Карта "120 дней без %" от Хоум Банка (читают 13)

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
191
Спасибо
260
@simpleon,

1. Данная информация будет отображаться в выписке.

2. В первый день платёжного периода Банк выставляет:
  • Минимальный платёж - это обязательный платеж, достаточный для надлежащего исполнения обязательств по договору
  • Платёж для сохранения БП нужно вносить, чтобы соблюдать условия БП и не платить проценты за совершенные операции. Если Клиент не внесет данный платеж, условия БП будут нарушены и начнут начисляться проценты.
  • Платеж для возврата в БП формируется в том случае, если Клиент не выполнил условия БП и он перестал действовать. Если Клиент внесет эту сумму – у него возобновиться БП на новые покупки, которые были и будут совершены в РП, в котором этот платеж был внесен (и последующие РП при соблюдении условий БП)

    ИЛИ

  • Минимальный платёж
  • Платёж по рассрочкам (сумма минимального платежа + сумма ежемесячных платежей по рассрочкам)
  • Платёж для сохранения БП
 

Роман_Б

Старожил
Сообщения
201
Спасибо
246
Стаж c
15.10.18
Опыт
730/145
Сегодня наложили каши полные галоши! Пингвины довольны!
Спасибо Хоум Банк за весёлую первоапрельскую акцию!
 
  • Спасибо!
Реакции: БорисычЯ

Larisola

Старожил
Сообщения
50
Спасибо
30
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
26.03.14
Ув.@Хоум Банк, похоже не складывается у меня с данной картой.Решила сегодня рефинансирование сделать.Выбрала перевод на свою карту банка Открытия.Перевод заблокировали.И тут же заблокировали карту.Ну ладно думаю сейчас позвонят.Ан нет.Пишет ,чтобы я позвонила на номер ,указанный на карте.То есть междугородний звонок с неизвестной продолжительностью.Так уж точно порядочные банки не поступают.Либо сами перезванивают ,либо предоставляют бесплатный номер 8800. Я могу закрыть карту не приезжая в отделение?
 
Последнее редактирование:

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
191
Спасибо
260
@Larisola, нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией и это повлияло на формирование отрицательного мнения о нашем Банке. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Хотели бы уточнить, что вы также можете обратиться по бесплатному номеру: 8 800 700 8006

Если у вас Android, то вы можете сформировать заявление на расторжение договора в приложении "Хоум Банк". В том случае, если у вас iOS, необходимо обратиться к нашим коллегам по телефону или в бесплатный чат на сайте Банка.
 

ElenaS

Участник
Сообщения
477
Спасибо
167
Карта получена и активирована 02.04. Приложение на айфон установить не возможно. В личном кабинете нет кнопки "Рефинансирование". В чате сказали ждать 72 часа. Все сроки прошли.
 

ElenaS

Участник
Сообщения
477
Спасибо
167
Ув.@Хоум Банк, похоже не складывается у меня с данной картой.Решила сегодня рефинансирование сделать.Выбрала перевод на свою карту банка Открытия.Перевод заблокировали.И тут же заблокировали карту.Ну ладно думаю сейчас позвонят.Ан нет.Пишет ,чтобы я позвонила на номер ,указанный на карте.То есть междугородний звонок с неизвестной продолжительностью.Так уж точно порядочные банки не поступают.Либо сами перезванивают ,либо предоставляют бесплатный номер 8800. Я могу закрыть карту не приезжая в отделение?
Не спешите, может разберутся и разблокируют.
 

user-818212747330

Мастер
Сообщения
1,291
Спасибо
938
Стаж c
01.02.23
Опыт
878/84
Карта получена и активирована 02.04. Приложение на айфон установить не возможно. В личном кабинете нет кнопки "Рефинансирование". В чате сказали ждать 72 часа. Все сроки прошли.
тоже получал 2го числа. андроид. кнопка сразу появилась. нажал ее утром следующего дня.
 

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
191
Спасибо
260
Карта получена и активирована 02.04. Приложение на айфон установить не возможно. В личном кабинете нет кнопки "Рефинансирование". В чате сказали ждать 72 часа. Все сроки прошли.
@ElenaS, нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.

Хотели бы уточнить, что услуга доступна только в старой версии "Интернет-банка" (при полной авторизации - указание кодового слова): https://old.homebank.ru

Уточните, пожалуйста, вы пытались подключить услугу в старой или новой версии "Интернет-банка"?
 

avbl

Участник
Сообщения
38
Спасибо
15
Здравствуйте. Получила письмо с персональной акцией «10% кэшбэка за покупки»
Для участия в ней ведь не нужно платную полную Пользу подключать? Бесплатной Пользы Лайт будет достаточно?
Да, в документе, который Вы прикрепили есть информация, она указана в пункте 4:
- Участниками акции могут стать клиенты Банка – держатели кредитных карт «Кредитная Польза»,«120 дней без %» и «120 дней Лайт» (далее – «Карта»), подключенных к Программе «Польза» выпуска и обслуживания кредитных карт ООО «ХКФ Банк» / Программе «Польза» выпуска и обслуживания кредитных и дебетовых карт ООО «ХКФ Банк» Лайт (далее – Программа) (далее – «Участник»).
Тоже сегодня получил такое же. Вопрос к ПБ: какие ограничения по мсс в этой акции? В правилах не слова о них
Ограничения такие же, как и в обычной программе Польза.
Дважды звонил на Горячую линию банка, разговаривал с разными специалистами, и получил прямо противоположный ответ:
Мол, для участия в акции обязательно подключение платной Пользы за 149 рублей в месяц, а ограничений по MCC-кодам нет. Главное, чтобы оплата прошла именно как оплата, а не перевод. А сама оплата может быть любой, в том числе (в частности, например) и за коммунальные услуги с MCC 4900. Можете всё-таки еще раз уточнить эти моменты?
 

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
191
Спасибо
260
@avbl, согласно условиям акции, если по КК подключена Программа «Польза» выпуска и обслуживания кредитных и дебетовых карт ООО «ХКФ Банк» Лайт - этого достаточно, чтобы получить акционный кэшбэк.
ограничений по MCC-кодам нет. Главное, чтобы оплата прошла именно как оплата, а не перевод. А сама оплата может быть любой, в том числе (в частности, например) и за коммунальные услуги с MCC 4900. Можете всё-таки еще раз уточнить эти моменты?

Мы направили повторный запрос коллегам для уточнения информации.
 

avbl

Участник
Сообщения
38
Спасибо
15
Как узнать, подключена ли бесплатная "Польза Лайт"?
@NatalyTheSun, хотели бы уточнить, что "Программа "Польза Лайт"" – это бесплатная программа для КК, в рамках которой Клиенту начисляются только акционные баллы за покупки у выделенных партнеров. Данная программа подключается автоматически.
Мне чат целый день вещает, что не подключена. Как такое может быть, если при переводе на новый тариф "120 дней лайт" говорили, что бесплатная "Польза Лайт" подключена по умолчанию и будет работать, даже если отключить платную "Пользу"?
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства:sorry: Если до перехода у вас не был подключен сервис кэшбэка или он предоставлялся бесплатно, то на данный момент вам доступен кэшбэк до 30% за покупки в магазинах-партнёрах Банка (в рамках программы "Польза Лайт").
Я правильно всё-таки понимаю, что бесплатная программа "Польза Лайт" в любом случае действует для кредитных карт (и в частности для карты "120 дней без %") если не подключена "полная" платная программа "Польза"? И не могла быть отключена (или не подключена) или еще каким-либо образом стать недействующей для данной карты? А если может быть недействующей, то можно ли самостоятельно (в приложении) узнать статус данной программы для кредитной карты? Хотел сделать это через горячую линию, снова несколько раз звонил и каждый раз получал ответ, что такой программы ("Польза Лайт") вообще не существует. Только платная Польза! Даже нашел информацию по этой программе ("Польза Лайт") на сайте банка, позвонил на ГЛ, более 40 (!!!) минут пытался объяснить - где я вижу информацию по этой программе, и как её посмотреть. Но в очередной раз получил заверения, что такой программы вообще не существует, информации по ней у специалистов нет, а я мол что-то и где-то не там смотрю.
P.S. Что-то уж очень сложно получить достоверную информацию по продуктам банка...
 

ElenaS

Участник
Сообщения
477
Спасибо
167
@ElenaS, нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.

Хотели бы уточнить, что услуга доступна только в старой версии "Интернет-банка" (при полной авторизации - указание кодового слова): https://old.homebank.ru

Уточните, пожалуйста, вы пытались подключить услугу в старой или новой версии "Интернет-банка"?
Спасибо за ответ, уже появилась услуга "Рефинансирование"))
 

user-818212747330

Мастер
Сообщения
1,291
Спасибо
938
Стаж c
01.02.23
Опыт
878/84
за полученную кредитку 2 апреля и сделанную по ней покупку в 1000р, вчера пришли акционные 1000 баллов, вчера же были сконвертированы в рубли.
 

Larisola

Старожил
Сообщения
50
Спасибо
30
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
26.03.14
Не спешите, может разберутся и разблокируют.
В Москву по межгороду точно звонить не стала бы.По 8800 позвонила.Еще со склянок помнилось ,что этот номер уже не работает.Поэтому сразу даже и не подумала на него звонить.Но в принципе он почти и не работает.Отвечает автоответчик , который отправил в чат.В чате после долгого разговора с ботом :) достучалась до оператора.Он уже и организовал звонок от службы безопасности.Долго пытали,как на допросе.Причем сложно было доказать некоторые моменты.Не очень образованная СБ. Авторизацию от проводки отличить не может. Но после консультаций с кем то все таки согласились, что я в своем уме и знаю, что делала.Ну и разблокировали.
 

Larisola

Старожил
Сообщения
50
Спасибо
30
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
26.03.14

user-818212747330

Мастер
Сообщения
1,291
Спасибо
938
Стаж c
01.02.23
Опыт
878/84

Вложения

  • Screenshot_20240406_093109_ .jpg
    Screenshot_20240406_093109_ .jpg
    185.7 KB · Просмотры: 36
  • Screenshot_20240406_093447_ .jpg
    Screenshot_20240406_093447_ .jpg
    181.4 KB · Просмотры: 36

user-818212747330

Мастер
Сообщения
1,291
Спасибо
938
Стаж c
01.02.23
Опыт
878/84
Круто. Удивительая оперативность.
я как вывел все деньги из банка, банк стало не узнать. когда держал в банке деньги, чуть перевод блокировка и для снятия езжать за 120км в отделение, недоначисление баллов пользы и писать обращание, тех поддержка которая чаще хамит или врет, чем помогает. отказы в кредитке и т.д. в конце марта вывел все свои крохи... сразу кб 300 балов за покупку 33р, сразу на кредитку с лимитом больше чем попросил, техподдержка стала врать в 2 раза реже. ПБ, и тот, хоть и с 4го раза, но смог ответить на вопрос про рефинансирование кредитки понятно. акционные баллы 100% кб за первую покупку в рубли перевели уже через ТРИ дня. не знаю как вам, а я уже чето жалею, что банка скоро не станет.
 
  • Спасибо!
Реакции: Гелена

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
191
Спасибо
260
Хотел сделать это через горячую линию, снова несколько раз звонил и каждый раз получал ответ, что такой программы ("Польза Лайт") вообще не существует. Только платная Польза! Даже нашел информацию по этой программе ("Польза Лайт") на сайте банка, позвонил на ГЛ, более 40 (!!!) минут пытался объяснить - где я вижу информацию по этой программе, и как её посмотреть. Но в очередной раз получил заверения, что такой программы вообще не существует, информации по ней у специалистов нет, а я мол что-то и где-то не там смотрю.
P.S. Что-то уж очень сложно получить достоверную информацию по продуктам банка...

@avbl, приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Я правильно всё-таки понимаю, что бесплатная программа "Польза Лайт" в любом случае действует для кредитных карт (и в частности для карты "120 дней без %") если не подключена "полная" платная программа "Польза"? И не могла быть отключена (или не подключена) или еще каким-либо образом стать недействующей для данной карты?

Всё верно. Программа "Польза Лайт" - это программа для КК, в рамках которой Клиенту начисляются только акционные баллы за покупки у выделенных партнеров.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
925
Сообщения
262,348
Пользователи
6,048
Новый пользователь
ЕленаАл

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм