gensek_ussr
Мастер
- Сообщения
- 2,837
- Спасибо
- 1,314
- Стаж c
- 15.08.17
- Опыт
- 14700/1170
С мамой все это проходили, на Вашу жалобу придет отписка, что имеем права. Сам банк в том же письме напишет, "что Вы имеет право подать апелляцию и даже будет кнопка в приложении на подачу апелляции". По закону имеют право блокировать и ничего тут не сделаешь.ВТБ заблокировал маму-пенсионерку при попытке перевести по своему же номеру в другой банк порядка 1,2млн. При блокировке вылезло сообщение "Обратитесь в службу безопасности".
Звонка от СБ не было, позвонили по 1000, у мамы Привилегия.
Первый оператор спросила ФИО, адрес проживания и сообщила, что "идите в отделение банка".
Второй оператор также спросила ФИО и адрес и заявила, что они не смогли идентифицировать клиента: "информация предоставлена неверно".
Что является полным бредом, оба звонка были в моём присутствии.
Сейчас мама оформляет жалобу, на кривые отмазки ВТБ, по которым клиентов гонят в банк.
Ранее ВТБ также блокировал маму, при этом последний раз были в отделении этой весной.
Бывает так, что адрес изменился, а в банке старые данные висят. Вот и получается, что человек называет свой текущий адрес, а у банка другие сведения. Я вот об этом, например, или об очепятке.Тем более, что ранее введённый апдрес можно поменять только в отделении
Вы выдаёте желаемое за действительное, что уже много раз здесь доказано на практике.Вот и ответ. Перевели бы межбанком-проблем бы не было.
Жена в 10 утра перевела 1 млн себе в ТБ. Через 50 мин деньги были на месте. Оттуда внутрибанком перевела мне. Никаких звонков и блоков не было.
Уважаемые клиенты! Для безопасности Ваших средств с 12.05.2025 изменится режим работы вкладов в ДБО с 23-00 до 02-00 (время самарское): закрытие вкладов будет невозможно, а расходные операции по вкладу
«Накопительный» возможны только в сумме до 100 тыс. рублей
Такие отзывы надо в НР на банках писать.отзыв на ВТБ... и сделать ничего не могу