filin
Участник
- Сообщения
- 152
- Спасибо
- 151
Офсайт банка: https://www.psbank.ru (открывается только с российского IP). Ссылки на вход традиционно не даю (открывается с любого IP).
Заблокировать доступ можно по телефону 8 800 333 03 03 или в любом офисе банка.
Правила ДБО с 09.01.2024 (pdf, 1.44Mb)
Памятка пользователя ИБ c 05.12.2014 (pdf, 122Kb)
Меры безопасности (pdf, 434Kb)
Тарифы на безналичные платежи и переводы в пользу организаций (ЖКХ, сотовая связь, интернет, образование и прочее)
Заблокировать доступ можно по телефону 8 800 333 03 03 или в любом офисе банка.
Правила ДБО с 09.01.2024 (pdf, 1.44Mb)
Памятка пользователя ИБ c 05.12.2014 (pdf, 122Kb)
Меры безопасности (pdf, 434Kb)
Тарифы на безналичные платежи и переводы в пользу организаций (ЖКХ, сотовая связь, интернет, образование и прочее)
- Для входа в ИБ и подтверждения изменения настроек, таймаут жизни кода подтверждения в смс 60 (шестьдесят) секунд(!!!). Всего навсего. Это издевательство над клиентом, особенно при смене электропочты. Но банк другого мнения. У него безопасность во все поля, даСправедливости ради нужно отметить, что в этом маразме он не одинок, куча упоротых сервисов с таким (и даже меньше) таймаутом, например опсосы. Но от этого не легче.
- Не приходят оповещения о входе в ИБ на e-mail. За все то время, что я являюсь клиентом, я не получил от банка ни одного оповещения на e-mail о входе в ИБ. Пробовал различные почтовые домены и сервисы. Обращался за помощью по внутренней почте в техподдержку в ИБ. Бесполезно. Заявленная банком и подключенная клиентом услуга не работает. Могут приходить оповещения по другим кейсам, выписка по счету, например, но только не информационное оповещение о входе в ИБ. Банк говорит, что функционал не работает по техническим причинам, а лечить, судя по всему, не собирается. Кстати, точно также не приходят оповещения о входе в ИБ по СМС, хотя должны, функционал заявлен.
- Сессия в браузере периодически отваливается в случайном порядке через малый промежуток времени. Причем отваливается без какого-либо уведомления, предупреждения пользователя, хоть какого-то таймера обратного отсчета и предложения пользователю продлить сессию в ИБ и, естественно, с потерей вводимых пользователем данных. Сессия завершается сама по своему усмотрению тупо и по-хамски. Банк не предоставляет никаких инструментов по настройке длительности сессии в ИБ. Банк признал ошибку и обещал исправить с обновлением. Пока конь не валялся с их обновлениями и исправлениями.
- История операций в ИБ имеет ограничение на временной интервал 12 последних месяцев. Всего навсего. Маловато будет. Хорошей практикой является отображение по запросу пользователя истории операций как минимум за 3 последних года (срок исковой давности согласно Гражданского кодекса). А то и больше, как в других банках.Банк сказал об этом сведущим людям. У них там. Но пока эти люди палец о палец не стукнули.
- Платежи и переводы-> оплата счетов-> создать подписку от поставщиков ЖКУ-> Создание подписки на счета код 7309 -> нет ни одного поставщика в Псковской области, например. И где они все?
- Платежи и переводы->Платежи ЖКУ->Оплата ЖКУ по ИНН (ГИС ЖКХ) код 13797->вводим ИНН получателя ->Продолжить-> Ошибка от внешней системы: [Компания с данным ИНН не найдена.] И куда они все делись вдруг?
- Платежи и переводы->Платежи ЖКУ->Квартплата-> Оплата по ЕЛС начислений из ГИС ЖКХ код 12726 ->Вводим ЕЛС или ИПД->Период формирования начислений-->90--> По данному документу начислений не найдено. Либо их нет совсем либо они уже оплачены. Шах и мат.
- После оплаты ЖКУ в ИБ банк предоставляет два документа, подтверждающие оплату: платежное поручение и заявление на перечисление денежных средств. По факту эти два красивых документа для клиента (и для третьих лиц, куда эти документы предоставляются) абсолютно бестолковы и бесполезны. Дело в том, что в этих документах отсутствует лицевой счет абонента у поставщика услуг ЖКХ и расчетный период оплаты. Не говоря уже об отсутствии банковских реквизитов конечного получателя платежа, то есть поставщика услуги. Я вижу попытку банка его таки отобразить, и банк даже проставляет символ "№" полагая, что далее последует и сам номер лицевого счета абонента услуги ЖКХ, и, возможно, расчетный период оплаты. Но увы, все тщетно. Лицевого счета нет нигде, ни в сформированном после оплаты назначении платежа в платежном поручении, ни в заявлении на перечисление. При формировании платежа в ИБ, все эти данные банк скрупулезно получает от клиента. Но после оплаты в электронном виде не формирует и, соответственно, на печать на бумагу и/или PDF не выводит.