Я не понимаю, что за беспредел устроил Яндекс: должны быть четкие правила, сколько % от стоимости покупки можно списывать баллами, хотя бы на свои же сервисы.
Сколько % на ЯЗ, сколько % на ЯМ, сколько % на Я.еду и т.д.
Пока же, я так понимаю, левая нога Яндекса не ведает что творит правая и устанавливает людям произвольный процент для списания или вообще не дает?
Давайте хотя б опытным путем отписываться тут, кому сколько дали списать.
Про компенсацию покупок - то же самое: должны быть четкие правила, какие покупки можно компенсировать, сумма баллов должна ли быть обязательно больше суммы покупки и т.д. И всем ли хотя бы с подпиской дали эту компенсацию или тоже не всем?
У меня на данный момент слава богу нет накопленных баллов (а то я бы не так ругался), но ведь еженедельно выкатывают барабан, и если попадется хороший КБ - нужно понимать, стоит ли теперь связываться или бежать от этого Яндекса подальше.