Газпромбанк | Умная (читают 53)

Эта тема для обсуждения дебетовой карты Газпромбанка
Обсуждение других продуктов ГПБ по ссылкам:
КК 180 дней ГПБ, UP ГПБ, НС в ГПБ, Вклады в ГПБ, Приглашения в ГПБ, ДБО(Маринки и проч) ГПБ, Премиум ГПБ, Конфликтные ситуации с ГПБ

Если в шапке или поиском по теме не нашли ответ, то задавая вопрос, просьба указывать: тип платежной системы Карты, программу лояльности, наличие Привилегии, андроид или айфон - это поможет быстрее получить информацию от участников с такими же условиями.
1709548055894.png

Тариф универсальный с 01.07.2024
Обслуживание - 0р.
Как прописать пин на карту бесплатно

Выписка в банкоматах НЕ ГПБ платная.
8. Предоставление информации по карте/счету карты
8.1. Предоставление информации о доступной сумме платежного лимита через устройства самообслуживания:
8.1.1.  Банка ГПБ (АО) без взимания дополнительной платы
8.1.2.  сторонних банков, в том числе банков–участников корпоративной сети 59 руб.
Дополнительную карту к текущей( т.е. на тот же счет) можно оформить только в офисе.
Карта флагомер: при оплате картой с нулевым балансом приходит отказ, но с указанием mcc ТСП.
Текущая версия мобильного приложения для андроид: 4.13.0 найти здесь RuStore, Андроид 7+
или скачать с сайта ГПБ
Снятие наличных:
  • В банкоматах ГПБ и ПВН до 1млн в месяц без комиссии
  • В банкоматах и ПВН сторонних банков до 100т.р. без комиссии
Переводы в другие банки:
  • Через СПБ - до 100т.р бесплатно, далее 0,5% мах 1500р
  • По реквизитам счета - 1%, мин 20р
  • По номеру карты - 1,5%, мин 50р.
  • Стягивание - 2%, мин 30р
При получении карты, как правило, автоматически подключают смс/push уведомления.
СМС информирование - первый месяц бесплатно, далее 99р/мес, каждая карта отдельно.
Тариф с 09.07.2024
Отключение: Главный экран-еще-уведомления-отключить.

Вид Кешбэка можно выбрать при заказе карты.(ссылка на подробные условия Программ Лояльности ниже)
Кратко. Размеры стандартного кешбэка, если не подключена опция Привилегия:
1)Понятный кешбэк

  • 1,5% за каждые полные 100 руб. на то, что указано в приложении №3 в ПЛ стр. 28 ПЛ -
    Супермаркеты, АЗС, Такси и общественный транспорт, Кафе, рестораны, сети фастфуд, Детские товары, Одежда и обувь, Кино и развлечения, Фитнес и спортивные товары, СПА, салоны красоты и косметика, Медицинские услуги, Аптеки, Дом, дача и Бытовая техника, Авиатранспорт, Авиакомпании, Ювелирные изделия и аксессуары, Отели, гостиницы,
    турагентства и туроператоры, агентства путешествий, Прочие предприятия
  • Мах размер кешбэка 3000 баллов.
  • Минимальная сумма покупок за месяц для получения кешбэка 5000р.
  • Конвертация баллов от 700 в рубли по курсу 1=0,8р
  • Компенсация полной стоимости покупок от 1000р по курсу 1=1.
2)Умный кешбэк
  • 3% за каждые полные 100 руб. в категориях - одежда, обувь, азс, такси, общ транспорт, аптеки
  • Мах размер кешбэка 3000 баллов.
  • Минимальная сумма покупок за месяц для получения кешбэка 5000р.
  • Конвертация баллов от 700 в рубли по курсу 1=0,8р
  • Компенсация полной стоимости покупок от 1000р по курсу 1=1.
Разъяснение по компенсации 1=1 чуть ниже ( в разделе Карта Мечты).
Покупки на WB проводятся по счету за сутки, Ozon двое суток.
Смена опции ПЛ с Умного на Понятный или наоборот:
а) НЕ запрещена (не является сменой программы, а только сменой опции внутри программы )
б) НЕ ведет к потере баллов кешбэка
в) Происходит в следующем месяце при подаче заявки (в МП или ИБ) в текущем (тап на вашу карту - "Кешбэк и бонусы" - "Программа лояльности" - "Поменять..." до 21-00 предпоследнего дня.):
1711446165220.png
1711521964179.png
Как выбрать какая программа лояльности вам подходит исходя из анализа ваших стандартных трат:
1711834334395.png

В таблице пример при тратах в 20 000 руб и компенсации покупками, когда опция не имеет значения.
Выгодность Понятного растет при увеличении доли покупок в Магазинах:
1711805948172.png

Стандартный КБ начнет отображаться возле каждой покупки, когда сумма проведенных покупок будет не менее 5000руб.
Если у вас есть Основная карта и к ней Дополнительная, т.е они обе привязаны к одному счету, то это считается траты по одной карте.
Важное исключение в начислении КБ:
- при оплате товаров (работ/услуг) с использованием Карты или ее реквизитов в торговосервисных предприятиях METRO Cash&Carry, SELGROS Cash&Carry
Опция Привилегия. Не влияет на акцию 35%.
При получении карты, как правило, автоматически подключают опцию Привилегия. Автоматически действует месяц с момента подключения. Автопродление можно отключить сразу. Главный экран-еще-Привилегии-отключить
С действующей Привилегией
с не действующей Привилегией
После продления Привилегии (отключили, продлили) она может не заработать, даже если перерыва нет: несколько случаев
Важно: действует только на одну карту и на покупки по дате проведения по счету.
Окупаемость при обороте от 10 000руб и тратах минимум 25% в НЕ магазинах. На необходимость подключения влияет способ дальнейшей компенсации КБ.
1711833336735.png


Кратко Кешбэк 25% в период с момента акцепта и до 31.07.2024 на покупки в категориях супермаркеты, АЗС, одежда и обувь, такси/ транспорт, аптеки (MCC–коды супермаркеты: 5411, 5422, 5441, 5451 и 5499; одежда и обувь: 5137, 5139, 5611, 5621, 5631, 5651, 5661, 5691, 5699, 5948, 5931 и 5681; АЗС: 5541, 5542 и 5983; Такси и общественный транспорт: 4111, 4112, 4121 и 4131; Аптеки: 5912, 5122, 5976 и 8043)
В том числе
учитываются покупки в категории такси, совершенные в Яндекс Такси и UBER вне зависимости от МСС-кода.
1711548009895.png

Период предоставления акцепта для участия в акции: с 06.02.2024 по 31.07.2024.
Период действия акционных условий – период с даты получения организатором акцепта на участие в акции по 31.07.2024.
*Ссылка на описание сайт ГПБ

**Ссылка на Подробные условия акции c 27.04.2024 Добавились пакеты "Мое дело", «Персональный»
***Ссылка на Условия программ лояльности с 22.04.2024 Добавились пакеты "Мое дело", «Персональный»
***Список категорий и MCC из приложения №3
Важная информация:
1. Необходимо установить последнюю версию приложения (например из Rustor) или войти в ИБ (особенно у кого айфон)
2. Для участия в акции (предоставление акцепта) необходимо нажать на баннер в разделе кешбэк ( а не в разделе персональные предложения). Раздел и баннер появляется через 1-2 дня после получения карты.
1709202329392.png
1709371839835.png
3. Операции в рамках Программы лояльности учитываются по счету. Операции в рамках акции «Карта для мечты» операции учитываются по дате покупки.
Это значит:

Для получения акционного кешбэка необходимы минимальные траты в 5 000руб в ТСП в категориях из приложения №3 в ПЛ стр. 28(***). ) проведенные по счету в текущем месяце. Если это условие выполнено, то тогда начнут учитываться и все акционные покупки в текущем месяце (т.е. по дате совершения).
Пример. Если в "месяце Х" у вас проведенные покупки на 5000 есть, то на акционные покупки 29-31 будет начислен акционный КБ как за "месяц Х". А сами суммы 29-31 попадут в расчет минимальных трат "месяца Х+1" ( т.к наверняка проведутся в месяце Х+1).
Скорость проведения в ваших стандартных ТСП проверяйте по выписке, что бы в конце месяца не налажать.
Покупки на WB проводятся по счету за сутки, Ozon двое суток.
4. Стандартный КБ текущего месяца начнет отображаться, когда проведутся покупки на 5 000 руб. Акционный может поступить несколькими суммами, по условиям до конца следующего месяца ( большинству февральский АКБ в марте пришел 12го за проведенные в феврале и 15 числа за проведенные в марте, в апреле 12 числа за март). Точность начисления проверять самостоятельно.
5. При компенсации 1 к 1 покупка должна быть проведена не позднее 30 дней от даты компенсации. И в определенных доступных (НЕакционных) категориях приложение №3ПЛ(***) стр. 28!!!! Т.е. правильно дождаться начисления бонусов, а потом делать покупку для компенсации, баллы живут 12 мес. Важно убедиться что данная ТСП имеет необходимый mcc.
***Список категорий и MCC из приложения №3
6. Рекомендуем ознакомиться с пунктом 4.6 ПЛ, чтобы не грубить банку когда захочется. Случаев наказания по предыдущим акциям не было, но предупредить надо.
1709203920836.png
7. Акционный КБ в размере 25% будет начислен на всю сумму неокругленных призовых покупок за прошлый месяц (включая покупки менее 100 руб).
8. Если покупки делаете по нескольким картам ( например Visa и Мир или UP). То для КБ необходим минимальный оборот 5000 по каждой карте. Но акционный лимит общий на участника акции и составляет 5 000 баллов в календарный месяц
9. Размер бонусного начисления можно посмотреть в разделе кешбэк - Вся история кешбэка, выбрав раздел бонусные начисления.
1712925631233.png
1710479579503.png
1710526407732.png
10. При заказе товара (даже из METRO) через Сбермаркет и оплатой курьеру код mcc 5411.
При оплате картой онлайн Visa в ММ mcc 5732, в СМ 5411.
1711696010363.png
11. Акционный КБ начисляют, стандартный нет, т.к. mcc не подходят:
Яндекс.Такси: Опыт пользователя
METRO: Опыт пользователя февраль, опыт пользователя март,
Я.Заправки - за 3990 ни АКБ ни КБ нет.

UPD У ГПБ стартовала с 11.03.2024 акция за пополнение карты безналичным способом
Период присоединения акции с 11.03.2024 по 31.05.2024
Акция для все кто выпустил первую карту с 11.03.2024 (Даже не физически, а получил смс "карта готова")
Акция для тех кто получал карту до 11.03. и получил персональное приглашение.
Х месяц получения карты или персонального приглашения.
Расчетные периоды начинаются с 01 числа месяца Х если есть в этом месяце есть пополнение на 30/50тыс,
а если суммы меньше, то расчетные периоды начинаются с 01 числа месяца Х+1, если есть пополнение на 30/50тыс,
а если и в Х+1 нет, то участия в акции нет.
Новая акция «Специальное предложение Ozon для Газпром Бонус»
Оформить новую карту путем перехода с https://gazprombonus.ru/
За покупки на маркетплейс: Ozon (http://ozon.ru) начисляется 25%, максимум 1000 в месяц, а также
обладает теми же свойствами что и Карта мечты. (описание выше).
Пост об розыгрыше баллов.

Источник Сайт Банка | Блог Храни Деньги
 

Ptz_2021

Куратор
Сообщения
1,119
Спасибо
943
Стаж c
16.12.21
Кешбэк на все самое важное

Баннер, как и в прошлой акции, в разделе Кешбэк. У кого айфон ищите в ИБ.
инфо для ipad
Приложение старайтесь обновить.

Для АКБ минимальный оборот 5 000₽ по мсс из ПРИЛОЖЕНИЯ № 3, тогда 35% за мсс из акционных категорий.
Можно тратить только из акционных категорий, которые есть в приложении №3.
Например, тратить только в суперах.
Оборот по дате проведения, АКБ по авторизации.


30 000₽ должны быть на карте, а не на вкладах или НС.( Условие только для новых и только для максимума АКБ (5 000).

1722512377498.png
пост для плюсов создателю таблицы

Премиальщикам

Если у вас на 01.08.2024 есть карты, то новичком вы уже не станете.
 

ЕЛЕНА19

Участник
Сообщения
6
Спасибо
0
Лимиты по карте не резали? Проверьте.
У меня так было в втб, а сообщение банка просто отказано. Почему отказано еле догадался.
Лимиты не установлены, так что любая сумма.
Причем по карте мужа также попыталась оплатить, результат такой же
 

Lenka00

Мастер
Сообщения
944
Спасибо
1,242
Город
Москва
Стаж c
16.04.19
Опыт
6442/1304
@ЕЛЕНА19, проверьте в настройках/безопасности/операции в интернете
 

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
1,538
Спасибо
534
пишет газпром банк не отправил данных.
Не понял, смс не приходят с кодом или что? У меня было такое, что номер для 3D Sec был указан какой-то "другой" как в чате сказали. там и исправили.
Но чтобы такое было на обоих картах это довольно странно даже для ГПБ
 

ЕЛЕНА19

Участник
Сообщения
6
Спасибо
0
Не понял, смс не приходят с кодом или что? У меня было такое, что номер для 3D Sec был указан какой-то "другой" как в чате сказали. там и исправили.
Но чтобы такое было на обоих картах это довольно странно даже для ГПБ
СМс приходят ,но после их ввода оплата не снимается
 

awpolkut

Участник
Сообщения
313
Спасибо
98
Стаж c
22.08.13
Опыт
6516/287
В феврале закрыл премиальные Мир и Визу., получил обычную дебетовку. Пакет услуг перевели на "Универсальный", но в профиле осталась плашка "Пакет услуг Премиум", при нажатии на которую выскакивало сообщение об ошибке. Из-за этой плашки Премиума не присылали баннер на новую акцию "Кэшбэк 35%". Попробовал вчера и сегодня решить проблему через чат - бесполезно. В отделении Маринка минут 15 изучала тему, потом обратилась за помощью к соседкам. Те направили её на кухню к умному Виталику, который раньше много раз исправлял подобное. С кухни она вернулась уже обученная, через 2 минуты ошибочный баннер Премиума исчез и тут же появилось приглашение в акцию Кэшбэк 35%.
У вас карточные счета премиальных карт должны были давно закрыться. Вопрос такой: а вот если сейчас закрыть премиальные карты-можно, не дожидаясь закрытия счётов к ним, в офисе отключить (хотя мне это весьма неудобно-тащиться надо в Москву за 80 км в один конец, но, может, кому-то будет полезным) премиум (и чтобы эта плашка исчезла)-и подключиться к новой акции, прямо в офисе, не дожидаясь баннеров?
 

Chairman

Старожил
Сообщения
496
Спасибо
213
Причем по карте мужа также попыталась оплатить, результат такой же
Скорее всего сервера банка перегружены. Все клиенты ломанулись, под конец месяца открывать/закрывать накопительные счета, заводить/выводить деньги, получать/закрывать карты и подключать акцию и т.п. Третий день уже проблемы, то приложение тупит, то деньги по СБП банк принимать не хочет, то еще что-то.
 

oppana

Участник
Сообщения
7
Спасибо
4
Ещё такой момент, когда приходят акционные бонусы? в 20-х числах
 

Ptz_2021

Куратор
Сообщения
1,119
Спасибо
943
Стаж c
16.12.21
@oppana, по-разному.
почитайте пжл шапку и поиск по теме работает.
 

Limon2002

Старожил
Сообщения
330
Спасибо
403
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
У вас карточные счета премиальных карт должны были давно закрыться. Вопрос такой: а вот если сейчас закрыть премиальные карты-можно, не дожидаясь закрытия счётов к ним, в офисе отключить
По поводу "ускоренного закрытия" премиума я знаю не больше вашего. Наоборот - я сам всё ждал баннера с кэшбэком, но его не было, а вчера увидел ваше же сообщение "про панду" и понял, что что-то у меня не так: в реале премиум давно закрыт (что подтвердила горячая линия), а значок премиума есть, хоть и неработающий. Он мне всё и портил. Когда его убрали, уже сидя в машине на парковке у банка я обнаружил появившийся баннер "Кэшбэк 35%".
Может, на ГЛ чего-нибудь знают.
 
Последнее редактирование:

simpleon

Мастер
Сообщения
194
Спасибо
174
Город
Санкт-Петербург и его окрестности.
Стаж c
13.04.13
скорее всего войдет, по прошлой акции учитывались все покупки совершенные в день присоединения
Здесь думай не думай-точно никто не скажет. И на прошлую акцию ориентироваться в принципе нельзя. Вон как псевдо премиалов лихо в этот раз выкинули. Так что и здесь вероятность есть , что будут учет по другому вести. Надо самому прикинуть , что интереснее и что выгодней.
 

Tiana

Участник
Сообщения
46
Спасибо
8
Так и не дождавшись 1000 баллов за покупку на Озоне в июне на сумму 4000₽ с маркетинговой акцией «Специальное предложение Ozon для "ГазпромБонус", вчера обратился в поддержку в ВК с этим вопросом. Ответа там не дождался, вернее ответ был типа Всё выясним и вернёмся с ответом. Но, зайдя сегодня в МП, с удивлением увидел положенное начисление. Так что, у кого так и не пришла 1000 за июнь за Озон, рекомендую обратиться в поддержку в ВК.
Я в чат написала, составили обращения, и, 1000 начислиась.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: romanyuksts и mosich

youkka

Старожил
Сообщения
98
Спасибо
66
Город
Волгоград
Стаж c
14.08.09
Опыт
187/11
Вопрос, а было такое у кого-нибудь, что акционный кэшбэк начислили только 31.07.
Я такую глупость ночью сделала, вместо премиальной случайно закрыла обычную карту, и теперь (к счастью в моем случае банк закрывает 30 дней) карта закроется 31.08 и если кэшбэк решат выплатить только 31.08, то я в пролете. Ранее получала 12 - 18.
 

frol2009

Старожил
Сообщения
17
Спасибо
3
По поводу "ускоренного закрытия" премиума я знаю не больше вашего. Наоборот - я сам всё ждал баннера с кэшбэком, но его не было, а вчера увидел ваше же сообщение "про панду" и понял, что что-то у меня не так: в реале премиум давно закрыт (что подтвердила горячая линия), а значок премиума есть, хоть и неработающий. Он мне всё и портил. Когда его убрали, уже сидя в машине на парковке у банка я обнаружил появившийся баннер "Кэшбэк 35%".
Может, на ГЛ чего-нибудь знают

Вчера тоже закрыл счет и карту в приложении (ну как закрыл - получил сообщение, что все закроется в течение 30 дней). Сегодня утром звонил на ГЛ, спросил, нельзя ли ускорить процесс. Мне сказали, что процесс отключения премиума автоматический после закрытия счета. Возможно, это не так. При случае схожу в офис, может отключить премиум дело двух минут.
 
  • Спасибо!
Реакции: nsn2 и awpolkut

O.Yu

Старожил
Сообщения
533
Спасибо
248
Город
Спб
Стаж c
02.03.23
Опыт
708/40
Недавно только из офиса приехала. Открыла карту по ссылке друга. Народу очень много. Постоянно подходят. Компьютеры даже у менеджеров зависают, долго пришлось ждать смс на телефон для открытия карты. Так что немудрено, что и у клиентов проблемы с МП и инет банком. Так как я приехала как подготовленный клиент, то Маринке не пришлось тратить время на объяснение всех нюансов карты и акции. А то некоторые там очень долго из за этого сидят у менеджеров, что создает очередь. Сразу попросила выдать еще один пластик ( для мужа взяла , когда выберет по своей карте старичка урезанный теперь лимит). Так как допка оказалась платной, то взяла просто еще одну карту с другим счётом. Во всех подписанных доках, в тех пунктах, где это возможно, поставила галки на несогласие...даже и не помню на что.)) Поэтому при оформлении второй карты Маринка уже сама эти галки проставила) Еще я сразу сказала, чтоб по умолчанию в полученных картах был подключен Понятный кэшбэк. Когда муж и свекровь получали в начале года, по умолчанию оказался подключен умный кэшбэк. Когда разобрались, уже поздно было переключать на понятный.
И у меня вопрос. Впарили свою телефонную карту Мобайл. Реально, отказаться просто никак не получилось. Заверили, что если не нужна, то пусть просто лежит дома. Она бесплатная. Это точно бесплатно?
И напоследок такой неприятный нюанс. Стоило мне вчера заполнить заявку по ссылке друга, как мне со вчерашнего вечера идут звонки с каких то неизвестных номеров, которые я даже не слышу, потому что они блокируются - отмечаются как спам.
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
755
Сообщения
130,346
Пользователи
5,066
Новый пользователь
polutore

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм