Копилка в Почта Банке (читает 1)

Накопительный счет в Почта Банк. Тариф с 16.10.2024
Ставка на ежедневный остаток от 1 000₽ до 10М ₽:
  • Приветственная(календарный месяц.) - 19%
  • Базовая - 10%
  • Повышенная - 15% ( при совершении квалифицированных операциях на сумму более 10 000 в прошлом месяце)
Ставка на остаток свыше 10М ₽:
  • 10%
Квалифицированная операция - расходная операция по счетам Клиента, совершенная при оплате товаров или услуг. К квалифицируемым операциям не относятся операции, связанные с наличными деньгами, приобретением финансовых инструментов, ценных бумаг, дорожных чеков, а также иностранной валюты; с участием в азартных играх и тотализаторах; операции по оплате штрафов, пошлин и налоговых платежей, совершенные в отделении Банка; операции по переводу денежных средств в адрес физических лиц.
Сумма оборота рассчитывается за период с конца предыдущего месяца по 29-е число текущего месяца, если 30 дней в месяце и по 30 - е число, если 31 день в месяце.
Важно
  • Сумма, на которую начисляются %, фиксируется на начало дня.
  • Открыть Копилку можно И в последний день календарного месяца (в МП/ИБ/Отделении).
  • % выплачиваются в последний день календарного месяца (можно сразу выводить и тело и %).
  • Открыть можно только одну Копилку.
  • Приветственная ставка только для тех, у кого не было никогда Копилки.
  • Счет копилки можно закрыть ТОЛЬКО в отделении банка (отделение может быть и на почте).
  • Информация о закрытии поступает как правило через сутки, но фактическое закрытие в день подачи заявки.
  • Работают переводы по СПБ прямо из Копилки.
  • Можно пополнять с Финуслуг прямо на счет Копилки.
При блокировке перевода можно самому позвонить
  • через МП: еще - связаться с банком - через интернет
  • бесплатный номер 8-800-550-91-20
 

roomet

Участник
Сообщения
270
Спасибо
181
Я не стал баннера ждать в МП. У меня он тоже не появился в МП. Зашел на десктопе, залогинился в интернет банке, перешел по ссылке и открыл уже третий раз Копилку.
Мне кажется, персонажу эту простую рабочую схему на все лады разложили неоднократно.
Не понимаю его предубеждения против ИБ и ссылки.. ну, пусть тогда открывает из МП.
Для меня это наподобие упрямого ожидания нерабочего лифта на 2й этаж, хотя можно 5 раз было дойти по лестнице.
 

jazz

Старожил
Сообщения
66
Спасибо
12
Стаж c
12.01.15
Опыт
180/11
Заранее про ставку всё известно, если вы соизволите не флудить на форуме уже полстраницы сообщений, а ознакомиться с тарифами банка: https://files.pochtabank.ru/documents/deposits/kopilka/schet_kopilka_tariff_1807_24.pdf
Премного благодарен за ссылку, но если бы мы все перечитывали постоянно все документы, здесь не встретились бы, не так ли?
Тарифы мне известны. Проблемы всегда в расхождении практики акций с документами банков, отсюда и мой вопрос к тем, кто бывал в конкретной специфической ситуации. Да, я задал его не слишком внятно.

Пардон, но полстраницы сообщений написали вы, отвечая на то, что я не спрашивал, и с излиянием своих эмоций.
Если вопрос непонятен/раздражает/не знаете ответ, можно же и мимо пройти?

Исследования бесславно заброшены - зашёл в ИБ, нашёлся баннер, НС успешно открыт.
 
  • Нравится
Реакции: YuriS

LarS

Участник
Сообщения
278
Спасибо
255
Всем привет. Подскажите, если с Копилки перевести клиенту банка и тут же ему перекинуть на свой кошелек ФУ , Почта банк будет "ругаться"? Сумма примерно асв.
Или нужно чтоб дс отлежали какое то время в банке?
 

RZD_Alex

Участник
Сообщения
216
Спасибо
182
Город
Москва
Стаж c
22.11.21
Почта банк будет "ругаться"?
Если Вы про блокировку, то вполне возможно, там это непредсказуемо.
Или нужно чтоб дс отлежали какое то время в банке?
Отлежка в банках актуальна при снятии нала в кассе.
 
  • Спасибо!
Реакции: LarS

A70

Участник
Сообщения
86
Спасибо
21
При входе в ИБ сейчас не приходит код на телефон,а система ещё раз просит ввести пароль,что то поменялось у них? А как у вас вход в ИБ происходит?
 

Инжиринка

Старожил
Сообщения
341
Спасибо
273
Город
РФ
Стаж c
27.04.14
Опыт
763/64
Проверьте папку где спам и запрещенные СМС складываются, все что от Почты у меня туда почему-то приходит, хотя неоднократно в настройках ставила складывать в штатную папку.
 

LarS

Участник
Сообщения
278
Спасибо
255
Если Вы про блокировку, то вполне возможно, там это непредсказуемо.

Отлежка в банках актуальна при снятии нала в кассе.
Спасибо за ответ. Попробуем 30.09
Если не разрешат далее каруселить.
 

