Конфликтные ситуации с ГПБ (читают 2)

Тема предназначена для обсуждения проблемных ситуаций с ГПБ.
Что нужно учитывать при написании сообщений на форуме?

Если Вы описываете ситуацию в теме, то сообщайте максимум возможных подробностей: тип карты, когда получена, какой тариф, какая программа или опция лояльности, опция Привилегия, к какой карте Привилегия подключена, точное название акции и т.д. Это поможет точнее ответить на Ваш вопрос другим участникам форума. Чем больше информации Вы предоставите сразу, тем быстрее Вам подскажут решение.
1. Наиболее качественный и быстрый канал по решению конфликтов это ЛС в https://vk.com/gazprombank. Плюсы: уведомление о диалоге, сохранена информация что именно Вы спрашивали, как Вам ответили, на что сослались, есть время на "переваривание" их ответа.
2. Бесплатный номер телефона 400. Минус: на связи 30мин, включая ожидание оператора. Если время заканчивается объясняйте это оператору, они перезванивают. Вы должны уметь четко формулировать свои вопросы, иметь перед глазами необходимые условия акций, свои расчеты и хорошо в них ориентироваться, чтобы объяснять оператору.
3. Чат МП или ИБ. Минусы: длительное ожидание. Мгновенное окончание беседы после ответа дежурной фразой, без подтверждения того, что Вы все поняли и у Вас нет больше вопросов.
4. Обратная связь на сайте ГПБ. https://www.gazprombank.ru/feedback/. Плюсы: сообщение о регистрации приходит на эл. почту. Минусы: по тел 400 его не видят. скорость ответа не известна.
5. СП на Банки.ру отвечают медленно и могут предоставлять некорректную информацию.
1714315311463.png
 

Leshiko

Мастер
Сообщения
795
Спасибо
1,192
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
Карта "Умная" была получена курьером. SMS от ГПБ о назначении курьера исправно приходили.
После получения карты - ни под каким соусом не приходили SMS для захода в ЛК.
Пытались решить по 400, не прошло, отправились в отделение банка. В отделении ещё раз поменяли номер телефона (провайдер Tinkoff Mobile) - SMS о смене номера пришла.
При этом SMS для входа в ЛК как отшептали: менял сами смартфоны с моб.приложением, заходил через браузер, заходил с ПК - не приходит! В чёрном списке ГПБ не было. Мобильный провайдер уверял, что вот именно по данной теме ничего не приходило.
Карта была проверена в банкомате, технически активирована, но без захода в ЛК пользоваться ей по понятным причинам не хотелось.
Были оформлены заявления в отделении банка, по телефону 400, далее уже написал подробно по форме на почту.
Порядка 2 недель ГПБ ковырял в носу, пока проблема не рассосалась. Что это было? Никто нас не посвятил в великую тайну, но проблема явно в недрах ГПБ.
Упущенное приветственное время "Привилегии" никто не продлил.
Чпоньк на ссылки, там подробней: ссылка раз, ссылка два.
 
  • Спасибо!
Реакции: Alexdsm, denism7 и Chs177

Leshiko

Мастер
Сообщения
795
Спасибо
1,192
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
У меня та же фигня с одной из карт.
Да, мне говорили, что такая проблема уже встречалась. В данном случае я перебрал все возможные варианты, предоставив банку результаты экспериментов.
Пусть SIM-1 - "проблемная", поставленная по дефолту в МобТелефон-1, также имеем беспроблемную SIM-2 и МобТелефон-2, тогда меняем их время от времени и на момент действия проблемы:

SIM-1:
- приходят SMS от ГПБ о назначении курьера и о напоминании о курьере.
- приходят немножко спама от ГПБ о предварительных одобрениях кредитов.
- приходят SMS от ГПБ о смене номера (сотрудником банка) на МобТелефон-1 и МобТелефон-2.
- НЕ приходят SMS для входа в ЛК на МобТелефон-1 и МобТелефон-2 (свежие приложения).
- НЕ приходят SMS для входа в ЛК на приложения через браузеры через МобТелефон-1 и МобТелефон-2.
- НЕ приходят SMS для входа в ЛК через браузер на ПК, SIM-1 попеременно установлена в МобТелефон-1 и МобТелефон-2.

SIM-2: получает все положенные SMS.

Можно было бы сказать, что проблемы с SIMкой, но... ведь приходит всё кроме ЛК!
Проверьте пошагово по описанному мной алгоритму.
Примечание: установить PIN можно и по телефону 400. Но вот активировать после этого карту можно только в банкомате. Пройти в нерабочее время отделения к банкомату можно только по... уже активированной карте! (у меня была с собой своя).
 
  • Спасибо!
Реакции: denism7

N@dya

Мастер
Сообщения
1,090
Спасибо
1,215
Стаж c
16.07.13
Опыт
3329/232
У меня была проблема с закрытием счетов в упомянутом банке.
Собственно, открывала накопительный счет, чтоб получить бонус от бэкита . 11 апреля 2023г. закрывала накопительный счет и дебетовую карту банка. В офисе 7 окон для обслуживания, из них работают три. Взяла талон в 11:30, пригласили к операционисту в 12:25. Час!!! сидела в ожидании, при том, что клиенты сменялись только в одном (пятом) окне, в двух других так и сидели целый час, один товарищ даже курить выходил. Уж не знаю, что там можно оформлять столько времени, хотя нет, слышала, как предыдущему клиенту шепотом по секрету предлагали какой-то "интересный продукт", которого нигде нет и "Вы подумайте", "переведите деньги со вклада, а то не успеете" и т.д. , а также не забудьте для активации дебетовой карты потратить с нее 1000 руб или продержать 3000 руб 3 рабочих дня. Цирк отдыхает!
Попала-таки к 5 окну - принимает главный менеджер Ш-ва Е. В. Озвучила свои пожелания, в ответ мне тоже начали предлагать не закрывать карту, взять кредитку, перевести пенсию и проч и проч. Настойчиво повторила, что мне ничего не надо. Операционист повышенным тоном сообщила, что у нее работа такая - все предлагать. Документы оформила за 5 минут, на руки ничего не дала. Я попросила корешки, на что мне сообщили, что "все видно в личном кабинете". Я снова настойчиво попросила документы о закрытии, на что мне сообщили, что могут сделать только ксерокопию моего заявления на закрытие карты и "вообще это внутренние документы банка" (с) и мне и так сделали одолжение, поскольку ксерокопия стоит 250 руб. И если мне надо еще ксерокопию о закрытии накопительного счета, то придется оплатить, т.к. один лист (на закрытие карты) мне сделали по доброй воле! 1 мая в 19:40 прислали смс, что счет карты будет закрыт 26 мая 2023 . А тогда официальное письмо о закрытии от 28 апреля - фикция? Мда, ну и банк!

27 мая. В ИБ карта отстутствует - есть основания сделать вывод, что она закрыта. НО в мобильном приложении ( версия 3.5.0) она в наличии: реквизиты в доступе. Газпромбанк! Доколе будет эта маета с закрытием?

- Извините, что сроки рассмотрения увеличены. Мы работаем по вашему вопросу. Вернемся с итоговым ответом по факту проведения всех мероприятий.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Leshiko

Evg

Старожил
Сообщения
462
Спасибо
236
Город
Краснодар
Стаж c
22.05.18
Подгадил сегодня ГПБ. В МП сделал перевод по номеру телефона с карты жены на свою карту (обе карты ГПБ). Написано "Перевод будет выполнен мнгновенно". Хрен там, с 19:00 висит в холде у отправителя, у получаетеля бублик. Бот уже 2 часа приглашает сотрудника банка. :mad:
 

Hideki

Участник
Сообщения
3
Спасибо
0
Маринки всех банков за исключением тех кто обслуживает премиальных клиентов Тинькоофф мягко говоря не блещут умом но Маринки от ГПБ это что то особенное Нужен большой запас нервов и терпения что бы они поняли что от них требуется Заказал сегодня карту для покупок на Озоне и так не добился ответа нужен ли месячный оборот в 5 тр чтобы получать кэш 25 процентов при покупках на Озоне или Не нужен И что там за подарочный сертификат в 1000 р ? Может для его получения нужен оборот Разжуйте мне эти вопросы плиз/ Очень надо
Пишите в поддержку Газпромбанка в ВК. Уровень поддержки конечно низкий, но лучше, чем в ЛК.
 

orenpux

Участник
Сообщения
96
Спасибо
54
Ну что, апрель, завершился, за март так и не начислили 25%... Начинаю квест "выбить положенное у говно-сервис банка". Кто следил за подобными отзывами на banki.ru, они там все положительно закончились?
 

Dok

Участник
Сообщения
61
Спасибо
38
Ну что, апрель, завершился, за март так и не начислили 25%... Начинаю квест "выбить положенное у говно-сервис банка". Кто следил за подобными отзывами на banki.ru, они там все положительно закончились?
был не начислен акб за февраль. с 1 апреля начал плотно общаться: гл, чат, форма обратной связи на сайте газика. 24 апреля начислили 25% акб в полном объёме за февраль.
оччень кратенько:
чат - БЕСПОЛЕЗЕН. думаю, помогли обращения + жалобы на https://www.gazprombank.ru/feedback/ и обращения, созданные по звонку на гл... так же, советуют писать в группу в ВК - я не пробовал. достучаться можно, но оччень муторно(а может, просто повезло)...
желаю удачи...
 
  • Спасибо!
Реакции: ЕЛЕНА19

Leshiko

Мастер
Сообщения
795
Спасибо
1,192
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
Напрягает, что ГПБ в последнее время делает каждые несколько дней какие-то минорные обновления в моб.приложении и RuStore предлагает перекачать по четверти Гига.
Например, текущая актуальная версия - 4.7.2

Посмотреть № версии мобильного приложения:
1. Справа внизу - Ещё.
2. Кликнуть по настройке-шестерёнке.
3. Внизу будет написана версия приложения.
 

oi_niki

Старожил
Сообщения
275
Спасибо
183
Если бы не их жирная КК на 300р. То и закрыл бы сразу этот банк.
Оформил я как-то по зиме у них кредитку (немного цифры завысил, но лимит свой получил на удивление). После месяца, узнаю, что списали с меня страховку, (которую говорил Маринкам отключить) думаю дай напишу в чат и закрою быстро, и понеслось: тормозной бот, неграмотные операторы, которых не дождёшься. После звонка на ГЛ девушки скинули ссылку и сказали, что деньги вернут через 7 рабочих дней. С конца февраля проходит 7 дней, и естественно деньги не вернули. Потом на мою жалобу создается заявка с рассмотрением 30 дней!!!!!!карл!!!, но им оказалось и этого мало. После приходит уведомление по истечению срока, что необходимо еще 14 дней!!!!!!карл!!!!! и что вы думаете, и этого им не хватило и снова 14 дней карл!!!!!!, итак идет 3 месяц рассмотрения моей заявки, где в обычном банке этот возврат решается за пару дней. Вот как-то так.
 
  • Спасибо!
Реакции: Leshiko и WizardU

WizardU

Мастер
Сообщения
1,817
Спасибо
1,199
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
Если бы не их жирная КК на 300р. То и закрыл бы сразу этот банк.
А как же ДК с 25% КБ? :) За акцию с ДК и беспроблемную КК - банку всё прощаю, хотя серьёзных проблем у меня с ним не было. Вот у юриков со спецсчётом - та ещё песня, но это совсем другая история:crazy:
 
  • Спасибо!
Реакции: oi_niki

oi_niki

Старожил
Сообщения
275
Спасибо
183
А как же ДК с 25% КБ? :) За акцию с ДК и беспроблемную КК - банку всё прощаю, хотя серьёзных проблем у меня с ним не было. Вот у юриков со спецсчётом - та ещё песня, но это совсем другая история:crazy:
Плюсую насчёт 25% но опять, у них много отзывов о неверном начислении. И меня не обошло стороной, 500баллов не дочислили. Подал заявление, но как они решают вопросы мало на что надеюсь.
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

Kort

Участник
Сообщения
158
Спасибо
103
Город
СПб
У меня проблема с "Привилегией". Подключил ради скидки 10% в Оби (это еще дополнительно 1 рубль пришлось к 199 добавить), а промокод не работает. 199 вернуть отказываются. Или возврат на 1 рубль или промокод на ещё один месяц допопции Obi. ГПБ не несёт ответственности за "партнера" ГПБ Привилегии. Сразу отправляет на их почту. В общем-то я эти 199 отбиваю, но сам принцип работы группы ГПБ хреновый.
 
  • Спасибо!
Реакции: Leshiko

Random

Участник
Сообщения
199
Спасибо
97
Напрягает, что ГПБ в последнее время делает каждые несколько дней какие-то минорные обновления в моб.приложении и RuStore предлагает перекачать по четверти Гига.
Например, текущая актуальная версия - 4.7.2
В Гугле оно есть, весит около 30-40 мегабайт и какой смысл ставить это приложение из rustora?
 
  • Спасибо!
Реакции: user58

WizardU

Мастер
Сообщения
1,817
Спасибо
1,199
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
В Гугле оно есть, весит около 30-40 мегабайт и какой смысл ставить это приложение из rustora?
Возможно, "обновительная версия" может содержать больше ошибок, чем целая. Для меня в целом с быстрым интернетом не проблема. Тем более, в отличие от давно устаревшего Гугла, Рустор качает сразу 3 приложения, а не по одиночке. Единственно что пока сам не устанавливает, а спрашивает, но можно потом пакетом протыкать установку всех.
 

Leshiko

Мастер
Сообщения
795
Спасибо
1,192
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
Дело не в устаревшем Гугле (а он не устарел ни разу), дело в том, что все запросы на него проходят множество заградительных барьеров. Наши высоколобые, но не очень умные Роскомнадзоры и иже с ними ввели свои контр-санкции, от которых страдает вовсе не Гугл.
 
  • Спасибо!
Реакции: user58

Виталий

Участник
Сообщения
282
Спасибо
220
Дело не в устаревшем Гугле (а он не устарел ни разу), дело в том, что все запросы на него проходят множество заградительных барьеров. Наши высоколобые, но не очень умные Роскомнадзоры и иже с ними ввели свои контр-санкции, от которых страдает вовсе не Гугл.
то есть, удаляет из гугла банковские приложения и запрещает одновременно закачивать три обновления роснадзор?
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

Last_Rat

Участник
Сообщения
94
Спасибо
63
Например, текущая актуальная версия - 4.7.2
С AppGallery тянет 4.7.3
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,065
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм