Кэшбэк дня в Т-Банке (Тинькофф Банке) (читают 3)

Ом.

Мастер
Сообщения
458
Спасибо
256
Стаж c
16.01.15
Опыт
1555/106
Заметил, что если прошло больше 3 месяцев со дня покупки, то уже пропадает кнопка "Добавить чек".
Ну что-то вы вообще чрез чур затягиваете. Мне смутно кажется, что когда-то раньше в Тиньке на подобные акции вообще было условие, что чек надо грузить в течение то ли 24, то ли 48 часов.
По крайней мере в сторонних сервисах, дающих кеш за товары в чеках, как правило есть подобное условие. Максимум месяц даёт ВК Чекбек. А Едадил - всего 48 часов.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65

Kandrei

Участник
Сообщения
333
Спасибо
223
Ну что-то вы вообще чрез чур затягиваете. Мне смутно кажется, что когда-то раньше в Тиньке на подобные акции вообще было условие, что чек надо грузить в течение то ли 24, то ли 48 часов.
По крайней мере в сторонних сервисах, дающих кеш за товары в чеках, как правило есть подобное условие. Максимум месяц даёт ВК Чекбек. А Едадил - всего 48 часов.
Они мне к ответам на мои обращения скидывают ссылку на правила, но там я не нашёл срок загрузки чека. Да и они именно на несоблюдение срока не ссылались. Только якобы не было у меня никаких предложений вообще.
 

Kandrei

Участник
Сообщения
333
Спасибо
223
Поддержка Т-банка отказал в 3-й раз. Дескать, не было у меня предложения 100% кэшбэка на Brandfree 29 мая. Мой скриншот с датой 29.05.25 им не доказательство. Мне уже интересно, а есть ли тут хоть кто-то на форуме, у кого не было этого предложения? Кроме тех, кого вообще отлучили от ПЛ или просто прозевал его.
 

SP65

Мастер
Сообщения
2,210
Спасибо
2,195
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
не было у меня предложения 100% кэшбэка на Brandfree 29 мая
Теряюсь в догадках, а какой смысл был ждать несколько месяцев, что бы загрузить чек? Почти наверняка, любая акция имеет какие-то ограниченные временные рамки (даже если это нигде не прописано). И скорее всего просто логи просмотра акции в Т-банке не хранятся так долго, поэтому они и отказывают.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: andt и SenoritaK

mopsspb

Старожил
Сообщения
558
Спасибо
533
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
Поддержка Т-банка отказал в 3-й раз. Дескать, не было у меня предложения 100% кэшбэка на Brandfree 29 мая. Мой скриншот с датой 29.05.25 им не доказательство. Мне уже интересно, а есть ли тут хоть кто-то на форуме, у кого не было этого предложения?
Ваша схема предоставления чеков выглядит очень мутно и не поддаётся здравому смыслу. В чём экономическая целесообразность ждать 1-3 месяца, а не загружать чек сразу после совершения покупки (в тот же день действия акции) ?
Скриншот действительно не является доказательством того, что данная акция распространялась на вас. Т Банк прекрасно видит, заходили ли вы в приложение, знакомились ли с акциями "Кешбека дня". А скриншот можно и на форуме попросить у кого нибудь или просто в интернете найти. Но это вовсе не означает, что акция распространялась и на вас.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,329
Сообщения
536,062
Пользователи
8,035
Новый пользователь
Pauk34

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм