Банк - разочарование 2025 (голосование запущено) (читают 4)

Какой банк Вы считаете разочарованием 2025 года? (по Вашим критериям, можно выбрать до 3 вариантов)

  • АкБарс

    Голосов: 7 4.3%
  • Альфабанк

    Голосов: 10 6.2%
  • Банк Санкт-Петербург

    Голосов: 5 3.1%
  • Внешфинбанк

    Голосов: 1 0.6%
  • ВТБ

    Голосов: 54 33.3%
  • Газпромбанк

    Голосов: 32 19.8%
  • Дом.РФ

    Голосов: 1 0.6%
  • Ингосстрах

    Голосов: 0 0.0%
  • Кредит Европа Банк

    Голосов: 5 3.1%
  • Левобережный

    Голосов: 4 2.5%
  • МКБ

    Голосов: 21 13.0%
  • МТС

    Голосов: 11 6.8%
  • Озон

    Голосов: 1 0.6%
  • ОТП

    Голосов: 17 10.5%
  • Почта банк

    Голосов: 13 8.0%
  • Примсоцбанк

    Голосов: 3 1.9%
  • ПСБ

    Голосов: 10 6.2%
  • Райффайзен

    Голосов: 2 1.2%
  • Ренессанс

    Голосов: 7 4.3%
  • Ростфинанс

    Голосов: 1 0.6%
  • Сбер

    Голосов: 21 13.0%
  • Свой

    Голосов: 4 2.5%
  • Совкомбанк

    Голосов: 33 20.4%
  • Таврический

    Голосов: 9 5.6%
  • Т-Банк

    Голосов: 23 14.2%
  • УБРиР

    Голосов: 12 7.4%
  • Уралсиб

    Голосов: 20 12.3%
  • Экспобанк

    Голосов: 2 1.2%
  • Рокет

    Голосов: 6 3.7%
  • СДМ-Банк

    Голосов: 4 2.5%
  • ТКБ

    Голосов: 5 3.1%
  • Синара

    Голосов: 4 2.5%
  • Солид Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • Яндекс Банк

    Голосов: 7 4.3%
  • Экси-банк

    Голосов: 3 1.9%

  • Всего проголосовало
    162
  • Этот опрос будет закрыт: .

Halvard

Участник
Сообщения
184
Спасибо
400
Я бы добавил Яндекс-банк.
В первую очередь за ловкость невероятную с изменением ставок по открытым накопительным счетам, когда ,согласно собственным Правилам Яндекс-банка, ставка в приветственный период меняться не может, но, ведь, это же не мешает изменить сами Правила? Непорядочно.
Ну и плюс - несуразность приложения, отсутствие поддержки, невнятная бонусная программа и традиционная маниакальная страсть Яндекса везде впихивать свои сторонние проекты , подписки и сервисы.
 

banki-777

Участник
Сообщения
930
Спасибо
552
В прошлом году за Совок голосовала, в этом Совком не пользуюсь, поэтому за ГПБ. А чего это большинство на ВТБ окрысилось? Норм банк, вроде) Ну, некомпетентные маринки и виталики, но это везде так сейчас...
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,233
Спасибо
4,136
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480

4.A.M

Старожил
Сообщения
247
Спасибо
169
Сбер - за срезание лимитов по кредиткам и наезд грефа на маркетплейсы.
Втб - за качели с лимитами по кредиткам и глупых маринок на привилегии.
Совкомбанк - за отключение мне программы лояльности после 2-х месяцев покупок на озоне.
 
  • Спасибо!
Реакции: matt

Struzhkin

Мастер
Сообщения
4,176
Спасибо
3,497
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Т-банк и МКБ.
Т-банк. Карта (дебетовая) практически на полке. Покупок по ней в магазинах практически нет. Все достоинства бывшего Тинька быстренько улетучились. Категории никакие. Хотя да, продолжаю изредка открывать/закрывать виртуалки для оплат подписок и пр. в инете.
МКБ. Вообще забыл когда пользовался. Мудрость валяется на полке, даже аптеки в общем случае "выпилили".

P.S. Личное мое мнение, основанное на выборке из тех банков/карт которыми пользуюсь/пользовался.
Понимаю, что мое мнение может не совпадать с мнением других. Давайте не будем обсуждать моё мнение, а будем высказываться по сабжу. :hi:
эти два тоже в моем списке.
про МКБ можно еще добавить ухудшение по премиуму и бонусной программе (требование разбавления, хотя вроде бы это только чтобы пугать, на практике не ясно применяют или нет)
 
  • Спасибо!
Реакции: 1001126

SP65

Мастер
Сообщения
2,581
Спасибо
2,556
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
А почему в списке нет Экси банка? Это ведь абсолютный лидер по незаконным блокировкам и удержанию денег клиентов.
Ну и не забываем про февральский кидок от ГПБ с блокировками счетов якобы по 115ФЗ.
 
  • Нравится
Реакции: user26286

Chs177

Куратор
Сообщения
4,094
Спасибо
5,022

1001126

Мастер
Сообщения
834
Спасибо
272
Стаж c
07.07.07
Да лимиты вроде как у многих пореза

Да лимиты вроде как у многих порезали, вот и не понравилось.
Причем порезали не предупредив заблаговременно, как Сбер (банки имеют право снижать лимиты), а резко, без уведомлений, прямо около кассы, по-хамски, до нуля.:mad:
 

YaIrina

Участник
Сообщения
81
Спасибо
21
Больше всего разочаровал в этом году РСХБ, но его не нашла в списке.
% по НС неновым поставили на минимум, убрали надбавки за траты, потом правда спохватились. Изменили без предупреждения программу по кешбеку, на 1 месяц просто кинули. Баллы невозможно получить и они не 1 к 1 в рублях. Продукты невозможно заказать у их партнеров. Одно разочарование. Обнулилась, вернусь за приветсвенной
 

N@tty

Участник
Сообщения
96
Спасибо
28
В прошлом году за Совок голосовала, в этом Совком не пользуюсь, поэтому за ГПБ. А чего это большинство на ВТБ окрысилось? Норм банк, вроде) Ну, некомпетентные маринки и виталики, но это везде так сейчас...
Лично у меня они на ровном месте заблокировали все счета при попытке снять в банкомате относительно некрупную сумму. Никакие разговоры по телефону не помогли, заставили ехать в офис лично. Просто за гранью, на мой взгляд.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1001126

SP65

Мастер
Сообщения
2,581
Спасибо
2,556
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
Лично у меня они на ровном месте заблокировали все счета при попытке снять в банкомате относительно некрупную сумму. Никакие разговоры по телефону не помогли, заставили ехать в офис лично. Просто за гранью, на мой взгляд.
Да вы просто счастливчик :)
Представляю, как вам сейчас позавидовали владельцы заблокированных счетов в Экси банке, которых для разблокировки заставляли ехать в единственный на всю страну офис в СПБ. Но и после этого ждали возврата денег минимум 45 дней (в лучшем случае).
Или попавших под раздачу в ГПБ, с которых требовали кучу всяких бумаг. Они были бы просто счастливы всё решить за одно посещение офиса, но увы, это мало у кого получалось :(
 
  • Нравится
Реакции: banki-777

Александр Ч.

Участник
Сообщения
51
Спасибо
21
Номинация года по блокировкам ДБО
совок2.jpg
Присоединяюсь.
 

N@tty

Участник
Сообщения
96
Спасибо
28
Да вы просто счастливчик :)
Представляю, как вам сейчас позавидовали владельцы заблокированных счетов в Экси банке, которых для разблокировки заставляли ехать в единственный на всю страну офис в СПБ. Но и после этого ждали возврата денег минимум 45 дней (в лучшем случае).
Или попавших под раздачу в ГПБ, с которых требовали кучу всяких бумаг. Они были бы просто счастливы всё решить за одно посещение офиса, но увы, это мало у кого получалось :(
Какой кошмар(. Я с подобным, слава Богу, не сталкивалась. Для меня это реально за гранью, когда банк удерживает твои собственные деньги.
 

oluvar

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
0
Я бы добавил Яндекс-банк.
В первую очередь за ловкость невероятную с изменением ставок по открытым накопительным счетам, когда ,согласно собственным Правилам Яндекс-банка, ставка в приветственный период меняться не может, но, ведь, это же не мешает изменить сами Правила? Непорядочно.
Ну и плюс - несуразность приложения, отсутствие поддержки, невнятная бонусная программа и традиционная маниакальная страсть Яндекса везде впихивать свои сторонние проекты , подписки и сервисы.
Поддерживаю по Яндекс банку! Никак не хотят отдавать деньги. Попытка снятия и перевода денег в другой банк, рас ценивается как подозрительная операция. Долго мытарят с проверкой, потом разблокируют, но при новой попытке снять деньги, опять блокируют, на колу мочало, начинай сначала. По издевательскому отношению к клиенту под видом "заботы" может сравниться только с Почта банком
 

AlexSpb

Участник
Сообщения
322
Спасибо
435
Город
СПб
1. Совкомбанк - банк в пожизненном бане у меня, связанным с блокировками ДБО.
2. ПСБ - системный обман сотрудников при открытии акционных, и не только, продуктов банка, нацеленный только на получение личных бонусов, а также не соблюдение своих же офф. условий.
3. Газпромбанк - стала совсем не интересная программа лояльности, поэтому большую часть времени карты банка не используются, а пылятся на полке.
 

V8TD

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
1
Впервые столкнулся с Кредит Европа Банк.
От момента заказа дебетовой карты и до получения - 20 дней. Двадцать дней! В то время, когда у остальных банков готовые моментальные карты находятся на руках у курьеров и эта процедура занимает от трёх часов до трёх дней, эти ребята зачем-то делают именную эмбоссированную карту и, затем, неспешно доставляют. Более того: мою карту курьеры, похоже, вообще потеряли и очнулись только после звонка в банк и в службу доставки.
Второй этап: активация карты. Ждём СМС. Долго ждём. Сутки. Получили СМС с кодом активации и звоним по телефону, указанном в инструкции. Не-а... Вам сообщают, что номер изменился и звонить надо по другому номеру. А вы ручку и блокнот не приготовили? Экий вы растяпа... Звоните ещё раз! (С телефоном, указанным на сайте - та же история)
Дозвонились... Там трубку берёт робот Люся Лýна. Девчонка хорошая, но, похоже, с задержкой развития, т.к. на правильно введённые цифры она заявляет, что цифры введены неправильно и попыток исправить положение у вас уже не осталось. Но если перезвонить и вводить цифры мееедленно, делая между ними паузы, то, возможно, вам повезет и она их примет и карта активируется.
Этап третий: вход в приложение. Вы, конечно же, придумали суперсложный пароль состоящий из 24 символов, включающий в себя латинские буквы в разных регистрах, цифры и спецсимволы? Оставьте! Пяти цифр будет достаточно! Вошли? О, господи… По всей видимости, приложение делал школьник-аутист для таких же школьников-аутистов. Логика там если и присутствует, то она совершенно непонятна человеку, пользовавшемуся до этого приложениями других банков.
А служба поддержки порадовала. Отвечают быстро, доброжелательно и грамотно. Но и вопросы у меня были простые.

Ну и Яндекс-банк тоже огорчил


Другие банки в этом году мне как-то особо и не досадили. А вообще
brat.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: matt

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,410
Сообщения
601,927
Пользователи
8,300
Новый пользователь
Кил Джеден

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм