Яндекс | Карта Пэй (читают 2)

Xleb

Участник
Сообщения
557
Спасибо
206
В барабане выпала категория: "Яндекс Еда +10%. Кэшбек баллами Плюса за заказ блюд из ресторанов и продуктов из магазинов. Любая карта-до 500 баллов"
Это только на одну покупку или можно 500 баллов несколькими заказами добрать?
 

allekkss

Участник
Сообщения
9
Спасибо
4
В раскрученной выгоде дали скидку 50% на чай кофе на маркете, до 500 рублей за каждую покупку, пока подбирал, что купить, скидку уменьшили до 100, теперь выгода близка к 0.
 
  • Спасибо!
Реакции: Руслан

Посторонним В

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
1
В раскрученной выгоде дали скидку 50%
У меня тоже выпала скидка 50%.
Я понял, что надо действовать быстро и успел сделать заказ. Конечно, 215 руб по сравнению с обычной ценой около 360 руб. это немного не 50%, но тоже хорошо
кофе.png
 

Densal

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
0
Кто-то сталкивался с такой ситуацией?
У жены есть карта Яндекс банка. Иногда она пользовалась ею, часто оплачивала поездки на такси, так как по Яндекс такси повышенные кэшбэки, иногда раскручивала барабан, получала какой-то повышенный кэшбэк. Деньги на Яндекс банк не загоняла, вклады не открывала. То есть использовала редко чисто как средство оплаты.
В феврале получила по барабану акцию 50% кэшбэка за покупки в супермаркете. Совершила покупки, но кэшбэк не начислили ей. На днях оплатила покупку в метро, купила недешевый абонемент (на февраль выбрала категорию Транспорт). Опять кэшбэк не начислили.
Написала в поддержку. Ответ смутил:

открывая счёт, вы согласились с Условиями использования: «1.3. Пользователь обязан полностью ознакомиться с настоящими Условиями до момента получения доступа к Счёту в Яндексе. Получение доступа к Счёту в Яндексе означает полное и безоговорочное принятие Пользователем настоящих Условий в соответствии с п. 2 ст. 434 и п. 1 ст. 160 Гражданского кодекса Российской Федерации, и условий , , и , а также то, что Пользователь получил всю необходимую информацию в соответствии с ч. 25 ст. 7 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»...»
По которым банк может принять решения об отстранении от Акции, в случае обнаружения неоднократного совершения недобросовестных действий по п. 6.4. правил акции: «Кешбэк баллами при использовании Яндекс Пэй» Эти действия описаны в пункте 6.3. , с которыми вы также соглашались при открытии и использовании счёта.

Причины и в чем заключается недобросовестное поведение в чате раскрывать не хотят.
И непонятно, что произошло и как она совершая обычные покупки, повела себя недобросовестно?
Хочется получить кэшбэк за совершенные покупки и больше никогда не связываться с этим банком. Как это можно сделать?
 

Ubbe Ragnarsson

Старожил
Сообщения
730
Спасибо
876
Хочется получить кэшбэк за совершенные покупки и больше никогда не связываться с этим банком. Как это можно сделать?
Скорее всего никак, потому что кешбэк у яшы фантиками, и финомбудсмен тут не поможет.
 

Grayst

Старожил
Сообщения
739
Спасибо
300
Город
Чебоксары
Стаж c
12.01.15
Опыт
1222/36
Как это можно сделать?
Попробовать ещё раз написать обращение, но не в чате. В чате выясните, на какую почту можно направить обращение, изложите подробно, что оплачивали на личные нужды (естественно от имени жены). Других вариантов нет.
 

Densal

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
0
Скорее всего никак, потому что кешбэк у яшы фантиками, и финомбудсмен тут не поможет.
Просто тут, как мне кажется, можно вообще обратиться и в более компетентные органы.
По факту банк тихо-мирно исключил человека из своей программы лояльности, не уведомив никак, при этом продолжает активно направлять офферы и предложения выбрать категории кэшбэков или раскрутить барабаны. В итоге человек делает и не получает ничего.
Это не похоже на мошенничество?
Ну исключили вы из программы, сообщите об этом и прекратите присылать офферы.
Здесь же реально как введение в заблуждение потребителя.
Или я не прав ?
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,351
Спасибо
857
Это не похоже на мошенничество?
Ну исключили вы из программы, сообщите об этом и прекратите присылать офферы.
Здесь же реально как введение в заблуждение потребителя.
Или я не прав ?
Похоже, правы, но яндекс известен своим тупым ИИ и плохим отношением к клиентам (на уровне ГПБ или даже ниже), им на все наплевать, хочешь судись, ФУ здесь точно не поможет, успешных кейсов не видел. Но попробовать можно, случаи таких кидков не единичны
 

Xleb

Участник
Сообщения
557
Спасибо
206
Почему-то все жалобы в этой теме на исключение кэшбечной программы имеют общее слово: жена. :)
 
  • Спасибо!
Реакции: valamaz

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,069
Сообщения
366,515
Пользователи
6,826
Новый пользователь
Ковбой

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Индексация военной пенсии.
    С Праздником, товарищи офицеры! Ура! Ура! Урааааааа!
  • Таблица ставок по вкладам в 1С
    22.02.2025 - обновил обе таблицы обновил ставки, добавил новый вклад МКБ убран столбец ФУ вместо ТКБ вывел РСХБ добавил скриншот прямо из 1С...
  • Таблица ставок по вкладам в 1С
    Это отметка для вкладов открываемых только через ФУ. Но т.к. мне нет смысла постоянно мониторить там актуальные ставки по вкладам всех банков - я...
  • Таблица ставок по вкладам в 1С
    Да, речь именно про это. Давать приложению доступ в банк - стремно. Загружать раз в единицу времени выгруженную из банка выписку - лениво. Пока...
  • Таблица ставок по вкладам в 1С
    Именно так. У нас премиум. В ПСБ кстати тоже надбавка +0,2% для ОРС.

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм