Яндекс банк незаконно удерживает деньги (читает 1)

Omni

Мастер
Сообщения
643
Спасибо
249
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Моя мать открыла в Яндекс-банке карту Яндекс-пэй для оплаты покупок в Интернете. Некоторое время назад она по ошибке перевела на нее свои денежные средства. При попытке вывести деньги перебросило на страницу повышения уровня карты и при попытке повысить уровень пришла отбивка "Что-то пошло не так, обратитесь в техподдержку". Обращение ни к чему не привело, пишут чушь, что "несовершеннолетний не может иметь карту", пробуйте повысить уровень еще раз (пробовали трижды с одинаковым отсутствующим результатом). Была написала досудебная претензия в банк с требованием возврата денежных средств, ответ пришел в виде фразы "Разбираемся индивидуально, сроки ответа назвать не можем". Прошел уже почти месяц, ждать дальше не вижу смысла, готовлю иск в суд.
Если у кого-то был похожий опыт, поделитесь, пожалуйста, на чем основывать свою правовую позицию. Я вижу основную норму в статье 849 Гражданского кодекса РФ: Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или списывать со счета денежные средства клиента не позднее дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа.
Заранее спасибо.
 

Тужур

Мастер
Сообщения
368
Спасибо
387
Стаж c
11.07.12
Опыт
2809/186
У вас сейчас не полноценный банковский счёт а расчётная карта функционал которой действительно ограничен. Вы (мама) пока клиент Яндекса, но не клиент Яндекс банка.
Я для получения полноценных банковских услуг поставил приложение Яндекс Пэй, назначил встречу с представителем, он приехал, сфотографировал меня с паспортом и только после этого я стал клиентом Яндекс банка с возможностью переводить туда-сюда деньги и открывать вклады.
Может сейчас можно повышать уровень как-то по-другому, но три месяца назад повышали только через встречу с представителем.
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,280
Спасибо
832
Может сейчас можно повышать уровень как-то по-другому, но три месяца назад повышали только через встречу с представителем.
это не совсем так. при повышении уровня через госуслуги там счет ЭДС 409.... и возможность брать кредиты и карту улучшенного сплита, как это "не клиент"?
Но поддержка там полное днище, одни роботы, людей нет. Какой-то тех. сбой произошел судя по-всему, яндекс считает, что пользователь несовершеннолетний и нет человека чтобы это решить....
Была написала досудебная претензия в банк с требованием возврата денежных средств, ответ пришел в виде фразы "Разбираемся индивидуально, сроки ответа назвать не можем
в НР пробовали писать? что там ответили?
 

Тужур

Мастер
Сообщения
368
Спасибо
387
Стаж c
11.07.12
Опыт
2809/186
повышении уровня через госуслуги там счет ЭДС 409.... и возможность брать кредиты и карту улучшенного сплита, как это "не клиент"?

Не полноценный клиент. Точнее счёт 409... неполноценный. Вот когда после встречи с представителем этот счёт станет 408... тогда с него можно будет переводить деньги.
По-моему назначить встречу через МП менее хлопотно и более быстро чем писать-судиться. Но это по-мне.
 
Последнее редактирование:

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,280
Спасибо
832
Точнее счёт 409... неполноценный. Вот когда после встречи с представителем этот счёт станет 408... тогда с него можно будет переводить деньги.
У меня в озоне счет 409, никакой неполноценности не ощущаю, деньги переводятся без проблем. Так было и в яндексе, представитель был нужен только для сейва с приветственной ставкой. Доставляет у них финдоставка и очень не везде и не очень своевременно )
 

Тужур

Мастер
Сообщения
368
Спасибо
387
Стаж c
11.07.12
Опыт
2809/186
У меня в озоне счет 409, никакой неполноценности не ощущаю

Тема вроде про яндекс. Не, ну можно полжизни положить чтоб в яндексе стало как в озоне, может получится. А может нет.
 

ppk16r

Участник
Сообщения
351
Спасибо
20
Моя мать открыла в Яндекс-банке карту Яндекс-пэй для оплаты покупок в Интернете. Некоторое время назад она по ошибке перевела на нее свои денежные средства.
На карту перевести ничего нельзя. Можно осуществить перевод между счетами с помощью карты (средства платежа).
У мамы, я так понимаю, имеется с банком договор счета. Или что за договор??
Если договор все-таки счёта, то имущество в виде безнала принадлежит маме.
Ну и требование-отказ банка в возврате имущества.
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

Omni

Мастер
Сообщения
643
Спасибо
249
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
У вас сейчас не полноценный банковский счёт а расчётная карта функционал которой действительно ограничен. Вы (мама) пока клиент Яндекса, но не клиент Яндекс банка.
Я для получения полноценных банковских услуг поставил приложение Яндекс Пэй, назначил встречу с представителем, он приехал, сфотографировал меня с паспортом и только после этого я стал клиентом Яндекс банка с возможностью переводить туда-сюда деньги и открывать вклады.
Может сейчас можно повышать уровень как-то по-другому, но три месяца назад повышали только через встречу с представителем.
Карта Яндекс пэй пополнялась со своего счета в другом банке.
Уровень повышают через авторизацию на госуслугах, но нам не дает повысить из-за технической ошибки.
 

Omni

Мастер
Сообщения
643
Спасибо
249
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
это не совсем так. при повышении уровня через госуслуги там счет ЭДС 409.... и возможность брать кредиты и карту улучшенного сплита, как это "не клиент"?
Но поддержка там полное днище, одни роботы, людей нет. Какой-то тех. сбой произошел судя по-всему, яндекс считает, что пользователь несовершеннолетний и нет человека чтобы это решить....

в НР пробовали писать? что там ответили?
Писала в НР, ответ: Разбираемся в ситуации, ждите решения.
 

Тужур

Мастер
Сообщения
368
Спасибо
387
Стаж c
11.07.12
Опыт
2809/186
Сейчас повышают через авторизацию на госуслугах, но нам не дает повысить уровень из-за технической ошибки.

Да, повышают через госуслуги на уровень. Но для получения уровня "максимальный"(?), который даст вам полный доступ к банковским услугам необходима личная встреча с представителем.
Техническая ошибка это скорее всего от того что через госуслуги вы уже повысили свой уровень и пробуете повысить ещё.
 

Omni

Мастер
Сообщения
643
Спасибо
249
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Не полноценный клиент. Точнее счёт 409... неполноценный. Вот когда после встречи с представителем этот счёт станет 408... тогда с него можно будет переводить деньги.
По-моему назначить встречу через МП менее хлопотно и более быстро чем писать-судиться. Но это по-мне.
Никто никаких встреч нам не предлагал назначить. Номер счета я нигде не нашла, только номер карты, срок действия и код CVV.
 

Тужур

Мастер
Сообщения
368
Спасибо
387
Стаж c
11.07.12
Опыт
2809/186
Никто никаких встреч нам не предлагал назначить

И никто не будет предлагать. Ещё раз:

Я для получения полноценных банковских услуг поставил приложение Яндекс Пэй, через приложение назначил встречу с представителем, он приехал, сфотографировал меня с паспортом и только после этого я стал клиентом Яндекс банка с возможностью переводить туда-сюда деньги и открывать вклады.
 

Omni

Мастер
Сообщения
643
Спасибо
249
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
На карту перевести ничего нельзя. Можно осуществить перевод между счетами с помощью карты (средства платежа).
У мамы, я так понимаю, имеется с банком договор счета. Или что за договор??
Если договор все-таки счёта, то имущество в виде безнала принадлежит маме.
Ну и требование-отказ банка в возврате имущества.
Никакого договора у мамы нет, я не нашла в ее профиле ни Договора оферты, ни Договора присоединения. Только Паспорт продукта и Правила использования, в которых написано, что карта Яндекс пэй - это электронное средство платежа.
 

Omni

Мастер
Сообщения
643
Спасибо
249
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
И никто не будет предлагать. Ещё раз:

Я для получения полноценных банковских услуг поставил приложение Яндекс Пэй, через приложение назначил встречу с представителем, он приехал, сфотографировал меня с паспортом и только после этого я стал клиентом Яндекс банка с возможностью переводить туда-сюда деньги и открывать вклады.
Мать живет за городом, банковскими приложениями не пользуется и ради вывода денежных средств не будет делать множество ненужных и сложных телодвижений. Я ищу законный способ заставить банк через суд вернуть деньги. В суд планирую ходить сама.
 

Omni

Мастер
Сообщения
643
Спасибо
249
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Да, повышают через госуслуги на уровень. Но для получения уровня "максимальный"(?), который даст вам полный доступ к банковским услугам необходима личная встреча с представителем.
Техническая ошибка это скорее всего от того что через госуслуги вы уже повысили свой уровень и пробуете повысить ещё.
Мы не повышали уровень через госуслуги. Максимальный уровень нам не нужен, вывод сумм до 15000 рублей возможен на втором уровне "Базовый".
 

Omni

Мастер
Сообщения
643
Спасибо
249
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Удалось скачать из профиля справку о заключении договора. В ней несколько строчек:
АО «Яндекс Банк», лицензия Банка России № 3027 (далее — «Банк»), сообщает, что между Вами и Банком заключён договор № ............ от ...... в рамках продукта
«Счёт ЭДС» (далее — «Договор»). В рамках Договора выпущена(-ы) карта(-ы) (номер карты, срок действия и статус). Все.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
925
Сообщения
261,746
Пользователи
6,047
Новый пользователь
astsoft

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм