Кто-то сталкивался с такой ситуацией?
У жены есть карта Яндекс банка. Иногда она пользовалась ею, часто оплачивала поездки на такси, так как по Яндекс такси повышенные кэшбэки, иногда раскручивала барабан, получала какой-то повышенный кэшбэк. Деньги на Яндекс банк не загоняла, вклады не открывала. То есть использовала редко чисто как средство оплаты.
В феврале получила по барабану акцию 50% кэшбэка за покупки в супермаркете. Совершила покупки, но кэшбэк не начислили ей. На днях оплатила покупку в метро, купила недешевый абонемент (на февраль выбрала категорию Транспорт). Опять кэшбэк не начислили.
Написала в поддержку. Ответ смутил:
открывая счёт, вы согласились с Условиями использования: «1.3. Пользователь обязан полностью ознакомиться с настоящими Условиями до момента получения доступа к Счёту в Яндексе. Получение доступа к Счёту в Яндексе означает полное и безоговорочное принятие Пользователем настоящих Условий в соответствии с п. 2 ст. 434 и п. 1 ст. 160 Гражданского кодекса Российской Федерации, и условий , , и , а также то, что Пользователь получил всю необходимую информацию в соответствии с ч. 25 ст. 7 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»...»
По которым банк может принять решения об отстранении от Акции, в случае обнаружения неоднократного совершения недобросовестных действий по п. 6.4. правил акции: «Кешбэк баллами при использовании Яндекс Пэй» Эти действия описаны в пункте 6.3. , с которыми вы также соглашались при открытии и использовании счёта.
Причины и в чем заключается недобросовестное поведение в чате раскрывать не хотят.
И непонятно, что произошло и как она совершая обычные покупки, повела себя недобросовестно?
Хочется получить кэшбэк за совершенные покупки и больше никогда не связываться с этим банком. Как это можно сделать?