Супругу кэшбэк за октябрь сегодня начислили, а мне нет.
И ещё. Стоят одинаковые с ним версии приложения 4.29.0. У него в ЛК лояльности отображается история покупок с кэшбэком, а у меня нет. Пусто.
UPD В чате ответили, что сегодня всем должны были начислить. У меня были покупки в выбранных категориях аптеки и красота. Кэша нет. В чате составили обращение в соотв.отдел. Первый раз вообще такое.
Теперь и не знаю, делать ли покупки в ноябре.
Либо они врут (как обычно), либо в очередной раз пытаются переобуться на ходу.
Когда выбирал категории на ноябрь, ничего автоматом не стояло для выбора
Именно, что переобулись. Я же уже писала выше, что выбирала 30.10 и три категории уже были автоматом выбраны за меня.