Мне так и не начислили 1000 баллов, в наступающем дне пройдет ровно месяц и даты покупки, с утра напишу ПБ в личку, потом в НР.
Рано в НР. Мне тоже за 30 дней не пришло. Выяснилось, что есть 2 типа заявок:
(а) оформленные на странице акции Привет, Хоум (допустим, с префиксом user123... - как-то так в срм-ке)
(б) созданные сотрудником банка
Так вот выплата положена только по первому варианту.
Дойдя до последнего шага, я не смог выбрать офис получения (единственный в городе отсутствовал в списке).
Позвонил на ГЛ и узнал интересное - офис в ауте, но есть кредитный менеджер Хоум в магазине электроники.
Этого адреса тоже нет в списке - появляется автоподбором при вводе улицы)) Только так смог завершить заявку.
В процессе общения девушка перехватила инициативу (по версии ПО банка) и заявка утратила онлайн-статус.
Далее еще интереснее, мне позвонили с вопросом: "А для чего вам 500 тыс? - можем одобрить 250".
Внезапно для себя флегматично ответил "нечего страшного.. соответствует расходам.. когда подъехать?"
Судя по мощной паузе, человек недоумевал, почему клиент не борется за свои.. точнее наши деньги.
Ну и вишенка на торте - встреча с кредитным специалистом и выдача карты с лимитом 500.
Спустя месяц баллы, разумеется, не пришли. Так я узнал, что в заявке поучаствовали аж 2 менеджера.
Обеим передал благодарность. Говорю, может и 1000 начислим, а нет - не обижусь. В тот же день накинули.
Позвоните ГЛ или напишите ПБ - по любому начислят. Один и самых позитивных и прикольных опытов