Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почта банк.
Когда у меня заблокировали перевод около 500 т.руб, я с интервалом приблизительно 1.5 часа делала переводы (себе) в другой банк суммами меньше ста тысяч. К концу дня всё перевела.
В этот день с Почта банком не общалась...
Общий опыт говорит о том, что заблокировать могут перевод любой суммы, даже самой незначительной. Так что лучше рисковать один раз, чем 2, 3, 5.. Тем более, что серия переводов в критериях подозрительности от ЦБ, как уже сказали.
Да согласен, есть знакомые с картой например Тбанка - так они категории кэшбэка не выбирают, просто тратят по карте без кэшбэка - им и так нормально) деньги хранят на карте а не на НС, в приложение не заходят или вообще не устанавливали приложение, у некоторых есть КК Тбанка - так они тоже с неё не переводят деньги на НС например.
Почти все в моем окружении. Говорят работай лучше, чтобы эти крохи не считать и кэшбеки. Очень мало кто гоняет с нс на карту при покупке и обратно когда уже купил и часть денег осталась))
Все дробления в почте в моем случае - привели к блокировке и звонкам в банк, причем в дальнейшем каждый перевод был с блокировкой и дальнейшим опять звонком в банк. Ну так у них работало.
Банки вобще не должны были бы блокировать переводы если получатель не в входит в какой-то официальный список для этих ограничений.
А спасибо надо сказать Центробанку и особенно той куче клиентов которые сначала под чутким руководством очередного "майора ФСБ" переводят свои деньги на всякие безопасные счета, а потом везде кричат и пишут во все инстанции жалобы, что во всём виноваты банки и что кто-то должен их от всего этого оградить. Вот и оградили.
Ну а уж коли банкам навязали новые обязанности (и дали права), то они пытаются выжать из этого максимум. Банки никогда не были благотворительными организациями и их основная задача получение прибыли при любой возможности. Ничего нового или удивительного.
но блокировать переводы самим себе - это дурость полная. К защите от мошенничества не имеет никакого отношения. блокировать надо переводы сторонним лицам с сомнительными счетами
Тут не угадаешь. Я сегодня перекидывал у мамы 87 летней из Сбера 500 тысяч после окончания вклада одним платежом в Дом.РФ, не заблокировали, но я на всякий наличку заказал в отделении. При переводе самому себе банки считают, что пенсионер под влиянием мошенников собирает деньги на одном счёте, чтобы потом их переправить на "безопасный счёт" одним платежом. При этом банк отправитель не может знать, переводили ли вы в банк получатель ещё деньги из других банков.
в ВТБ тоже забрала все налом и отнесла в РСХБ, благо они близко.
Со Сбера двумя переводами по СБП и с Совка перекинула в ГПБ и Дом.РФ
Все благополучно прошло.
Возможно возраст имеет значение, по нынешним меркам я еще не пенсионер. Хотя в ВТБ я как раз пенсию получаю на карту. Поэтому там не рискнула
Почта банк.
Когда у меня заблокировали перевод около 500 т.руб, я с интервалом приблизительно 1.5 часа делала переводы (себе) в другой банк суммами меньше ста тысяч. К концу дня всё перевела.
В этот день с Почта банком не общалась...
У меня в Почта банке лежал небольшой вклад на 160 тр. Когда он закончился, сняла наличными 150 тр (эту сумму выдает без комиссии) Осталось немногим больше 10 тр, хотела перевести их, а личный кабинет оказался заблокирован. Без всякого предупреждения. Пришлось переться в отделение, там разблокировали. Сделала перевод.
Совершенно верно. Вот только у Центробанка мнение совершенно иное. В противном случае он давно бы дал указания переводы самому себе не блокировать. Он такие указания дал? Нет. Наоборот пытается оправдать всё это.
Да банки вобще не должны заниматься вопросами мошенничества. На это есть полиция. Но она работать в этом направлении не желает.
А банк должен отвечать перед клиентом за сохранность его средств и нести ответственность в случае несанкционированного доступа к счетам клиентов. А если клиент сам что-то там кому-то перевёл, то банк-то тут причём? По большому счёту банкам абсолюно без разницы все эти переводы. Но Центробанк решил всё повесить на них. Ну а те на этом пытаются хоть как-то заработать.
Не совсем в тему, но очень неприятный звоночек.
Пришла смс от МТС (мой оператор): "Вы не пользовались SIM-картой в течении 72 часов. Доступ к мобильному интернету и SMS временно ограничен на 24 часа в целях безопасности. Чтобы восстановить доступ пройдите верификацию по ссылке..."
Чтобы было понятно - переводил деньги себе сегодня утром, естественно, была смс из банка. Смс от МТС пришла через 3 минуты ПОСЛЕ смс от банка.
По указанной ссылке - страница с рекламой продуктов МТС.
Оператора добиться на ГЛ нереально, но я сумел. После небольшого скандала блок сняли, но! Она не видит никакого смс от банка сегодня утром. И вообще они имеют право блокировать в целях безопасности.
Потребовал составить обращение (пообещала, но кажется, наврала).
Далее я сумел добиться даже живого оператора в чате - что, впрочем, только добавило абсурда. Мне сообщили, что блок снят, чего, дескать, я ещё хочу? И поинтересовались - а не был ли я за границей? (Не был). А на требование составить обращение ответили:
В целях обеспечения мер безопасности мы обязаны проверить номер абонента после возвращения из-за границы или если SIM была не в сети более 72 часов.
Вы можете составить письменное обращение на бумаге и отправить его Почтой России по адресу: Российская Федерация, 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4. В обращении должна быть определённая информация, чтобы мы смогли во всём разобраться:- ваши ФИО и паспортные данные;- номер телефона, по которому с вами можно связаться;- подробное описание проблемы, дата и время ее возникновения. - адрес для письменного ответа
Вот так. Теперь даже счета замораживать не надо. Смс обрубают - и составляйте письменное обращение. И Почтой России...
Такие дела.
Не совсем в тему, но очень неприятный звоночек.
Пришла смс от МТС (мой оператор): "Вы не пользовались SIM-картой в течении 72 часов. Доступ к мобильному интернету и SMS временно ограничен на 24 часа в целях безопасности. Чтобы восстановить доступ пройдите верификацию по ссылке..."
Чтобы было понятно - переводил деньги себе сегодня утром, естественно, была смс из банка. Смс от МТС пришла через 3 минуты ПОСЛЕ смс от банка.
По указанной ссылке - страница с рекламой продуктов МТС.
Оператора добиться на ГЛ нереально, но я сумел. После небольшого скандала блок сняли, но! Она не видит никакого смс от банка сегодня утром. И вообще они имеют право блокировать в целях безопасности.
Потребовал составить обращение (пообещала, но кажется, наврала).
Далее я сумел добиться даже живого оператора в чате - что, впрочем, только добавило абсурда. Мне сообщили, что блок снят, чего, дескать, я ещё хочу? И поинтересовались - а не был ли я за границей? (Не был). А на требование составить обращение ответили:
В целях обеспечения мер безопасности мы обязаны проверить номер абонента после возвращения из-за границы или если SIM была не в сети более 72 часов.
Вы можете составить письменное обращение на бумаге и отправить его Почтой России по адресу: Российская Федерация, 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4. В обращении должна быть определённая информация, чтобы мы смогли во всём разобраться:- ваши ФИО и паспортные данные;- номер телефона, по которому с вами можно связаться;- подробное описание проблемы, дата и время ее возникновения. - адрес для письменного ответа
Вот так. Теперь даже счета замораживать не надо. Смс обрубают - и составляйте письменное обращение. И Почтой России...
Такие дела.
Я правильно понял, что Вы никуда не уезжали, не были длительное время вне доступа сотовой сети и не выключали телефон, а оператор на ровном месте решил, что Вы были за границей?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.