Газпромбанк | Умная (читают 78)

Газпромбанк | Умная​

КК 180 дней ГПБ / UP ГПБ / НС в ГПБ / Вклады в ГПБ / Приглашения в ГПБ / ДБО(Маринки и проч) ГПБ / Премиум ГПБ / Конфликтные ситуации с ГПБ
Газпромбанк.png

АКЦИИ см. отдельный пост

Если в шапке или поиском по теме не нашли ответ, то задавая вопрос, просьба указывать: тип платежной системы Карты, программу лояльности, наличие Привилегии, андроид или айфон - это поможет быстрее получить информацию от участников с такими же условиями.

Основные параметры​

Карту можно оформить с бонусом от форумчан
от Pampadu - 2466 руб минус налог/ обсуждение
от Backit - 2 000 руб. без налога / обсуждение
В данной теме запрещено обсуждение сервисов Backit и Pampadu
Стать клиентом дистанционно через биометриюСсылка//Обсуждение
Стоимость выпуска/перевыпуска
в связи с окончанием срока действия основной карты
Неименная - бесплатно
Именная - 500 руб.
Выпуск дополнительной картыПервая неименная - бесплатно, далее - 200 руб.
Именная - 500 руб.
Стоимость обслуживанияКарты - бесплатно
Стикера - 50руб./мес.
Процент на остаток0%
СМС-уведомления1 мес - бесплатно, далее - 99 р/мес- каждая карта отдельно
Запрос балансаВ банкоматах ГПБ - бесплатно,
В других банкоматах - 59 руб.
  1. Оформляется с 18 лет.
  2. Дополнительную карту к текущей( т.е. на тот же счет) можно оформить только в офисе.
  3. 1709548055894.png
  4. Карту можно получить в отделении банка, если в адресе доставки указать несуществующий адрес.
  5. CМС-информирование, как правило, подключают при получении карты. СМС-информирование оплачивается по каждой карте отдельно. Отключение: Главный экран-еще-уведомления-отключить.
  6. Текущая версия мобильного приложения для андроид: 4.19.11 найти здесь RuStore, Андроид 7+
    или скачать с сайта ГПБ
    Мобильное приложение «Спутник по вопросам» является официальным продуктом Газпромбанка.
  7. Карта флагомер: при оплате картой с нулевым балансом приходит отказ, но с указанием mcc ТСП.
  8. Как прописать ПИН на карту бесплатно

Программы лояльности​

Условия с 01 октября 2024 г.

ОБЩЕЕ ДЛЯ ВСЕХ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
Мин. сумма покупок для начисления кешбэка5000 руб./мес.
Лимит кешбэка3000 баллов на клиента в месяц
Срок действия баллов12 месяцев с момента начисления
Механизм начисленияНа каждые полные 100 рублей
Порядок конвертацииКонвертация баллов от 1 500 в рубли по курсу 1=0,8р
Компенсация полной стоимости покупок по курсу 1б=1р. от 2 500₽


Вид программыУмный кэшбэкПонятный кэшбэк
Список категорий3% баллами в следующих категориях: одежду, обувь, АЗС, такси, общественный транспорт, аптеки.
0% - на остальные категории
1,5% баллами на то, что указано приложении №3 в ПЛ стр. 28-29 ПЛ
Супермаркеты, АЗС, Такси и общественный транспорт, Кафе, рестораны, сети фастфуд, Детские товары, Одежда и обувь, Кино и развлечения, Фитнес и спортивные товары, СПА, салоны красоты и косметика, Медицинские услуги, Аптеки, Дом, дача и Бытовая техника, Авиатранспорт, Авиакомпании, Ювелирные изделия и аксессуары, Отели, гостиницы, турагентства и туроператоры, агентства путешествий, Прочие предприятия
МСС коды
Одежда и обувь - 5137, 5139, 5611,5621, 5631, 5651,5661, 5691, 5699,5948, 5931, 5681
АЗС - 5541, 5542, 5983
Такси и общественный транспорт - 4111, 4112,4121,4131, 3990 (Яндекс такси)
Аптеки- 5912, 5122, 5976,8043
Супермаркеты - 5411, 5422, 5441, 5451,5499
АЗС - 5541, 5542, 5983
Такси и общественный транспорт - 4111, 4112,4121, 4131,3990
Кафе, рестораны, сети фастфуд - 5811, 5812, 5814, 5462
Детские товары - 5641, 5945
Одежда и обувь - 5137, 5139, 5611, 5621,5631, 5651, 5661, 5691,5699, 5948, 5931, 5681
Кино и развлечения - 7829, 7832, 7841, 7922,7929, 7932, 7933, 7991,7996, 7998, 7999, 7965
Фитнес и спортивные товары - 5655, 5940, 5941, 7941,7911, 7997
СПА, салоны красоты и косметика - 5977, 7230, 7297, 7298
Медицинские услуги - 8011, 8021, 8031, 8042,8049, 8050, 8071, 8062,8099
Аптеки - 5912, 5122, 5976, 8043
Дом, дача и бытовая техника - 5039, 5072, 5074, 5198,5200, 5211, 5231, 5251,5261, 5712, 5713, 5714,5718, 5719, 5722, 5732,5946, 5065, 5950
Авиатранспорт, авиакомпании - 4511, 3000-3300
Ювелирные изделия и аксессуары - 5094, 5944
Отели, гостиницы, турагентства и туроператоры, агентства путешествий - 3501-3836, 7011, 4722;4723
Прочие предприятия - 9751, 4789, 5942, 5943,5970, 5995, 5964, 5300,5399, 5262, 4215, 5311,5965, 5817, 7523

  1. Стандартный КБ начнет отображаться возле каждой покупки проведенной по счету, когда сумма проведенных по счету ЛЮБЫХ покупок будет не менее 5000 руб. (за исключением покупок по QR, покупок за пределами РФ, операций с признаками «Quasi-cash», покупки из МП/ИБ банка), и как правило чуть позже чем исчезнут "часики".
  2. Если у вас есть Основная карта и к ней Дополнительная, т.е. они обе привязаны к одному счету, то это считается траты по одной карте.
  3. Покупки на WB проводятся по счету за сутки, Ozon двое суток.
  4. При компенсации 1 к 1 покупка должна быть проведена не позднее 30 дней от даты компенсации. И в определенных доступных категориях приложение №3ПЛ(*) стр. 28-29!!!! Для надежности можно дождаться начисления бонусов, а потом делать покупку для компенсации. Важно убедиться что данная ТСП имеет необходимый mcc.
    *Список категорий и MCC из приложения №3
  5. Если ПЛ Понятный, то КБ начисляется при оплате в METRO Cash&Carry, SELGROS Cash& Carry.
  6. Смена опции ПЛ с Умного на Понятный или наоборот:
    а) НЕ запрещена (не является сменой программы, а только сменой опции внутри программы)
    б) НЕ ведет к потере баллов кешбэка
    в) Происходит в следующем месяце при подаче заявки (в МП или ИБ) в текущем (тап на вашу карту - "Кешбэк и бонусы" - "Программа лояльности" - "Поменять..." до
    21-00 предпоследнего дня.).
  7. О возвратах. Возврат - это обычная покупка со знаком минус, т.е. она уменьшает оборот и обычный и акционный того месяца, в котором проведен возврат.
    Если вы поменяли ПЛ или отключили/включили Привилегию, то это все учтется в расчете стандартного КБ в возврате. Например купили с 1,5%, а возврат будет с 5%.
    деньги за РЖД возвращаются примерно 5-7 дней.
  8. Есть в правилах, но еще не реализовано банком: Покупки на Озоне можно будет компенсировать только при наличии подписки Газпромбонус.
  9. PurschaseCategoryAndMccForMobile.jpg

Переводы по номеру телефона (СБП)Себе - до 30 000 000 - без комиссии
Другим - 100 000 в месяц на клиента без комиссии, далее 0,5% но не более 1500 рублей
Переводы по реквизитам счетаСебе - до 30 000 000 - без комиссии
Другим - 1%, мин 20р
Переводы по номеру карты1,5%, мин 50р.
Стягивание2%, мин 30р
Переводы на корр. счета иностранных банковНевозможны
Лимиты(по всем картам клиента) внутри банкаПо номеру карты и реквизитам счета - 300 000/раз, 5 млн./мес.
по номеру телефона - 300 000 руб./сутки, 5 млн./ мес.

Снятие наличных​

В собственных банкоматахдо 1 000 000 руб. - без комиссии
от 1 000 000 руб. до 2 000 000 - 1% мин. 300 руб.
от 2 000 000 руб. - 10% мин. мин. 300 руб.
В банкоматах прочих банковдо 100 000 руб. - без комиссии
от 100 000 руб. до 2 000 000 - 1% мин. 300 руб.
от 2 000 000 руб. - 10% мин. мин. 300 руб.
В банкоматах и ПВН за пределами РФ450 руб.
Лимит выдачи денежных средств в месяц300 000 руб.
  1. 300 тыс./мес на тарифе Универсальный, 500 тыс. на Премиум. по каждой карте (карточному счёту).
    "Сумма выдачи наличных денежных средств за календарный месяц рассчитывается отдельно по каждой карте пакета услуг."
    "Лимит по счету карты на проведение операций получения наличных денежных средств в банкоматах и ПВН - 300 000 рублей в течение календарного месяца (без дополнительных ограничений в течение суток)."
    Можно увеличить лимит с 300/500 тыс. до 1 млн. для снятия без комиссии по заявлению (оформляется в офисе, рассматривается один рабочий день).
    Спасибо <A> за информацию.
    Позиция банка по увеличению лимита снятия наличных.

Подписки​

НаименованиеГазпромбанк Привилегии стандарт (Полный тариф)
Стоимость299 с 10.09.2024
Банковские преимущества- По программе "Умный кэшбэк": 5% на категории и 1% на остальные покупки
- По программе "Понятный кэшбэк" - 2% на все покупки
- Переводы по СБП - 150 000 руб./мес.
- Переводы по номеру карты - 30 000 руб./мес.
- СМС-оповещения - бесплатно
- Снятие наличных в банкоматах сторонних банков - 200 000 руб./мес.
- Лимит кэшбэка - 5 000 баллов/мес.
- Обслуживание стикера - бесплатно.
Небанковские преимуществаПодписка Газпром Бонус - бесплатно.

НаименованиеГазпромбанк Привилегии Плюс (Полный тариф)
Стоимость399 с 10.09.2024
Банковские преимущества- Такие же как у Газпромбанк Привилегии стандарт
- +3% по накопительному счету «Ежедневный Процент»
- +1% по вкладу «В Плюсе»
Небанковские преимуществаТакие же как у Газпромбанк Привилегии стандарт
  1. Привилегия действует только на одну карту и на покупки по дате проведения по счету.
  2. Окупаемость при обороте от 10 000руб и тратах минимум 25% в НЕ магазинах.
    1725870267049.png
  3. С действующей Привилегией
    с не действующей Привилегией
  4. После продления Привилегии (отключили, продлили) она может не заработать, даже если перерыва нет: несколько случаев.
  5. Привилегии не влияют на акцию 35%
  6. При наличии Привилегий ГПбонус подключается автоматически.
  7. Как проверить подключен ли ГПбонус: Зайти на сайт ГПбонус по номеру телефона.
    1725712394367.png
    1725712523639.png
Источник Сайт Банка | Блог Храни Деньги
Эта тема для обсуждения дебетовой карты Газпромбанка (карта с 18лет)
Обсуждение других продуктов ГПБ по ссылкам:
КК 180 дней ГПБ, UP ГПБ, НС в ГПБ, Вклады в ГПБ, Приглашения в ГПБ, ДБО(Маринки и проч) ГПБ, Премиум ГПБ, Конфликтные ситуации с ГПБ

с 01.08.2024 - новая акция 35% - смотрите нюансы пока в закрепленном сообщении.
Если в шапке или поиском по теме не нашли ответ, то задавая вопрос, просьба указывать: тип платежной системы Карты, программу лояльности, наличие Привилегии, андроид или айфон - это поможет быстрее получить информацию от участников с такими же условиями.
1709548055894.png

Тариф универсальный с 01.07.2024
Обслуживание - 0р.
Как прописать пин на карту бесплатно

Выписка в банкоматах НЕ ГПБ платная.
8. Предоставление информации по карте/счету карты
8.1. Предоставление информации о доступной сумме платежного лимита через устройства самообслуживания:
8.1.1.  Банка ГПБ (АО) без взимания дополнительной платы
8.1.2.  сторонних банков, в том числе банков–участников корпоративной сети 59 руб.
Дополнительную карту к текущей( т.е. на тот же счет) можно оформить только в офисе.
Карта флагомер: при оплате картой с нулевым балансом приходит отказ, но с указанием mcc ТСП.
Текущая версия мобильного приложения для андроид: 4.13.0 найти здесь RuStore, Андроид 7+
или скачать с сайта ГПБ
Мобильное приложение «Спутник по вопросам» является официальным продуктом Газпромбанка.

Снятие наличных:
  • В банкоматах ГПБ и ПВН до 1млн в месяц без комиссии
  • В банкоматах и ПВН сторонних банков до 100т.р. без комиссии
Переводы в другие банки:
  • Через СПБ - до 100т.р бесплатно, далее 0,5% мах 1500р
  • По реквизитам счета - 1%, мин 20р
  • По номеру карты - 1,5%, мин 50р.
  • Стягивание - 2%, мин 30р
При получении карты, как правило, автоматически подключают смс/push уведомления.
СМС информирование - первый месяц бесплатно, далее 99р/мес, каждая карта отдельно.
Тариф с 09.07.2024
Отключение: Главный экран-еще-уведомления-отключить.

Вид Кешбэка можно выбрать при заказе карты.(ссылка на подробные условия Программ Лояльности ниже)
Кратко. Размеры стандартного кешбэка, если не подключена опция Привилегия:
1)Понятный кешбэк

  • 1,5% за каждые полные 100 руб. на то, что указано в приложении №3 в ПЛ стр. 27 ПЛ -
    Супермаркеты, АЗС, Такси и общественный транспорт, Кафе, рестораны, сети фастфуд, Детские товары, Одежда и обувь, Кино и развлечения, Фитнес и спортивные товары, СПА, салоны красоты и косметика, Медицинские услуги, Аптеки, Дом, дача и Бытовая техника, Авиатранспорт, Авиакомпании, Ювелирные изделия и аксессуары, Отели, гостиницы,
    турагентства и туроператоры, агентства путешествий, Прочие предприятия
  • Мах размер кешбэка 3000 баллов.
  • Минимальная сумма покупок за месяц для получения кешбэка 5000р.
  • Конвертация баллов от 700 в рубли по курсу 1=0,8р
  • Компенсация полной стоимости покупок от 1000р по курсу 1=1.
2)Умный кешбэк
  • 3% за каждые полные 100 руб. в категориях - одежда, обувь, азс, такси, общ транспорт, аптеки
  • Мах размер кешбэка 3000 баллов.
  • Минимальная сумма покупок за месяц для получения кешбэка 5000р.
  • Конвертация баллов от 700 в рубли по курсу 1=0,8р
  • Компенсация полной стоимости покупок от 1000р по курсу 1=1.
Баллы живут год.
При компенсации 1 к 1 покупка должна быть проведена не позднее 30 дней от даты компенсации.
Покупки на WB проводятся по счету за сутки, Ozon двое суток.
Смена опции ПЛ с Умного на Понятный или наоборот:
а) НЕ запрещена (не является сменой программы, а только сменой опции внутри программы )
б) НЕ ведет к потере баллов кешбэка
в) Происходит в следующем месяце при подаче заявки (в МП или ИБ) в текущем (тап на вашу карту - "Кешбэк и бонусы" - "Программа лояльности" - "Поменять..." до 21-00 предпоследнего дня.):
1711446165220.png
1711521964179.png


Стандартный КБ начнет отображаться возле каждой покупки, когда сумма проведенных покупок будет не менее 5000руб.
Если у вас есть Основная карта и к ней Дополнительная, т.е они обе привязаны к одному счету, то это считается траты по одной карте.
Важное исключение в начислении КБ:
- при оплате товаров (работ/услуг) с использованием Карты или ее реквизитов в торговосервисных предприятиях METRO Cash&Carry, SELGROS Cash&Carry
Опция Привилегия. Не влияет на акцию 35%.
При получении карты, как правило, автоматически подключают опцию Привилегия. Автоматически действует месяц с момента подключения. Автопродление можно отключить сразу. Главный экран-еще-Привилегии-отключить
С действующей Привилегией
с не действующей Привилегией
После продления Привилегии (отключили, продлили) она может не заработать, даже если перерыва нет: несколько случаев
Важно: действует только на одну карту и на покупки по дате проведения по счету.
Окупаемость при обороте от 10 000руб и тратах минимум 25% в НЕ магазинах. На необходимость подключения влияет способ дальнейшей компенсации КБ.

Возврат - это обычная покупка со знаком минус, т.е. она уменьшает оборот и обычный и акционный того месяца, в котором проведен возврат.
Если вы поменяли ПЛ или отключили/включили Привилегию, то это все учтется в расчете стандартного КБ в возврате. Например купили с 1,5%, а возврат будет с 5%.
деньги за РЖД возвращаются примерно 5-7 дней.
Ссылка на подробные условия
Важная информация:
1. Необходимо установить последнюю версию приложения (например из Rustor) или войти в ИБ.
2. Для участия в акции (предоставление акцепта) необходимо нажать на баннер в разделе кешбэк на главном экране ( а не в разделе персональные предложения). Раздел и баннер появляется через 1-2 дня после получения карты.
3. Учет акционных покупок только после нажатия баннера.
1709371839835.png
1722955212069.png
1722956632597.png

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ таблица категорий и МСС для оборота, трат, компенсаций

1722954709242.png

пост для плюсов создателю таблицы
4. Операции в рамках Программы лояльности учитываются дате проведения по счету. Операции в рамках акции учитываются по дате покупки.
Пример. Если в "месяце Х" у вас проведенные покупки на 5000 есть, то на акционные покупки 29-31 будет начислен акционный КБ как за "месяц Х". А сами суммы 29-31 попадут в расчет минимальных трат "месяца Х+1" ( т.к наверняка проведутся в месяце Х+1).
Скорость проведения в ваших стандартных ТСП проверяйте по выписке, что бы в конце месяца не налажать.
Покупки на WB проводятся по счету за сутки, Ozon двое суток.
5. Акционный КБ в размере 35% будет начислен на всю сумму неокругленных призовых покупок за прошлый месяц (включая покупки менее 100 руб) и НЕ отображается около каждой покупки.
Стандартный КБ текущего месяца начнет отображаться, когда проведутся покупки на 5 000 руб. Акционный может поступить по условиям до конца следующего месяца. Точность начисления проверять САМОСТОЯТЕЛЬНО.
6. После начисление размер бонусного начисления можно посмотреть в разделе кешбэк - Вся история кешбэка, выбрав раздел бонусные начисления.
1712925631233.png
1710479579503.png
1710526407732.png
7. Если покупки делаете по нескольким картам, то для КБ необходим минимальный оборот 5 000₽ по каждой карте. Но акционный лимит общий на все карты.
8. MCC ЖКХ при оплате из МП/ИБ ГПБ Платежи-Дом - 4900. Стандартного КБ нет, акционный есть.
1723149133378.png

Кратко Кешбэк 25% в период с момента акцепта и до 31.07.2024 на покупки в категориях супермаркеты, АЗС, одежда и обувь, такси/ транспорт, аптеки (MCC–коды супермаркеты: 5411, 5422, 5441, 5451 и 5499; одежда и обувь: 5137, 5139, 5611, 5621, 5631, 5651, 5661, 5691, 5699, 5948, 5931 и 5681; АЗС: 5541, 5542 и 5983; Такси и общественный транспорт: 4111, 4112, 4121 и 4131; Аптеки: 5912, 5122, 5976 и 8043)
В том числе
учитываются покупки в категории такси, совершенные в Яндекс Такси и UBER вне зависимости от МСС-кода.
1711548009895.png

Период предоставления акцепта для участия в акции: с 06.02.2024 по 31.07.2024.
Период действия акционных условий – период с даты получения организатором акцепта на участие в акции по 31.07.2024.
*Ссылка на описание сайт ГПБ
**Ссылка на Подробные условия акции c 27.04.2024 Добавились пакеты "Мое дело", «Персональный»
***Ссылка на Условия программ лояльности с 22.04.2024 Добавились пакеты "Мое дело", «Персональный»
***Список категорий и MCC из приложения №3
Важная информация:
1. Необходимо установить последнюю версию приложения (например из Rustor) или войти в ИБ (особенно у кого айфон)
2. Для участия в акции (предоставление акцепта) необходимо нажать на баннер в разделе кешбэк ( а не в разделе персональные предложения). Раздел и баннер появляется через 1-2 дня после получения карты.
1709202329392.png
1709371839835.png
3. Операции в рамках Программы лояльности учитываются по счету. Операции в рамках акции «Карта для мечты» операции учитываются по дате покупки.
Это значит:

Для получения акционного кешбэка необходимы минимальные траты в 5 000руб в ТСП в категориях из приложения №3 в ПЛ стр. 28(***). ) проведенные по счету в текущем месяце. Если это условие выполнено, то тогда начнут учитываться и все акционные покупки в текущем месяце (т.е. по дате совершения).
Пример. Если в "месяце Х" у вас проведенные покупки на 5000 есть, то на акционные покупки 29-31 будет начислен акционный КБ как за "месяц Х". А сами суммы 29-31 попадут в расчет минимальных трат "месяца Х+1" ( т.к наверняка проведутся в месяце Х+1).
Скорость проведения в ваших стандартных ТСП проверяйте по выписке, что бы в конце месяца не налажать.
Покупки на WB проводятся по счету за сутки, Ozon двое суток.
4. Стандартный КБ текущего месяца начнет отображаться, когда проведутся покупки на 5 000 руб. Акционный может поступить несколькими суммами, по условиям до конца следующего месяца ( большинству февральский АКБ в марте пришел 12го за проведенные в феврале и 15 числа за проведенные в марте, в апреле 12 числа за март). Точность начисления проверять самостоятельно.
5. При компенсации 1 к 1 покупка должна быть проведена не позднее 30 дней от даты компенсации. И в определенных доступных (НЕакционных) категориях приложение №3ПЛ(***) стр. 28!!!! Т.е. правильно дождаться начисления бонусов, а потом делать покупку для компенсации, баллы живут 12 мес. Важно убедиться что данная ТСП имеет необходимый mcc.
***Список категорий и MCC из приложения №3
6. Рекомендуем ознакомиться с пунктом 4.6 ПЛ, чтобы не грубить банку когда захочется. Случаев наказания по предыдущим акциям не было, но предупредить надо.
1709203920836.png
7. Акционный КБ в размере 25% будет начислен на всю сумму неокругленных призовых покупок за прошлый месяц (включая покупки менее 100 руб).
8. Если покупки делаете по нескольким картам ( например Visa и Мир или UP). То для КБ необходим минимальный оборот 5000 по каждой карте. Но акционный лимит общий на участника акции и составляет 5 000 баллов в календарный месяц
9. Размер бонусного начисления можно посмотреть в разделе кешбэк - Вся история кешбэка, выбрав раздел бонусные начисления.
1712925631233.png
1710479579503.png
1710526407732.png
10. При заказе товара (даже из METRO) через Сбермаркет и оплатой курьеру код mcc 5411.
При оплате картой онлайн Visa в ММ mcc 5732, в СМ 5411.
1711696010363.png
11. Акционный КБ начисляют, стандартный нет, т.к. mcc не подходят:
Яндекс.Такси: Опыт пользователя
METRO: Опыт пользователя февраль, опыт пользователя март,
Я.Заправки - за 3990 ни АКБ ни КБ нет.
Как выбрать какая программа лояльности вам подходит исходя из анализа ваших стандартных трат:
1711834334395.png

В таблице пример при тратах в 20 000 руб и компенсации покупками, когда опция не имеет значения.
Выгодность Понятного растет при увеличении доли покупок в Магазинах:
1711805948172.png

UPD У ГПБ стартовала с 11.03.2024 акция за пополнение карты безналичным способом "пополняй с кэшбэком"
Период присоединения акции с 11.03.2024 по 31.08.2024
Акция для все кто выпустил первую карту с 11.03.2024 (Даже не физически, а получил смс "карта готова")
Акция для тех кто получал карту до 11.03. и получил персональное приглашение.
Х месяц получения карты или персонального приглашения.
Расчетные периоды начинаются с 01 числа месяца Х если есть в этом месяце есть пополнение на 30/50тыс,
а если суммы меньше, то расчетные периоды начинаются с 01 числа месяца Х+1, если есть пополнение на 30/50тыс,
а если и в Х+1 нет, то участия в акции нет.
1722942778233.png

Новая акция «Специальное предложение Ozon для Газпром Бонус»
Оформить новую карту путем перехода с https://gazprombonus.ru/
За покупки на маркетплейс: Ozon (http://ozon.ru) начисляется 25%, максимум 1000 в месяц, а также
обладает теми же свойствами что и Карта мечты. (описание выше).
Пост об розыгрыше баллов.

Источник Сайт Банка | Блог Храни Деньги
 

Ptz_2021

Куратор
Сообщения
1,508
Спасибо
1,443
Стаж c
16.12.21

АКЦИИ

Начали начислять АКБ за октябрь, начали с новичков.
Как обычно, не обязательно каждый день писать "а мне еще не дали" итп
Выплата по правилам до конца месяца(иногда и позже).


ИЗМЕНЕНИЕ В АКЦИИ С 12.11.2024
Для начисления АКБ необходимый оборот в 5 000₽ учитывается теперь во всех ТСП ( ранее только из приложения №3)

1731360175382.png

Если слетел баннер акции 35% ( или опять предлагается участвовать)
"Ответ банка:
Здравствуйте!
Повторно кликать на кнопку «Принять участие» не требуется. Ваше согласие на участие в акции получено банком с даты первого клика.
При выполнении условий акции, кешбэк будет начислен."

Каждый месяц у кого-нибудь такое бывает, не надо истерить.
1. Для участия в акции (предоставление акцепта) необходимо нажать на баннер в разделе кешбэк на главном экране ( а не в разделе персональные предложения). Раздел и баннер появляется через 1-2 дня после получения карты.
2. Учет акционных покупок только после нажатия баннера.
3. Желательно установить последнюю версию приложения (например из Rustor) или войти в ИБ, инфо для ipad
1723669383420.png
1723669418448.png
1723669436197.png
1723669584355.png

4. Условие - МИНИМАЛЬНЫЙ оборот. Для получения АКБ необходимо наличие
а) в текущем месяце б) проведенных по счету Любых покупок в) на сумму 5 000₽ (выписку можно получить в МП/Иб) г) и эти покупки не должны быть сделаны в МП/ИБ (например жкх или налоги) или в исключениях (спойлер исключений выше).
Мсс проверять самостоятельно. Т.е. покупки 28-31 числа могут войти в следующий месяц.
Скорость проведения в ваших стандартных ТСП проверяйте по выписке, чтобы в конце месяца не налажать.
Покупки на WB проводятся по счету за сутки, Ozon двое суток.
Акционные покупки учитываются по дате их совершения и после нажатия баннера.
1731613532607.png
пост для плюсов создателю таблицы
5. Акционный КБ в размере 35% будет начислен на всю сумму неокругленных призовых(мсс смотрите в таблицах) покупок за прошлый месяц (включая покупки менее 100 руб) и НЕ отображается около каждой покупки, отсутствует и прогноз общей суммы АКБ. Акционный КБ может поступить по условиям до конца следующего месяца. Точность начисления проверять САМОСТОЯТЕЛЬНО.
6. После начисление размер бонусного начисления можно посмотреть в разделе кешбэк - Вся история кешбэка, выбрав раздел бонусные начисления.
7. Условие только для новых и только для максимум АКБ (5 000): 30 000₽ должны быть на любой карте, а не на вкладах или НС. По условиям учет 30 000₽ ведется на 00-00 часов каждого дня, но существует вероятность что зачисление пополнения до 30 000₽ может произойти не текущим днем.
Если в какой-то день (или 2-3-4) на карте было менее 30 000₽ пополните до необходимой суммы. Скорее всего покупки из-за которых баланс стал менее 30 000₽ еще не провелись, и фактически у вас все еще норма на счету. Для понимания скачайте выписки за каждый из этих дней и увидите сумму на начало дня.

8. Премиальщикам и дополнение и практика

9. Если у вас на 01.08.2024 есть карты, то новичком вы уже не станете.
10.
Пост для спасибо
1731479476562.jpeg

предыдущая до 12.11.2024
1731479434627.jpeg
Компенсации покупок на Озоне проходят в штатном режиме и без подписки Газпромбонус. Как только банк это реализует будет сообщено дополнительно.

Архив Новая акция от Озона и ГПБ с 14.08.2024 игра на Озон закончилась.
1724091252594.png

Кратко Кешбэк 25% в период с момента акцепта и до 31.07.2024 на покупки в категориях супермаркеты, АЗС, одежда и обувь, такси/ транспорт, аптеки (MCC–коды супермаркеты: 5411, 5422, 5441, 5451 и 5499; одежда и обувь: 5137, 5139, 5611, 5621, 5631, 5651, 5661, 5691, 5699, 5948, 5931 и 5681; АЗС: 5541, 5542 и 5983; Такси и общественный транспорт: 4111, 4112, 4121 и 4131; Аптеки: 5912, 5122, 5976 и 8043)
В том числе
учитываются покупки в категории такси, совершенные в Яндекс Такси и UBER вне зависимости от МСС-кода.

Период предоставления акцепта для участия в акции: с 06.02.2024 по 31.07.2024.
Период действия акционных условий – период с даты получения организатором акцепта на участие в акции по 31.07.2024.
*Ссылка на описание сайт ГПБ

**Ссылка на Подробные условия акции c 27.04.2024 Добавились пакеты "Мое дело", «Персональный»
***Ссылка на Условия программ лояльности с 22.04.2024 Добавились пакеты "Мое дело", «Персональный»
***Список категорий и MCC из приложения №3
Важная информация:
1. Необходимо установить последнюю версию приложения (например из Rustor) или войти в ИБ (особенно у кого айфон)
2. Для участия в акции (предоставление акцепта) необходимо нажать на баннер в разделе кешбэк ( а не в разделе персональные предложения). Раздел и баннер появляется через 1-2 дня после получения карты.
3. Операции в рамках Программы лояльности учитываются по счету. Операции в рамках акции «Карта для мечты» операции учитываются по дате покупки.
Это значит:

Для получения акционного кешбэка необходимы минимальные траты в 5 000руб в ТСП в категориях из приложения №3 в ПЛ стр. 28(***). ) проведенные по счету в текущем месяце. Если это условие выполнено, то тогда начнут учитываться и все акционные покупки в текущем месяце (т.е. по дате совершения).
Пример. Если в "месяце Х" у вас проведенные покупки на 5000 есть, то на акционные покупки 29-31 будет начислен акционный КБ как за "месяц Х". А сами суммы 29-31 попадут в расчет минимальных трат "месяца Х+1" ( т.к наверняка проведутся в месяце Х+1).
Скорость проведения в ваших стандартных ТСП проверяйте по выписке, что бы в конце месяца не налажать.
Покупки на WB проводятся по счету за сутки, Ozon двое суток.
4. Стандартный КБ текущего месяца начнет отображаться, когда проведутся покупки на 5 000 руб. Акционный может поступить несколькими суммами, по условиям до конца следующего месяца ( большинству февральский АКБ в марте пришел 12го за проведенные в феврале и 15 числа за проведенные в марте, в апреле 12 числа за март). Точность начисления проверять самостоятельно.
5. При компенсации 1 к 1 покупка должна быть проведена не позднее 30 дней от даты компенсации. И в определенных доступных (НЕакционных) категориях приложение №3ПЛ(***) стр. 28!!!! Т.е. правильно дождаться начисления бонусов, а потом делать покупку для компенсации, баллы живут 12 мес. Важно убедиться что данная ТСП имеет необходимый mcc.
***Список категорий и MCC из приложения №3
6. Рекомендуем ознакомиться с пунктом 4.6 ПЛ, чтобы не грубить банку когда захочется. Случаев наказания по предыдущим акциям не было, но предупредить надо.
7. Акционный КБ в размере 25% будет начислен на всю сумму неокругленных призовых покупок за прошлый месяц (включая покупки менее 100 руб).
8. Если покупки делаете по нескольким картам ( например Visa и Мир или UP). То для КБ необходим минимальный оборот 5000 по каждой карте. Но акционный лимит общий на участника акции и составляет 5 000 баллов в календарный месяц
9. Размер бонусного начисления можно посмотреть в разделе кешбэк - Вся история кешбэка, выбрав раздел бонусные начисления.
10. При заказе товара (даже из METRO) через Сбермаркет и оплатой курьеру код mcc 5411.
При оплате картой онлайн Visa в ММ mcc 5732, в СМ 5411.
11. Акционный КБ начисляют, стандартный нет, т.к. mcc не подходят:
Яндекс.Такси: Опыт пользователя
METRO: Опыт пользователя февраль, опыт пользователя март,
Я.Заправки - за 3990 ни АКБ ни КБ нет.
Как выбрать какая программа лояльности вам подходит исходя из анализа ваших стандартных трат:
Посмотреть вложение 2699
В таблице пример при тратах в 20 000 руб и компенсации покупками, когда опция не имеет значения.
Выгодность Понятного растет при увеличении доли покупок в Магазинах:
Посмотреть вложение 2682
Акция за пополнение карты безналичным способом "пополняй с кэшбэком" по 30.09.2024
Период присоединения акции с 11.03.2024 по 30.09.2024
Акция для все кто выпустил первую карту с 11.03.2024 (Даже не физически, а получил смс "карта готова")
Акция для тех кто получал карту до 11.03. и получил персональное приглашение.
Определения начала периода:
Х месяц получения карты или персонального приглашения.
Расчетные периоды начинаются с 01 числа месяца Х если есть в этом месяце есть пополнение на 30/50тыс,
а если суммы меньше, то расчетные периоды начинаются с 01 числа месяца Х+1, если есть пополнение на 30/50тыс,
а если и в Х+1 нет, то участия в акции нет.
1723671496016.png

Новая акция «Специальное предложение Ozon для Газпром Бонус»
Оформить новую карту путем перехода с https://gazprombonus.ru/
За покупки на маркетплейс: Ozon (http://ozon.ru) начисляется 25%, максимум 1000 в месяц, а также
обладает теми же свойствами что и Карта мечты. (описание выше).
Пост о розыгрыше баллов
 
Сообщения
415
Спасибо
329
Город
Москва
а ее разве можно не увидеть/проигнорировать?
можно, если заранее не сказать, что была заявка. просто выдадут карту, но без бонуса. я так получала в ВТБ, упорно не видели мою заявку:))
 

Murzika

Участник
Сообщения
79
Спасибо
6
неужели комиссия настолько большая, что не компенсируется кешбэком от ГПБ?
Конечно компенсируется с августа этого года и так 6 месяцев. А до августа я платила через ОТП и получала 5% за ЖКХ. Из них 1% брал Т банк. Получалось 4%. Это много?
 

dj0bAna

Старожил
Сообщения
3
Спасибо
8
Стаж c
01.11.19
Опыт
77/15
Курьер привез карту.Настоял оплатить мобильную связь в ИБ.
всегда веселят такие формулировки :grin: хорошо, что не угрожал
Кстати, в ГПБ возят карты не сторонняя доставка, а сотрудники банка.
Удивительно, если действительно возят исключительно сотрудники банка. Ко мне на встречу, например, приехала не слишком осведомленная до собственных продуктов, девушка(скорее все же женщина, учитывая манеры поведения:grin:). И я, видя как она начинает "плавать" после нескольких моих вопросов касаемо некоторых моментов работы карты, мысленно махнул рукой с мыслями о том, что вероятно это кто-то из сторонних, у которых этих банков и заявок куча и смысла в задавании вопросов нет от слова совсем. Разве будет сотрудник по каким-то околобазовым вопросам работы дебетовой карты отвечать типа "не знаю", "не в курсе".
Но то ладно. Атмосфера на встрече была вполне себе уютной, с дежурными улыбочками до момента, пока она не дала мне на подписание листы А4 со словами "надо проставить везде согласен". :grin: Меня эта фраза сама по себе напрягла, а памятуя о том, что в договоре обязательно будут некие "рога и копыта" в качестве партнеров банка, которые мне, с моего согласия, любезно будут предлагать всякую шляпу, напрягся я уже вдвойне. :grin:
При беглом чтении дошел, собственно говоря, до одного из таких пунктов, и спрашиваю у представителя, мол а что, чтобы получить дебетовую карту, надо обязательно согласиться на передачу данных "партнерам банка" в целях получения рекламы по каким-то продуктам?
С этого момента атмосфера в помещении немного усложнилась, дежурная улыбка сползла с лица представителя и она на довольно серьезных щах мне заявила, что если я ставлю где-то "не согласен", то она прерывает процесс оформления карты и уезжает.
Мне и смешно и не смешно одновременно. На мою улыбку до ушей со словами "так не бывает" начинается её дозвон до старшей, курирующей их работу.
И вот она, сидя напротив меня и смотря мне в глаза говорит своей старшей "клиент не хочет проставлять согласие, я тогда не оформляю?".
То есть она не говорит ей как есть, что я не согласен по конкретному моменту, меня не устраивающему. И ежу понятно, что есть пункты, где я должен быть согласен в любом случае.
Прошу передать трубку, задаю вопрос уже старшей, как связана выдача дебетовки и мое согласие/не согласие на передачу сторонним "рогам" в целях дальнейшей бомбардировки от них всякой ненужной шляпы.
Так и быть, отвечает мне старшая, в исключительной(!) ситуации мы позволяем поставить не согласен, но вообще надо ставить и все тут.
И таки да, пополнение счета и оплата с него мобильной связи, со слов представителя, является обязательной процедурой. Вот только пополнить счет на встрече не получилось никак от слова совсем. В тот день даже поддержка не помогла в этом. :grin:
А когда через день-другой все само заработало, пришлось еще и скрин об оплате мобильной связи отправить представителю, ведь с её слов "это требуется для отчетности!"
Так начинался август в городе Уфа, если что. :grin:
 

Kuzzar

Старожил
Сообщения
61
Спасибо
10
Стаж c
22.02.08
Опыт
168/16
Не пойму, если отключить тариф премиум и закрыть Мир Суприм (кстати, как?), то появится баннер с приглашением в "35"?
 

Rommma

Участник
Сообщения
8
Спасибо
5
А вот моему афлу с курьером повезло. Получал карту в Ярославле 7 августа. По словам девушки пригнали их аж из Москвы, так как в нашем офисе сотрудников практически не осталось o_O. Все четко, быстро, никаких "лишних" галочек и впаривания симок и кредиток. Минут максимум 10 все про все заняло. Мне б так в офисе выдавали... там часа 2 просидел в феврале.
 

Murzika

Участник
Сообщения
79
Спасибо
6
Не пойму - почему всех напрягает этот пункт? Ну проверили заодно, что все работает.
А мне про это вообще ничего не говорили в офисе. Поясните пожалуйста.
Что такое афлу?
Спасибо всем, кто ответил....
 

paynotpay

Куратор
Сообщения
159
Спасибо
149
Стаж c
30.01.20
Опыт
2427/329

dj0bAna

Старожил
Сообщения
3
Спасибо
8
Стаж c
01.11.19
Опыт
77/15
Не пойму - почему всех напрягает этот пункт? Ну проверили заодно, что все работает.
Друг, а кто говорит, что пункт напрягает? Представитель если бы вообще сразу сказала, что ей с этого плюшки будут, я бы даже с радостью сделал это, вопросов нет. Но тут же алярм, отчетность, все серьезно! :grin:
И даже в таком контексте меня это не напрягло, вернее не напрягло бы вообще, если бы оно работало. Но оно не работало. И представитель не знала, почему не работало. И после общения с техподдержкой в тот день не заработало. И при мне тоже как-то оформляли эту карту и оно также не работало, пополнение счета это, уж не знаю как в том случае в итоге вышло.
А я в тот день решил и поддержку потестить заодно, коль уж надо "обязательно" это сделать (пополнить-оплатить). У меня от этого небольшого опыта взаимодействия с поддержкой осталось так себешное послевкусие, без крайней необходимости решил для себя лишний раз туда не звонить. Причем до оформления дебетовки, накануне, я до поддержки дозвонился с первого раза и трубку сняли буквально через минуту. А вот на следующий день, став клиентом, дозвонился я уже только с 3(!) раза, перед этим слушая музыку по минут 20-30 каждый раз, которая сменялась отсчетом таймера, который по 10-15 минут мне говорил, что осталось ждать 1 минуту. :grin:
Когда трубку все же сняли, моей первой просьбой было убрать вот это "приветственное", для новых клиентов, получасовое ожидание на линии (сказали в этом вопросе помочь не могут :grin: ). Со второй просьбой, собственно, тоже не помогли, оставался только вариант с "ждать, когда все само заработает". Несколько разговоров с ТП, в обоих случаях будто молоденьких девочек посадили, снабдив пдф файлом с тарифами, на всякий случай. А так хотелось попасть на газпромовского бобра, который бы тучи разогнал руками. Но нет. :grin:
В тот день кайфанул только пес, которого я выгуливал на улице по тарифу "безлимит", параллельно слушая музыку в ожидании "поддержки". :grin:
Вот так вот и проверил в тот день, что (как) все работает. :grin:
 

Vnychka

Участник
Сообщения
952
Спасибо
836
А вот моему афлу с курьером повезло
Просто курьеры, как и маринки с виталиками, как и клиенты делятся на 2 группы - обычные работники/клиенты и хоббисты).
У хоббистов хобби - ни одна копейка, которую можно окучить мимо не проплывёт).
Конечно между ними куча других "оценок", как между 2 и 5.
Но кто из этих двух групп двоечники, кто отличники покажет жизнь каждого.
Кому-то нравится сам процесс и сиюминутная выгода, кому общий результат.
Я лично ко всем дышу ровно, если никто не наглеет. И не страдает.
 
  • Спасибо!
Реакции: Мудрый

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,286
Спасибо
833
А как это технически выглядит? Приходит клиент, говорит вот смс "карта готова", она открывает в компьютере профиль клиента, а дальше что? Нажимает "отклонить" и типа начинает все заново? Разве будет тут ей бонус за такой кидок? ведь клиент пришел не с улицы, а уже с заявкой. это уже не просто дно, а днище, и конечно со стороны клиента потом полетят единицы в НР и на Яндексе, когда он не получит свои плюшки. Поэтому я считаю такое крайне маловероятным.
Вместе с тем - с афлом мы одновременно заполняли заявку на карту с озоном (я открыл на своем телефоне, ей на ее телефоне). Получали также в одном офисе у одного оператора в одно время. Итог у меня бонус есть, у нее нет. Как это объяснить? вопрос риторический
 

Sonia🧚🏿♂️

Участник
Сообщения
214
Спасибо
163
А кто нибудь делал возврат по этой карте после компенсации бонусов, была куплена сумочка на Озоне, сейчас хочу вернуть обратно .. что будет с этим кешбеком ?Заберут обратно 🤔😆
 

Zzingel

Участник
Сообщения
80
Спасибо
36
А как это технически выглядит? Приходит клиент, говорит вот смс "карта готова", она открывает в компьютере профиль клиента, а дальше что? Нажимает "отклонить" и типа начинает все заново? Разве будет тут ей бонус за такой кидок? ведь клиент пришел не с улицы, а уже с заявкой. это уже не просто дно, а днище, и конечно со стороны клиента потом полетят единицы в НР и на Яндексе, когда он не получит свои плюшки. Поэтому я считаю такое крайне маловероятным.
Вместе с тем - с афлом мы одновременно заполняли заявку на карту с озоном (я открыл на своем телефоне, ей на ее телефоне). Получали также в одном офисе у одного оператора в одно время. Итог у меня бонус есть, у нее нет. Как это объяснить? вопрос риторический
У меня так было в Балашихе.
Пришел за одобренной UnionPay с приличным КЛ в офис.
А маринка взяла и отклонила мою заявку. Создала новую.
В результате пришел отказ.
Пришлось выпускать дебетовку вместо кредитки. Мне срочно нужен был доступ в МБ.
Соответственно, никакого бонуса, никакого КЛ, никакого кешбека.
На склянках представители банка сказали, что провели проверку и факты не подтвердились. Ну да, ну да.
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,286
Спасибо
833
Пришел за одобренной UnionPay с приличным КЛ в офис.
А маринка взяла и отклонила мою заявку. Создала новую.
Ну вот тут сомнительно - у банков часто бывают "фейковые" одобрения, с чего вы решили, что сотрудник банка отклонила заявку?
 

Rey

Старожил
Сообщения
72
Спасибо
6
Стаж c
01.03.18
а ее разве можно не увидеть/проигнорировать?
можно. я при получении сказал, что у меня онлайн заявка, но маринка ее проигнорировала и создала новую, а старая так и осталась висеть.
 

Zzingel

Участник
Сообщения
80
Спасибо
36
Ну вот тут сомнительно - у банков часто бывают "фейковые" одобрения, с чего вы решили, что сотрудник банка отклонила заявку?
Так мне звонили два раза, сказали, как забрать и из какого отделения.
СМС пришла с подтверждением готовности карты и что она в отделении меня ждет.
Плюс, когда с маринкой общался, пришла СМС с ссылкой, и маринка сказала ни в коем случае по ней не переходить. В общем, мутила что-то. Это я потом уже сообразил.
 
  • Спасибо!
Реакции: nikitaz_2013

ТиТаНик

Участник
Сообщения
477
Спасибо
292
Город
г. Санкт-Петербург
Стаж c
30.07.21
Опыт
292/25
Во все свои банки приходила без заявок в офис и оформляла карты. И по приглашению друга. Что я делаю не так?
 

banki-777

Участник
Сообщения
151
Спасибо
77
Добрый день всем! Заказала карту, но в офисе сказали, что только курьером доставка будет. Вижу, проблемы у многих с этими курьерами. Чего там ожидать от них? Что я им должна и не должна в итоге? МБ и Приложениями не пользуюсь, телефон кнопочный, пополнять моб. связь не собираюсь, ибо и так дохрена денег там зависло.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
925
Сообщения
262,476
Пользователи
6,048
Новый пользователь
ЕленаАл

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм