Копилка в Почта Банке (читают 30)

Накопительный счет в Почта Банк. Тариф с 10.09.2024
Ставка на ежедневный остаток от 1 000₽ до 10М ₽:
  • Приветственная(календарный месяц.) - 20%
  • Базовая - 10%
  • Повышенная - 15% ( при совершении квалифицированных операциях на сумму более 10 000 в прошлом месяце)
Ставка на остаток свыше до 10М ₽:
  • 10%
Квалифицированная операция - расходная операция по счетам Клиента, совершенная при оплате товаров или услуг. К квалифицируемым операциям не относятся операции, связанные с наличными деньгами, приобретением финансовых инструментов, ценных бумаг, дорожных чеков, а также иностранной валюты; с участием в азартных играх и тотализаторах; операции по оплате штрафов, пошлин и налоговых платежей, совершенные в отделении Банка; операции по переводу денежных средств в адрес физических лиц.
Сумма оборота рассчитывается за период с конца предыдущего месяца по 29-е число текущего месяца, если 30 дней в месяце и по 30 - е число, если 31 день в месяце.
Важно
  • Сумма, на которую начисляются %, фиксируется на начало дня.
  • Открыть Копилку можно И в последний день календарного месяца (в МП/ИБ/Отделении).
  • % выплачиваются в последний день календарного месяца (можно сразу выводить и тело и %).
  • Открыть можно только одну Копилку.
  • Приветственная ставка только для тех, у кого не было никогда Копилки (это правило проверяется).
  • Счет копилки можно закрыть ТОЛЬКО в отделении банка (отделение может быть и на почте).
  • Информация о закрытии поступает как правило через сутки, но фактическое закрытие в день подачи заявки.
  • Работают переводы по СПБ прямо из Копилки.
  • Можно пополнять с Финуслуг прямо на счет Копилки.
При блокировке перевода можно самому позвонить
  • через МП: еще - связаться с банком - через интернет
  • бесплатный номер 8-800-550-91-20
 
  • Спасибо!
Реакции: юлия и rogun

Alisa000

Мастер
Сообщения
407
Спасибо
109
А я вот работающее отделение банка найти не могу, чтобы закрыть копилку. В двух отделениях была сегодня, написаны часы работы, но никого нет. Горячая линия не отвечает. Вывела успешно с МП по сбп, а вот закрыть пока никак. Тут есть, интересно, сотрудники банка?
Арбат вчера
 

Andrew_spb

Старожил
Сообщения
359
Спасибо
483
Стаж c
30.08.11
Опыт
770/69
Кажджый день теряю больше 2к. Грустно.
Так вы же где-то передержите эти деньги-так что потери не такие уж большие!? Самое простое НС Дом.Рф под 16.5%(16.7% если премиум). Ну есть потеря в 3.5%(3.3%).
Или 2к идет на разнице вот этих 3.5%(3.3%)? o_O Тогда мы захлебываемся слюнями жадности, а генсек вообще в обмороке:rofl:- значит вы там держите порядка 20,9 млн (заметьте не "кк") рублей!))))))
 

UXXXU

Участник
Сообщения
271
Спасибо
123
Стаж c
08.09.20
Опыт
1373/70
В июле я смог открыть Копилку в МП на второй день после получения сообщения о закрытии Копилки.
Так баннер то был у вас сегодня в МП, или вы как-то по другому исхитрились открыть Копилку под 20%?)
 
  • Нравится
Реакции: Milady1989

gpav

Участник
Сообщения
40
Спасибо
15
Самое простое НС Дом.Рф под 16.5%(16.7% если премиум).
Тогда уж АТБ: 17% на ежедневный без ограничений по суммам остатка, расходов, пополнений. Я вчера на двух паспортах (я + АФЛ) туда переложился из ПочтИ банка в ожидании реинкарнации Копилки.
Так баннер то был у вас сегодня в МП, или вы как-то по другому исхитрились открыть Копилку под 20%?)
Очевидно, речь про события месячной давности, когда закрытая в июне Копилка переоткрывалась в начале июля. Насколько понял, закрытие было 30.06, реинкарнация 02.07.
 
Последнее редактирование:

chvi

Мастер
Сообщения
915
Спасибо
1,649
Стаж c
14.06.14
Опыт
6170/3450
Копилка исчезает примерно через 24 часа.
Не так .Есть примеры закрытия в офисе и в первой половине дне и к концу дня ближе к 19 часам.
Сообщения о закрытии ее и исчезновения из МП происходят на следующий день приблизительно у всех в одно время, сегодня это было сразу после 12 часов.
 

UXXXU

Участник
Сообщения
271
Спасибо
123
Стаж c
08.09.20
Опыт
1373/70
Очевидно, речь про события месячной давности, когда закрытая в июне Копилка переоткрывалась в начале июля. Насколько понял, закрытие было 30.06, реинкарнация 02.07.
Ну он же там писал выше, цитирую:
"31.07 закрыл Копилку в офисе. 01.08 после 13 по мск сообщение о закрытии. после 17:30 по мск открыл Копилку в МП. Пополнил на 1000, ставка 20%"

т.е. Речь шла именно про открытие Копилки 01.08.24
 

gpav

Участник
Сообщения
40
Спасибо
15
т.е. Речь шла именно про открытие Копилки 01.08.24
С выводом не согласен, ибо сейчас Вы процитировали совсем другое сообщение. С ним всё предельно понятно, я его видел. А потом Alpara описал события месяцем ранее, думаю. Впрочем, лучше бы автор сам расставил точки на "Ё":)
 
Последнее редактирование:

Tk2014

Участник
Сообщения
73
Спасибо
54
Так вы же где-то передержите эти деньги-так что потери не такие уж большие!?
Родственники отказались принять внутрибанк, а толкать туда-сюда сумму между банками не хочется. Из сбера я одним переводом всё толкнул, тут нужно дробить, разбираться с блоками и пр. Так что не разница в 3% процента, а все 20%. И сумма в разы меньше, типа передержка в ожидании повышения %% на Пенсионном, под его лимит. Гладко было на бумаге...
 
Последнее редактирование:

Paul62

Мастер
Сообщения
645
Спасибо
553
Стаж c
08.09.14
Опыт
5472/348
Я в июле пробовал открывать в отделение в тот же день примерно в 15 по мск, после сообщения о закрытии Копилки. Сотрудник не смог открыть.
Может такой сотрудник, не...? ;)
 

Passanger

Участник
Сообщения
22
Спасибо
16
всем превед кто в этом чяте)

позвонил я на гл, спросил есть ли смысл ехать в офис, чтобы открыть ранее закрытую копилку. сказали, что надо ждать банер. если у меня его нет, в мп то и в офисе его не увидят. и не откроют

ситуация у меня как у всех. вчера закрыл Копилку, вывел все бабло на сберегательный, а оттуда в другой банк. сегодня Копилка закрылась. банера на открытие новой пока нет.
 
  • Спасибо!
Реакции: nsn2 и Xoxa

Пики

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
1
Впервые в жизни сегодня столкнулась в этом банке с некомпетентностью или же явным обманом сотрудников.
Говорю- мне закрыть Копилку.
Маринки хором ( их двое было)- ой, а мы не можем закрыть, это вы сами должны в МП. Как не можете? Разве...хмм.. Ну тогда скройте ее, уберите в архив, она сама закроется через месяц. Что? Хотите закрыть и снова открыть?- нет, так не получится, только один раз можно открыть. Ну либо откроете, но с базовой маленькой ставкой.
Набираем вместе в чате в МП вопрос о закрытии Копилки, получаем ответ ( очевидный для меня) - только в отделении банка.
Маринка - ну, хорошо, я попробую закрыть, давайте паспорт.
После выхода из банка написала жалобу на сайте банка.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: rozanova54 и Milady1989

Alpara

Старожил
Сообщения
385
Спасибо
292
Стаж c
01.10.13
Может такой сотрудник, не...? ;)
Есть такая вероятность. Но как ему объяснить?
Как только сотрудник узнал, что предыдущая Копилка закрылась в этот день, я такую интересную информацию про Копилку узнал. Сотрудник точно не читал тариф этого продукта.
 
  • Нравится
Реакции: Paul62

Andrew_spb

Старожил
Сообщения
359
Спасибо
483
Стаж c
30.08.11
Опыт
770/69
Тогда уж АТБ: 17% на ежедневный без ограничений по суммам остатка, расходов, пополнений.
Не во всех регионах есть банк АТБ + на ФУ не открыть, чтобы зарегится, так что вариант не всем. А Дом.Рф регится через Фу.
Из сбера я одним переводом всё толкнул, тут нужно дробить, разбираться с блоками и пр.
ну не все так плохо - не всегда с блоками) Просто если процесс затянется, то жалко 2к х N дней.
я бы раскидал на время "ожидания" :) Тем более блоки после разговора снимаются довольно быстро.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54 и SAnton

map111111

Мастер
Сообщения
1,251
Спасибо
1,724
Стаж c
10.12.13
Опыт
5005/555
Не во всех регионах есть банк АТБ + на ФУ не открыть, чтобы зарегится, так что вариант не всем. А Дом.Рф регится через Фу.

ну не все так плохо - не всегда с блоками) Просто если процесс затянется, то жалко 2к х N дней.
я бы раскидал на время "ожидания" :) Тем более блоки после разговора снимаются довольно быстро.
Тогда ББР там такой же НС, как в АТБ!)
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
838
Сообщения
191,687
Пользователи
5,575
Новый пользователь
помидорка

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм