Что Вам (нам) не хватает на форуме? (читает 1)

Tiagr

Модератор
Сообщения
4,533
Спасибо
13,930
@Ever, три точки кликните, что справа от смайлика и Вам откроются ещё функции. Кавычки - это цитата.
цитата.jpg
 

Ever

Мастер
Сообщения
33
Спасибо
115
Город
Москва
Стаж c
01.07.16
Опыт
3529/904
  • Спасибо!
Реакции: Tiagr

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
1,756
Спасибо
1,879
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Вопросы про цитирование.
Берем текст, например, из "Правил проведения акции..." из внешнего источника. Выделяем там, копируем, на этом форуме создаем сообщение, вставляем тег цитата, вставляем текст. В итоге весь текст копируется сплошняком, без отступов, абзацев, красных строк и т.д. При попытке разделения текста в цитате клавишей Enter предполагаемый перенос теста с новой строки не производится, а цитируемый текст разделяется на несколько цитат. Как пример что получается/не получается под спойлером. И да, частично теряются пробелы.
Как это все победить?
3.3. Не соответствуют условиям Программы следующие Операции:− по получению наличных денежных средств в банкоматах или пунктах выдачи наличныхс использованием Карты;− по оплате товаров/услуг через банкоматы или терминалы самообслуживания;− по переводу денежных средств со Счета на счета физических и юридических лиц безнепосредственного использования Карты, в том числе с использованием СБП, а также приосуществлении расчетов за товары (услуги), включая оплату коммунальных услуг,осуществление налоговых платежей и пр.;

− при совершении Операций в торгово-сервисных предприятиях, которым присвоенодин из МСС, указанных в Приложении № 1 к настоящим Правилам, в соответствии собозначениями, используемыми в платежной системе, в рамках которой выпущена Карта;
 

Vlanich

Мастер
Сообщения
539
Спасибо
311
@AlekseevIR, никак. Вы копируете текст из файлов формата пдф, в котором изначально не отображаются пробелы и сноски
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
1,756
Спасибо
1,879
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
@Vlanich, я понимаю. Но ручками хотел отредактировать, а текст разбился на две цитаты при нажатии Enter. Если бы не разбился, то сам-бы все отредактировал под "читаемый" текст.
 

avbl

Участник
Сообщения
42
Спасибо
17
Судя по опыту моего блога, банки не бегут оправдываться перед аудиторией, а просто шлют жалобу хостеру на "вред репутации", и он грозится заблокировать сайт, а дальше ты вступаешь в длительную переписку, имея все пруфы на руках, и муторно доказываешь свою правоту, времени и сил на это уходит масса.

С блогом проще: я там пишу один и стараюсь быть аккуратным в формулировках, а также готов доказать свою точку зрения в случае чего.

С отзывами в юридическом плане сложнее: не каждый пользователь будет готов предоставить свои контакты и доказательства по запросу обиженного банка, а в противном случае придется просто удалять этот отзыв, чтобы банк не подал в суд.
Но наверное ведь те же самые риски будут, если пользователи пишут свои негативные "впечатления" от банков и просто в теме на форуме, а не в отдельном "народном рейтинге"
С модерированием тоже вижу трудности, в НР была масса отзывов в стиле: "В отделении №... сотрудник Марина очень грамотно ответила на все мои вопросы и помогла оформить выгодный кредит, теперь буду ходить только к ней, всем рекомендую". Формально, нарушений правил нет. А если утверждать, что отзыв липовый, то нужно доказать как-то.
Может быть вообще стоит изменить концепцию "народного рейтинга"? Понятно, что люди чаще будут "напрягаться" с написанием негативных отзывов, чем позитивных. И негативных отзывов, скорее будет больше, чем позитивных (если последние не липовые). Но это напрямую не говорит о низком качестве обслуживания того или иного банка. Вообще, мне представляется, основной смысл подобного "народного рейтинга" - это решение различных возникающих проблемных ситуаций и вопросов, которые часто не удается решить другими "штатными" способами. Так может это и сделать основной концепцией и целью такого "рейтинга" - решение вопросов? А банки ранжировать по доле решенных вопросов. Чтобы не решать проблему липовых позитивных отзывов - не стоит их вообще запрашивать. Мало смысла в отзывах - какой вежливый специалист и как он все хорошо объяснил. Это по умолчанию должно быть так. Можно разве что допустить позитивные отзывы с описанием проблемной (или спорной) ситуации и как она была "хорошо" решена банком в "штатном" режиме.
То есть смысл рейтинга сделать не в том, чтобы одни писали - "какой ужасный банк, я сам в него больше никогда не пойду и другим не советую", а другие - "какие вежливые и грамотные сотрудники, только сюда всегда и буду ходить", а именно в решении вопросов. Пользователи смогут оценивать банки самостоятельно по количеству и частоте возникновения проблем, сути этих проблем, а также по готовности банков их решать. А банки будут иметь обратную связь, аналогично той, как многие банки просят "оценить качество обслуживания".
 

N@dya

Мастер
Сообщения
1,157
Спасибо
1,276
Стаж c
16.07.13
Опыт
3329/232
@Ever, в панели управления нажимаете три вертикальные точки, вываливаются доп возможности. Кавычки - это выделение вставляемого текста в цитату. Я так делаю
 

Вложения

  • Screenshot_2024-03-06-17-36-41-848.jpg
    Screenshot_2024-03-06-17-36-41-848.jpg
    145.8 KB · Просмотры: 20
  • Спасибо!
Реакции: Ever

Ever

Мастер
Сообщения
33
Спасибо
115
Город
Москва
Стаж c
01.07.16
Опыт
3529/904
. Так может это и сделать основной концепцией и целью такого "рейтинга" - решение вопросов? А банки ранжировать по доле решенных вопросов.
А хорошая идея! Но при условии, что количество проблем будет соотнесено с количеством клиентов банка. Т.е. критерием хорошести банка может быть частота возникновения проблем, как отношение количества проблем к количеству клиентов. А критерием лояльности банка - отношение количества решенных проблем к общему количеству проблем, нарастающим итогом. Или за единицу времени - например, месяц, год... А положительные отзывы вообще никак не засчитывать - можно просто в профильных темах по обсуждению банков ввести отдельный подраздел благодарностей. Ведь, в конечном итоге, и нам, и банкам важно, чтобы проблемы решались, именно для этого нужна обратная связь.
 
  • Спасибо!
Реакции: SVGS

Nix

Старожил
Сообщения
32
Спасибо
70
Стаж c
31.12.14
Опыт
481/182
Не совсем к «форуму» относится, но, тем не менее, мне очень не хватает «Ленты новостей».
Это единственное, что я продолжаю ежедневно читать на склянках.
 

blpoint

Мастер
Сообщения
104
Спасибо
66
Город
Moscow
Стаж c
02.11.11
Последнее редактирование:

Вкладобес

Старожил
Сообщения
235
Спасибо
384
Стаж c
22.01.19
Опыт
419/75
Не совсем к «форуму» относится, но, тем не менее, мне очень не хватает «Ленты новостей».
Это единственное, что я продолжаю ежедневно читать на склянках.
Почтенная, Никс!
Там некоторое время назад отключили комментарии. Я обычно выбирал для чтения самые комментируемые.
Неугодные комментарии там нещадно тёрли.
И вообще я всегда удивлялся тамошним "авторам новостного контента", данеуподоблюсь.
 
  • Спасибо!
Реакции: usver и Mavr1

Nix

Старожил
Сообщения
32
Спасибо
70
Стаж c
31.12.14
Опыт
481/182
При попытке разделения текста в цитате клавишей Enter предполагаемый перенос теста с новой строки не производится, а цитируемый текст разделяется на несколько цитат. Как пример что получается/не получается под спойлером. И да, частично теряются пробелы.
Как это все победить?
@AlekseevIR, чтобы начать новую строку внутри цитаты, вместо Enter используйте сочетание Shift Enter

Внешний источник написал(а):
3.3. Не соответствуют условиям Программы следующие Операции:
− по получению наличных денежных средств в банкоматах или пунктах выдачи наличных с использованием Карты;
− по оплате товаров/услуг через банкоматы или терминалы самообслуживания;
− по переводу денежных средств со Счета на счета физических и юридических лиц и пр.;
− при совершении Операций в торгово-сервисных предприятиях, которым присвоен один из МСС, указанных в Приложении № 1;
 
Последнее редактирование:

usver

Участник
Сообщения
180
Спасибо
34
Стаж c
16.09.20
Опыт
286/3
Здравствуйте.

Нельзя ли в "Параметры" добавить
ГЛОБАЛЬНОЕ изменение цвета шрифта на всём форуме
(желательно, на любой цвет спектра) ?

Конкретно интересует бледно-салатовый цвет
(это - для минимизации утомления глаз).
---------------------------------------------------------------------------------------

В "Параметрах" есть глобальное изменение цвета фона на всём форуме;
это - замечательно.
Вот я установил тёмный фон; ещё бы шрифт сделать бледно-салатовым -
- и было бы ИДЕАЛЬНО !
---------------------------------------------------------------------------------------

Рассмотрите мою просьбу, пожалуйста !!!
 

SVGS

Мастер
Сообщения
266
Спасибо
396
Город
Москва
Стаж c
01.11.10
Опыт
4126/900
Может быть я что-то не так делаю, но у меня не получается цитирование поста с вложенной цитатой. Пост цитируется при нажатии на кнопку "Ответить", а вложенная цитата нет. Из-за это приходится искать, к какому сообщению относился ранее этот пост...
 

dchernikh

Старожил
Сообщения
36
Спасибо
42
Очень не хватает реакций. Месенджеры уже привили привычку.
 

ABC

Старожил
Сообщения
129
Спасибо
570
Чего не хватает - ПОРЯДКА!!!
Если сравнивать с другими, то там ощущение взвода на параде, а тут цыганского табора на выгуле - разброд, бестолковость, не соблюдение правил многими, смешение в кучу людей и коней, дублирование тем с одинаковым смыслом, но под разными названиями.

1)Можно ли упорядочить темы по степени значимости - очень бы облегчило жизнь.

К примеру, раздел "финансовые продукты" - ну явно же, что большинство заходит во "вклады" в первую очередь - почему они болтаются где-то рядом с кредитами? А уж "акции маркетплейсов" на первом месте - эт совсем не к месту.
ИМО - 1)вклады- 2)дебетовки-3)кредитки - и тд

2)тема "вклады и НС". Почему нельзя упорядочить закрепленные?

ИМО - первой темой должен быть а)бюллетень - как было на банках, с безжалостно убираемыми постами, не относящимися к теме. Потому что это первичная инфа, дающая направление в какой раздел бечь дальше.

Далее, к примеру, расходно-пополняемые продукты - сюда и НС включить, зачем плодить параллельные темы? В зависимости от того будет ли первый пост изменяться соответственно актуальной информации - в первом посте таблица (каждый месяц новая), чтоб не рыть 100 страниц, а в теме обсуждения.
фиксы - от 1 до 5 лет, продуктов в этой категории не так много чтоб размазывать их по отдельным темам итд

И, пожалуйста, измените названия - сам термин "выгодные вклады, НС и тд" непонятен - для одного выгодно одно, для другого - совсем другое. "Вклады с МАХ %" и тп - это будет понятно всем.

...пока остановлюсь.
 

Вкладчег

Мастер
Сообщения
482
Спасибо
470
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Судя по опыту моего блога, банки не бегут оправдываться перед аудиторией, а просто шлют жалобу хостеру на "вред репутации", и он грозится заблокировать сайт, а дальше ты вступаешь в длительную переписку, имея все пруфы на руках, и муторно доказываешь свою правоту, времени и сил на это уходит масса.
А не надо сейчас публиковать в НР отрицательные рейтинги, для ХД это пока рановато. Надо наоборот публиковать положительные объективные отзывы, в крайнем случае маленькие проблемы со счастливым концом. Можно ведь составить рейтинг и по количеству плюсов - чем больше, тем выше. Главное, чтобы НР начал множится и наполнятся. Тогда не будет проблем с хостером, да и банкам это понравится. НР в ХД безусловно нужен, а раз так, надо вырастить его искусственно, при этом не стесняясь жёсткой модерации отзывов! Станет ХД могучим форумом - можно будет подпускать лёгкий негатив, а пока - только позитив! Каждый из нас может рассказать хорошие личные истории и примеры про банки. Да даже отзыв про вкусный вклад, безкомиссионный перевод, лошадиный кэшбэк и т.п. может искренне быть в карму банку.
Например, есть банки из разряда наше всё! Для меня это МКБ, РСХБ, КЕБ и Тинькофф. Кто-то не вылазит из ОТП и хвалит его. Давайте вместе создадим на ХД хорошую ауру, а там посмотрим!

Как-то так...
 
  • Нравится
Реакции: Mavr1 и Bystander

Вкладчег

Мастер
Сообщения
482
Спасибо
470
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
не хватает Уважаемого Nogo с его таблицами
Это как раз не проблема. Его таблицы есть в сети, если он их сам тут не опубликует, за него это сделают камрады. :cool:
Не хватает раздела (точнее заполнения раздела) конфликтных ситуаций
Для заполнения нужны чайники и лохи, а не знатоки! Помню бывалочи как сообщение одноразового ТС превращалось записными флудоголиками в мегатемы баталий! Мегатемы зело нужны для трафика, а трафик нужен для популярности.

Такие дела...
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
946
Сообщения
279,907
Пользователи
6,177
Новый пользователь
hdrd

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм