Здравствуйте. Очередной ВТБ беспредел. У родственника заблокировали перевод и вход в личный кабинет 31 декабря. Звонки на горячую линию, ожидания более часа (переключения от оператора к оператору) ничего не дали. Якобы составили обращение. (Рассмотрение в течении 3х рабочих дней, работать начнут с 06.01.2025 года, по словам оператора) Как вам такой «подарок». Оставили человека без доступа к собственным средствам. Раньше хоть звонили, спрашивали подтверждение. При блокировке выскочило окно, позвоните в банк или обратитесь в отделение. С какой целью звонить в банк если операторы ни чем не могут помочь. Переключали в течении часа по кругу. Результата ноль. Человек пожилой. На лекарствах весь новогодний праздник. Это забота о клиентах?