ДБО ББР банка (читает 1)

Companyon

Мастер
Сообщения
769
Спасибо
317
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
Обсуждаем дистанционное банковское обслуживание банка (в т.ч. ИБ, МП).


В целом претензий к ДБО банка нет. Пользуюсь в основном МП, работает без проблем. Но сегодня случилась ситуация, которая, как минимум, удивила.
Как обычно решил перевести по СБП на Альфу. В ответ всплыло окошко: перевод отклонён. Превышено время ожидания. o_O WTF? На подготовку перевода (ввод данных) уходит 15 секунд. Пытался перевести раз 10 в течение 20 минут, всё без толку, всё время всплывало это сообщение. На ГЛ Маринка сказала, что у них никаких данных о блокировке нет, ничего умней переустановки приложения не предложила. :fool:
Решил перевести через третий банк и при отправке из третьего банка в Альфу всплыло сообщение о том, что идёт отказ в приёме перевода со стороны Альфа-Банка. Всё стало понятно. Почему у ББР такого сообщения не появлялось - вопрос к разработчикам МП.
 
Последнее редактирование:

mirmik

Участник
Сообщения
1,249
Спасибо
831
Стаж c
08.09.19
В целом претензий к ДБО банка нет. Пользуюсь в основном МП, работает без проблем. Но сегодня случилась ситуация, которая, как минимум, удивила.
Как обычно решил перевести по СБП на Альфу. В ответ всплыло окошко: перевод отклонён. Превышено время ожидания. o_O WTF? На подготовку перевода (ввод данных) уходит 15 секунд. Пытался перевести раз 10 в течение 20 минут, всё без толку, всё время всплывало это сообщение. На ГЛ Маринка сказала, что у них никаких данных о блокировке нет, ничего умней переустановки приложения не предложила. :fool:
Решил перевести через третий банк и при отправке в Альфу всплыло сообщение о том, что идёт отказ в приёме перевода со стороны Альфа-Банка. Всё стало понятно. Почему у ББР такого сообщения не появлялось - вопрос к разработчикам МП.
Они нормально удаленно закрывать НС не научились, а Вы про такие мелочи)))
 

Companyon

Мастер
Сообщения
769
Спасибо
317
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
@mirmik, а чем не устраивает вариант закрытия через раздел Ещё/Прочее/Письма в МП, о котором подробнее обозначено в теме вкладов и НС?
 

mirmik

Участник
Сообщения
1,249
Спасибо
831
Стаж c
08.09.19
@mirmik, а чем не устраивает вариант закрытия через раздел Ещё/Прочее/Письма в МП, о котором подробнее обозначено в теме вкладов и НС?
Я так и закрывал. Но в других банках это всё гораздо проще. Вот что дает им фото заявления?
 

Companyon

Мастер
Сообщения
769
Спасибо
317
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
@mirmik, полагаю, это дополнительное подтверждение Ваших намерений, которое они хранят в своём архиве. Вдруг Вы потом пойдёте "в отказку".
Я думаю это лучше, чем ехать в банк и торчать в очереди.
 

mirmik

Участник
Сообщения
1,249
Спасибо
831
Стаж c
08.09.19
@mirmik, полагаю, это дополнительное подтверждение Ваших намерений, которое они хранят в своём архиве. Вдруг Вы потом пойдёте "в отказку".
Я думаю это лучше, чем ехать в банк и торчать в очереди.
Безусловно лучше))) Но ведь другие как-то без этого обходятся? Тем более, что письмо в банк всё равно надо подписать простой электронной подписью. В других банках этой подписи достаточно почему-то
 

Kandrei

Участник
Сообщения
228
Спасибо
142
В ближайшее время МП "ББР Онлайн" перестанет поддерживаться на телефонах с Андроид ниже версии 9.
 
  • Спасибо!
Реакции: Companyon

NoGo1

Куратор
Сообщения
4,034
Спасибо
20,340
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/

Companyon

Мастер
Сообщения
769
Спасибо
317
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
Последнее редактирование:

MSN87

Мастер
Сообщения
854
Спасибо
734
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
Отключите автообновление для него. Скорее всего старые установленные продолжат функционировать.
Не факт - когда они обновляли в прошлый раз (отключив поддержку Android 6), то оно просто перестало пускать, выводя только экран "Обновите приложение"
 

Companyon

Мастер
Сообщения
769
Спасибо
317
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
В МП появилось письмо с настоятельным предложением скачать новую версию МП через ссылки с сайта (как IOS, так и ANDROID). Предупреждают, что с 21.03 старые версии МП не будут поддерживаться.
МП банка переходит в партизанский режим во взаимоотношениях с GP и Apple.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Strickland

Strickland

Участник
Сообщения
77
Спасибо
11
Стаж c
18.03.15
Опыт
166/12
Сегодня появилось сообщение при запуске МП:
Просим Вас установить новое мобильное приложение:

С 21 марта старые версии приложений не будут поддерживаться и возможны сбои при их использовании.

Мы готовы ответить на ваши вопросы по тел.: 8 800 220 4000

И в Google Play приложение не находится.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Kadrovik

Leshiko

Мастер
Сообщения
1,125
Спасибо
1,738
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
Мобильные приложения.
https://bbr.ru/online/pro
Цитата:
Убедительно просим не сообщать в публичном поле название нового приложения, не показывать иконку, не писать комментарии и не ставить оценки в App Store, чтобы наше приложение дольше оставалось в магазинах приложений.
 

HeathRow

Старожил
Сообщения
703
Спасибо
880
Стаж c
08.07.11
Опыт
573/80
Проверка кодового слова у них явно как-то коряво реализована. Сегодня стал клиентом банка, завел слово начинающееся с большой буквы. Когда регистрировался в приложении набирал слово как указал в отделении, регистрация не проходила. Позвонил в поддержку, сказали что нужно вводить все маленькими буквами. После этого регистрация в МП прошла.
Теперь же пытаюсь зарегистрироваться в ИБ, и опять затык с кодовым словом, уже вводил и все в маленьком регистре и все в большом и так как задавал. Ничего не проходит.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,148
Сообщения
396,278
Пользователи
7,040
Новый пользователь
Валентина

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм