Блокировки после переводов на свои счета в другие банки (читают 4)

discopa

Участник
Сообщения
1,283
Спасибо
544
@discopa, А где можно с этой новостью ознакомиться?
https://rg.ru/2025/08/26/cb-obiazal...irovki-kart-i-zamorozki-schetov-rossiian.html
Сейчас мы фиксируем случаи, когда банк без достаточных оснований вводит двойные ограничения, ссылаясь одновременно на оба закона - 161-ФЗ и 115-ФЗ. Такая практика также недопустима, и банкам надлежит ее избегать. Банк России будет следить за тем, как кредитные организации соблюдают его рекомендации.
 

buburum

Участник
Сообщения
9
Спасибо
1
Что-то тема в последние дни и даже недели заглохла по существу вопроса.. Никого не блокируют больше что ли? :pardon:
сбер блокировал, норвик блокировал, но оба по мягкому варианту "докажите что не находитесь под чужим влиянием и делаете самостоятельно", правда пришлось лично идти в отделение.
 

RZD_Alex

Участник
Сообщения
492
Спасибо
424
Город
Москва
Стаж c
22.11.21

spv82

Участник
Сообщения
28
Спасибо
11
На днях Сбер не давал стянуть себе по СБП 15 т.р. в ВТБ - затребовал подтверждение по звонку. Но на след день перевод внутри банка его не смутил.
 

Term

Мастер
Сообщения
3,357
Спасибо
2,532
https://rg.ru/2025/08/26/cb-obiazal...irovki-kart-i-zamorozki-schetov-rossiian.html
Сейчас мы фиксируем случаи, когда банк без достаточных оснований вводит двойные ограничения, ссылаясь одновременно на оба закона - 161-ФЗ и 115-ФЗ. Такая практика также недопустима, и банкам надлежит ее избегать. Банк России будет следить за тем, как кредитные организации соблюдают его рекомендации.
почитайте отзывы на склянках про мтс(экси), этому банку на цб плевать. а тем кто особо настойчиво звонит на ГЛ, тем бот скидывает звонок.
 

buburum

Участник
Сообщения
9
Спасибо
1
Мягкий вариант, как по мне, так это несколько вопросов и кодовое слово, но уж точно не поход в отделение банка :(
по сравнению с совком, это просто идеал. совок затребовал объяснение экономического смысла всех операций за полгода, причем список операций давать не хотел, каким-то чудом я убедил оператора дать мне этот список, правда это не сильно помогло, просто не смог вспомнить что и за чем делал полгода назад, ладно бы недавние операции.
 

SergoMorozz

Старожил
Сообщения
95
Спасибо
28
почитайте отзывы на склянках про мтс(экси), этому банку на цб плевать. а тем кто особо настойчиво звонит на ГЛ, тем бот скидывает звонок.
Как банку может быть плевать на ЦБ?
Нет, я это вижу по отзывам, но не понимаю
 

Term

Мастер
Сообщения
3,357
Спасибо
2,532
Как банку может быть плевать на ЦБ?
Нет, я это вижу по отзывам, но не понимаю
Банк МТС(экзи) замечательно научился приспосабливаться к нормативным документам ЦБ. В 115фз сказано следить за операциями клиентов, вот он и блокирует МП при любых операциях, у банка теперь любая операция сомнительная. А если клиент жалуется в ЦБ, то МТС отвечает все в рамках 115фз, клиент не смог обосновать экономический смысл операции. Клиент может любое экономическое обоснование написать, банк ответит что клиент не обосновал. Все, мтс деньги клиента не отдает. ЦБ перенаправляет формальную отписка от МТС клиенту, что клиент не обосновал экономический смысл операции. Система ниппель.
Два дня назад жалоба, клиент в марте перевел 100 тыс руб в МТС из совка, чтобы погасить кредитку - заблокировали. До сих пор не может разблокировать. Я понял, кредитку он до сих пор не погасил, и попал на штрафы. Я пополнял свой НС со своей карты - блок. Написал что экономическим смыслом операции было открытие НС и пополнение его. Ответ банка, что экономический смысл операции не понятен, и ЦБ этот ответ банка устраивает. ЦБ играет на стороне банков.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: SergoMorozz и SSSLM

SergoMorozz

Старожил
Сообщения
95
Спасибо
28
Банк МТС(экзи) замечательно научился приспосабливаться к нормативным документам ЦБ. В 115фз сказано следить за операциями клиентов, вот он и блокирует МП при любых операциях, у банка теперь любая операция сомнительная. А если клиент жалуется в ЦБ, то МТС отвечает все в рамках 115фз, клиент не смог обосновать экономический смысл операции. Клиент может любое экономическое обоснование написать, банк ответит что клиент не обосновал. Все, мтс деньги клиента не отдает. ЦБ перенаправляет формальную отписка от МТС клиенту, что клиент не обосновал экономический смысл операции. Система ниппель.
Два дня назад жалоба, клиент в марте перевел 100 тыс руб в МТС из совка, чтобы погасить кредитку - заблокировали. До сих пор не может разблокировать. Я понял, кредитку он до сих пор не погасил, и попал на штрафы. Я пополнял свой НС со своей карты - блок. Написал что экономическим смыслом операции было открытие НС и пополнение его. Ответ банка, что экономический смысл операции не понятен, и ЦБ этот ответ банка устраивает. ЦБ играет на стороне банков.

Подскажите, это хоть и не совсем по теме, но сам не могу в этом разобраться.
Ренессанс обнулил лимит кред карты и ссылается на:
4.4.4.1 из «Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт» «Ренессанс Банка».
Согласно этому пункту, банк вправе в одностороннем порядке отказаться от предоставления кредита, в том числе уменьшить кредитный лимит, в том числе до нуля, при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что предоставленная клиенту сумма кредита не будет возвращена в срок.
 

SergoMorozz

Старожил
Сообщения
95
Спасибо
28
Должен ли банк назвать эти обстоятельства?
Раньше этого пункта не было. Да и по ГК, мне казалось, такие вот пункты дающие право в одностороннем порядке - незаконны.
Есть ли смысл жаловаться?
 

Term

Мастер
Сообщения
3,357
Спасибо
2,532
Должен ли банк назвать эти обстоятельства?
Раньше этого пункта не было. Да и по ГК, мне казалось, такие вот пункты дающие право в одностороннем порядке - незаконны.
Есть ли смысл жаловаться?
По кредиткам не разбирался, не подскажу. В любом случае пожалуйтесь через сайт, вам дадут ответ. Уверен, ответ будет формальный. Отрицательный результат тоже результат.
 

SergoMorozz

Старожил
Сообщения
95
Спасибо
28
По кредиткам не разбирался, не подскажу. В любом случае пожалуйтесь через сайт, вам дадут ответ. Уверен, ответ будет формальный. Отрицательный результат тоже результат.
Я уже не одно обращение оставил - они ссылаются на один только этот пункт, при этом, то, что по договору у меня тоже есть определенные права - просто игнорируют
 

Term

Мастер
Сообщения
3,357
Спасибо
2,532
Я уже не одно обращение оставил - они ссылаются на один только этот пункт, при этом, то, что по договору у меня тоже есть определенные права - просто игнорируют
Я имел ввиду жалобу на сайте ЦБ напишите. Укажите какие пункты договора нарушил банк.
Ответ конечно будет тот же самый, но всегда есть шанс.
 
  • Спасибо!
Реакции: SergoMorozz

SP65

Мастер
Сообщения
2,374
Спасибо
2,362
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
Два дня назад жалоба, клиент в марте перевел 100 тыс руб в МТС из совка, чтобы погасить кредитку - заблокировали
Я пополнял свой НС со своей карты - блок.
Ответ банка, что экономический смысл операции не понятен,
Ну так-то всё верно, это типичный транзит через Экси банк в МТС банк, трудно объяснить почему переводили не напрямую в МТС банк. Просто многие путают эти банки, так как у них общее приложение и даже названия карт схожие, но по факту это разные банки и надо остерегаться любого транзита между ними.
Я ни в коем случае не хочу оправдать Экси банк, это, действительно, самое дно в плане блокировок, просто хочу предупредить всех остальных форумчан.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Elka302

SergoMorozz

Старожил
Сообщения
95
Спасибо
28
Ну так-то всё верно, это типичный транзит через Экси банк в МТС банк, трудно объяснить почему переводили не напрямую в МТС банк? Просто многие путают эти банки, так как у них общее приложение и даже названия карт схожие, но по факту это разные банки и надо остерегаться любого транзита между ними.
Я ни в коем случае не хочу оправдать Экси банк, это, действительно, самое дно в плане блокировок, просто хочу предупредить всех остальных форумчан.
Это мы тут, на форуме разобрались, что МТС деньги, это не МТС вовсе, а экси!
А обычный человек и вовсе не в курсе об этом. У меня тоже есть МТС деньги, но она именно от МТС, потому что кредитная.
Тут явно есть цель МТС и экси ввести потребителей в заблуждение.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,361
Сообщения
564,396
Пользователи
8,131
Новый пользователь
Артемм

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Работа.
    За свою трудовую деятельность менял работу 6 раз, причем последний раз кардинально- с переездом из провинции в Москву. Счас уже на пенсии, но...
  • UnionPay >>>> оплата в РФ и не только........
    Вы ей в России что ли платить собираетесь? В любой другой стране будете терять на лишней конвертации.
  • UnionPay >>>> оплата в РФ и не только........
    Привет. Я правильно понимаю что выгоднее UnionPay брать в валюте яани, а лучше еще и вторую в рублях?
  • Работа.
    все зависит от работы. У нардепов ничего не замыливается
  • Работа.
    На счет частоты смены не знаю. А вот примерно через пять лет на одном месте: или работа приелась, нет удовольствия от работы, надоела - смена, или...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм