Блокировки после переводов на свои счета в другие банки (читают 4)

UnknownGod

Участник
Сообщения
170
Спасибо
57
Почта банк.
Когда у меня заблокировали перевод около 500 т.руб, я с интервалом приблизительно 1.5 часа делала переводы (себе) в другой банк суммами меньше ста тысяч. К концу дня всё перевела.
В этот день с Почта банком не общалась...
Так дробить или не дробить переводы? Не пойму
 

AlexM-68

Мастер
Сообщения
5,406
Спасибо
5,992
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
Так дробить или не дробить переводы? Не пойму
Общий опыт говорит о том, что заблокировать могут перевод любой суммы, даже самой незначительной. Так что лучше рисковать один раз, чем 2, 3, 5.. Тем более, что серия переводов в критериях подозрительности от ЦБ, как уже сказали.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Tanyana59 и YaIrina

Pechatnik

Участник
Сообщения
677
Спасибо
400
Да согласен, есть знакомые с картой например Тбанка - так они категории кэшбэка не выбирают, просто тратят по карте без кэшбэка - им и так нормально) деньги хранят на карте а не на НС, в приложение не заходят или вообще не устанавливали приложение, у некоторых есть КК Тбанка - так они тоже с неё не переводят деньги на НС например.
Почти все в моем окружении. Говорят работай лучше, чтобы эти крохи не считать и кэшбеки. Очень мало кто гоняет с нс на карту при покупке и обратно когда уже купил и часть денег осталась))
 

Pechatnik

Участник
Сообщения
677
Спасибо
400
Так дробить или не дробить переводы? Не пойму
Все дробления в почте в моем случае - привели к блокировке и звонкам в банк, причем в дальнейшем каждый перевод был с блокировкой и дальнейшим опять звонком в банк. Ну так у них работало.
 

YaIrina

Участник
Сообщения
87
Спасибо
28
Банки вобще не должны были бы блокировать переводы если получатель не в входит в какой-то официальный список для этих ограничений.
А спасибо надо сказать Центробанку и особенно той куче клиентов которые сначала под чутким руководством очередного "майора ФСБ" переводят свои деньги на всякие безопасные счета, а потом везде кричат и пишут во все инстанции жалобы, что во всём виноваты банки и что кто-то должен их от всего этого оградить. Вот и оградили.
Ну а уж коли банкам навязали новые обязанности (и дали права), то они пытаются выжать из этого максимум. Банки никогда не были благотворительными организациями и их основная задача получение прибыли при любой возможности. Ничего нового или удивительного.
но блокировать переводы самим себе - это дурость полная. К защите от мошенничества не имеет никакого отношения. блокировать надо переводы сторонним лицам с сомнительными счетами
 

YaIrina

Участник
Сообщения
87
Спасибо
28
Тут не угадаешь. Я сегодня перекидывал у мамы 87 летней из Сбера 500 тысяч после окончания вклада одним платежом в Дом.РФ, не заблокировали, но я на всякий наличку заказал в отделении. При переводе самому себе банки считают, что пенсионер под влиянием мошенников собирает деньги на одном счёте, чтобы потом их переправить на "безопасный счёт" одним платежом. При этом банк отправитель не может знать, переводили ли вы в банк получатель ещё деньги из других банков.
ну и пусть собирает на одном своем счете, надо блокировать, когда начнет кидать на сторону
 

YaIrina

Участник
Сообщения
87
Спасибо
28
Я такую же сумму заказала налом и перенесла пешком: главное, чтобы оба банка были с офисами и недалече. В пятницу межбанк так себе...
в ВТБ тоже забрала все налом и отнесла в РСХБ, благо они близко.
Со Сбера двумя переводами по СБП и с Совка перекинула в ГПБ и Дом.РФ
Все благополучно прошло.
Возможно возраст имеет значение, по нынешним меркам я еще не пенсионер. Хотя в ВТБ я как раз пенсию получаю на карту. Поэтому там не рискнула
 

Natulja

Участник
Сообщения
485
Спасибо
372
Почта банк.
Когда у меня заблокировали перевод около 500 т.руб, я с интервалом приблизительно 1.5 часа делала переводы (себе) в другой банк суммами меньше ста тысяч. К концу дня всё перевела.
В этот день с Почта банком не общалась...
У меня в Почта банке лежал небольшой вклад на 160 тр. Когда он закончился, сняла наличными 150 тр (эту сумму выдает без комиссии) Осталось немногим больше 10 тр, хотела перевести их, а личный кабинет оказался заблокирован. Без всякого предупреждения. Пришлось переться в отделение, там разблокировали. Сделала перевод.
 
  • Спасибо!
Реакции: APK12345

KorEV

Участник
Сообщения
218
Спасибо
208
... но блокировать переводы самим себе - это дурость полная....
Совершенно верно. Вот только у Центробанка мнение совершенно иное. В противном случае он давно бы дал указания переводы самому себе не блокировать. Он такие указания дал? Нет. Наоборот пытается оправдать всё это.

... К защите от мошенничества не имеет никакого отношения...
Да банки вобще не должны заниматься вопросами мошенничества. На это есть полиция. Но она работать в этом направлении не желает.
А банк должен отвечать перед клиентом за сохранность его средств и нести ответственность в случае несанкционированного доступа к счетам клиентов. А если клиент сам что-то там кому-то перевёл, то банк-то тут причём? По большому счёту банкам абсолюно без разницы все эти переводы. Но Центробанк решил всё повесить на них. Ну а те на этом пытаются хоть как-то заработать.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
4,338
Спасибо
3,587
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796

<Y>

Участник
Сообщения
600
Спасибо
533
Написал на соседнем форуме, оставлю тут тоже.

Не совсем в тему, но очень неприятный звоночек.
Пришла смс от МТС (мой оператор): "Вы не пользовались SIM-картой в течении 72 часов. Доступ к мобильному интернету и SMS временно ограничен на 24 часа в целях безопасности. Чтобы восстановить доступ пройдите верификацию по ссылке..."
Чтобы было понятно - переводил деньги себе сегодня утром, естественно, была смс из банка. Смс от МТС пришла через 3 минуты ПОСЛЕ смс от банка.
По указанной ссылке - страница с рекламой продуктов МТС.
Оператора добиться на ГЛ нереально, но я сумел. После небольшого скандала блок сняли, но! Она не видит никакого смс от банка сегодня утром. И вообще они имеют право блокировать в целях безопасности.
Потребовал составить обращение (пообещала, но кажется, наврала).
Далее я сумел добиться даже живого оператора в чате - что, впрочем, только добавило абсурда. Мне сообщили, что блок снят, чего, дескать, я ещё хочу? И поинтересовались - а не был ли я за границей? (Не был). А на требование составить обращение ответили:
В целях обеспечения мер безопасности мы обязаны проверить номер абонента после возвращения из-за границы или если SIM была не в сети более 72 часов.

Вы можете составить письменное обращение на бумаге и отправить его Почтой России по адресу: Российская Федерация, 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4. В обращении должна быть определённая информация, чтобы мы смогли во всём разобраться:- ваши ФИО и паспортные данные;- номер телефона, по которому с вами можно связаться;- подробное описание проблемы, дата и время ее возникновения. - адрес для письменного ответа
Вот так. Теперь даже счета замораживать не надо. Смс обрубают - и составляйте письменное обращение. И Почтой России...
Такие дела.
 
  • Спасибо!
Реакции: SSSLM

HeathRow

Старожил
Сообщения
1,282
Спасибо
1,698
Стаж c
08.07.11
Написал на соседнем форуме, оставлю тут тоже.

Не совсем в тему, но очень неприятный звоночек.
Пришла смс от МТС (мой оператор): "Вы не пользовались SIM-картой в течении 72 часов. Доступ к мобильному интернету и SMS временно ограничен на 24 часа в целях безопасности. Чтобы восстановить доступ пройдите верификацию по ссылке..."
Чтобы было понятно - переводил деньги себе сегодня утром, естественно, была смс из банка. Смс от МТС пришла через 3 минуты ПОСЛЕ смс от банка.
По указанной ссылке - страница с рекламой продуктов МТС.
Оператора добиться на ГЛ нереально, но я сумел. После небольшого скандала блок сняли, но! Она не видит никакого смс от банка сегодня утром. И вообще они имеют право блокировать в целях безопасности.
Потребовал составить обращение (пообещала, но кажется, наврала).
Далее я сумел добиться даже живого оператора в чате - что, впрочем, только добавило абсурда. Мне сообщили, что блок снят, чего, дескать, я ещё хочу? И поинтересовались - а не был ли я за границей? (Не был). А на требование составить обращение ответили:
В целях обеспечения мер безопасности мы обязаны проверить номер абонента после возвращения из-за границы или если SIM была не в сети более 72 часов.

Вы можете составить письменное обращение на бумаге и отправить его Почтой России по адресу: Российская Федерация, 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4. В обращении должна быть определённая информация, чтобы мы смогли во всём разобраться:- ваши ФИО и паспортные данные;- номер телефона, по которому с вами можно связаться;- подробное описание проблемы, дата и время ее возникновения. - адрес для письменного ответа
Вот так. Теперь даже счета замораживать не надо. Смс обрубают - и составляйте письменное обращение. И Почтой России...
Такие дела.
Я правильно понял, что Вы никуда не уезжали, не были длительное время вне доступа сотовой сети и не выключали телефон, а оператор на ровном месте решил, что Вы были за границей?
 
  • Нравится
Реакции: roomet

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,415
Сообщения
611,877
Пользователи
8,364
Новый пользователь
Звезда Скандала

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм