Копилка в Почта Банке (читают 3)

Накопительный счет в Почта Банк. Тариф с 16.10.2024
Ставка на ежедневный остаток от 1 000₽ до 10М ₽:
  • Приветственная(календарный месяц.) - 19%
  • Базовая - 10%
  • Повышенная - 15% ( при совершении квалифицированных операциях на сумму более 10 000 в прошлом месяце)
Ставка на остаток свыше 10М ₽:
  • 10%
Квалифицированная операция - расходная операция по счетам Клиента, совершенная при оплате товаров или услуг. К квалифицируемым операциям не относятся операции, связанные с наличными деньгами, приобретением финансовых инструментов, ценных бумаг, дорожных чеков, а также иностранной валюты; с участием в азартных играх и тотализаторах; операции по оплате штрафов, пошлин и налоговых платежей, совершенные в отделении Банка; операции по переводу денежных средств в адрес физических лиц.
Сумма оборота рассчитывается за период с конца предыдущего месяца по 29-е число текущего месяца, если 30 дней в месяце и по 30 - е число, если 31 день в месяце.
Важно
  • Сумма, на которую начисляются %, фиксируется на начало дня.
  • Открыть Копилку можно И в последний день календарного месяца (в МП/ИБ/Отделении).
  • % выплачиваются в последний день календарного месяца (можно сразу выводить и тело и %).
  • Открыть можно только одну Копилку.
  • Приветственная ставка только для тех, у кого не было никогда Копилки.
  • Счет копилки можно закрыть ТОЛЬКО в отделении банка (отделение может быть и на почте).
  • Информация о закрытии поступает как правило через сутки, но фактическое закрытие в день подачи заявки.
  • Работают переводы по СПБ прямо из Копилки.
  • Можно пополнять с Финуслуг прямо на счет Копилки.
При блокировке перевода можно самому позвонить
  • через МП: еще - связаться с банком - через интернет
  • бесплатный номер 8-800-550-91-20
 

chvi

Мастер
Сообщения
1,364
Спасибо
2,563
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Как вы дозвонились до этого банка 🤬? 20 мин вишу на телефоне, "время ответа оператора более 19 мин"
По телефону +7 495 532 13-00 соединяют сразу. Сейчас проверила -время разговора у меня сегодня 3 мин 20 сек. .До этого в конце июля .когда были блоки время разговора было 2 мин 36 сек,3 мин12 сек .
Не думаю,что такие разговоры обойдутся дорого,у кого платные звонки на московские телефоны.
 

kolizej

Старожил
Сообщения
8
Спасибо
4
О, я не одинок в проблеме) Дозвонился на ГЛ, сказали, что проблемы с переводами по СБП и время решения до 18:00. Только вот копилку хочется закрыть сегодня, пока офисы работают. Если переночуют деньги на сберегательном счёт, то уже потеряется условие нахождения более 50К на счёте? Так и не понял, что у них считается минимальным остатком...
 

JUVE-82

Старожил
Сообщения
520
Спасибо
314
Стаж c
21.07.11
Опыт
справедливый
@JUVE-82, да ладно😆а я вот смотрю сейчас условия карты газпрома, и мне почему-то кажется, что почта по сравнению с ними просто ангел😇
а я не смотрю - делаю 1 покупку строго раз в мес ( 5000 р ) , и так буду делать до января - накоплю 5375 бонусов и потом сконвертирую - а как ? ..ну для этого требуется чуточку извилин и море инфы , которой тут как грязи , я лично в ветке "умной карты" не люблю что-то писать , зачем ? ..там столько всего и вся , просто делаю спокойно свое дело , иду строго к намеченной цели ! :russian:
 
  • Спасибо!
Реакции: Натали71

Horned

Старожил
Сообщения
71
Спасибо
22
Хватит ерунду писать, месяц на копилке отлежали деньги, никаких переводов не было. Они решили воспользоваться своим правом задерживать переводы до 2 дней, но забыли, что повторный перевод после отклонения должны сразу провести.
Не стоит везде искать вселенские заговоры везде. Они просто об...лажались со своей гениальной системой безопасности. Она явно не рассчитана на такой поток клиентов как сегодня и сломалась. Операционисты днем не видели, что операция требует подтверждения. Сейчас надеюсь увидят, т.к. появились сообщения, что нужно подтверждение операции при попытке перевода, но очень сложно дозвониться по понятной причине
 
  • Спасибо!
Реакции: chvi

Sonia🧚🏿♂️

Участник
Сообщения
214
Спасибо
163
Я просто поняла сегодня одну вещь, не нужно делать несколько переводов, если выводите крупную сумму в несколько разных банков, будет постоянно блок.. если пройдёт, как шаблон по первому платежу, и одобрит СБ Почты, то потом все платежи уходят беспроблемно, это мой сегодняшний опыт😂
 
  • Спасибо!
Реакции: chvi

chvi

Мастер
Сообщения
1,364
Спасибо
2,563
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Они решили воспользоваться своим правом задерживать переводы до 2 дней, но забыли, что повторный перевод после отклонения должны сразу провести.
Я думаю, что просто перегружена АБС ,отсюда и такие проблемы.Не думаю,что банк специально задерживает эти переводы .Ведь сегодня идут переводы и на вынос и на внос. Помню конец февраля 2022 года ,когда в РСХБ были очень привлекательные ставки и невозможно было открыть вклад-была перегружена АБС.,приходилось ждать открытия вклада очень долго.
 
  • Нравится
Реакции: Чики-Чирики

Horned

Старожил
Сообщения
71
Спасибо
22
По телефону +7 495 532 13-00 соединяют сразу. Сейчас проверила -время разговора у меня сегодня 3 мин 20 сек. .До этого в конце июля .когда были блоки время разговора было 2 мин 36 сек,3 мин12 сек .
Не думаю,что такие разговоры обойдутся дорого,у кого платные звонки на московские телефоны.
Время ожидания специалиста более 10 минут
 
  • Нравится
Реакции: Tanyana59

enchained

Старожил
Сообщения
29
Спасибо
18
Стаж c
29.04.13
Опыт
16/1
До 15ч переводы просто отклонялись, саппорт сказал попробовать после. Попробовала (1 АСВ), сразу блок ))
Жду пока на линии 8 800, 20 минут прошло, уже 6 минут обещают вместо "более 10".
Кому-то вообще разблокировали уже в выходной? Или всем говорят ждать понедельника?
 

chvi

Мастер
Сообщения
1,364
Спасибо
2,563
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Время ожидания специалиста более 10 минут
Понятно,долго спите,мой звонок был в 10:50 сразу после выплаты процентов,так как хотела вывести все сразу одной суммой.
 

kolizej

Старожил
Сообщения
8
Спасибо
4
О, я не одинок в проблеме) Дозвонился на ГЛ, сказали, что проблемы с переводами по СБП и время решения до 18:00. Только вот копилку хочется закрыть сегодня, пока офисы работают. Если переночуют деньги на сберегательном счёт, то уже потеряется условие нахождения более 50К на счёте? Так и не понял, что у них считается минимальным остатком...
UPD. После звонка и предложения подождать 18 часов, чудесным образом переводы стали отправляться.
 
  • Спасибо!
Реакции: enchained

Rat_nsk

Участник
Сообщения
170
Спасибо
55
Открывала сегодня новую Копилку (2-ю по счёту, первая была закрыта в начале августа).
У меня есть карта к отдельному счёту, не к Сберсчёту. Переводила из Росбанка переводом сразу на неё, не по СБП. Остальное занесла в банкомат наличкой (так получилось), но это детали...

Рекомендую иметь карту к отдельному счёту в Почта-банке, чтобы не держать большие суммы на сберсчёте.
 
  • Нравится
Реакции: chvi

Странник

Участник
Сообщения
16
Спасибо
13
Многие тут писали про ссылку для открытия НС. Где ее взять? И как лучше открывать новый НС, через эту ссылку или через банер отражаемый в МП ?
 

Jujuli

Участник
Сообщения
14
Спасибо
1
А сегодня разве межбанк работает?
Ну заодно и проверю, я решила что раз ВТБ в некотором роде аффелирован с Почтой, то есть шанс. В другие банки конечно же нет.
50 минут на телефоне, но дозвонилась, уф,протолкнули. Но еще остаток копилки остался, боюсь уже дальше переводить.
Были всякие дурацкие вопросы типа какая станция метро ближайшая к вашей улице, ну что за защита от мошенников!
 

chvi

Мастер
Сообщения
1,364
Спасибо
2,563
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
  • Спасибо!
Реакции: dealpa и Странник

Tanyana59

Мастер
Сообщения
2,093
Спасибо
1,774
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Я думаю, что просто перегружена АБС ,отсюда и такие проблемы.Не думаю,что банк специально задерживает эти переводы .Ведь сегодня идут переводы и на вынос и на внос. Помню конец февраля 2022 года ,когда в РСХБ были очень привлекательные ставки и невозможно было открыть вклад-была перегружена АБС.,приходилось ждать открытия вклада очень долго.
Можно думать что угодно, что система перегружена, что специально или нет, что дробить не надо, или наоборот надо, что кто-то делает не правильно, а я правильно, я прочитала все истории и всем верю и не вижу, что кто нибудь здесь виновен в том, что его перевод блокируют.
По телефону +7 495 532 13-00 соединяют сразу
Ничего подобного, слушаю музыку уже 5 минут, робот твердит тоже самое : время ожидания более 10 минут.
Прождала 10 и положила.
 
  • Спасибо!
Реакции: DvGo

Хрипун

Участник
Сообщения
49
Спасибо
20

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
927
Сообщения
264,468
Пользователи
6,053
Новый пользователь
Aleksandr3243

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм