А что сыр у нас второй раз повторяется одинаковый? Можно второй покупать ,если предлагают?


А что сыр у нас второй раз повторяется одинаковый? Можно второй покупать ,если предлагают?
даА что сыр у нас второй раз повторяется одинаковый?
даМожно второй покупать ,если предлагают?
Сейчас посмотрел по основным магазинам и этого - "Ассорти Пицца" - ни где нет. А бегать искать его я не собираюсь - не те деньгиПо идее не должны были начислить.
Так не сегодня же купили?Вот такой купил.
В предыдущей это когда? Можно дату?Я в предыдущей акции купил Ассорти плавленный сыр в Пятёрочке и мне автоматом начислили кеш.
17гоТак не сегодня же купили?
В предыдущей это когда? Можно дату?
100% начислили?
А почему разделять чеки надо только после получения товара? Если просить до получения - откажут?Чек можно подгрузить в течение 30 дней. Не волнуйтесь. Заходите в чат WB ----> пишете: Оператора ----> не дожидаясь его ответа(может занять 18-20часов), во 2-м сообщении пишете : прошу отдельные чеки по заказам (номера) ----> выходите из чата и заходите завтра, видя чеки. Делать после получения вами товара.
Как-же так, человек обогатился не по правилам, надо исправить как-тоПо идее не должны были начислить. А начислили скорее всего ошибочно на основании чека, который вы предоставили. Но банк от партнёра свою выплату ведь не получит (вкус ведь другой). И когда начнёт копать почему - всё станет на свои места
в Да посмотрите, если он у вас естьПодтверждаю, ни в Ленте, ни в Магните, ни в Перекрестке, ни в Верном нету. Сотрудники говорят - ни видели его пока у себя.
Мне разделили до получения. Даже до прибытия в ПВЗ.Если просить до получения - откажут?
Мне разделили, товар ещё не забрала. Сегодня собираюсьА почему разделять чеки надо только после получения товара? Если просить до получения - откажут?
Спасибо, нашел там, благо рядом был, полно его там, на весь Т банк хватит.в Да посмотрите, если он у вас есть
Да как Вам это удается то? Сейчас пришел ответ после 12 часов (ожидания), что типа товар ненадлежащего качества можно вернуть и бла-бла... Идиоты там что-ли работают в этой "поддержке"?Мне разделили, товар ещё не забрала. Сегодня собираюсь
Определил для себя новое акционное правило Т+ВБ: либо строго разные карты на разные аккаунты, либо не забирать заказ, до тех пор пока чеки корректно не разделят и их можно будет нормально прикрепить в Т. Цифровизация, однако, идет семимильными шагами. Еще бы знать куда...неудачная смена попалась
Это тоже не поможет. Нужно акционный товар заказывать в другой ПВЗ, плюс не покупать и не забирать в этот день ничего у WB. Тогда сразу на выходе получите один чек на нужный товар с нужной суммой и не придется общаться с бестолковой поддержкой от WB.Определил для себя новое акционное правило Т+ВБ: либо строго разные карты на разные аккаунты
по картеДля получения кэшбэка дня оплата должна быть по карте или QR тоже подойдет?
отдельно с лимитом 6000 рубЭтот кэшбэк входит в месячный лимит 3000₽ или отдельно?
говорят, кто-то когда-то тут в теме отписывался, что оплачивал по QR и КБ получил, ведь в правилах про это нет, а товар в чеке есть. Но это неточно.Для получения кэшбэка дня оплата должна быть по карте или QR тоже подойдет?