Яндекс | Карта Пэй (читают 3)

Xleb

Участник
Сообщения
560
Спасибо
207
В барабане выпала категория: "Яндекс Еда +10%. Кэшбек баллами Плюса за заказ блюд из ресторанов и продуктов из магазинов. Любая карта-до 500 баллов"
Это только на одну покупку или можно 500 баллов несколькими заказами добрать?
 

Ramilh

Старожил
Сообщения
138
Спасибо
92
Стаж c
12.05.12
Опыт
544/95
@Xleb, несколькими заказами можно
 

allekkss

Участник
Сообщения
9
Спасибо
4
В раскрученной выгоде дали скидку 50% на чай кофе на маркете, до 500 рублей за каждую покупку, пока подбирал, что купить, скидку уменьшили до 100, теперь выгода близка к 0.
 
  • Спасибо!
Реакции: Руслан

Посторонним В

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
1
В раскрученной выгоде дали скидку 50%
У меня тоже выпала скидка 50%.
Я понял, что надо действовать быстро и успел сделать заказ. Конечно, 215 руб по сравнению с обычной ценой около 360 руб. это немного не 50%, но тоже хорошо
кофе.png
 

Densal

Участник
Сообщения
5
Спасибо
0
Кто-то сталкивался с такой ситуацией?
У жены есть карта Яндекс банка. Иногда она пользовалась ею, часто оплачивала поездки на такси, так как по Яндекс такси повышенные кэшбэки, иногда раскручивала барабан, получала какой-то повышенный кэшбэк. Деньги на Яндекс банк не загоняла, вклады не открывала. То есть использовала редко чисто как средство оплаты.
В феврале получила по барабану акцию 50% кэшбэка за покупки в супермаркете. Совершила покупки, но кэшбэк не начислили ей. На днях оплатила покупку в метро, купила недешевый абонемент (на февраль выбрала категорию Транспорт). Опять кэшбэк не начислили.
Написала в поддержку. Ответ смутил:

открывая счёт, вы согласились с Условиями использования: «1.3. Пользователь обязан полностью ознакомиться с настоящими Условиями до момента получения доступа к Счёту в Яндексе. Получение доступа к Счёту в Яндексе означает полное и безоговорочное принятие Пользователем настоящих Условий в соответствии с п. 2 ст. 434 и п. 1 ст. 160 Гражданского кодекса Российской Федерации, и условий , , и , а также то, что Пользователь получил всю необходимую информацию в соответствии с ч. 25 ст. 7 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»...»
По которым банк может принять решения об отстранении от Акции, в случае обнаружения неоднократного совершения недобросовестных действий по п. 6.4. правил акции: «Кешбэк баллами при использовании Яндекс Пэй» Эти действия описаны в пункте 6.3. , с которыми вы также соглашались при открытии и использовании счёта.

Причины и в чем заключается недобросовестное поведение в чате раскрывать не хотят.
И непонятно, что произошло и как она совершая обычные покупки, повела себя недобросовестно?
Хочется получить кэшбэк за совершенные покупки и больше никогда не связываться с этим банком. Как это можно сделать?
 

Ubbe Ragnarsson

Старожил
Сообщения
736
Спасибо
888
Хочется получить кэшбэк за совершенные покупки и больше никогда не связываться с этим банком. Как это можно сделать?
Скорее всего никак, потому что кешбэк у яшы фантиками, и финомбудсмен тут не поможет.
 

Grayst

Старожил
Сообщения
758
Спасибо
306
Город
Чебоксары
Стаж c
12.01.15
Опыт
1222/36
Как это можно сделать?
Попробовать ещё раз написать обращение, но не в чате. В чате выясните, на какую почту можно направить обращение, изложите подробно, что оплачивали на личные нужды (естественно от имени жены). Других вариантов нет.
 

Densal

Участник
Сообщения
5
Спасибо
0
Скорее всего никак, потому что кешбэк у яшы фантиками, и финомбудсмен тут не поможет.
Просто тут, как мне кажется, можно вообще обратиться и в более компетентные органы.
По факту банк тихо-мирно исключил человека из своей программы лояльности, не уведомив никак, при этом продолжает активно направлять офферы и предложения выбрать категории кэшбэков или раскрутить барабаны. В итоге человек делает и не получает ничего.
Это не похоже на мошенничество?
Ну исключили вы из программы, сообщите об этом и прекратите присылать офферы.
Здесь же реально как введение в заблуждение потребителя.
Или я не прав ?
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,351
Спасибо
857
Это не похоже на мошенничество?
Ну исключили вы из программы, сообщите об этом и прекратите присылать офферы.
Здесь же реально как введение в заблуждение потребителя.
Или я не прав ?
Похоже, правы, но яндекс известен своим тупым ИИ и плохим отношением к клиентам (на уровне ГПБ или даже ниже), им на все наплевать, хочешь судись, ФУ здесь точно не поможет, успешных кейсов не видел. Но попробовать можно, случаи таких кидков не единичны
 

Xleb

Участник
Сообщения
560
Спасибо
207
Почему-то все жалобы в этой теме на исключение кэшбечной программы имеют общее слово: жена. :)
 
  • Спасибо!
Реакции: valamaz

Kokuyama

Участник
Сообщения
136
Спасибо
72
Просто тут, как мне кажется, можно вообще обратиться и в более компетентные органы.
1. Можно роспотребнадзор попробовать, банковскими услугами они тоже занимаются.

2. ЦБ как вариант, но поскольку только кэшбек фантиками - то скорее всего отправят по пункту 1

Ну и видимо надо следить, как только один раз не начислили - переставать ими пользоваться
 

SAnton

Старожил
Сообщения
652
Спасибо
504
Сегодня заметил интересное изменение к Акционному кэшбэку. Выкладываю скриншоты, начал делать на всякий, несколько месяцев назад.
Втихаря убрали информацию об оплате по реквизитам карты. Написал в поддержку, сказали ждите 14 дней, потом пишите, если не придут баллы. Но сдается мне ничего не придёт, и скажут что ничего не было.
 

Вложения

  • IMG_20250223_195651_313.jpg
    IMG_20250223_195651_313.jpg
    103 KB · Просмотры: 57
  • Screenshot_20250225_191000.jpg
    Screenshot_20250225_191000.jpg
    96.9 KB · Просмотры: 57

Pavel65579e44

Участник
Сообщения
5
Спасибо
1
Кто-то сталкивался с такой ситуацией?
Буквально на прошлой странице описывал точно такую же ситуацию. Обращался несколько раз, в какую-то попытку получилось добиться начисления за часть покупок - только за те, про которые написал. Но больше не начисляли ни за что
 

Xleb

Участник
Сообщения
560
Спасибо
207
Втихаря убрали информацию об оплате по реквизитам карты
Скорее всего, ошиблись с акцией изначально. Они ведь "на всё" дают только по NFC/QR. Так и тут хотели, но в цепочке исполнителей кто-то лишнее на баннер засунул.
 

veld67

Участник
Сообщения
313
Спасибо
124
Выкатили категории на март, у меня-редкостная помойка, хуже некуда, вывод, из всех банков самый лучший - ВТБ
 
  • Нравится
Реакции: mirmik

Xleb

Участник
Сообщения
560
Спасибо
207
Категории как категории. Просто в феврале были слишком жирные, типа 10% на Супермаркеты или 10% на такси. Больше шокирует, что выкатили в предпоследний день месяца, хотя раньше за 10-12 часов до нового месяца появлялись.
 

Densal

Участник
Сообщения
5
Спасибо
0
Кто-то сталкивался с такой ситуацией?
У жены есть карта Яндекс банка. Иногда она пользовалась ею, часто оплачивала поездки на такси, так как по Яндекс такси повышенные кэшбэки, иногда раскручивала барабан, получала какой-то повышенный кэшбэк. Деньги на Яндекс банк не загоняла, вклады не открывала. То есть использовала редко чисто как средство оплаты.
В феврале получила по барабану акцию 50% кэшбэка за покупки в супермаркете. Совершила покупки, но кэшбэк не начислили ей. На днях оплатила покупку в метро, купила недешевый абонемент (на февраль выбрала категорию Транспорт). Опять кэшбэк не начислили.
Написала в поддержку. Ответ смутил:

открывая счёт, вы согласились с Условиями использования: «1.3. Пользователь обязан полностью ознакомиться с настоящими Условиями до момента получения доступа к Счёту в Яндексе. Получение доступа к Счёту в Яндексе означает полное и безоговорочное принятие Пользователем настоящих Условий в соответствии с п. 2 ст. 434 и п. 1 ст. 160 Гражданского кодекса Российской Федерации, и условий , , и , а также то, что Пользователь получил всю необходимую информацию в соответствии с ч. 25 ст. 7 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»...»
По которым банк может принять решения об отстранении от Акции, в случае обнаружения неоднократного совершения недобросовестных действий по п. 6.4. правил акции: «Кешбэк баллами при использовании Яндекс Пэй» Эти действия описаны в пункте 6.3. , с которыми вы также соглашались при открытии и использовании счёта.

Причины и в чем заключается недобросовестное поведение в чате раскрывать не хотят.
И непонятно, что произошло и как она совершая обычные покупки, повела себя недобросовестно?
Хочется получить кэшбэк за совершенные покупки и больше никогда не связываться с этим банком. Как это можно сделать?
Решил начать переписку с ними на банки.ру, написал прямо плачевный рассказ, и о чудо, через два дня зачислили всю ту сумму кэшбэка баллами, которую должны были зачислить, ни копейкой меньше. Но в истории платежей все эти зачисления так и остались гореть серым цветом, то есть начисление было ручное, чисто по моему обращению.
Да, здорово, что там все таки сидят люди, а не роботы. Но будет ли жена дальше пользоваться картой , вряд ли …
 
  • Нравится
Реакции: Evgeniyr

Pavel65579e44

Участник
Сообщения
5
Спасибо
1
Решил начать переписку с ними на банки.ру
А можно ссылку на отзыв?


зачислили всю ту сумму кэшбэка баллами
Мне так же, но через чат в приложении этого добился.


Но будет ли жена дальше пользоваться картой
Попробуйте ради интереса сделать мелкую покупку в кэшбэчной категории) скорее всего, будет как у меня - не начислят опять, но тогда будет понятно по крайней мере, что точно не нужна жта карта больше. Хотя я выбирал категорию "яндекс маркет", там скидка проходила.
И да, баллы потратьте как можно быстрее, а то могут и аннулировать
 

Просматривают тему:

  • Статистика форума

    Темы
    1,088
    Сообщения
    373,383
    Пользователи
    6,882
    Новый пользователь
    LGG

    Новые темы

    Новые записи блогов

    Новые комментарии

    О нас

    • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

    Аккаунт

    Следуйте за нами

    Подписаться в Телеграм