A70

Участник
Сообщения
86
Спасибо
21
Проверьте папку где спам и запрещенные СМС складываются, все что от Почты у меня туда почему-то приходит, хотя неоднократно в настройках ставила складывать в штатную папку.
Нет мне кажется не от этого,всё же было до этого нормально,вводил логин и пароль и приходил код подтверждения,а сейчас получается без кода,это же безопасность ИБ.На ГЛ ничего вразумительного не сказали, мол вы же не в первый раз входите и поэтому можно без кода.Но это же бред какой то.Поэтому и спрашиваю на форуме кто заходит в ИБ код подтверждения приходит? Если да ,то надо с банком разбираться.
 

Ozmant

Участник
Сообщения
81
Спасибо
55
Город
Москва
Стаж c
27.08.17
Опыт
2166/382
При входе в ИБ сейчас не приходит код на телефон,а система ещё раз просит ввести пароль,что то поменялось у них? А как у вас вход в ИБ происходит?
При входе спрашивается пароль, если его ввести, то никаких СМС не приходит. Но если вы хотите входить по СМС-кодам, то можно на экране авторизации снять галочку "Запомнить меня" и выбрать опцию "Не помню пароль".
З,Ы, Недавно даже в Сбере сделали вход в ИБ не по СМС, а по коду из пяти цифр.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: jazz

It's me

Мастер
Сообщения
1,033
Спасибо
407
Стаж c
14.08.14
Копилку можно было закрыть только 02.09. Поскольку всё вывел в альфу, в понедельник в банк не пошёл. Во вторник проходил мимо, думаю надо же Копилку закрыть, время 15.10, а то с утра всегда очереди. Захожу, за прилавком никого. Спросил у работников почты а где мадам? Так у неё рабочий день до 15.00, я чего-то такого не ожидал, всё равно шёл по делам. Мы говорим некоторые операции сделать можем, но Копилку закрыть не можем. Подумал, раз банк с прибабахом, на всякий случай Копилку лучше закрыть. Мало ли какую комиссию придумают. Пошёл в среду к 8 утра, ровно в 8 не пришёл, но уже один клиент сидел. Подошла женщина, заняла за мной. Разговорились. Сказала что вчера приходила после 13 часов а уже никого не было. Типа маринка если никого нет, уходит. Поэтому все идут с утра и всегда очереди. Вот такой у нас Почти банк.
 

rm_

Мастер
Сообщения
1,010
Спасибо
1,035
Город
Тюмень
Стаж c
04.08.14
Опыт
4935/620
Вот такой у нас Почти банк.
Это у вас не банк, это "неработающая тумбочка на почте" (упоминалось выше), и зачем вы именно туда ломитесь, непонятно. Откройте сайт банка, карту, поставьте галочку "Флагманские отделения" и придёте в обычное нормальное отделение банка. Причём большинство из них работают и в субботу тоже, без проблем закрыл 31.08.
 
Последнее редактирование:

It's me

Мастер
Сообщения
1,033
Спасибо
407
Стаж c
14.08.14
Это у вас не банк, это "неработающая тумбочка на почте" (упоминалось выше), и зачем вы именно туда ломитесь, непонятно. Откройте сайт банка, карту, поставьте галочку "Флагманские отделения" и придёте в обычное нормальное отделение банка. Причём большинство из них работают и в субботу тоже, без проблем закрыл 31.08.
Ага. А ничего что это у нас одно отделение ПБ на весь городок?
 

Jeoy

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
1
В Почта банке можно иметь только одну Копилку. Т.е. пока не закрыта старая Копилка, новую система не даст открыть. Формально Копилка у вас закрыта, раз вы смс о закрытии уже получили. Плохо, что из МП она не пропала еще. Попробуйте в интернет банке открыть по ссылке новую, если ждать не хотите. Завтра по любому из МП старая Копилка должна пропасть.
Спасибо за помощью. Старая копилка сегодня не пропала. Как думаете как лучше решить проблему? Обратиться в отделение? ГЛ? Чат? Попробовать открыть новую по предложению в МП?
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,229
Спасибо
434
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Вот эта тумбочка и есть то единственное отделение
Тогда есть смысл брать контакты, чтобы знать ситуацию заранее, а не постфактум. И да, я в курсе, что официально и по правилам так нельзя (например, у нас на ГЛ понятия не имеют кто, где и когда работает - "идите и узнаете" :sarcastic: )
 
  • Спасибо!
Реакции: roomet

YuriS

Мастер
Сообщения
4,228
Спасибо
3,846
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Единственный раз приехал во Флагманское отделение утром для открытия там Сберсчета и карты. Был третьим и проторчал там почти 2 часа, работали 2 маринки. А до этого был в обычном, но там никого не было. Но потом уже при закрытии Копилки по дороге снова зашёл в обычное отделение и тоже был третим, и ушёл оттуда через 20 мин. И до этого тоже быстро всегда там было, правда застать там работника, это лотерея.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: astr и Iva55

<Y>

Участник
Сообщения
294
Спасибо
190
Нет мне кажется не от этого,всё же было до этого нормально,вводил логин и пароль и приходил код подтверждения,а сейчас получается без кода,это же безопасность ИБ.На ГЛ ничего вразумительного не сказали, мол вы же не в первый раз входите и поэтому можно без кода.Но это же бред какой то.Поэтому и спрашиваю на форуме кто заходит в ИБ код подтверждения приходит? Если да ,то надо с банком разбираться.
А у меня всегда без кода. Но я вхожу со своего ПК, мне удобно.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
931
Сообщения
266,774
Пользователи
6,069
Новый пользователь
arsama

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм