Кредитная карта 180 дней Газпромбанка (читают 10)

AkssusGB

Куратор
Сообщения
259
Спасибо
406
Город
Волгоград
!!!ВАЖНО!!! Для Новых клиентов оформившие карту с 19 февраля 2024г карта испортилась. Теперь льготный период в 180дней действует на покупки только в первые 2 месяца. Далее 90дн. Сайт банка | Тарифы.
Кто успел молодец. Либо ждать новой акции банка. !!!ВАЖНО!
Кредитная карта 180 дней. Льготный период кредитования длительностью до 180 дней, для операций, совершенных в первые 2 расчетных периода, до 90 дней для операций, совершенных с 3-его расчетного периода. Обслуживание карты — 0 ₽ на первый год, далее 990 ₽ в год. Кредитный лимит до 1 000 000 ₽. Полная стоимость кредита: 24,345% – 42,271%. Ставка 24,9% – 69,9% годовых. тариф 180дн.png
 

Вложения

  • Screenshot_20240220-170350.png
    Screenshot_20240220-170350.png
    293.1 KB · Просмотры: 1,298
Последнее редактирование:

Mikhail*82

Участник
Сообщения
20
Спасибо
1
После получения кредитки, заказанной в МП , нужно ждать какой-нить баннер о включении в Акцию по кредитке? Или можно сразу начинать платить направо и налево?
По страховке все равно писать в чат об отключении, даже если в бумажках при выдаче поставил галку отказываюсь?
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,252
Спасибо
3,249
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
После получения кредитки, заказанной в МП , нужно ждать какой-нить баннер о включении в Акцию по кредитке? Или можно сразу начинать платить направо и налево?
Баннера никакого нет, более того, даже узнать достоверно, участвует ли ваша кредитка в Акции или нет - нельзя! :cray:
Так что, да, нужно платить направо и налево, соблюдать условия Акции и ВЕРИТЬ.

По страховке все равно писать в чат об отключении
Конечно.
Причём отключать нужно обе - "Финансовая защита" и "Защита карты"
Если страховки отключены, то Вам так и напишут.
 
  • Спасибо!
Реакции: Mikhail*82

Сергей Лутов

Участник
Сообщения
6
Спасибо
4
Прошу помощи в очень неприятной ситуации с этим банком:

оплатил на сайте nalog.ru свои налоги, ввёл данные кредитной карты. Уже месяц прошёл, деньги так и не дошли. После обращения в налоговую дают ответ:

от АО "Газпромбанка" указанная сумма не поступала в налоговые органы через "Государственную
информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее –
ГИС ГМП), которая является информационной системой, предназначенной для
получения информации об уплате физическими и юридическими лицами платежей,
в том числе платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации. По системе ГИС ГМП также не
поступила оплата на сумму 2000 рублей по Вашему ИНН.
Анализ представленных Вами электронных документов не доказывает
факт перечисления платежа на сумму 2000 рублей на администратора "ФНС
России". В документе указано, что совершена интернет-покупка и списание со счета
суммы, а назначения данной оплаты не отражено. Кроме того, АО
"Газпромбанком" на основании списанных со счета клиента денежных средств
формируется платежный документ банка на зачисление денежных средств на
получателя платежа.
Для ускорения поиска платежа предлагаем Вам обратиться в отделение
АО "Газпромбанка" для письменного подтверждения совершенной Вами операции,
с указанием номера и даты платежного поручения банка, номера счета Получателя
платежа, ИНН Получателя денежных средств и ИНН плательщика, по которому
был осуществлен платеж.

При обращении в банк ответ один - "мы со своей стороны видим, что платёж успешно отправлен". При этом куда он отправлен - можно узнать из платёжного поручения, которое нельзя скачать ни в МП, ни в ИБ, доступ только через сотрудников банка и это стоит 1000 р.!

Подскажите, как с этим бороться? Они что, нарочно не предоставляют толком никаких квитанций? Чеки из МП реально ничего не подтверждают.
 

Amurka

Участник
Сообщения
114
Спасибо
57
Город
СПб
Стаж c
10.02.15
@Сергей Лутов, Вам лучше подойти в отделение ГПБ и написать официальную письменную претензию по неисполнению вашего платежа с приложением ответа от ФНС. При этом не надо пока запрашивать платную услугу по предоставлению платёжного поручения, вам это ничего не даст. Они должны сами проверить, куда ушел платеж и дать официальный ответ.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65 и serge3000ss

Mikhail*82

Участник
Сообщения
20
Спасибо
1
Странный банк. Самой первой операцией по свежеполученной сегодня кредитке стала привязка ее в МП Тиньков. Рубль списал Тиньков (6012) - ГпБ вжарил комиссию 590р. Рубль вернул Тиньков - гпб вернул комиссию . После возврата лимит восполнился на 100%, после этого уже я оплатил связь в тиньке.
Вопрос - с моим льготным периодом все в порядке после таких действий?
 

hdx1000

Мастер
Сообщения
784
Спасибо
640
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
Вопрос - с моим льготным периодом все в порядке после таких действий?
Не переживайте, все ок. Раз нет операций, на которые начисляются проценты, то и льготный период будет действовать на все операции.
 
  • Спасибо!
Реакции: Mikhail*82

kvvolga

Участник
Сообщения
104
Спасибо
14
Подскажите пожалуйста баннер нужно активировать для акции? Лежит карта месяц
 

Vlanich

Мастер
Сообщения
521
Спасибо
302
Подскажите пожалуйста баннер нужно активировать для акции? Лежит карта месяц

Для участия в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» ищите баннер в ИБ. Кредитка должна быть выпущена не ранее 1 октября
 

EvgeniiTula

Участник
Сообщения
501
Спасибо
200
Для участия в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» ищите баннер в ИБ.
На 3 аккаунтах ни разу его не видел. На 4-ом 1 раз увидел.
Про нажатие на баннер в п. 3.1 ни слова, да и баннер этот выводит ровно туда же, куда и Открыть новый продукт-Карты-Кредитка. Я нажимал.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,228
Спасибо
433
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Открыть новый продукт-Карты-Кредитка. Я нажимал.
Пока считаем, что участвуем в акции в двух случаях: либо заказываем одновременно дебетовку и кредитку, либо заказываем кредитку из приложения по баннеру. Конец месяца покажет какие версии правильные.
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,228
Спасибо
433
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Откуда информация про баннер?
Отложилось в памяти из темы в телеграм и из неоднократных ответов пользователей здесь на форуме. Но Вы можете задать этот вопрос напрямую в поддержку тоже
 

Martin

Участник
Сообщения
67
Спасибо
33
Пытал два раза чат по вопросу платежей за мобильную связь из МП: будет ли кэшбэк и войдет ли в оборот при наличии слова "Перевод" на эту операцию в выпеске по карте?
Два раза ответили все будет хорошо, что важен только MCC 4814.
Не хочется привязывать кредитную карту для автопополнения баланса телефона.
Кто как думает стоит рискнуть - оплатить из МП? По дебетовой карте вроде были отзывы, что за ЖКХ начисляли кэшбек при оплате из МП.
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,228
Спасибо
433
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52

salw

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
1
Пытал два раза чат по вопросу платежей за мобильную связь из МП: будет ли кэшбэк и войдет ли в оборот при наличии слова "Перевод" на эту операцию в выпеске по карте?
Два раза ответили все будет хорошо, что важен только MCC 4814.
Не хочется привязывать кредитную карту для автопополнения баланса телефона.
Кто как думает стоит рискнуть - оплатить из МП? По дебетовой карте вроде были отзывы, что за ЖКХ начисляли кэшбек при оплате из МП.
Не стОит рисковать!
 
  • Спасибо!
Реакции: Martin

hdx1000

Мастер
Сообщения
784
Спасибо
640
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
Вы можете задать этот вопрос напрямую в поддержку тоже
Конечно, могу. Но их ответ давно уже всем известен. И Вам он, очевидно, совсем не понравиться.
Звучит он примерно так - "Вы не являетесь участником акции", поэтому фиолетово по банеру Вы заказывали из МП/ИБ или нет. В их мире, вообще нет заявок из ИБ/МБ, там только схема ДК+КК.
 

EvgeniiTula

Участник
Сообщения
501
Спасибо
200
Сегодня на КК упало 2500, изменение баланса. Внутри - корректировка баланса.

Уже изо всех сил надеюсь, что это не АКБ, т к я ж 7к жду, а не 2500.
Может, это за приглашение? Упало именно на КК.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Rin-go и serge3000ss

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
930
Сообщения
265,554
Пользователи
6,060
Новый пользователь
Turion

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм