Инструменты для планирования операций (читают 2)

Александр К

Участник
Сообщения
13
Спасибо
15
1. Самописка на 1С на базе УЛФин, рабочий стол к ней - позволяет вводить расходы, видеть сколько осталось потратить для выполнения условий. Очень заморочено;
2. Excel для планирования по дням на следующий месяц
2024-05-26_09-10-51.png

3. В том же Excel сводная таблица по кешбэку по всем картам и отмечены выбранные категории
2024-05-26_09-12-29.png

4. В Телегам-канале таблица кешбэками дублируется на месяц и используется как быстрая шпаргалка перед покупками
2024-05-26_09-14-32.png

5. Планирование дольше чем на месяц записывается в отдельный канал в Телеграм с помощью отложенной отправки

Каждый месяц выделяю один день на планирование расходов следующего месяца
 

Вложения

  • 1. Рабочий стол свернуто.png
    1. Рабочий стол свернуто.png
    73.6 KB · Просмотры: 153
  • 9. Ввод расхода по счету.png
    9. Ввод расхода по счету.png
    44.2 KB · Просмотры: 105
  • 8. Отчет о ДДС экономия на пакетах.png
    8. Отчет о ДДС экономия на пакетах.png
    10.6 KB · Просмотры: 95
  • 7. Отчет о ДДС круговая диаграмма расходов.png
    7. Отчет о ДДС круговая диаграмма расходов.png
    34 KB · Просмотры: 85
  • 6. Отчет о ДДС график продажа хлама.png
    6. Отчет о ДДС график продажа хлама.png
    12.9 KB · Просмотры: 78
  • 5. Отчет о ДДС график коммунальные услуги.png
    5. Отчет о ДДС график коммунальные услуги.png
    16.6 KB · Просмотры: 72
  • 4. Отчет о ДДС кросс-таблица.png
    4. Отчет о ДДС кросс-таблица.png
    46.8 KB · Просмотры: 69
  • 3. Список отчетов.png
    3. Список отчетов.png
    18.5 KB · Просмотры: 75
  • 2. Рабочий стол развернуто.png
    2. Рабочий стол развернуто.png
    92.6 KB · Просмотры: 125

Froz

Мастер
Сообщения
249
Спасибо
421
Город
Ижевск
Стаж c
24.05.18
Опыт
2009 / 526
Очень заморочено
Выглядит круто, если есть время это всё постоянно актуализировать.
Напишите статью в Тиньков Журнал - материала у вас достаточно, заработаете 10-20т. Там уже есть подобные статьи с картинками.
 

Александр К

Участник
Сообщения
13
Спасибо
15
Выглядит круто, если есть время это всё постоянно актуализировать.
Напишите статью в Тиньков Журнал - материала у вас достаточно, заработаете 10-20т. Там уже есть подобные статьи с картинками.
Я бы сказал, что нужна выработанная привычка, а 15 мин. в день найдется :) Да, это не каждому подходит.
Я веду учет с 2010 года
 
  • Спасибо!
Реакции: Wapster и SAnton

Вера-ника

Старожил
Сообщения
750
Спасибо
557
Стаж c
27.07.17
Опыт
1231/184
Под третью задачу запилил бота в телеге, обновляю в начале каждого месяца, перед этим консолидирую инфу в экселе (в строках - перечень карт, в столбцах - категории кэшбека).
Это как? Смогут не только лишь все?
 
Последнее редактирование:

Александр К

Участник
Сообщения
13
Спасибо
15
Вторая задача решается следующим алгоритмом действий...
Во-первых, сразу плюсую, за то что вы занимаетесь планированием!
Вы не хотите упростить вторую задачу? Я тоже планирую погашение кредиток, чтобы не вылететь из грейс. И я пришел к таким выводам:
  1. Минимальные платежи по всем кредиткам удобнее вносить примерно в один день (начало месяца). У ТКС, кстати, можно перенести дату платежа;
  2. Подгадывать дату погашения долга на начало месяца.
Так выглядит начало месяца в моем плане
2024-05-26_12-51-20.png
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,138
Спасибо
872
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,138
Спасибо
872
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796

DF1

Участник
Сообщения
44
Спасибо
40
Самсунг А52 обновлен (14 Андроид)
Обычный календарь. Забиваю название в любую дату. И все работает.

Например, покупаю подписку Яндекс 360 на новый аккаунт с промокодом за 636 руб. Ее надо отключить через год (чтобы плата не списалась).

Забил в календарь на 08.01.25 на 9.00 "Отключить Яндекс 360"

И все. У меня все смартфоны на андроиде, и даже если я поменяю смартфон, он все равно подгрузит календарь из аккаунта.

И так по каждой задаче.
Например, погасить такую то кредитку.
Или забрать договор на почте.
Или закрыть НС в ГПБ.
Или открыть НС в Альфе.

И так далее и тому подобное...

Предполагаю, что все кто использует какие-то сторонние программы пользуются старыми смартфонами в котором нет такого функционала.
Блин, думал я один такой, вроде просто, но мне так нравится и эффективно, все напоминания уже много лет ставлю на 10:00, уже привычка в это время провернуть то, что запланировано.
 

Успешная

Старожил
Сообщения
647
Спасибо
630
Стаж c
09.08.14
Опыт
526/22
У меня Эксель.

Два вида файлов.

1. все активы, при изменении (открытие нового вклада, закрытие и т.п.) - делаю новую версию файла под другим именем. Например, "Финансы 02-06-2024", "Финансы 25-06-2024". В год получается около 30 версий. Интересно потом посмотреть историю.
Там наименования банков-вкладов, процентная ставка, даты закрытия-открытия, суммы, основные условия и примечания.
Раз в месяц на него медитирую. Ну, и при внесении изменений - проглядываю.
Если какие-то события есть в текущем месяце - заношу в файл 2 "расходы-доходы".

2. расходы-доходы.
Каждый месяц - новый файл.
На одной странице - расходы.
Там же забиваю в начале месяца основные события. На скрине видно.
Справа в столбце пишу то, что не в текущем месяце нужно отследить.
Когда буду делать таблицу на следующий месяц - посмотрю в этот столбец и перенесу в основную часть, если событие приближается.
Это фрагмент таблицы.

Расходы.jpg

Ниже по формулам считается, сколько денег потрачено, сколько осталось, сколько по кредиткам должны.
Вручную забиваю остатки по дебетовкам, доходы, сколько отложено, сколько снято.
Тут не буду приводить.

На другой странице - расшифровка. Выглядит так.
Расшифровка.jpg
Продукты - не расшифровываю по статьям. Примерно раз в 5 лет какой-нибудь месяц подробно расписываю продукты, чаще - слишком трудоемко.


Есть еще страница, где вписываю по каждой кредитке расходы и сейчас по Картам мечты ГПБ тоже.
И страница с доходами по видам: зарплата, проценты, кэшбеки по каждой карте, подарки и т.п.

В конце года делаю отдельный файл с общей таблицей, где считаются средние суммы по статьям, процентное соотношение и прочие интересные для меня показатели.

Ежедневно занимает минут 5-10.
Расходы записываю раз в 1-2 дня, поэтому вижу эту таблицу часто.
Кредитки гашу полностью примерно за неделю до срока. Минимальные платежи вношу сразу, на следующий день после выписки.
 
Последнее редактирование:

holexb

Участник
Сообщения
16
Спасибо
16
Телеграмм-напоминания. Вполне хватает. Единственный минус - нельзя запланировать задачу более чем на 1 год вперед, в таком случае создается задача на максимальный срок с уведомлением о ее пересоздании до такого то срока, но таких задач у меня крайне мало.
 

holexb

Участник
Сообщения
16
Спасибо
16
Это вы про "избранное"? Или есть отдельная функция?
В избранном есть "подфункция", если сделать долгий тап на "отправить" - открывается раздел напоминаний, и там можно писать сообщения и планировать, когда они появятся в уведомлениях.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,138
Спасибо
872
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
@holexb, действительно!
И календарик списком появляется..
 

Медведь

Мастер
Сообщения
325
Спасибо
209
Город
Москва
Стаж c
13.03.17
Опыт
4569/633
В избранном есть "подфункция", если сделать долгий тап на "отправить" - открывается раздел напоминаний, и там можно писать сообщения и планировать, когда они появятся в уведомлениях.
Жаль, что нет (ну или я не нашел) настройки цикличности повторений событий
 

Evgd

Участник
Сообщения
14
Спасибо
19
Веду в гугл-таблице вклады и кредитки. Разместил всё на одном листе, чтобы без прокруток смотреть.
По вкладам: сумма, процент, срок, банк, примерный месячный доход.
Список банков со сроком, когда стану "новичком" для повышенной ставки.
По кредиткам - сумма, банк, срок беспр. периода, дата выписки, мин. платеж (срок и сумма).
Просматриваю почти каждый день.
 

Pechatnik

Участник
Сообщения
188
Спасибо
103
коллеги, а кто нибудь еще как то контролирует свои доходы с помощью программ сторонних, записи ведет сколько за год накапало? сколько кэшбека, сколько процентов? вдруг программы есть какие то удобные для этого? когда куда переложил, сколько получил? или нет смысла?
 

Yevgueny

Участник
Сообщения
126
Спасибо
93
Стаж c
16.02.24
коллеги, а кто нибудь еще как то контролирует свои доходы с помощью программ сторонних, записи ведет сколько за год накапало? сколько кэшбека, сколько процентов? вдруг программы есть какие то удобные для этого? когда куда переложил, сколько получил? или нет смысла?
ручкой в блокноте - самая надежная программа...
 
  • Спасибо!
Реакции: Pechatnik

AlexSpb

Участник
Сообщения
246
Спасибо
331
Город
СПб
коллеги, а кто нибудь еще как то контролирует свои доходы с помощью программ сторонних, записи ведет сколько за год накапало? сколько кэшбека, сколько процентов? вдруг программы есть какие то удобные для этого? когда куда переложил, сколько получил? или нет смысла?
Заморачиваюсь только с доходом в виде %. Использую обычный Excel.
 
Сообщения
367
Спасибо
245
коллеги, а кто нибудь еще как то контролирует свои доходы с помощью программ сторонних, записи ведет сколько за год накапало? сколько кэшбека, сколько процентов? вдруг программы есть какие то удобные для этого? когда куда переложил, сколько получил? или нет смысла?
Обязательно веду в Excel, все доходы в %, кешбеки, где когда открыл и закрыл. Смысл конечно есть!!! для того, чтобы сверять суммы с налоговой, иначе никак не проверить.
Банки могут ошибочные сведения подать в налоговую, как показывает практика.
 
  • Спасибо!
Реакции: Искра и Pechatnik

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,223
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм