Банк заблокировал все карты и ИБ и отказывается разблокировать без третьих лиц. ВНИМАНИЕ! Касается ВСЕХ! (читают 6)

username

Участник
Сообщения
28
Спасибо
12
20 августа При попытке воспользоваться кредиткой, как это было всегда ранее, Альфа заблокировала все карты и доступ в интернет банк.
В отделении сделать ничего не смогли. и сказали что для разблокировки ТРЕБУЕТСЯ привлечение близкого родственника. т.е. третьего лица. Я понимаю что это сделано под предлогом безопасности но это перебор.
Я являюсь пенсионером. И блокировки в других банках случались но чтобы настолько серьезно еще не случалось.
Я не собираюсь идти на поводу и плясать под дудку банка.
Два заявления ы ЦБ на этой неделе уже были отправлены. На отзыв на банки.ру ответ- придите в отделение с родственником. Ситуация идиотическая. И это ведь еще небыло попытки снять боьшую сумму со вклада... я даже не знаю выдали бы ее или нет. Тут тогда можно было бы написать еще о мошенничестве со вкладами.
Мое мнение это не просто неправомерно а вообще уже противрочит и закону, договору и здавому смыслу.

Прошу дать юридическое обоснование сему действу. Но в целом меня интересует что попробовать предпринять на следующем щаге?
Прокуратура или сразу в суд? Время у пенсионера есть)
Думалось написать в администрацию президента о злоупотреблениях со стороны банка.
Ах да! в отделении на мое письменное обращение отказ(прямо в день отправки). правда дело в том что бумагу приняли отсканировали и отправили а номер ей НЕ ПРИСВОИЛИ. сказав что внутренний регламент.
 
Последнее редактирование модератором:

m0xfff

Старожил
Сообщения
120
Спасибо
112
В отделении сделать ничего не смогли.
Или не захотели. У сотрудника задача перед разблокировкой убедиться, что клиент не переводит деньги "на безопасный счёт". Могу предположить, что на вопрос сотрудника о целях вывода средств был ответ вида "не ваше дело".
В вашем случае есть простой вариант - выполнить незаконное требование банка. Или попробовать сходить в другое отделение попросить разблокировать там.
 
  • Нравится
Реакции: pomnju

F1eryHeart

Участник
Сообщения
53
Спасибо
27
вероятно операция "воспользоваться кредиткой как это было всегда ранее" отличалась от того как было ранее на несколько нулей
 

SAnton

Участник
Сообщения
438
Спасибо
340

Банки могут обязать внедрить согласование переводов клиентов с их родственниками​


https://www.vedomosti.ru/finance/ne...-mogut-obyazat-vnedrit-soglasovanie-perevodov
Как эта статья относится к блокировке?
Во-первых нет ясности, ввели изменения в закон или нет. А во-вторых, видио будут предлагать в добровольном порядке оформлять доверенности.
Как я понимаю, никакой доверенности на третьих лиц у клиента нет.
 

konstantin2021

Мастер
Сообщения
2,183
Спасибо
2,236
Стаж c
23.03.21
Опыт
4559/316
Как эта статья относится к блокировке?
Точно также как и описание ТС характера операций по кредитке.

При попытке воспользоваться кредиткой, как это было всегда ранее
:sneer:

Что это за секретная покупка из-за которой Альфа заблокировала ДБО? :witch: :dance:
 

username

Участник
Сообщения
28
Спасибо
12
Как стало ясно по делу ответов не будет? копримть троллей не хочется. Терпил вроде тех что всегде "а может вы сами виноваты!" , "а может он первый начал!" - тоже...
На первый раз отвечу в следующий раз не буду. На форуме с рейтингом просто бы нажался минус, минимум вашим постам.

Операции по кредитке альфы - стандартное ежемесячно снятие в пределах бесплатнтого лимита в 50к. - вы точно как банк. вам какое дело? достаточно того что было сказано что операция стндартная и правомерная. вам может пруфы выписки а еще родственника или друга привести поддтвердить?

На вопросы ТП все было отвеченно корректно что и зачем. но не разблокировали. Даже более того. оператор как обычно быввет пытается задавать некорретные вопросы и сам в тарифах не разбирается.

Сегодня была повторная попытка разблокировки в другом отделении. Результат тоотже. Придите с родтсвенником.

Недюсь тупых вопросов и ДОМЫСЛОВ больше не будет. Троллей и особо обидчивых предлагаю покинуть тему. Каждого из вас такое может постигнуть. не с вами так с вашим РОДСТВЕННИКОМ. тогда возвращайтесь.

И да. закона вроде небыло. вот поэтому и вопрос. я не хочу идти у банка на поводу и чтобы он распростарнял это на всех. Одно дело придержать на пару дней операцию у пенсионера который на трубке с мошенником говорит и другое совсем ограничить по непонятным причинам. (которые также не озвучены)

да кстати! телефон сотрудник банка прверял на наличие ПОСТОРОННИХ звонков в том числе в мессенджерах. Вот такое вот беспредельство.
 

username

Участник
Сообщения
28
Спасибо
12

Банки могут обязать внедрить согласование переводов клиентов с их родственниками​


https://www.vedomosti.ru/finance/ne...-mogut-obyazat-vnedrit-soglasovanie-perevodov
вы бы тогда уж и сегодняшнюю новость прислали https://www.vedomosti.ru/finance/ar...e-itogi-borbi-s-moshennikami?from=read_also=2

Не блокировка а охлаждение блжад... в копилочку новояза... с отрицательным ростом и хлопками....
 
  • Спасибо!
Реакции: konstantin2021

Бухгалтер

Участник
Сообщения
52
Спасибо
25

username

Участник
Сообщения
28
Спасибо
12
В спортлото уж сразу тогда. Или в всемирную лигу половых реформ.
В соседней теме по совку человек написал в аппарат президента. не думаю что это плохая идея.
Спасибо, батенька. Я не клиент Альфы.
узколобое мышление школьника? или закостенелого пенсионера? (никто нигде ничего не добьется!!)
Это может быть случить в любом банке. Просто вот у меня пока случилось в альфе. На него отзывов больше и девочки открыто говорят что сейчас СБ лютует с этим. Именно альфа сейчас отчитывается об беспрецеднтном количестве блокировок.
+вы может и не клиент. а вот коснется именно ВАШЕГО родственника. когда чтобы вас притащили когда например вы будете за тридевять земель. наверняка вы напишете что и у них тоже нет альфы! xD
 
Последнее редактирование:

Omni

Мастер
Сообщения
328
Спасибо
140
На Альфа банк жаловаться бесполезно. Они совершенно не пробиваемы и отморожены, а Банк России давно не вмешивается во взаимодействие банков с клиентами, пересылая все жалобы тем, на кого вы жалуетесь. Пройдено мной лично несколько раз, хоть и по другим поводам. Моя последняя жалоба в ЦБ на Альфа-банк о навязывании дополнительных услуг была переслана им же. В ответе банк солгал, что никто мне ничего не навязывал и дополнительные услуги можно не оформлять.
Автор, чем быстрее вы осознаете, что все жалобы бесполезны, тем быстрее решится ваша проблема. Выбирайте сами что вам проще - поход в суд или приход с родственником. Я не могу привести правовых обоснований требований банка, но много раз сталкивалась с разным мелким банковским беспределом и ничему уже не удивляюсь.
 
  • Нравится
Реакции: JUVE-82 и LarS

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
1,361
Спасибо
1,101
На отзыв на банки.ру ответ
Не могли бы дать ссылку на отзыв? Решил найти сам, но процесс неожиданно затянулся, потратил, наверное, минут 30, и не нашел (возможно, проскочил, конечно... хотя странно).
Вообще там на склянках очень странно по этому банку: идешь от сегодняшнего дня назад, до 10 сентября сплошь негативные отзывы... Вдруг где-то с 10 по 1 сент. - одни позитивные! Просто море их, прямо отзывы даже одного дня промотать - целый большой труд. Наверное, один минус на 20-30 восторженных, и главное - статус "проверено" и у тех, и у других. А в августе как отрезало, снова один негатив.
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
836
Сообщения
190,483
Пользователи
5,564
Новый пользователь
tata

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм