Не знаю, по теме ли, ведь по большей части здесь речь идет о банках, а в моем же случае больше претензий все-таки к маркетплейсу Озон. Если что-то нарушил, прошу прощения, но у меня одна надежда - на публичное освещение проблемы, ибо иначе проблема похоже решится лишь после обращения в компетентные органы.
20 июня я решил завести на Озон 50 тысяч рублей (как раз на тот момент на площадке продавался ряд товаров по очень привлекательной для меня цене из-за резкого падения курсов) посредством покупки подарочного сертификата. Выбрал товар, нажал оплатить картой и использовал для этого Халву от Совкомбанка. С первой попытки не прошло, возникла надпись "попробуйте позже". Повторил несколько раз, неудачно. Потом смотрю в приложении банка - там списаны деньги на Озон, оплата прошла. Но в Озоне заказ продолжал висеть в статусе "неоплаченный"и время продолжено неминуемо тикать в обратном направлении. Написал в саппорт, сказали, что деньги заморожены на часов 6, потом вернутся. Окей. Как позже выяснилось, я видимо совершал оплату именно в тот момент, когда была та самая хакерская атака 20 числа, прочем ни Озон, ни Совкомбанк об этом мне не говорили, лишь мое предположение.
В общем, через 6 часов деньги не разморозились. Как и через 2 рабочих дня. Как и через 5 дней в целом. В Совке пишут, что все ок, оплата прошла нормально, вот вам чек, вот выписка. Вроде бы с их стороны и правда все ок. В свою очередь маркетплейс утверждает, что денег не получил и сперва футболил меня определенными сроками, а теперь просто шаблонным ответом
Сейчас уже несколько раз прочитал про эту хакерскую атаку и предполагаю, что может быть связано все еще и с ней, с каждым днем надежда на мирное разрешение вопроса тает и приходит понимание, что я зря связался с этим озоном. Возврата я не делал, 50 тысяч зависли не понятно по какой причине где-то у Озона, который не хочет отдавать ни товар, ни деньги. Может, здешние обитатели подскажут, что делать в такой ситуации, куда писать, как вести себя. Все-таки сумма немаленькая. Выписка из банка тоже имеется, просто сюда ее наверное не стоит выкладывать.
20 июня я решил завести на Озон 50 тысяч рублей (как раз на тот момент на площадке продавался ряд товаров по очень привлекательной для меня цене из-за резкого падения курсов) посредством покупки подарочного сертификата. Выбрал товар, нажал оплатить картой и использовал для этого Халву от Совкомбанка. С первой попытки не прошло, возникла надпись "попробуйте позже". Повторил несколько раз, неудачно. Потом смотрю в приложении банка - там списаны деньги на Озон, оплата прошла. Но в Озоне заказ продолжал висеть в статусе "неоплаченный"и время продолжено неминуемо тикать в обратном направлении. Написал в саппорт, сказали, что деньги заморожены на часов 6, потом вернутся. Окей. Как позже выяснилось, я видимо совершал оплату именно в тот момент, когда была та самая хакерская атака 20 числа, прочем ни Озон, ни Совкомбанк об этом мне не говорили, лишь мое предположение.
В общем, через 6 часов деньги не разморозились. Как и через 2 рабочих дня. Как и через 5 дней в целом. В Совке пишут, что все ок, оплата прошла нормально, вот вам чек, вот выписка. Вроде бы с их стороны и правда все ок. В свою очередь маркетплейс утверждает, что денег не получил и сперва футболил меня определенными сроками, а теперь просто шаблонным ответом