Omni
Мастер
- Сообщения
- 643
- Спасибо
- 249
- Стаж c
- 29.11.09
- Опыт
- 5825/213
Моя мать открыла в Яндекс-банке карту Яндекс-пэй для оплаты покупок в Интернете. Некоторое время назад она по ошибке перевела на нее свои денежные средства. При попытке вывести деньги перебросило на страницу повышения уровня карты и при попытке повысить уровень пришла отбивка "Что-то пошло не так, обратитесь в техподдержку". Обращение ни к чему не привело, пишут чушь, что "несовершеннолетний не может иметь карту", пробуйте повысить уровень еще раз (пробовали трижды с одинаковым отсутствующим результатом). Была написала досудебная претензия в банк с требованием возврата денежных средств, ответ пришел в виде фразы "Разбираемся индивидуально, сроки ответа назвать не можем". Прошел уже почти месяц, ждать дальше не вижу смысла, готовлю иск в суд.
Если у кого-то был похожий опыт, поделитесь, пожалуйста, на чем основывать свою правовую позицию. Я вижу основную норму в статье 849 Гражданского кодекса РФ: Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или списывать со счета денежные средства клиента не позднее дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа.
Заранее спасибо.
Если у кого-то был похожий опыт, поделитесь, пожалуйста, на чем основывать свою правовую позицию. Я вижу основную норму в статье 849 Гражданского кодекса РФ: Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или списывать со счета денежные средства клиента не позднее дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа.
Заранее спасибо.