, где страховки мне впарили. Я правильно понимаю, что могу отказаться от этой кредитки в том же мобильном приложении, а потом заказать ее в интернет-банке, где должны быть соответствующие галочки?
 

Rin-go

Участник
Сообщения
1,391
Спасибо
495
Ещё появился вопрос. Я заказывал цифровую кредитку в мобильном приложении. Галочек об отказе от страховок и о передаче информации третьим лицам не видел (вроде как не было). Но на почту пришло письмо, где страховки мне впарили. Я правильно понимаю, что могу отказаться от этой кредитки в том же мобильном приложении, а потом заказать ее в интернет-банке, где должны быть соответствующие галочки?
Лучше откажитесь от страховок через чат
 
  • Спасибо!
Реакции: nsn2

nsn2

Участник
Сообщения
85
Спасибо
32
Лучше откажитесь от страховок через чат
А в мобильном приложении/Интернет-банке банк отображает информацию о подключенных страховках? Т.е. после подачи заявления через чат смогу убедиться, что страховки отключены?
 

Severiin

Участник
Сообщения
127
Спасибо
85
А в мобильном приложении/Интернет-банке банк отображает информацию о подключенных страховках? Т.е. после подачи заявления через чат смогу убедиться, что страховки отключены?
Наличие/отсутствие страховок подтверждается через чат. Когда они Вам напишут, что отключили - заскриньте на случай, если что-то пойдет нетак.
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU и nsn2

SC2020

Старожил
Сообщения
1,829
Спасибо
1,214
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
заскриньте на случай, если что-то пойдет нетак
И если что-то пойдет не так, то пойдёте в офис с письменной жалобой?

Ибо мы же все понимаем, что решение проблем в ГПБ дистанционно имеет мало шансов на успех...
 

Severiin

Участник
Сообщения
127
Спасибо
85
И если что-то пойдет не так, то пойдёте в офис с письменной жалобой?

Ибо мы же все понимаем, что решение проблем в ГПБ дистанционно имеет мало шансов на успех...
В другом банке была такая ситуация - страховку отключили, в чате подтвердили, а потом через некоторое время снова подключили и с меня денежку списали. Обратилась в чат, приложила скрины, денежку вернули.
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

SC2020

Старожил
Сообщения
1,829
Спасибо
1,214
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Обратилась в чат, приложила скрины, денежку вернули.
Вряд ли это про ГПБ, тут Вы будете часа 3-4 ждать ответа в чате, потом Вам будут рассказывать сказки перезапуская цикл общения, потом заведут жалобу и будут отвечать на нее месяцами. Это даже круче чем "что-то пошло не так" в Альфе.
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,215
Сообщения
445,363
Пользователи
7,371
Новый пользователь
KL178

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм