Кэшбэк дня это обычное спецпредложение, лимит 6000 распространяется на все покупки.Кэшбэк дня входит в лимит 5000₽ или он наливается сверх обычного кэшбэка и не сгорает, если его перебрать?
у меня 50%Жев.резинка mentos КБ 100% с 18-25.10
3000 лимит и 5000 с подпиской PROКэшбэк дня это обычное спецпредложение, лимит 6000 распространяется на все покупки.
Это обычный кешбэк по категориям!3000 лимит и 5000 с подпиской PRO
И у меня только 50у меня 50%
В фикспрайсе по чеку не видно какой вкус. "В ассортименте" , а КБ за определенные вкусыу меня 50%
У меня вообще нет, а у супруги 100%. Купил в дикси, нормальная жёвка.Жев.резинка mentos КБ 100% с 18-25.10
Ну правильно, уже давно тинек считает спецпредложения отдельно. И 1% давным-давно не начисляет на такое, только на обычные покупки. Пример на скринеПокупка по акции дня во Всеинструментв прошла как покупка у партнера, вне рамок кэшбэка за обычные покупки.
Жевку вашу посчитает просто 100% и всё, или вы 5% сверху хотели?) Скорее всего, просто банк не успел ещё обработать операцию, у меня диски как-то висел пару дней в обработке по спецпредложениюУ меня вообще нет, а у супруги 100%. Купил в дикси, нормальная жёвка.
Но интересно так. Купил в середине дня. Вечером, после работы, когда подгружал чек на телефоне супруги, там уже была каша в 1 рубль(жевка стоила 129,90). Но у нее нет категории "на все 1%", зато есть супермаркеты 5%. А дикси - это 5411, супермаркеты. Должно быть 5р. Но как начислилась партнерская каша(129р), этот рубль испарился. Жлобьё этот ваш т-банк. Тинек получше был.
У меня так уже раза 4 отказывали. Но после повторной жалобы (иногда через НР) все начисляли с извинениями, что первый ответ был дан ошибочно автоматической системой.Тинькофф совсем плох стал. Сейчас отказался начислять нерассчитанный автоматически кб, заявив, что "условия не выполнены" - вот так вот, без конкретики. Впервые лет за 13 такое.
Куплена была жевачка в Ашане - не покупайте там. В Ленте автоматом рассчитывается нормально.
У меня покупка тоже в Атаке (Ашане).У меня так уже раза 4 отказывали. Но после повторной жалобы (иногда через НР) все начисляли с извинениями, что первый ответ был дан ошибочно автоматической системой.
Но самое удивительное, что такие-же самые покупки в том же самом магазине, но по карте супруги, всегда рассматривали вручную и за пару минут всегда сразу начисляли кэшбэк в ручном режиме. Похоже, что Т-банк сейчас ввел какое-то разделение аккаунтов на лояльные и не очень
Да, после повторного обращения кб рассчитали корректно. Правда, пока я его не вижу.У меня так уже раза 4 отказывали. Но после повторной жалобы (иногда через НР) все начисляли с извинениями, что первый ответ был дан ошибочно автоматической системой.
Я давно заметила, что у меня всегда сразу положительный результат (13+ лет клиент), а афлу (года 2 клиент) всë время какие-то отписки пишут, но до сих пор только в чате, а обращения обрабатывались всегда четко. Может, в годах присутствия в банке дело, или в кол-ве продуктов банка?Но самое удивительное, что такие-же самые покупки в том же самом магазине, но по карте супруги, всегда рассматривали вручную и за пару минут всегда сразу начисляли кэшбэк в ручном режиме. Похоже, что Т-банк сейчас ввел какое-то разделение аккаунтов на лояльные и не очень
Во. Сейчас напишут, что условия не выполнены ))) - видимо, системный глюк. Мне тоже вначале непонятные 150,15р. выплатили, а потом прислали ответ.У меня покупка тоже в Атаке (Ашане).
Сейчас написал в чат и начислили 123,74 руб, при покупке в 164,99, а на остаток они создали обращение
Мне отказали по двум товарам что в чеке вес товара не указан)))Тинькофф совсем плох стал. Сейчас отказался начислять нерассчитанный автоматически кб, заявив, что "условия не выполнены" - вот так вот, без конкретики. Впервые лет за 13 такое.
Куплена была жевачка в Ашане - не покупайте там. В Ленте автоматом рассчитывается нормально.