Напишите им везде: " Я постоянный покупатель, оплатила "пакет услуг" и после этого получила блокировку ЛК! Выглядит как мошенничество со стороны Х5 или это ошибка, т.к. получить деньги за подписку и заблокировать постоянного покупателя - "странное" действие. Требую вернуть деньги за не оказанные услуги по вине Х5...".Сервис Пакет, оплаченный на год вперед получается пропал.
я примерно это и написала, мне предложили обратиться в Сервис Пакет, при этом опять повторили формулировку про постоянную блокировку:Напишите им везде: " Я постоянный покупатель, оплатила "пакет услуг" и после этого получила блокировку ЛК! Выглядит как мошенничество со стороны Х5 или это ошибка, т.к. получить деньги за подписку и заблокировать постоянного покупателя - "странное" действие. Требую вернуть деньги за не оказанные услуги по вине Х5...".