Блокировки после переводов на свои счета в другие банки (читают 21)

chudak

Мастер
Сообщения
1,865
Спасибо
2,353
Город
Москва
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
А вот сколько полных лет - несколько раз спрашивали(даже не думал, что это редкий вопрос), правда не помню, один банк или несколько. Скорее всего, разные банки. И тоже занимаюсь подсчётами. Мне так проще.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65 и Wapster
Сообщения
659
Спасибо
507
ВТБ заблокировал маму-пенсионерку при попытке перевести по своему же номеру в другой банк порядка 1,2млн. При блокировке вылезло сообщение "Обратитесь в службу безопасности".
Звонка от СБ не было, позвонили по 1000, у мамы Привилегия.
Первый оператор спросила ФИО, адрес проживания и сообщила, что "идите в отделение банка".
Второй оператор также спросила ФИО и адрес и заявила, что они не смогли идентифицировать клиента: "информация предоставлена неверно".
Что является полным бредом, оба звонка были в моём присутствии.
Сейчас мама оформляет жалобу, на кривые отмазки ВТБ, по которым клиентов гонят в банк.
Ранее ВТБ также блокировал маму, при этом последний раз были в отделении этой весной.
С мамой все это проходили, на Вашу жалобу придет отписка, что имеем права. Сам банк в том же письме напишет, "что Вы имеет право подать апелляцию и даже будет кнопка в приложении на подачу апелляции". По закону имеют право блокировать и ничего тут не сделаешь.
 

Хранитель

Участник
Сообщения
247
Спасибо
250
Тем более, что ранее введённый апдрес можно поменять только в отделении
Бывает так, что адрес изменился, а в банке старые данные висят. Вот и получается, что человек называет свой текущий адрес, а у банка другие сведения. Я вот об этом, например, или об очепятке.
 

AlexM-68

Мастер
Сообщения
3,616
Спасибо
3,843
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
Вот и ответ. Перевели бы межбанком-проблем бы не было.
Жена в 10 утра перевела 1 млн себе в ТБ. Через 50 мин деньги были на месте. Оттуда внутрибанком перевела мне. Никаких звонков и блоков не было.
Вы выдаёте желаемое за действительное, что уже много раз здесь доказано на практике.
Сегодня в 7 утра 1,2М в разные банки, по СБП - ровно 5 секунд и перевод на месте. Никаких звонков и блоков не было. ЧЯДНТ ? Блоков по СБП у меня не было ни разу. Наверно это фантастика, их просто не бывает :nea:
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: НВГ, Angelada и SP65

KorEV

Участник
Сообщения
97
Спасибо
95
Как видно из ответов банков они требуют абсолютного совпадения информации.
Поэтому "прицепиться" они могут к чему угодно. Например - улица генерала Гл-ва. А человек скажет просто - улица Гл-ва. Вот и повод для банка.
Да и от оператора многое зависит. Один решит,что ничего страшного в этом нет. Другой ничего не скажет, а просто направит в офис.
 

Bankov

Мастер
Сообщения
4,236
Спасибо
2,264
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
Кошелев банк отжигает:
Уважаемые клиенты! Для безопасности Ваших средств с 12.05.2025 изменится режим работы вкладов в ДБО с 23-00 до 02-00 (время самарское): закрытие вкладов будет невозможно, а расходные операции по вкладу
«Накопительный» возможны только в сумме до 100 тыс. рублей
 

tymxs

Участник
Сообщения
17
Спасибо
8
мои 5 копеек в копилку....
отзыв на ВТБ... и сделать ничего не могу
Сегодня 30 апреля при переводе себе же в другой банк получил блокировку, по причине "Безопасности". При обращении на линию поддержки был встречен с вопросами, а вы симку меняли, менял 1,5 года назад оператора, давайте подтвердим с приложением карты к телефону.(NFC) . До этого никто не противился. Потом а по прописке вы где? я изначально верно сообщил... на что мне сказали что не совпадает, ну попробуйте старую прописку... и прервался звонок... потом в итоге перезвоны... опять по кругу.... и мне сообщают что я неверное сообщил свои данные... разблокировать не можем идите в банк... я так....минуточку. Я за границей и если банк мне оплатит перелет то я приду, только вот почему я обязан это делать если мои средства у вас и я не могу перевести самому себе от вас деньги....


составили заявку на эксперта, когда позвонит этот эксперт не ясно, и то что я в роуминге ответить на звонок не могу (дорого минута) никого не волнует. Я надеюсь что кто то в ясном уме сможет со мной связаться по другим каналам, и я покажу что я не мошенник и сам себе отправляю. А по приезду закрою все счета у вас, в том числе и кредитку. И прошу снять блокировку вымышленную причину для незаконного удержания моих средств в Вашем банке, так как я упускаю более выгодные условия в другом банке, проценты понизили в середине месяца, а в конце еще и вывести не даете... Цирк. п.с. я клиент "Привелегии" хотя она ничего не помогает.


Ваш банк кстати ответил на жалобу, что банк имеет право блокировать... и просто имеееет меня. Спасибо. Компенсацию буду требеовать уже по приезду у финансого обмундесмена за упущенную выгоду и ограничения использования моими деньгами.

Требую, снять ограничения на переводы с моих счетов и не удерживать насильно в клетке(банке) незаконно, так как противоправного я не совершал. Для индификации можете связаться со мной, я не прячусь. А то я понять Вас и простить должен за свои деньги, а Вы - Лапки сложили. Я не в РФ и должен быть выход из этой ситуации.

Еще в догонку мне и дистанционное обслуживание по телефону заблокировали.... только в отделении!!! АЛЛЁЁЁЁЁЁ я заграницей!!!!! Снизу не ожидал еще.... есть дно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Avocado

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,525
Спасибо
2,119
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,194
Сообщения
430,892
Пользователи
7,276
Новый пользователь
anatoliyzjuk

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм