Дополню из личного опыта. Заблокировали перевод из ВТБ сыну в ГПБ. После ожидаемых вопросов о моей личности стали пытать про перевод. Для копилки вопросы: "Вы знаете, как выглядит ваш сын?". С моей стороны замешательство, спрашиваю "вас что интересует, рост/вес?". Отвечает "Нет, какие у него волосы, длинные, короткие?". Отвечаю "Темные" и засмеялась... "Идите в офис".Я тут почитала, как будто кинокомедию посмотрела.
Хорошо, что в основном здесь все с чувством юмора, это помогает в трудной ситуации справляться с разными проблемами. В связи с этим предлагаю составить списокконтрольных вопросов, на которые приходится отвечать, подтверждая переводы,
и разместить их в шапке, добавлять по мере появления новых, редких и уникальных. Предполагаю увлекательное и полезное пособие будет.![]()
Ожидаемо, так как шутить с ними не стОит.Отвечаю "Темные" и засмеялась... "Идите в офис".
Блокировка вполне предсказуема и обоснована в данном случае, поскольку в вашей реакции на такой вопрос были нотки сомнения, неуверенности и страха. СБ посчитали, что вы находитесь под влиянием третьих лиц или в изменённом состоянии сознания и отправили вас в офис для перепроверки....С моей стороны замешательство, спрашиваю "вас что интересует, рост/вес?". Отвечает "Нет, какие у него волосы, длинные, короткие?". Отвечаю "Темные" и засмеялась... "Идите в офис".
Логика очевидна.Из -за частых блокировок переводов по СБП банком ВТБ создается впечатление, что он принял эстафету по массовым блокировкам от ГПБ банка.
В таком случае зачем встаёт вопрос зачем вообще нужно ДБО?Блокировка вполне предсказуема и обоснована в данном случае, поскольку в вашей реакции на такой вопрос были нотки сомнения, неуверенности и страха. СБ посчитали, что вы находитесь под влиянием третьих лиц или в изменённом состоянии сознания и отправили вас в офис для перепроверки.
Так то, страха и неуверенности у меня не было, скорее было интересно какие будут вопросы, тк впервые заблокировали, не было опыта общения с СБ какого-то ни было банка и из форума знала, что все равно в офис топать. Замешательство было, тк на вопрос "как выглядит сын", сразу не сообразишь, что их в его внешности интересует, не говоря о том, что вряд ли у них есть его фото, переводила ему как клиенту ГПБ, а не ВТБ.Блокировка вполне предсказуема и обоснована в данном случае, поскольку в вашей реакции на такой вопрос были нотки сомнения, неуверенности и страха. СБ посчитали, что вы находитесь под влиянием третьих лиц или в изменённом состоянии сознания и отправили вас в офис для перепроверки.
Неправда. Не после каждой. Я 30.04. Без каких либо проблем перевёл по СБП в другой банк 1 лям. Случай же автора жалобы иной. Она переводила другому физлицу, а не себе. Кроме того, это наверняка был её первый перевод и ранее таких переводов (сыну) она не совершала, что является нетипичной операцией. Поэтому ей и ограничили операцию. Если бы она прямо и без ухмылок спокойно ответила на все заданные вопросы, то операцию бы одобрили и не стали бы приглашать в офис банка.В таком случае зачем встаёт вопрос зачем вообще нужно ДБО?
Если после каждой попытки перевода всё равно топать в офис для разблокировки??
Если бы да кабы,во рту бы росли грибы))Если бы она прямо и без ухмылок спокойно ответила на все заданные вопросы, то операцию бы одобрили и не стали бы приглашать в офис банка.
Ответ и реакция на простой поставленный вопрос от СБ был неадекватный и неправильный. Что даёт предпосылки полагать, что отправитель перевода (вероятно) не очень осознаёт что она делает или находится под чьим то влиянием. Поэтому (на всякий случай) ей и отказали в совершении перевода.Если бы да кабы,во рту бы росли грибы))
Есть большое подозрение,что вопросы составлены таким образом, чтобы в итоге всё равно послать в офис. Независимо от ответов.
В втб раз блокировали, по телефону разблокировали. Сразу предупредили, что вопросы будут странными.Так то, страха и неуверенности у меня не было, скорее было интересно какие будут вопросы, тк впервые заблокировали, не было опыта общения с СБ какого-то ни было банка и из форума знала, что все равно в офис топать
Трудно быть серьезным, отвечая на их дебильные вопросы, которые наверно им ИИ создал, чтобы издеваться над всеми нами. Но надо привыкать, тут уж ничего не поделаешьОжидаемо, так как шутить с ними не стОит.
Какой вопрос - такой ответ.Ответ и реакция на простой поставленный вопрос от СБ был неадекватный и неправильный.
Тут скорее вопрос был неадекватный. Откуда оператор вообще может знать длину волос клиента чужого банка? Мне бы тоже такой вопрос показался очень странным и как минимум смутил.Ответ и реакция на простой поставленный вопрос от СБ был неадекватный и неправильный. Что даёт предпосылки полагать, что отправитель перевода (вероятно) не очень осознаёт что она делает или находится под чьим то влиянием. Поэтому (на всякий случай) ей и отказали в совершении перевода.
"Как выглядят ваш сын" - это не простой вопрос, т.к. существует множество вариантов ответов и все правильные. Простой вопрос : "ваш сын носит усы или бороду?", на него можно ответить однозначно, причем, задающий вопрос может знать, что сын клиента гладко выбрит. Ответ на приведенный вопрос можно получить быстро , и он не вызовет сомнений в подлинности личности клиента .реакция на простой поставленный вопрос
Может повезёт, типа лотерея. Хотя я уже давно привык подкармливать мелкими переводами в те банки, куда ещё не переводил раньше, если потом ожидается вывод крупной суммы. Это даже в свои банки, взял за правило и другим советую так делать. Ну а если переводы не себе, а другому лицу, тут уже помаленьку надо обязательно это делать, чтобы ИИ привык к таким переводам. А если сразу пульнуть без подготовки, то скорее всего точно блок будет.В таком случае зачем встаёт вопрос зачем вообще нужно ДБО?
Если после каждой попытки перевода всё равно топать в офис для разблокировки??
Вопрос о длине волос подразумевает ответ - "длинные", "короткие", "лысый", а не "коричневый". А истерика или смех при ответе на простой вопрос лишь создаёт второй ред флаг о том, что возможно здесь что то не так и нужна дополнительная проверка. Если при ответе на вопрос будет слышно в разговоре, что человек пьяный, какой то дёрганный, сильно напуганный и т.п., то ему тоже могут отказать в совершении операции, даже если ответы на вопросы будут правильные. Даже чьи то поддакивания рядом (помощь родственника например) уже дадут основания, что операцию лучше приостановить.Какой вопрос - такой ответ.
У любого обычного человека может быть странная реакция на вопрос от банка (!!) "какого цвета волосы у вашего сына". Просто от удивления.
Перевожу и из Дом Рф и из Гпб и из Втб вот 30.04 переводила миллион-но только себе,не сторонним людям-ни разу не блокировали перевод. Блокирует конечно робот.И если и вопросы задает робот-то лучше не шутить,просто отвечать.Но повторяю- блокировки не носят массовый характер, скорее настроены либо на сторонних лиц,либо на большие суммы.Если бы да кабы,во рту бы росли грибы))
Есть большое подозрение,что вопросы составлены таким образом, чтобы в итоге всё равно послать в офис. Независимо от ответов.
Ну и если помните,в домрф а потом в ГПБ просто блокировали и требовали документы. ВТБ хоть какую-то видимость проверок создают. Но итог один.