Я то спросил касаемо ваших же слов, что каша возможна лишь с ФИЗИЧЕСКИМ пластиком на руках.1 - либо цифровой; а без активации разве получится?
Опять же спросил, ибо мне по телефону в Альфе однозначно ответили - у них в офисах с данной картой на сей момент никаких операций не производят (ни выдачу, ни активацию) и приходить к ним по теме смысла нет.заполнил обычное заявление при выпуске карт
Не захотел плодить количество карт, думал, в букве выпустят карту с тем же номером в пластике к цифровой как было в КЕБе, МКБ...@Valentin, а почему пластик не взяли в офисе Билайна?
Видимо, когда я листал МП буквы с неполным доступом, где-то мелькнул текст двоякого смысла типа "получите и/или активируйте" карту...Я то спросил касаемо ваших же слов, что каша возможна лишь с ФИЗИЧЕСКИМ пластиком на руках.
Не думаю что тут есть ваша вина, ибо заблуждения исходят в данном случае не от клиентов, по факту вы всё правильно изначально поняли и мне так объяснили в ПТ Альфы, что цифровая карта может существовать ТОЛЬКО в урезанном функционале (можешь её пополнить и оплатить для КБ), но реальное начисление КБ происходит при получении пластика (банк получает твои персональные данные) со снятием всех ограничений по карте в МП. Но это оказалось не совсем так, можно оказывается в офисе Альфы получить разблокировку лишь цифровой карты...как и сказал раньше - полная анархия и отсутствие понятного алгоритма действийгде-то мелькнул текст двоякого смысла типа "получите и/или активируйте" карту...
Да, признаю, здесь я ввёл вас и всех в заблуждение...
Давно уже форумчане, дабы избежать не нужных разборок с поддержкой, рекомендуют оплачивать связь Билайна из МП / ИБ Альфы.как всегда через мобильное приложение билайна
"До 5 рабочих дней с момента проведения операции по счету".Когда нарисуют?
А что пишет если на саму операцию тапнуть ?Когда нарисуют?
Ничего не пишет , платил за домашний интернет БилайнА что пишет если на саму операцию тапнуть ?
Мне в ТП Билайна, после уточнений по телефону, ответили однозначно - КБ только за мобильную связь, домашний кабельный интернет не входит в акцию...Ничего не пишет , платил за домашний интернет Билайн
А если через приложение Билайн платить ,как они поймут то , не понимаю ихМне в ТП Билайна, после уточнений по телефону, ответили однозначно - КБ только за мобильную связь, домашний кабельный интернет не входит в акцию...
Это понятно. Если платеж картой то тут 2 варианта, как на скринах. Около 2-х лет оплачивал в ЛК Билайн на сайте, всегда были начисления, почитав на форуме что возможны проблемы стал оплачивать в МП Билайн, в этот раз, за оплату в апреле нет ничего. Обратился в поддержку через неделю после платежа, сказали ждать 10 числа, сегодня повторно составили обращение. Жду ответа.Ничего не пишет , платил за домашний интернет Билайн
В чате подтвердили что за интернет не дадут. Но не хотят терять клиента и составили обращение на выплату якобы. Пытаюсь торговаться ,что это же одноразово будет и думаю , что все же делать. Карту ради этого оформлялЭто понятно. Если платеж картой то тут 2 варианта, как на скринах. Около 2-х лет оплачивал в ЛК Билайн на сайте, всегда были начисления, почитав на форуме что возможны проблемы стал оплачивать в МП Билайн, в этот раз, за оплату в апреле нет ничего. Обратился в поддержку через неделю после платежа, сказали ждать 10 числа, сегодня повторно составили обращение. Жду ответа.
Даже интригуютЭто понятно. Если платеж картой то тут 2 варианта, как на скринах. Около 2-х лет оплачивал в ЛК Билайн на сайте, всегда были начисления, почитав на форуме что возможны проблемы стал оплачивать в МП Билайн, в этот раз, за оплату в апреле нет ничего. Обратился в поддержку через неделю после платежа, сказали ждать 10 числа, сегодня повторно составили обращение. Жду ответа.
Пополняется номер телефона, а с него списывается оплата за услуги связи в дату списания. При оплате только за интернет скорее всего оплачивается по номеру договора. Вот в этом и есть разница. Если это так, то нужен номер в Билайне и тогда ваша схема будет работать с оплатой интернета.КБ только за мобильную связь