Копилка в Почта Банке (читают 23)

Ptz_2021

Куратор
Сообщения
1,217
Спасибо
1,116
Стаж c
16.12.21
О прекращении возможности открытия копилки каждый месяц( ссылка на ответ ТП)

Проблема с отображением суммы в Копилке регулярная, волноваться не стоит, выплачивают корректно.
https://hranidengi.com/threads/kopilka-v-pochta-banke.382/post-58209
Как правило, расчет становится корректным если снять/пополнить копилку (просто туда сюда), еще зайти в ИБ.
А еще лучше не смотреть на сумму каждый день - выплатят правильно.
По срокам открытия Копилки, если есть старая.
1й день подали в отделении (только в отделении, в МП/ИБ нет) на закрытие копилки.
2й день (как правило) закрылась.
3-4 день, возможность открыть новую.
И хватит постов "у меня закрылась", "баннер еще не появился".
 

roomet

Участник
Сообщения
91
Спасибо
29
Я не стал баннера ждать в МП. У меня он тоже не появился в МП. Зашел на десктопе, залогинился в интернет банке, перешел по ссылке и открыл уже третий раз Копилку.
Мне кажется, персонажу эту простую рабочую схему на все лады разложили неоднократно.
Не понимаю его предубеждения против ИБ и ссылки.. ну, пусть тогда открывает из МП.
Для меня это наподобие упрямого ожидания нерабочего лифта на 2й этаж, хотя можно 5 раз было дойти по лестнице.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Sonia🧚🏿♂️ и rm_

jazz

Участник
Сообщения
27
Спасибо
2
Стаж c
12.01.15
Опыт
180/11
Заранее про ставку всё известно, если вы соизволите не флудить на форуме уже полстраницы сообщений, а ознакомиться с тарифами банка: https://files.pochtabank.ru/documents/deposits/kopilka/schet_kopilka_tariff_1807_24.pdf
Премного благодарен за ссылку, но если бы мы все перечитывали постоянно все документы, здесь не встретились бы, не так ли?
Тарифы мне известны. Проблемы всегда в расхождении практики акций с документами банков, отсюда и мой вопрос к тем, кто бывал в конкретной специфической ситуации. Да, я задал его не слишком внятно.

Пардон, но полстраницы сообщений написали вы, отвечая на то, что я не спрашивал, и с излиянием своих эмоций.
Если вопрос непонятен/раздражает/не знаете ответ, можно же и мимо пройти?

Исследования бесславно заброшены - зашёл в ИБ, нашёлся баннер, НС успешно открыт.
 
  • Нравится
Реакции: YuriS

LarS

Старожил
Сообщения
186
Спасибо
136
Всем привет. Подскажите, если с Копилки перевести клиенту банка и тут же ему перекинуть на свой кошелек ФУ , Почта банк будет "ругаться"? Сумма примерно асв.
Или нужно чтоб дс отлежали какое то время в банке?
 

RZD_Alex

Старожил
Сообщения
174
Спасибо
142
Город
Москва
Стаж c
22.11.21
Почта банк будет "ругаться"?
Если Вы про блокировку, то вполне возможно, там это непредсказуемо.
Или нужно чтоб дс отлежали какое то время в банке?
Отлежка в банках актуальна при снятии нала в кассе.
 
  • Спасибо!
Реакции: LarS

A70

Участник
Сообщения
53
Спасибо
17
При входе в ИБ сейчас не приходит код на телефон,а система ещё раз просит ввести пароль,что то поменялось у них? А как у вас вход в ИБ происходит?
 

Инжиринка

Старожил
Сообщения
101
Спасибо
113
Город
РФ
Стаж c
27.04.14
Опыт
763/64
Проверьте папку где спам и запрещенные СМС складываются, все что от Почты у меня туда почему-то приходит, хотя неоднократно в настройках ставила складывать в штатную папку.
 

LarS

Старожил
Сообщения
186
Спасибо
136
Если Вы про блокировку, то вполне возможно, там это непредсказуемо.

Отлежка в банках актуальна при снятии нала в кассе.
Спасибо за ответ. Попробуем 30.09
Если не разрешат далее каруселить.
 

A70

Участник
Сообщения
53
Спасибо
17
Проверьте папку где спам и запрещенные СМС складываются, все что от Почты у меня туда почему-то приходит, хотя неоднократно в настройках ставила складывать в штатную папку.
Нет мне кажется не от этого,всё же было до этого нормально,вводил логин и пароль и приходил код подтверждения,а сейчас получается без кода,это же безопасность ИБ.На ГЛ ничего вразумительного не сказали, мол вы же не в первый раз входите и поэтому можно без кода.Но это же бред какой то.Поэтому и спрашиваю на форуме кто заходит в ИБ код подтверждения приходит? Если да ,то надо с банком разбираться.
 

Ozmant

Участник
Сообщения
53
Спасибо
33
Город
Москва
Стаж c
27.08.17
Опыт
2166/382
При входе в ИБ сейчас не приходит код на телефон,а система ещё раз просит ввести пароль,что то поменялось у них? А как у вас вход в ИБ происходит?
При входе спрашивается пароль, если его ввести, то никаких СМС не приходит. Но если вы хотите входить по СМС-кодам, то можно на экране авторизации снять галочку "Запомнить меня" и выбрать опцию "Не помню пароль".
З,Ы, Недавно даже в Сбере сделали вход в ИБ не по СМС, а по коду из пяти цифр.
 
Последнее редактирование:

It's me

Мастер
Сообщения
632
Спасибо
239
Стаж c
14.08.14
Копилку можно было закрыть только 02.09. Поскольку всё вывел в альфу, в понедельник в банк не пошёл. Во вторник проходил мимо, думаю надо же Копилку закрыть, время 15.10, а то с утра всегда очереди. Захожу, за прилавком никого. Спросил у работников почты а где мадам? Так у неё рабочий день до 15.00, я чего-то такого не ожидал, всё равно шёл по делам. Мы говорим некоторые операции сделать можем, но Копилку закрыть не можем. Подумал, раз банк с прибабахом, на всякий случай Копилку лучше закрыть. Мало ли какую комиссию придумают. Пошёл в среду к 8 утра, ровно в 8 не пришёл, но уже один клиент сидел. Подошла женщина, заняла за мной. Разговорились. Сказала что вчера приходила после 13 часов а уже никого не было. Типа маринка если никого нет, уходит. Поэтому все идут с утра и всегда очереди. Вот такой у нас Почти банк.
 

rm_

Мастер
Сообщения
789
Спасибо
806
Город
Тюмень
Стаж c
04.08.14
Опыт
4935/620
Вот такой у нас Почти банк.
Это у вас не банк, это "неработающая тумбочка на почте" (упоминалось выше), и зачем вы именно туда ломитесь, непонятно. Откройте сайт банка, карту, поставьте галочку "Флагманские отделения" и придёте в обычное нормальное отделение банка. Причём большинство из них работают и в субботу тоже, без проблем закрыл 31.08.
 
Последнее редактирование:

It's me

Мастер
Сообщения
632
Спасибо
239
Стаж c
14.08.14
Это у вас не банк, это "неработающая тумбочка на почте" (упоминалось выше), и зачем вы именно туда ломитесь, непонятно. Откройте сайт банка, карту, поставьте галочку "Флагманские отделения" и придёте в обычное нормальное отделение банка. Причём большинство из них работают и в субботу тоже, без проблем закрыл 31.08.
Ага. А ничего что это у нас одно отделение ПБ на весь городок?
 

Jeoy

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
1
В Почта банке можно иметь только одну Копилку. Т.е. пока не закрыта старая Копилка, новую система не даст открыть. Формально Копилка у вас закрыта, раз вы смс о закрытии уже получили. Плохо, что из МП она не пропала еще. Попробуйте в интернет банке открыть по ссылке новую, если ждать не хотите. Завтра по любому из МП старая Копилка должна пропасть.
Спасибо за помощью. Старая копилка сегодня не пропала. Как думаете как лучше решить проблему? Обратиться в отделение? ГЛ? Чат? Попробовать открыть новую по предложению в МП?
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,008
Спасибо
348
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Вот эта тумбочка и есть то единственное отделение
Тогда есть смысл брать контакты, чтобы знать ситуацию заранее, а не постфактум. И да, я в курсе, что официально и по правилам так нельзя (например, у нас на ГЛ понятия не имеют кто, где и когда работает - "идите и узнаете" :sarcastic: )
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
795
Сообщения
164,878
Пользователи
5,361
Новый пользователь
Trianon1971

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм