Карты Примсоцбанка (читают 3)

everfor

Старожил
Сообщения
70
Спасибо
42
Стаж c
30.10.12
Не увидел в тарифе минимальную стоимость поездки на общественном транспорте.
За 1 руб пополнения тройки дадут 4 руб?
Ну как бэ.... теоретически да
Как понял я, с любой покупки с этими МСС должны вернуть 4 рубля. Не более и не менее
Но даже за оплату автобуса по чесноку мне ничего не дали
Как уже отмечал выше:
Есть мнение, что для получения плюшек, необходимо предъявить дополнительный документ при оформлении типа СНИЛСа и прочих "усы, лапы, хвост", что ты имеешь право на льготы
Потому и спрашиваю, получал кто-нибудь по этому "ТП Социальный" чего-нибудь или нет
 

Alpara

Старожил
Сообщения
480
Спасибо
372
Стаж c
01.10.13
Потому и спрашиваю, получал кто-нибудь по этому "ТП Социальный" чего-нибудь или нет
У меня такой ТП. Попробую немного по 4111, но только в апреле будет известен результат.
Для тройки у меня Кеб с 10%
 

Чики-Чирики

Мастер
Сообщения
1,373
Спасибо
1,457
Стаж c
06.12.21
Опыт
2312/266
Есть эта карта, откатал целый месяц с МСС 4131 - ни копейки не дали.
Когда это вы успели?
На ТП Социальный кашу за транспорт ввели 13 марта

Или у вас карта Приморец?
 
Последнее редактирование:

flaims

Участник
Сообщения
592
Спасибо
104
Они ж по каждой операции КБ не указывают, так что если только потом вручную высчитывать.
Может быть сразу , за каждую оплату проще смотреть мсс и ФИКСИРОВАТЬ свои ожидания ?
И уже после, сравнивать" ожидаемый" и " начисленный" КБ
Покупала в марте одежду - сразу отобразился мсс подходящий. Жду 15 % до 2500
 

flaims

Участник
Сообщения
592
Спасибо
104
Лимит кешбека в повышенной категории 2000
Пытала поддержку ( чат) в понедельник по Владивостоку после публикации ( суббота ?) об увеличении КБ по Социальной до 2500 и по Сегодня до 3000 ( опубликовано ? 13.03.24)
Мне подтвердили, что будет 2500, но без "реверансов и тд"

Покупку совершила в субботу
Предлагаю заинтересованных задавать вопросы в Чате банка активнее
 
Последнее редактирование:

Чики-Чирики

Мастер
Сообщения
1,373
Спасибо
1,457
Стаж c
06.12.21
Опыт
2312/266
Пытала поддержку ( чат)
А как вы вообще до них достучались? Я пару раз пыталась - все время один ответ, что их там нет. Ладно, днем, хотя по Владику еще не было 20 часов, но и в 9 мск такой же ответ. Позвонила - долго слушала, что мой звонок важен, а потом сбросили. У них еще и 17 часов не было. Ночью нужно, часа в 3?

В других банках если оператора нет, он отвечает потом. А тут полный игнор, вопрос так и висит в чате.
 

Alpara

Старожил
Сообщения
480
Спасибо
372
Стаж c
01.10.13
Пытала поддержку ( чат) в понедельник по Владивостоку после публикации ( суббота ?) об увеличении КБ по Социальной до 2500 и по Сегодня до 3000 ( опубликовано ? 13.03.24)
Мне подтвердили, что будет 2500, но без "реверансов и тд"
без "реверансов и тд" - это про что?
я думаю, что 2500(3000) это лимиты по постоянным категориям кешбека.
по акционной категории лимит 2000. одежда-обувь 15% это акционная, выбранная вами категория на март.
 
  • Нравится
Реакции: Чики-Чирики

flaims

Участник
Сообщения
592
Спасибо
104
без "реверансов и тд" - это про что?
я думаю, что 2500(3000) это лимиты по постоянным категориям кешбека.
по акционной категории лимит 2000. одежда-обувь 15% это акционная, выбранная вами категория на март.
Про отсутствие реверансов....
Нет текстов в духе.....
" как рады вас читать" , " счастливы, что вы написали, мы через 10 часов, может быть, ответим"
Пришлось в чате писать, что во Владивостоке еще НЕТ 20-00
 

O.Yu

Участник
Сообщения
882
Спасибо
426
Город
Спб
Стаж c
02.03.23
Опыт
708/40
А как вы вообще до них достучались? Я пару раз пыталась - все время один ответ, что их там нет.

В других банках если оператора нет, он отвечает потом. А тут полный игнор, вопрос так и висит в чате.
А мне вот как то везет. Если обращаюсь в чат где то до 13.30 ч, то обычно все таки выцепляю оператора. Но да, если висит автоответ, что в настоящий момент нет оператора онлайн, то на заданный вопрос ответа не будет. Надо повторно задавать в др.время.😕
 

flaims

Участник
Сообщения
592
Спасибо
104
А как вы вообще до них достучались? Я пару раз пыталась - все время один ответ, что их там нет. Ладно, днем, хотя по Владику еще не было 20 часов, но и в 9 мск такой же ответ. Позвонила - долго слушала, что мой звонок важен, а потом сбросили. У них еще и 17 часов не было. Ночью нужно, часа в 3?

В других банках если оператора нет, он отвечает потом. А тут полный игнор, вопрос так и висит в чате.
Посмотрела , какое время рабочее во Владике - до 20-00 ( по "их" времени), сверила с нашим и написала.
И писала, что у вас во Владике еще ... 19-00 и тд ))
 
  • Нравится
Реакции: Чики-Чирики

mirmik

Участник
Сообщения
870
Спасибо
589
Вот я попал)))) Получил эту карту по ошибке при открытии вклада. Поскольку она мне была не нужна, так как я и в принципе карту не просил, закрыл ее. И вот теперь буду жалеть после июля.
 

Leshiko

Мастер
Сообщения
795
Спасибо
1,192
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
Интересно ..я ещё ни разу картой не пользовалась. Но, в др банках сначала часики напротив операции стоят,а потом и размер кешбека. А здесь такого нет?o_OА как же проверить,что они начислили?
Вроде бы, именно Примсоцбанк практикует зачёт общей суммы по категории за весь месяц, а потом считает кашу с этой общей суммы. Если это так, то получается с одной стороны хорошо, т.к. нет округлений кажлй покупки, сжирающих часть каши, а с другой стороны - не очень, т.к. при большом количестве покупок сложно сориентироваться, когда уже набил верхний предел каши и больше уже не дадут.
 

everfor

Старожил
Сообщения
70
Спасибо
42
Стаж c
30.10.12
Когда это вы успели?
На ТП Социальный кашу за транспорт ввели 13 марта

Или у вас карта Приморец?
Карта ТП "Социальный". Получил в январе 2024. Кэшбек 4 рубля за проезд был уже тогда. Он вообще давно там. Это остальные плюшки появились недавно
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,051
Спасибо
1,206
Вроде бы, именно Примсоцбанк практикует зачёт общей суммы по категории за весь месяц, а потом считает кашу с этой общей суммы. Если это так, то получается с одной стороны хорошо, т.к. нет округлений кажлй покупки, сжирающих часть каши
Платят до копейки. Более того, один раз при отмене заказа в конце января на него всё равно выплатили кэшбек (не знаю, может в этом месяце "порежут" за тот период).
а с другой стороны - не очень, т.к. при большом количестве покупок сложно сориентироваться, когда уже набил верхний предел каши и больше уже не дадут.
Можно нажать кнопку "статистика" и увидеть
 

Вложения

  • Screenshot_2024-03-21-09-11-40-223_ru.ftc.faktura.primsoc~2.jpg
    Screenshot_2024-03-21-09-11-40-223_ru.ftc.faktura.primsoc~2.jpg
    80.3 KB · Просмотры: 78
  • Спасибо!
Реакции: Atali777 и Leshiko

pipo

Участник
Сообщения
48
Спасибо
13
Город
Москва
Стаж c
01.03.24
Жена сегодня ходила в офис Примсоцбанка на Павелецкой на оформление социальной карты, для получения 8% кешбека на суперы и аптеки. Оформляли все интернете бумаг никаких не дали кроме самой карты (карта не именная). Минут через 30 пришли логин и пароль. Зашел в МП и ИБ а там значится Карта MIR Prtmium DBT и текущий счет Социальный. О кешбеке упоминаний нигде не нашел. Что делать подскажите плз, ехать снова в офис или решать вопрос с ГЛ?
 

astin

Участник
Сообщения
103
Спасибо
147
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
27.02.20
Опыт
133/24
Жена сегодня ходила в офис Примсоцбанка на Павелецкой на оформление социальной карты, для получения 8% кешбека на суперы и аптеки. Оформляли все интернете бумаг никаких не дали кроме самой карты (карта не именная). Минут через 30 пришли логин и пароль. Зашел в МП и ИБ а там значится Карта MIR Prtmium DBT и текущий счет Социальный. О кешбеке упоминаний нигде не нашел. Что делать подскажите плз, ехать снова в офис или решать вопрос с ГЛ?
А кэшбэк 8% нигде и не упоминается в МП, он в новых тарифах только. Еще зайдите в МП в свой профиль в раздел -Заявления, сообщения, там можно выбрать еще кэшбэк 15% на одну из категорий на март. Он придет в следующем месяце, числа 15-го.
 
  • Спасибо!
Реакции: Serso и pipo

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,375
Пользователи
6,048
Новый пользователь
0leg

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм