Только после вас.А не пойти ли бы Вам всем адептам в Диалог, а? Тут то что, мёдом намазали?
3.3. Не соответствуют условиям Программы следующие Операции:− по получению наличных денежных средств в банкоматах или пунктах выдачи наличныхс использованием Карты;− по оплате товаров/услуг через банкоматы или терминалы самообслуживания;− по переводу денежных средств со Счета на счета физических и юридических лиц безнепосредственного использования Карты, в том числе с использованием СБП, а также приосуществлении расчетов за товары (услуги), включая оплату коммунальных услуг,осуществление налоговых платежей и пр.;
− при совершении Операций в торгово-сервисных предприятиях, которым присвоенодин из МСС, указанных в Приложении № 1 к настоящим Правилам, в соответствии собозначениями, используемыми в платежной системе, в рамках которой выпущена Карта;
Но наверное ведь те же самые риски будут, если пользователи пишут свои негативные "впечатления" от банков и просто в теме на форуме, а не в отдельном "народном рейтинге"Судя по опыту моего блога, банки не бегут оправдываться перед аудиторией, а просто шлют жалобу хостеру на "вред репутации", и он грозится заблокировать сайт, а дальше ты вступаешь в длительную переписку, имея все пруфы на руках, и муторно доказываешь свою правоту, времени и сил на это уходит масса.
С блогом проще: я там пишу один и стараюсь быть аккуратным в формулировках, а также готов доказать свою точку зрения в случае чего.
С отзывами в юридическом плане сложнее: не каждый пользователь будет готов предоставить свои контакты и доказательства по запросу обиженного банка, а в противном случае придется просто удалять этот отзыв, чтобы банк не подал в суд.
Может быть вообще стоит изменить концепцию "народного рейтинга"? Понятно, что люди чаще будут "напрягаться" с написанием негативных отзывов, чем позитивных. И негативных отзывов, скорее будет больше, чем позитивных (если последние не липовые). Но это напрямую не говорит о низком качестве обслуживания того или иного банка. Вообще, мне представляется, основной смысл подобного "народного рейтинга" - это решение различных возникающих проблемных ситуаций и вопросов, которые часто не удается решить другими "штатными" способами. Так может это и сделать основной концепцией и целью такого "рейтинга" - решение вопросов? А банки ранжировать по доле решенных вопросов. Чтобы не решать проблему липовых позитивных отзывов - не стоит их вообще запрашивать. Мало смысла в отзывах - какой вежливый специалист и как он все хорошо объяснил. Это по умолчанию должно быть так. Можно разве что допустить позитивные отзывы с описанием проблемной (или спорной) ситуации и как она была "хорошо" решена банком в "штатном" режиме.С модерированием тоже вижу трудности, в НР была масса отзывов в стиле: "В отделении №... сотрудник Марина очень грамотно ответила на все мои вопросы и помогла оформить выгодный кредит, теперь буду ходить только к ней, всем рекомендую". Формально, нарушений правил нет. А если утверждать, что отзыв липовый, то нужно доказать как-то.
А хорошая идея! Но при условии, что количество проблем будет соотнесено с количеством клиентов банка. Т.е. критерием хорошести банка может быть частота возникновения проблем, как отношение количества проблем к количеству клиентов. А критерием лояльности банка - отношение количества решенных проблем к общему количеству проблем, нарастающим итогом. Или за единицу времени - например, месяц, год... А положительные отзывы вообще никак не засчитывать - можно просто в профильных темах по обсуждению банков ввести отдельный подраздел благодарностей. Ведь, в конечном итоге, и нам, и банкам важно, чтобы проблемы решались, именно для этого нужна обратная связь.. Так может это и сделать основной концепцией и целью такого "рейтинга" - решение вопросов? А банки ранжировать по доле решенных вопросов.
Я не писал. что её мне не хватает.....Аккуратнее с цитированием...Ага, вот только её нам и не хватало
А не пойти ли бы Вам всем адептам в Диалог, а? Тут то что, мёдом намазали?
Почтенная, Никс!Не совсем к «форуму» относится, но, тем не менее, мне очень не хватает «Ленты новостей».
Это единственное, что я продолжаю ежедневно читать на склянках.
@AlekseevIR, чтобы начать новую строку внутри цитаты, вместо Enter используйте сочетание Shift EnterПри попытке разделения текста в цитате клавишей Enter предполагаемый перенос теста с новой строки не производится, а цитируемый текст разделяется на несколько цитат. Как пример что получается/не получается под спойлером. И да, частично теряются пробелы.
Как это все победить?
Внешний источник написал(а):3.3. Не соответствуют условиям Программы следующие Операции:
− по получению наличных денежных средств в банкоматах или пунктах выдачи наличных с использованием Карты;
− по оплате товаров/услуг через банкоматы или терминалы самообслуживания;
− по переводу денежных средств со Счета на счета физических и юридических лиц и пр.;
− при совершении Операций в торгово-сервисных предприятиях, которым присвоен один из МСС, указанных в Приложении № 1;
А не надо сейчас публиковать в НР отрицательные рейтинги, для ХД это пока рановато. Надо наоборот публиковать положительные объективные отзывы, в крайнем случае маленькие проблемы со счастливым концом. Можно ведь составить рейтинг и по количеству плюсов - чем больше, тем выше. Главное, чтобы НР начал множится и наполнятся. Тогда не будет проблем с хостером, да и банкам это понравится. НР в ХД безусловно нужен, а раз так, надо вырастить его искусственно, при этом не стесняясь жёсткой модерации отзывов! Станет ХД могучим форумом - можно будет подпускать лёгкий негатив, а пока - только позитив! Каждый из нас может рассказать хорошие личные истории и примеры про банки. Да даже отзыв про вкусный вклад, безкомиссионный перевод, лошадиный кэшбэк и т.п. может искренне быть в карму банку.Судя по опыту моего блога, банки не бегут оправдываться перед аудиторией, а просто шлют жалобу хостеру на "вред репутации", и он грозится заблокировать сайт, а дальше ты вступаешь в длительную переписку, имея все пруфы на руках, и муторно доказываешь свою правоту, времени и сил на это уходит масса.
Это как раз не проблема. Его таблицы есть в сети, если он их сам тут не опубликует, за него это сделают камрады.не хватает Уважаемого Nogo с его таблицами
Для заполнения нужны чайники и лохи, а не знатоки! Помню бывалочи как сообщение одноразового ТС превращалось записными флудоголиками в мегатемы баталий! Мегатемы зело нужны для трафика, а трафик нужен для популярности.Не хватает раздела (точнее заполнения раздела) конфликтных ситуаций