Карта рассрочки Халва от Совкомбанка (читают 6)

Совкомбанк | Халва​

2-Halva-man.png

Основные параметры
(
Тариф)
Стоимость выпускабесплатно
Стоимость обслуживания0 руб./мес.
Процент на остаток0%
Выпуск виртуальной картыесть
СМС-уведомления0 руб./мес.
Комиссия за обслуживание доп. карты(пластик)999 руб.
Комиссия за невозврат карты, при неиспользовании более года999 руб.
Партнеры ХалвыСсылка

Кредитные параметры​

Льготный период60 дней
Минимальный обязательный платёж:1/20 от суммы полной задолженности по Договору, зафиксированной на дату расчёта Платежа по рассрочке, но не менее суммы начисленных комиссий
Комиссия за покупкиу партнеров - 0 руб.
в других ТСП - 99 руб.
% по кредиту36,218% годовых
Опция минимальный платеж3,9% от задолженности

Программа лояльности​

Виды программы​
лояльности​
Кэшбэк на все при оплате собственными деньгами(кроме ЖКУ, при оплате в приложении Халва)​
Лимит кешбэка​
5 000 баллов./мес.​
Механизм начисления​
% кэшбэка от суммы покупки округляется до целого числа в меньшую сторону. Если получившееся число меньше 1, то кэшбэк за операцию не выплачивается.
Начисляются в течение 10 дней после окончания отчетного периода​
Механизм выплаты​
Конвертация от 300 баллов.​
Размер кэшбэка1% - везде(независимо от способа);
2% - у партнеров (при оплате картой)

За покупки в сети партнёров, при оплате сервисом Pау, Платёжным стикером или в Интернете:
2% - за каждую покупку до 4 999 руб.
4% - за каждую покупку от 5 000 до 9 999 руб.;
6% - за каждую покупку от 10 000 руб.;
10% - за каждую покупку от 50 000 рублей при подключении подписки «Халва.Десятка»;
10% - за каждую поездку на такси «Яндекс Go»
Бонус 5*10Нужно ежемесячно совершать 5 покупок на общую сумму 10 000 руб.:
- дополнительный кэшбэк (за 1 покупку заемными или собственными средствами);
- дополнительную рассрочку (на 1 покупку заемными средствами).
На каждом уровне: +1% кэшбэка или +1 мес. рассрочки. Всего 30 уровней.
Если бонусом воспользоваться на 1-5 уровне, то начинается с 0, если на 6 и выше - с 1 уровня.
1.
1.1.4.1. Покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды – исключения (Приложение №1).
1.1.4.2. Покупки в ТСП-исключениях (Приложение №1).
1.1.4.3. Покупки через Систему Быстрых Платежей (с помощью QR-кодов, кнопок на сайтах и т.д.), кроме сервиса«Плати QR».
1.1.4.4. Покупки через сервис «Плайт».
1.1.4.5. Оплата услуг в приложении «Халва - Совкомбанк» или в Личном кабинете (кроме платежей за «ЖКХ»).
1.1.4.6. Переводы заёмных средств по номеру карты, снятия заёмных средств наличными.
1.1.4.7. Переводы заёмных средств через Систему Быстрых Платежей.
1.1.4.8. Переводы собственных средств, снятия собственных средств наличными.
1.1.4.9. Оплата Интернета, стационарной и мобильной связи, кредитов в других банках.
1.1.4.10. Приобретение дисконтных и подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.1.4.11. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайн сервисов и мобильных приложений.
1.1.4.12. Покупки, продажи, конвертации иностранной валюты.
1.1.4.13. Покупки, по которым произошел полный или частичный возврат суммы.
2.
1.1.5.1 Если у владельца карты «Халва» имелась просроченная задолженность в текущем или прошлом отчетном периоде по любому кредитному продукту в Банке.
1.1.5.2 За отчетный период, в котором произошло расторжение договора по карте.
3.
4812 Телекоммуникационное оборудование, включая продажу телефонов
4813 Торговые точки телеком клавишного ввода, предлагающие единичные локальные и дальние телефонные звонки, используя центральный номер доступа без разговора с оператором и используя код доступа
4814 Телекоммуникационные услуги
4815 МастерФон телефонные услуги – Ежемесячное составление телефонных счетов
4816 Компьютерная сеть / информационные услуги
4821 Услуги телеграфа
4829 Перечисление средств на счета, открытые в финансовых организациях
4899 Кабельные и другие платные телевизионные услуги
4900 Коммунальные услуги – электричество, газ, санитария, вода
5094 Драгоценные камни и металлы, часы и ювелирные изделия
5933 Ломбарды
5960 Страховые услуги – прямой маркетинг
6009 Оплата услуг и погашение займов микрофинансовых организаций
6010 Получение наличных денежных средств через кассы (пункты выдачи)
6011 Получение наличных денежных средств через банкоматы финансовых
6012 Услуги финансовых организаций, платежи в их пользу
6050 Электронные средства платежа («квази-деньги»)
6051 Нефинансовые организации — валютные операции, денежные переводы,
6211 Услуги брокеров и дилеров ценных бумаг, приобретение ценных бумаг
6300 Страховые услуги – вознаграждение за способствование заключению
6399 Страховые услуги
6513 Агенты недвижимости и менеджеры - Аренда
6529 Финансовые организации — услуги хранения ценностей в банковских
6530 Нефинансовые организации — услуги ответственного хранения ценностей
6531 Платежные системы — Переводы в счет покупок
6532 Платежные системы — Финансовые организации — Переводы
6533 Платежные системы — Нефинансовые организации — Переводы
6534 Денежные переводы — Финансовые организации
6535 Права требования на ценности — Финансовые организации
6536 Денежные переводы MasterCard MoneySend - внутри страны
6537 Денежные переводы MasterCard MoneySend - между странами
6538 Денежные переводы MasterCard MoneySend Funding
6540 Транзакции по финансированию POI (за исключением MoneySend)
7273 Службы знакомств и услуги эскорта
7276 Служба налоговой подготовки
7299 Прочие личные услуги — Иначе не классифицированные где-либо
7311 Рекламные услуги
7372 Программирование, обработка данных, проектирование интегрированных систем 7375 Информационно-поисковые услуги
7399 Бизнес услуги – нигде более не классифицированные
7995 Оплата ставок в играх и пари, лотерейных билетов, услуг казино,
8999 Профессиональные услуги - нигде более не классифицированные
9211 Судебные выплаты, включая алименты и детскую поддержку
9222 Штрафы
9223 Платежи по залогам и облигациям
9311 Налоговые платежи
9399 Правительственные услуги - нигде более не классифицированные
9402 Почтовые услуги (только правительственные)
9754 Азартные игры, Собачьи гонки, Государственная лотерея
4.
ООО «Цифровые технологии будущего»
ООО «СТД «Петрович»,
ООО «СТРОЙЛАНДИЯ»
ИП Бяков Константин Николаевич,
ООО «Медведь АТЦ» , ООО «Медведь Абакан» , ООО «Медведь Экстрим», ООО «Медведь», ООО «Медведь-Восток»,ООО «Медведь-Запад», ООО «Медведь-Прогресс», ООО «Медведь-Север», ООО «Медведь-СеверАвто», ООО «Медведь-Сервис Авто», ООО «МедведьСервис», ООО «Центр кузовного ремонта "Медведь»
СПАО «Ингосстрах»
Восстановительная медицина (ИП Михайлишин Валерий Иванович, ИП Михайлишина Виктория Александровна, ИП Михайлишина Мария Ардановна)
ООО «ЦЕНАЛОМ»
LARA (ИП Спиридонов Алексей Дмитриевич)
ООО "АВТОПРЕМЬЕР-М"25.09.24
ООО "АВТОФОРУМ"
5.
Спасибо @Denissitro
Конвертировать баллы Халвы (не промокод!):
1) Дожидаемся, пока напротив начисленных баллов загорится надпись "Доступны для возмещения".
2) Открываем вкладку с покупками у партнеров за предыдущий месяц.
3) Выбираем покупку, сумма которой больше или равна количеству начисленных баллов.
4) Нажимаем кнопку сконвертировать баллы.
5) Через секунду появится надпись о том, что баллы поступят на счет в течение одного рабочего дня.
По факту они прилетают мгновенно.
Есть нюансы: конвертировать баллы можно не чаще, чем один раз в месяц и только за покупки у партнеров.

Платежи и переводы​

Без подпискиС подпиской Халва.Десятка
Переводы по номеру телефона (СБП)Себе - 30 000 000 руб./мес. без комиссии.
Другим - 150 000 руб./мес.
Также
Переводы по реквизитам счета1% (min 50 руб., max 1500 руб.)Также
Переводы по номеру карты(толкание и стягивание)1%, min 50 руб., max 1500 руб.0 руб. до 50 000 руб./мес.
Переводы по номеру телефона в Сбербанк1% (минимум 50 руб., максимум 1500 руб.)0 руб. до 50 000 руб./мес.
Перевод заемных средств1%, min 50 руб., max 1500 руб. + 390 руб.0 руб. до 50 000 руб./мес.(с2с и в Сбер)+ 390 руб.
Лимит перевода заемных средств60 000 руб./мес.Также


Снятие наличных​

В собственных банкоматах и кассахДо 150 000 руб. /мес. - без комиссии, далее - 1,9% на сумму превышения лимита на снятие
В банкоматах прочих банковдо 150 000 руб./мес. - без комиссии, при сумме операции от 3 000 руб., далее - 1,9%, + 99 руб.
Если операция до 3000 руб. - 99 руб.(в пределах лимита 150 000 руб.)

Пополнение​

По номеру карты стороннего банка в сервисах Совкомбанка2% (min 99 руб., max 1 500 руб.)
В банкоматах сторонних банков150 000 руб./мес. - бесплатно, далее - 1%

Подписки​

НаименованиеХалва Десятка (подробнее)
Стоимость399 руб./мес. или 3799 руб./год
Банковские преимущества- 10 месяцев рассрочки на любые покупки у всех партнеров Халвы;
- 10% кэшбэка за покупку от 50 000 руб. своими средствами у партнеров при оплате сервисом Рау, Платёжным стикером или в Интернете;
- 17% годовых на остаток своих средств первые 3 мес. после выдачи карты для впервые оформленных договоров, далее 15%;
- +3% годовых по вкладам на 36 мес. (+1% на других сроках) при ежемесячном выполнении условия: от 5 покупок по Халве на общую сумму от 10 000 руб. (от 5 000 руб. — для карт «Социальная Халва»);
- +1 месяц рассрочки на снятия, переводы и покупки не у партнёров заемными средствами;
Небанковские преимущества- помощник по покупкам: личный консультант подберет для вас нужный товар в сотнях тысяч магазинах-партнерах — с лучшей ценой;
- защита жизни и здоровья;
- поддержка в путешествиях (при поездках по России и ближнему зарубежью – Азербайджану, Армении, Беларуси, Казахстану, Кыргызстану, Молдове, Таджикистану, Туркменистану, Узбекистану, Грузии);
- безопасность при любых операциях по карте;
- автоматическая защита всех важных покупок и юридическая помощь по правам покупателей 24/7.

НаименованиеВсе и везде
Стоимость399 руб./мес.
Банковские преимуществаРассрочка на 3 месяца:
- на любые покупки вне партнёрской сети;
- на платежи в разделе «Оплата услуг» в мобильном приложении «Халва — Совкомбанк» или личном кабинете.

Страховки в рамках подписки Халва Десятка
(
краткие условия)
СтраховкаЖизнь и здоровье по программе финансовая защитаПодробнее(Полные правила страхования)
Кто застрахованЖенщины от 18 до 54 лет и мужчины от 18 до 59 лет.Женщины от 55 до 85 лет и мужчины от 60 до 85 лет.
Что застраховано- Смерть Застрахованного лица в результате несчастного случая, произошедшего в период страхования, или болезни;

- Установление Застрахованному лицу 1 группы инвалидности в результате несчастного случая, произошедшего в период страхования, или болезни, впервые диагностированной в период страхования;

- Критическое заболевание (смертельно-опасное заболевание)
- Смерть Застрахованного лица в результате несчастного случая, произошедшего в период страхования, или болезни;

- Установление Застрахованному лицу 1 группы инвалидности в результате несчастного случая, произошедшего в период страхования, или болезни, впервые диагностированной в период страхования
Территория страхованияВесь мир, кроме территорий, на которых объявлено чрезвычайное положение или проводятся боевые действия (в том числе осуществляются операции против террористов, различных вооружённых формирований).Также
Страховая суммаОстаток задолженности по кредитному договоруТакже
Под критическими заболеваниями понимаются следующие болезни:
1. Рак.
2. Инфаркт миокарда.
3. Операция на коронарных артериях (аортокоронарное шунтирование).
4. Инсульт.
5. Терминальная почечная недостаточность.
6. Трансплантация основных органов.
7. Паралич.

СтраховкаПутешественников (подробные условия)
Что застрахованоВнезапное заболевание, несчастный случай, необходимость в получении экстренных услуг, смерть в результате внезапного заболевания или несчастного случая, произошедшие с Застрахованным лицом во время поездки.
Территория страхованияРоссийская Федерация, не ближе 300 км к месту постоянного проживания Застрахованного лица, а также Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Грузия, за исключением зон на которых проводятся боевые действия, зон, на которых объявлено чрезвычайное положение
Страховая сумма300 000 руб./чел.

СтраховкаЗащита покупок (подробные условия)
Что застрахованокрупная бытовая техника, бытовая техника и электроника, мобильная техника, мебель, приобретенная в торговой сети в период действия Договора страхования и оплаченная с использованием одной из видов Карт, участвующих в Программе, или кредитных средств, выданных ПАО "Совкомбанк".
Срок действия- 1 месяц с даты покупки
- при приобретении за счет кредитных средств, выданных ПАО "Совкомбанк", – в течение срока действия кредитного договора..
Страховые риски- утрата (гибель) Застрахованного имущества в результате пожара или залива водой по причине аварии систем водоснабжения;
утрата (гибель) Застрахованного имущества в результате грабежа или разбоя, совершенного в отношении Выгодоприобретателя;
- повреждение Дисплея Мобильной техники в результате механического воздействия, не повлекшее утрату (гибель) всего устройства (для мобильной техники)
- утрата (гибель) Застрахованного имущества в результате поломки (для бытовой техники/электроники)
- утрата механических функций Застрахованного имущества (для мебели)
- обязанность возместить вред, причиненный имуществу третьих лиц, возникший в результате эксплуатации (пользования) Застрахованного имущества (для крупной бытовой техники).
Страховая суммаНе более 100 000 руб. в отношении каждой единицы застрахованного имущества


СтраховкаЗащита карты
Страховые рискиНесанкционированное снятие денежных средств со Счета Держателя Банковской Карты (Выгодоприобретателя) путем:
− снятия денежных средств со счета Держателя Банковской Карты третьими лицами, используя информацию о Банковской карте, полученную мошенническим путем (используя в т.ч. фишинг, скимминг), для осуществления расчетов за покупки, работы, услуги;
− несанкционированного использования Банковской Карты третьими лицами в результате ее утраты Держателем Банковской карты
Страховая сумма300 000 руб. в отношении 1 банковской карты
Страховые рискиХищение у Держателя Банковской Карты наличных денежных средств, полученных Держателем в банкомате по Банковской карте
Страховая сумма20 000 руб. в отношении 1 банковской карты
Страница карты на сайте банка. Обзор на ХД.
Халву от Совкомбанка можно использовать для покупок в честную рассрочку у партнеров, а также для получения кэшбэка.

Повышенный кэшбэк у партнёров при оплате собственными средствами положен только при использовании Pay-технологий, платёжного стикера или при покупках в сети интернет (у Социальной Халвы и просто при оплате картой). Размер вознаграждения следующий:

– 2% за каждую покупку до 4999,99 руб.
– 4% за каждую покупку от 5000 до 9999,99 руб.
– 6% за каждую покупку от 10000 руб.
– 10% за каждую оплату поездки на такси «Яндекс Go»;
– 10% за покупку от 50 000 руб. с подпиской «Халва.Десятка»;

При оплате картой собственными средствами у партнёров максимальный кэшбэк составит 2%, при покупках у не партнёров собственными средствами — 1% при сумме операции от 1000 руб. За оплату услуг ЖКХ в личном кабинете или приложении Халва положен кэшбэк 1% как при использовании собственных, так и заемных средств.

Для выплаты вознаграждения необходимо совершить с помощью «Халвы» минимум 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. (для Социальной Халвы от 5000 руб) за отчетный период (месяц между двумя отчетными датами).

Есть платные опции "Халва.Десятка" и "Все и Везде" за 399 руб/мес с довольно большим количеством плюшек.

Выпуск и обслуживание Халвы бесплатны без условий, смс-информирование также бесплатно.
Страница карты на сайте банка. Обзор на ХД.
 
Последнее редактирование модератором:

Совкомбанк

Представитель банка
Сообщения
172
Спасибо
68
Уважаемые клиенты! На текущую дату акция "Кэшбек 2000 баллов на первую покупку по карте Халва"досрочно завершена в соответствии с п. 9.8. Обращаем внимание, что получить промокод было возможно на сайтах «EpPro», «Афиша», «Flowwow», «Отелло» . Для участия в акции Участникам необходимо было совершить первую Транзакцию по Карте заемными или собственными средствами на сумму от 2000 рублей в период согласно п. 4.2 Паспорта Акции в магазинах-партнерах.Данная операция должна быть первой за все время использования карты. Договоры по кредитным и дебетовым картам, перешедшим из ХоумБанка, не являются вновь оформленными.
 

map111111

Мастер
Сообщения
1,931
Спасибо
2,561
Стаж c
10.12.13
Опыт
5005/555
В МП написано, что "18.12 будет начислено 2000 баллов"
Я так понимаю, что после этого этими баллами можно будет компенсировать полностью или частично какую-либо покупку.
Вот эту покупку и компенсируете, которую купили за 2.000 руб.
 

Walensy

Старожил
Сообщения
7
Спасибо
2
Разобрался где. И да, пожалуй лучше опцию оставить, но не допускать просрочек.
Главное, что её можно самостоятельно отключить, если не нужна. А вот с Десяткой я такой возможности не вижу в МП. Плохо ищу? Или как её отключить всё-таки?
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,242
Спасибо
3,236
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
В МП написано, что "18.12 будет начислено 2000 баллов"
Теперь у меня так же. До этого писало - 0 (хотя, если "провалишься" внутрь, было видно начисление +2000). Вот это - "18.12 Вам будет начислено 0 баллов", меня сильно напрягало, покупку я сделал 15 ноября, а сегодня уже 19-е.

Я так понимаю, что после этого этими баллами можно будет компенсировать полностью или частично какую-либо покупку.
Как я понял из условий программы лояльности и из ответов более опытных товарищей тут на форуме - именно так. При этом та покупка, которая была сделана в рамках Акции HALVAOTPUSK "Кешбэк на первую покупку" тоже должна подходить для компенсации (для перевода баллов в рубли).
Сам я ещё ничего не компенсировал ни разу, ибо карту Халва мне банк выдал в рамках перевода из Хомяка буквально неделю назад.
 

Тужур

Мастер
Сообщения
373
Спасибо
391
Стаж c
11.07.12
Опыт
2809/186
самостоятельно отключить, если не нужна. А вот с Десяткой я такой возможности не вижу в МП.

Тык на Подписка "Халва десятка" а потом тык на "На месяц". Эти подписки у переселенцев подключены не на год а на месяц.
 
  • Спасибо!
Реакции: Лето и serge3000ss

map111111

Мастер
Сообщения
1,931
Спасибо
2,561
Стаж c
10.12.13
Опыт
5005/555
Теперь у меня так же. До этого писало - 0 (хотя, если "провалишься" внутрь, было видно начисление +2000). Вот это - "18.12 Вам будет начислено 0 баллов", меня сильно напрягало, покупку я сделал 15 ноября, а сегодня уже 19-е.


Как я понял из условий программы лояльности и из ответов более опытных товарищей тут на форуме - именно так. При этом та покупка, которая была сделана в рамках Акции HALVAOTPUSK "Кешбэк на первую покупку" тоже должна подходить для компенсации (для перевода баллов в рубли).
Сам я ещё ничего не компенсировал ни разу, ибо карту Халва мне банк выдал в рамках перевода из Хомяка буквально неделю назад.
Компенсируются любые покупки у партнёров, вы же
ведь купили у партнёра банка, чтобы участвовать в этой акции?!
 
  • Нравится
Реакции: Lilaa

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,242
Спасибо
3,236
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
А вот с Десяткой я такой возможности не вижу в МП.
Заходите в карту - посередине плашка "Подписка Халва.Десятка" - тапаете на неё - там выбираете закладку "На месяц" - пролистываете вниз, там будет "Отключить подписку"

Учтите, что подписка на каждую карту своя - отключать (если не нужны) нужно на каждой карте отдельно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Лето и Walensy

Lilaa

Мастер
Сообщения
1,461
Спасибо
1,547
Стаж c
18.12.16
Опыт
25000/3900
и как, 2000 баллов успешно сконвертированы в рубли?
А это уже не имеет значения, сконвертируются, когда время придёт. Главное, баллы начислены.
Правда, у меня был случай, когда списали уже начисленные по промокоду 1000 баллов - минус 1000 баллов с пояснением "корректировка". Выяснилось, что промокод применён к покупке вне Партнёрской сети ( на самом деле применился даже не к покупке, а к переводу ). По обращению баллы вернули, признав ошибку за своими программистами..
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65 и serge3000ss

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,242
Спасибо
3,236
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Компенсируются любые покупки у партнёров, вы же
ведь купили у партнёра банка, чтобы участвовать в этой акции?!
да, всё так, конечно. я же и говорю, что эту же покупку и собираюсь компенсировать.
 
  • Спасибо!
Реакции: map111111

YuriS

Мастер
Сообщения
4,195
Спасибо
3,817
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
сегодня промик улетел в "архив" как просроченный :grin:
Тоже. "Просрочен 18.11" , по ДК...
Очень подло в банке сделали. У родственника тоже самое сейчас((
И самое главное, что он по-моему даже покупки в Хомяке по ней не делал, а только деньги снимал в б-те. Только как уже это проверить, если в ЛК Хомяка карты нет уже?
Хотя даже если бы и делал, это было не здесь а в другом банке, и по моей карте тут вроде висит уже выплата 2000р. на 18.12, но я успел покупку тут сделать, а родственнику хотели позже её сделать, ведь промик был до конца декабря и даже не думали, что в банке могут такую подлянку вдруг сделать :mad:
Интересно, а кому-то в банке вернули промик обратно по Обращению?
 

map111111

Мастер
Сообщения
1,931
Спасибо
2,561
Стаж c
10.12.13
Опыт
5005/555
Ну, вообще хочу вам сказать что банк иногда проявляет лояльность, сегодня в чат написал где мои 2.000 баллов два раза по двум картам хомяка так мне не только сразу баллы нарисовали, но ещё и тысячу в рамках лояльности налили, хотя ещё предложили написать на банках.ру положительный отзыв за 1.000 Но вот этого я делать не буду!)
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss и Lilaa

Walensy

Старожил
Сообщения
7
Спасибо
2
У меня тоже промик в архиве. Сутки прошли, как активировала)) Хорошо, что купить ничего не успела
 
  • Нравится
Реакции: smesme

Denya78

Участник
Сообщения
57
Спасибо
7
Ну, вообще хочу вам сказать что банк иногда проявляет лояльность, сегодня в чат написал где мои 2.000 баллов два раза по двум картам хомяка так мне не только сразу баллы нарисовали, но ещё и тысячу в рамках лояльности налили, хотя ещё предложили написать на банках.ру положительный отзыв за 1.000 Но вот этого я делать не буду!)
Старички видимо идут мимо, хотя промокод и дало применить в МП (и так же в архив улетел по сроку 18.11)?
 

YuriS

Мастер
Сообщения
4,195
Спасибо
3,817
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
У меня тоже промик в архиве. Сутки прошли, как активировала)) Хорошо, что купить ничего не успела
Наоборот плохо. Я успел и по моей карте тут вроде висит уже выплата 2000р. на 18.12
 

Осётр

Мастер
Сообщения
143
Спасибо
126
Ну, вообще хочу вам сказать что банк иногда проявляет лояльность, сегодня в чат написал где мои 2.000 баллов два раза по двум картам хомяка так мне не только сразу баллы нарисовали, но ещё и тысячу в рамках лояльности налили, хотя ещё предложили написать на банках.ру положительный отзыв за 1.000 Но вот этого я делать не буду!)
А мне промик на 100 дали :rofl:
 

N@dya

Мастер
Сообщения
1,094
Спасибо
1,219
Стаж c
16.07.13
Опыт
3329/232
Последнее редактирование:

Bers

Участник
Сообщения
47
Спасибо
37
Город
Чита
Стаж c
11.10.21
Опыт
109
У меня из хоум-банка в совкомбанк мигрировали две дебетовые карты. Если применить обсуждаемый здесь промокод к обеим картам, не посчитает ли это банк злоупотреблением программой лояльности? По одной карте всё прошло успешно.
День думал, сегодня утром (19.11) ввёл промокод по второй карте, он активировался с датой использования до 31 декабря, а к вечеру превратился в тыкву, став неожиданно просроченным вчерашним числом (18.11). Ловко! Уважаемый представитель банка, вы можете пояснить, как такое произошло?
 
  • Спасибо!
Реакции: awaksm и Lea

Lea

Старожил
Сообщения
349
Спасибо
251
Стаж c
30.11.05
Опыт
1158/113
@Совкомбанк,
Нужна помощь клуба.
ПБ, когда появитесь, также просьба отреагировать.
Итак:
25 августа была оплата в инвитро по акции (точно не помню, кажется 30% кб, но для меня непринципиально, т.к., сумма оплаты превышала лимит кб по акции 5000 на инвитро). *партнер не определился автоматически и пришлось в срочном порядке пополнять собственные средства для оплаты, т.к., оплата кредитными не проходила, потом теребить поддержку на предмет партнерства. Ну, и на всякий спросила, не будет ли проблем с начислением акционного КБ в свете такой ситуации. Ответ: все хорошо, не беспокойтесь. И я как-то пустила на самотек.
Далее, 20 октября совершаю покупку кредитными в горздраве по акции Сладкие выходные на 1213 р. Кб не отображался. Пишу в поддержку. Ну, судя по тому , что выше написано, просто не хотели решать: «покупка не проведена, потом все будет». Ну, ок. И я в этот момент вспоминаю: а где мои 5000 за инвитро? Долго ли, коротко ли, подключился спец чел и вручную начислил.
Шли дни, смеркалось…. Горздрав проведен по счету , баллов нет. Пишу в поддержку создают обращение. По нему ответ: вам уже начислили по акции 5000, больше не полагается. Рассказываю хронологию, прошу создать повторное обращение. Ответ тот же. В третий раз пишу в чат, описывая ситуацию и что я не согласна, мне копируют текст из ответа по обращению.
С учетом того, что горздрав ценники рисует *1.5, а то и *2, естественно, меня это не устраивает. Так бы, может и махнула рукой. Но кое-что нужно было и тут поблизости, решила купить.
Я неправа, требуя начисления баллов за аптеку? Как это соотносится: одна покупка в предыдущем отчетном, вторая в следующем, а они сводят эти две покупки в один по баллам?
просьба отреагировать
 

Lea

Старожил
Сообщения
349
Спасибо
251
Стаж c
30.11.05
Опыт
1158/113
День думал, сегодня утром (19.11) ввёл промокод по второй карте, он активировался с датой использования до 31 декабря, а к вечеру превратился в тыкву, став неожиданно просроченным вчерашним числом (18.11). Ловко! Уважаемый представитель банка, вы можете пояснить, как такое произошло?
Присоединяюсь. Это что за фокусы, ПБ? У меня вообще пропала строчка Активный промокод по 2 картам. При попытке еще раз ввести: просрочен.
 
  • Нравится
Реакции: Leonem

Leonem

Участник
Сообщения
114
Спасибо
69
Коллеги, подскажите такой момент: являюсь униженным гордым обладателем дебетовой карты Халва Хоум Банк. Как я понял главной осоебенностью этой карты является то, что по ней нет заёмных средств, как и у любой нормальной дебетовки. Но тут внезапно в МП приложении у меня появился выбор использования средств - своих или заёмных! Буквально вчера вечером этого не было. Это нормально и просто такая особенность отображения карты в МП или мне ждать, что в один стрёмный светлый день банк может влепить кредитный лимит?
 
  • Нравится
Реакции: svivl-n и serge3000ss

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
927
Сообщения
264,219
Пользователи
6,053
Новый пользователь
Aleksandr3243

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм