Блокировки после переводов на свои счета в другие банки (читают 16)

KorEV

Участник
Сообщения
94
Спасибо
93
Приостановить операцию могут хоть по СБП, хоть по межбанку. Без разницы. Способ перевода особой роли не играет. Вот я также сегодня (несколько часов назад) из того же ПСБ спокойно вывел ДС в несколько банков по СБП. И никаких вопросов.
Гораздо интереснее было бы узнать какая связь между наличием у клиента карты и снятием блокировки на операцию без похода в офис.
 

proff

Участник
Сообщения
847
Спасибо
883
@KorEV,
Никакой связи.
Выпустил за 5 минут в ИБ цифровую карту, ещё раз позвонил на ГЛ, после допроса блокировку сняли.
Просто дополнительный канал продаж ненужных (клиенту) продуктов.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: skydream77 и kvn1987

KorEV

Участник
Сообщения
94
Спасибо
93
Выпустил за 5 минут в ИБ цифровую карту, ещё раз позвонил на ГЛ, после допроса блокировку сняли.
А вот это интересная информация (во всяком случае по ПСБ). Кому-то может и пригодиться в случае чего.
 

С_Петрович

Участник
Сообщения
233
Спасибо
154
Гораздо интереснее было бы узнать какая связь между наличием у клиента карты и снятием блокировки на операцию без похода в офис.

Пожалуйста. В подобных случаях карта и её реквизиты могут быть использованы (и используются) для доп. верификации (идентификации) клиента. К примеру, наличие карты очень помогает разблокировать заблокированный за долгую неактивность ЛК (ДБО). Без карты - только офис, с картой получалось и по телефону. В разных банках и у разных клиентов. Да и просто на ГЛ иногда могли попросить данные карты. В зависимости от вопросов. У меня как-то даже спрашивали цвет карты, какая картинка (что нарисовано), что написано. Оператор проверяла, что я действительно держу карту в руках, а не просто знаю её реквизиты. Очень продвинутая дама была и у нас с ней состоялся аж целый диалог о цветах, их оттенках и названиях в литературе и в просторечии. И в профессиональном смысле равных ей я более не встречал. Даже рядом не стояли!
 
Последнее редактирование:

AlexM-68

Мастер
Сообщения
3,607
Спасибо
3,820
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
Блокировки межбанка единичны
Однозначно! Т.к. единичны переводы по межбанку против количества переводов по СБП.

Голая статистика, их просто намного больше, чем любых других марок. Стоит только выехать из Москвы.
 

skydream77

Мастер
Сообщения
1,023
Спасибо
1,253
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Пожалуйста. В подобных случаях карта и её реквизиты могут быть использованы (и используются) для доп. верификации (идентификации) клиента. К примеру, наличие карты очень помогает разблокировать заблокированный за долгую неактивность ЛК (ДБО). Без карты - только офис, с картой получалось и по телефону. В разных банках и у разных клиентов. Да и просто на ГЛ иногда могли попросить данные карты. В зависимости от вопросов. У меня как-то даже спрашивали цвет карты, какая картинка, что написано. Оператор была довольно продвинутой дамой и у нас с ней состоялся аж целый диалог о цветах, их оттенках и названиях в литературе и в просторечии. И в профессиональном смысле равных ей я более не встречал. Даже рядом не стояли!
В данном случае клиент оформляет перевод в ДБО, банк подозревает, что это мошенники. Карта цифровая тоже выпущена в ДБО. Чем такая проверка может помочь? Это профанация чистой воды.
 
  • Спасибо!
Реакции: С_Петрович

KorEV

Участник
Сообщения
94
Спасибо
93
В подобных случаях карта и её реквизиты могут быть использованы (и используются) для доп. верификации (идентификации) клиента. ...
Да вобщем-то это я сразу и предполагал. Просто наличие карты в ПСБ не обязательное условие. Отсюда и вопрос. Тем более оператор прекрасно видит, что карты у клиента нет

Интересно другое
В данном случае клиент оформляет перевод в ДБО, банк подозревает, что это мошенники. Карта цифровая тоже выпущена в ДБО. Чем такая проверка может помочь? Это профанация чистой воды.
И это совершенно верно.

Искать логику в действиях работников банка не собираюсь.
Но информация об открытии виртуалки интересная.
 

С_Петрович

Участник
Сообщения
233
Спасибо
154
В данном случае клиент оформляет перевод в ДБО, банк подозревает, что это мошенники. Карта цифровая тоже выпущена в ДБО. Чем такая проверка может помочь? Это профанация чистой воды.

Абсолютно согласен. Тем более карта только выпущена. В данном случае - чистая профанация, но, видимо, удовлетворяющая неким критериям.
А разве сама блокировка при переводе себе изначально это не профанация и издевательство? Да ещё с обязательным походом в офис! Вы с мотивациями этих блокировок знакомы?
 
Последнее редактирование:

NoGo1

Куратор
Сообщения
4,398
Спасибо
22,810
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
В ПСБ ещё и на испуг берут. У меня папе-пенсионеру при переводе на Финуслуги спросили, "это вы сейчас снимали в банкомате Х руб"? Х - точная сумма перевода на ФУ. Ответили "Нет". "Хорошо, я вас поняла", фиксируюинформацию.
Я так и не понял, это действительно такая оригинальная проверка или она сама не может различить в своей системе "платеж" по QR и снятие в банкомате.
А вот на вопрос "вы себе перевод делали или нет" я сам даже однозначно не могу ответить. Как бы и себе, но как бы и нет.
 
  • Спасибо!
Реакции: С_Петрович

HeathRow

Старожил
Сообщения
866
Спасибо
1,096
Стаж c
08.07.11
Опыт
573/80
А вот на вопрос "вы себе перевод делали или нет" я сам даже однозначно не могу ответить. Как бы и себе, но как бы и нет.
У меня тоже была блокировка при переводе на ФУ и тот же вопрос. Я сказал, что перевожу на свой счет на платформе "Финуслуги", их устроил такой ответ )
 

skydream77

Мастер
Сообщения
1,023
Спасибо
1,253
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Абсолютно согласен. Тем более карта только выпущена. В данном случае - чистая профанация, но, видимо, удовлетворяющая неким критериям.
А разве сама блокировка при переводе себе изначально это не профанация и издевательство? Да ещё с обязательным походом в офис! Вы с мотивациями этих блокировок знакомы?
Критерии писал некий человек, который работает по принципу "день прошёл и ладно". За ним никто не проверял, а дальше вся система пляшет под дудку этой инструкции. Это ж распространенная ситуация не только в банках, но и в самых разных организациях.
Вот я сегодня сослался на свое объёмное сообщение с описанием целого дня блокировок-разблокировок 31 марта. Каждый звонок на горячую линию:
- сначала они спрашивают, как к вам обращаться, затем спрашивают какой вопрос;
- когда говоришь, что блокировка, начинают процесс идентификации и тут же первый вопрос - назовите полностью ФИО! Ну я же только что называл... А так в методичке написано и отступать от нее нельзя;
- дальше проверочный код на телефон - а смысл в нем, если я кодом с этого же телефона подтверждал перевод?
- далее назовите последние 4 цифры номера карты. Я при первых звонках называл, а потом стал допытываться - почему вы все спрашиваете последние 4? Они написаны много где, в том числе в ДБО. Почему не спросить предыдущие 4, которые нигде не светятся? В ответ - это контрольный вопрос. В общем это совершенно бездумное следование инструкции, которую писал не очень умный человек.
 
  • Спасибо!
Реакции: С_Петрович

KorEV

Участник
Сообщения
94
Спасибо
93
...У меня папе-пенсионеру при переводе на Финуслуги спросили, "это вы сейчас снимали в банкомате Х руб"? Х - точная сумма перевода на ФУ. Ответили "Нет". "Хорошо, я вас поняла", фиксируюинформацию...
Некоторые любят задавать нестандартные вопросы. Вот например - "назовите номер дома". Если начать говорить адрес, то смело можно готовиться к походу в офис.
 
  • Спасибо!
Реакции: С_Петрович

С_Петрович

Участник
Сообщения
233
Спасибо
154
Любят там задавать нестандартные вопросы. Вот например - "назовите номер дома". Если начать говорить адрес, то смело можно готовиться к походу в офис.

А у Вас цвет дома не спрашивали? Я серьёзно.
 

skydream77

Мастер
Сообщения
1,023
Спасибо
1,253
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Это просто жуть какая-то!
У этой истории есть еще послесловие, я решил написать отзыв на банки.ру. Меня интересовал больше всего самый первый звонок, когда меня отказались разблокировать, заявив, что я неправильно называю паспортные данные. Я кстати в завершение разговора пообещал оператору, что буду писать про нее отзыв, и сдержал его. Ну и что же? И банк под отзывом отвечает, что действительно неверно называл:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12236354/

В этой связи как-то совсем не по себе. Хорошо (для меня), что этот первый звонок ни на что не повлиял, я тут же дозвонился до второго оператора и ей "все правильно назвал". (Вечером были новые пляски с бубнами, но это следующая часть марлезонского балета, довольно круглая сумма успела перед этим благополучно уйти в другой банк).
Но(!) с точки зрения безопасности - если уже есть блок и после этого идут неправильные ответы на вопросы - вроде бы банк должен принять меры и полностью все заблокировать? Нет, ничего подобного, попытки можно повторять неограниченное количество раз, с какой угадал - с такой и молодец. Я в шоке с этого цирка.

Но как бы моей целью написания отзыва было все-таки добиться признания, что я все правильно называл, ибо паспортные данные свои знаю наизусть. А вот на-те, получите...
А теперь, внимание, вопрос: если бы вот эта первая операторша проставила где-то в системе, что ответы даны неверные, то кому и как дальше что доказывать, если банк на голубом глазу все это подтверждает?
 
  • Спасибо!
Реакции: С_Петрович

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,194
Сообщения
428,782
Пользователи
7,254
Новый пользователь
Вардо

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Индексация военной пенсии.
    Проще тыкнуть калькулятор пенсии на сайте у начфинов. Ссылку я выше выложил уже.
  • Индексация военной пенсии.
    Не знай - не знай. Родственник - 21 год выслуги, подполковник, правда дослуживал последние несколько лет в МВД(а там чуть меньше всё), но все...
  • Индексация военной пенсии.
    А как 60 лет исполнится, ходить в соцзащиту и жизни им не давать, чтобы пораньше на пенсию выйти.
  • Индексация военной пенсии.
    Не совсем. Есть накопления, которых хватит лет на 15. Если тратить на себя. Дети вырастают, как только слезут с шеи, пора и на отдых.
  • Индексация военной пенсии.
    Скорее всего вы обеспечили дополнительный доход кроме пенсии.

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм